Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU14000201900275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 19 марта 2019 г. №181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 31.01.2018 № 57 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)  В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ»

В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 31 января 2018 г. № 57 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе» следующие изменения:

1.1. В преамбуле цифры «2020» заменить цифрами «2021».

1.2. В Порядке предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе:

1.2.1. В наименовании слова «из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии» заменить словами «субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)».

1.2.2. В пункте 1.1 цифры «2020» заменить цифрами «2021».

1.2.3. В пункте 1.4 слова «и продовольственной политики» исключить.

1.2.4. Абзац второй пункта 1.5 дополнить после слов «юридическое лицо» словами «(не являющееся сельскохозяйственным товаропроизводителем)».

1.2.5 Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Критерием отбора получателей субсидий является наличие кредитного договора или договора займа, указанных в пунктах 2.20.1 и 2.20.2 настоящего Порядка.».

1.2.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Перечень документов, предоставляемых лицом, претендующим на получение субсидии:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, по форме, утвержденной Министерством;

б) заверенные кредитной организацией (кредитным кооперативом) копии:

кредитного договора (договора займа);

графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов;

выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа);

платежных документов, подтверждающих уплату процентов и погашение основного долга.

в) справка-уведомление кредитной организации (кредитного кооператива) об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств);

г) справка-расчет субсидии по форме, установленной Министерством (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств);

д) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств:

договоры купли-продажи товаров, договоры оказания услуг, договоры подряда, договоры лизинга (финансовой аренды);

квитанции, товарные накладные или товарно-транспортные накладные, или акты приема-передачи, акты выполненных работ;

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату за товары, услуги и работы, оплату лизинговых платежей по договорам лизинга (финансовой аренды) (платежное поручение, расходный кассовый ордер, квитанция к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек, расписка или акт приема-передачи денежных средств, платежная ведомость по заработной плате);

при строительстве - разрешение на строительство объекта, после окончания строительства - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

при приобретении трактора или другой самоходной сельскохозяйственной техники - паспорт самоходной машины и других видов техники с отметкой о постановке на учет в установленном порядке;

при приобретении транспортного средства - паспорт транспортного средства с отметкой о постановке на учет в установленном порядке;

при приобретении техники и оборудования - паспорт техники и оборудования с приложением страниц, где указаны технические характеристики и информация о производителе.

е) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;

ж) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии - для юридических лиц по форме, утвержденной Министерством, справка, подписанная индивидуальным предпринимателем о не прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.

Документы, указанные в настоящем пункте, не представленные по собственной инициативе лица, претендующего на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.№alog.ru).

и) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке по форме, утвержденной Министерством;

к) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по форме, утвержденной Министерством.».

1.2.7. В подпункте ж) пункта 2.4 слово «момент» заменить словом «день».

1.2.8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявление на участие в отборе получателей субсидий в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.».

1.2.9. Дополнить пункт 2.15 подпунктом ж) следующего содержания:

«ж) несоответствие кредитного договора (договора займа) направлениям, указанным в пунктах 2.20.1 и 2.20.2 настоящего Порядка.».

1.2.10. Дополнить пунктами 2.18.1, 2.18.2, 2.18.3, 2.18.4, 2.18.5, 2.18.6, 2.18.7 следующего содержания:

«2.18.1. Лица, претендующие на получение субсидии, прошедшие отбор получателей субсидий до 31 декабря 2018 года в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными приказами Министерства, для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, считаются отобранными для целей настоящего Порядка и повторному отбору не подлежат.

Размер субсидий для лиц, претендующих на получение субсидии, в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется в порядке, установленном пунктами 2.19, 2.20.3, 2.20.4, 2.20.5, 2.20.6, 2.20.7 настоящего Порядка.

2.18.2. Лица, претендующие на получение субсидии, указанные в пункте 2.18.1 настоящего Порядка, после погашения процентов по кредитным договорам (договорам займа) для получения субсидии предоставляют в Министерство следующие документы:

а) заявление на получение субсидии, по форме, утвержденной Министерством;

б) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении на получение субсидии, заверенные кредитной организацией (кредитным кооперативом);

в) справка-уведомление кредитной организации (кредитного кооператива) об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств);

г) справка-расчет субсидии по форме, установленной Министерством (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств);

д) копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств, указанные в подпункте «д» пункта 2.1 настоящего Порядка (в случае внесения изменения в ранее предоставленные в Министерство документы и (или) их дополнении).

е) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;

ж) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии - для юридических лиц по форме, утвержденной Министерством, справка, подписанная индивидуальным предпринимателем о не прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.

Документы, указанные в настоящем пункте, не представленные по собственной инициативе лица, претендующего на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.№alog.ru).

и) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке по форме, утвержденной Министерством;

к) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по форме, утвержденной Министерством.

2.18.3. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на получение субсидии в день их поступления в журнале регистраций заявлений на получение субсидии (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на получение субсидии нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому текущему году составляется отдельный журнал регистраций.

2.18.4. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.18.2 настоящего Порядка и осуществляет проверку лица, претендующего на получение субсидии, на предмет соответствия пунктам 1.5, 1.6, 2.24 настоящего Порядка и подпунктам «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж» пункта 2.23 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство.

2.18.5. Заявление на получение субсидии подлежит отклонению в следующих случаях:

а) несоблюдения требований пункта 2.18.1 настоящего Порядка;

б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, категориям получателей субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

в) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

г) несоответствие кредитного договора (договора займа) направлениям, указанным в пунктах 2.20.1 и 2.20.2 настоящего Порядка;

д) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным подпунктами «а», «б», «в», «г», «д», «е», «ж» пункта 2.23 настоящего Порядка;

е) несоответствие представленных Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.18.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

ж) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка;

з) недостоверность представленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации.

2.18.6. Перечень получателей субсидий, указанных в пункте 2.18.1 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства не позднее 12 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.18.2 настоящего Порядка в Министерство.

2.18.7. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Перечня получателей субсидии в адрес лиц, чьи заявления на получение субсидии были отклонены, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на получение субсидии. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на получение субсидии).».

1.2.11. В пункте 2.20.1:

1.2.11.1. Подпункт а) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«приобретение тары, материалов, этикеток для упаковки произведенной и (или) реализуемой пищевой продукции.»

1.2.11.2. Абзац четвертый подпункта д) изложить в следующей редакции:

«рефинансирование ссудной задолженности по кредитам и займам по вышеперечисленным целевым направлениям;».

1.2.11.3. Подпункт е) изложить в следующей редакции:

«е) организациям агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, использующим полученный кредит на предоставление займов сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на закуп отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, приобретение семян, минеральных удобрений, средств защиты растений и на пополнение оборотных средств, при условии, что процентная ставка (плата за пользование займом) целевого займа, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю, не должна превышать 5 процентов годовых;».

1.2.12. В пункте 2.20.2:

1.2.12.1. Абзац второй подпункта а) дополнить после слов «оборудования, пилорамы» словами «, энергетического оборудования».

1.2.12.2. Подпункт а) дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«оплата платежей по договорам лизинга (финансовой аренды) по вышеперечисленным целевым направлениям;»

1.2.12.3. Абзац третий подпункта г) изложить в следующей редакции:

«рефинансирование ссудной задолженности по кредитам и займам по вышеперечисленным целевым направлениям;».

1.2.13. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

«2.21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 8 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий, указанного в пункте 2.16, 2.18.6 настоящего Порядка по типовым формам Соглашений, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).».

1.2.14. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:

«2.23. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) для юридических лиц: получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке;

д) подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;

е) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

Юридические лица, зарегистрированные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они зарегистрированы.

Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств.

Требования, указанные в настоящем подпункте, подтверждаются справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, уполномоченным на формирование отчетности о финансово-экономическом состоянии субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия).

ж) <*> включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве.

Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается справкой, предоставляемой государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Центр информационно-консультационного обеспечения сельского хозяйства», уполномоченным на ведение единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия).

з) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов.

--------------------------------

<*> требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.».

1.2.15. Пункт 2.24 дополнить подпунктом г) следующего содержания:

«г) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).».

1.2.16. В пункте 2.25 слова «Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в Соглашении.» исключить.

1.2.17. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:

«2.26. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в срок не позднее десяти рабочих дней после утверждения перечня получателей субсидии, указанного в пункте 2.16, пункте 2.18.6 настоящего Порядка.».

1.2.18. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Показателем результативности предоставления субсидий (далее - показатель результативности) является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам).

Оценка эффективности использования субсидий Министерством производится ежегодно.

Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных отчетов о достижении показателей результативности.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий (Э) производится на основании определения значений достигнутых показателей результативности, установленных Соглашением, и определяется по формуле:

,

где:

Хфi - фактическое значение i-го показателя результативности по итогам отчетного года;

Хпi - плановое значение i-го показателя результативности.

3.4. В рамках расчета оценки эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка, итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает меньшую эффективность использования субсидий.

3.5. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности устанавливаются в Соглашении.».

1.2.19. Дополнить разделом IV следующего содержания:

«IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Министерство и органы финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме.

4.3. Если получателем субсидии за отчетный период предоставления субсидии показатели результативности отражают меньшую эффективность использования субсидий в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка от показателя результативности, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Св = (Хфi - Хпi) * Сцб% / Кдг * Кдс

где:

Св - сумма возврата;

Хфi - фактическое значение i-го показателя результативности по итогам отчетного года;

Хпi - плановое значение i-го показателя результативности;

Сцб - ставка Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа) в процентах;

Кдг - количество дней в году за отчетный период;

Кдс - количество дней начисленной субсидии за отчетный период, при этом сумма возврата не может превышать 10 процентов от суммы полученной субсидии за отчетный период.

4.4. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных в пункте 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Министерство.

4.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 и 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.».

2. Департаменту прогнозирования, планирования, государственных программ (Попова В.В.):

2.1. В течение 2 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения настоящего приказа в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Отделу контроля и документационного обеспечения (Петрова С.В.) в течение 2 рабочих дней со дня подписания направить электронный образ контрольного экземпляра приказа для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра

Т.М.ОСИПОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать