Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU63000201900320
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство спорта Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Министерство спорта Самарской области

19.03.2019 №168-П

Об утверждении Регламента осуществления министерством спорта Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013     № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 № 861 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент осуществления министерством спорта Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав комиссии министерства спорта Самарской области, осуществляющей ведомственный контроль в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

   Министр спорта

Самарской области

                                                        Д.А.Шляхтин

Федорова 3337730

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу министерства спорта Самарской области

от________________ № _____

РЕГЛАМЕНТ

осуществления министерством спорта Самарской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения мини­стерством спорта Самарской области (далее – министерство) ведомствен­ного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос­ударственных нужд Самарской области (далее соответственно – ведомственный контроль, закупка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и Порядком осу­ществления органами исполнительной власти Самарской области ведом­ственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, утвержденным постановле­нием Правительства Самарской области от 30.12.2013 № 861.

2. Субъектом ведомственного контроля является подведомственное министерству государственное бюджетное учреждение Самарской области «Спортивная техническая школа», его контрактный управляющий (контрактная служба), комиссии по осуществлению закупок и их члены (далее – субъекты ведомственного контроля).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд.

4. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет в том числе проверку:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков закупок;

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона, к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цене товаров, работ, услуг) и (или) об установлении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок
и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в:

планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

извещениях об осуществлении закупок, документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;

протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок,
с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества
в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований, предусмотренных статьей 30 Федерального закона, к осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

9) правильности составления отчета на предмет обоснованности невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

13) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

14) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Для осуществления ведомственного контроля министерство утверждает состав комиссии министерства спорта Самарской области, осуществляющей ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – комиссия).

Комиссию возглавляет председатель комиссии.

6. Председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

7. При проведении мероприятия ведомственного контроля председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии, имеют право:

1) беспрепятственно получать доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля;

4) привлекать к проверке специалистов сторонних организаций, независимых консультантов и экспертов.

8. Председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными
в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоры с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов мероприятия ведомственного контроля, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии при проведении ведомственного контроля несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10. Функции комиссии при проведении мероприятий ведомственного контроля:

проводить проверки на основании соответствующего распоряжения министерства;

соблюдать сроки проведения проверки;

сообщать министру спорта Самарской области или лицу, его замещающему (далее – министр), о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, об обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления субъектами ведомственного контроля истребованных документов, пояснений и объяснений;

рассматривать устные и письменные пояснения должностных лиц субъектов ведомственного контроля по вопросам, возникающим в ходе проверки;

знакомить субъекты ведомственного контроля с результатами проверки;

использовать полученные при проведении проверок сведения только для выполнения должностных функций;

своевременно и в полной мере исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством.

11. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения мероприятий ведомственного контроля. Проведение мероприятия ведомственного контроля состоит из следующих этапов:

1) уведомление субъекта ведомственного контроля о проведении проверки;

2) проверка;

3) анализ результатов проверки;

4) принятие решения по результатам проверки;

5) утверждение плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений);

6) контроль за выполнением плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений).

12. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля

13. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:

1) в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным министром. Плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;

2) по поручению министра, в том числе при поступлении в министерство материалов от органов прокуратуры, органов государственной власти, общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, обращений физических
и юридических лиц, сообщений в средствах массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3) по поручению руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области.

14. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта ведомственного контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) иную информацию.

15. План мероприятий ведомственного контроля формируется председателем комиссии и утверждается министром на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Руководитель субъекта ведомственного контроля подписью подтверждает факт доведения этого плана до его сведения. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения. Не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения указанный план представляется в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области.

16. Министерство уведомляет субъект ведомственного контроля
о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала такого мероприятия.

При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 13 настоящего Регламента, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) состав комиссии;

6) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств, и оборудования для проведения такого мероприятия.

18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению министра.

19. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается председателем комиссии, его заместителем и членами комиссии и представляется министру.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля председателем комиссии, его заместителем и членами комиссии разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

20. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ве­домственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки ад­министративного правонарушения, акт проверки в течение десяти рабочих дней со дня подписания председателем комиссии представляется в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области с сопроводитель­ным письмом за подписью министра. К акту проверки прилагаются доку­менты, подтверждающие признаки административного правонарушения, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные полномочия субъекта правонарушения, в том числе трудовой договор, должностной регламент, инструкция, служебный контракт и письмен­ные объяснения субъекта правонарушения.

21. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся министерством не менее трех лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу министерства спорта Самарской области

от_____________№________

СОСТАВ

комиссии министерства спорта Самарской области, осуществляющей ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – комиссия)

Федорова

Анна Александровна



консультант управления правовой работы, аккредитации и наград департамента госу­дарственной службы и административно-правовых отношений министерства спорта Самарской области, председатель комиссии

Геберлинг

Ольга Юрьевна



консультант управления бюджетного учета и отчетности департамента финансового обес­печения министерства спорта Самарской об­ласти, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Самсонова

Элла Станиславовна



консультант департамента по организации подготовки Чемпионата мира по футболу 2018 и развития объектов спортивного назначения министерства спорта Самарской области

Тепаева

Наталья Георгиевна



консультант управления развития спорта высших достижений департамента физиче­ской культуры и спорта министерства спорта Самарской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать