Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900583 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство культуры и архивов Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2019 г. № 56-10-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктами 42, 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Правила мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр культуры
и архивов Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Утверждены
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 19 марта 2019 г. № 56-10-мпр
ПРАВИЛА
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие правила устанавливают требования к проведению мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания государственными учреждениями Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - мониторинг, контроль, учреждения, министерство).
Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляют: отдел профессионального искусства и организационной работы министерства, отдел взаимодействия с муниципальными образованиями и работы с учреждениями культуры министерства, отдел кадрового обеспечения, делопроизводства и образовательных учреждений министерства (далее - профильные отделы) в отношении курируемых профильными отделами учреждений, а также финансово-экономический отдел министерства в части изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
В настоящих правилах используются следующие термины:
- мониторинг исполнения (выполнения) государственного задания - промежуточная оценка исполнения учреждением государственного задания;
- контроль исполнения (выполнения) государственного задания - оценка исполнения учреждением государственного задания по итогам отчетного года;
- камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда сотрудников министерства в учреждение или на место оказания услуг;
- выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий проводятся в целях:
- выявления степени выполнения учреждениями государственных заданий;
- оценки качества оказания услуг (выполнения работ);
- своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств.
2. Основными задачами осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания являются:
- оценка выполнения (невыполнения) государственного задания в установленных учреждениям объемах и показателях качества на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- формирование предложений по корректировке объема государственных услуг (работ);
- создание условий для недопущения невыполнения государственного задания в установленных учреждениям объемах и показателях качества на оказание государственных услуг (выполнение работ), нарушения порядка их выполнения.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
3. Критерии оценки исполнения государственного задания:
- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
- соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
- соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным в государственном задании показателям качества.
4. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5. Учреждения формируют отчеты согласно п. 41, 47 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и в соответствии с утвержденным государственным заданием в сроки, предусмотренные пунктами 6, 12, 13 настоящего порядка, ежеквартальный, предварительный и ежегодный отчеты об исполнении государственного задания.
6. Отчет за I, II, III кварталы об исполнении государственного задания (нарастающим итогом) (далее - ежеквартальный отчет) представляется учреждением в профильный отдел министерства не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Отчет за IV квартал не представляется - данные вносятся в ежегодный отчет об исполнении государственного задания.
7. Отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде с приложением пояснительной записки, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг, содержать заверенные копии документов, подтверждающие данные, указанные в отчете, сводные таблицы, заверенные подписью руководителя учреждения.
8. Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания представляется учреждением в профильный отдел министерства, по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
9. Профильный отдел на основании представленного ежеквартального отчета об исполнении государственного задания в течение 3 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.
10. По результатам осуществления мониторинга исполнения государственных заданий путем проведения оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки принимает одно из следующих решений:
- об оставлении государственного задания без изменения;
- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
- об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);
- об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ);
- о досрочном прекращении выполнения государственного задания;
- о принятии мер административного воздействия к руководителям государственных учреждений, не выполнивших государственное задание.
11. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете об исполнении государственного задания процент отклонения превышает допустимое отклонение от планового значения показателя, установленного в государственном задании, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
При выявлении ошибок и противоречий профильный отдел вправе направить руководителю учреждения письмо с требованием представить подтверждающие документы, пояснения.
Руководитель учреждения обязан представить запрашиваемые документы в течение 5 дней со дня запроса. Руководитель учреждения вправе представить также дополнительные материалы и документы в рамках указанного запроса.
12. Предварительный отчет о выполнении государственного задания представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года в профильный отдел министерства по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Профильный отдел на основании представленного предварительного отчета в течение 3 рабочих дней со дня его представления проводит оценку выполнения государственного задания согласно критериям, указанным в п. 3 настоящих Правил.
13. Ежегодный отчет о выполнении государственного задания предоставляется учреждением в профильный отдел в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
14. Профильный отдел на основании представленного ежегодного отчета о выполнении государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
15. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете о выполнении государственного задания от установленных в государственном задании плановых значений показателей министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
16. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на плановый период.
17. В целях реализации мониторинга и контроля исполнения государственного задания министерство может осуществлять в установленном порядке выездные проверки.
18. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) министерством дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
19. Плановые выездные проверки проводятся одновременно с проведением мероприятий ведомственного контроля за деятельностью учреждений на основании распоряжения министерства.
20. Внеплановая выездная проверка осуществляется в случае поступления от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Иркутской области, выявления несоответствия в отчетах или поступления жалоб (претензий) потребителей на качество оказания государственных услуг (выполнения работ).
21. Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
22. Должностные лица, осуществляющие проверку, вправе:
1) беспрепятственно посещать территорию и помещения учреждения в течение рабочего дня весь период проведения проверки;
2) запрашивать от должностных и других уполномоченных лиц учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
23. Руководитель учреждения, должностные лица учреждения при проведении проверки обязаны:
1) обеспечивать весь период проведения проверки беспрепятственный доступ лиц, осуществляющих проверку в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
2) представить должностным лицам, проводящим проверку, на период ее проведения отдельное помещение, оборудованное необходимыми техническими средствами, обеспечивающее сохранность документов и сведений;
3) представлять запрашиваемую информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе осуществления проверки нарушений.
24. Руководитель учреждения, должностные лица учреждения при проведении проверки вправе:
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения;
2) представлять должностным лицам, проводящим проверку, письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществлявших проверку, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Должностными лицами, проводившими проверку, по итогам ее проведения составляется акт проверки.
26. Акт проверки должен содержать следующую информацию:
1) реквизиты распоряжения министерства, на основании которого проводилась проверка;
2) информация о форме и методах проверки;
3) общие сведения об учреждении;
4) сведения о руководителе и должностных лицах учреждения, в присутствии которых проводилась проверка;
5) дата начала и дата окончания проверки;
6) требование об устранении нарушений с указанием сроков исполнения;
7) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе выполнения государственного задания;
8) рекомендации по устранению выявленных нарушений.
27. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр передается руководителю учреждения или уполномоченному лицу, второй экземпляр передается в министерство.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, руководителем учреждения или уполномоченным на то лицом.
При наличии возражений руководитель учреждения или уполномоченное лицо прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2019 г. № 56-10-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктами 42, 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Правила мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр культуры
и архивов Иркутской области
О.К. Стасюлевич
Утверждены
приказом министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 19 марта 2019 г. № 56-10-мпр
ПРАВИЛА
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие правила устанавливают требования к проведению мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания государственными учреждениями Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - мониторинг, контроль, учреждения, министерство).
Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляют: отдел профессионального искусства и организационной работы министерства, отдел взаимодействия с муниципальными образованиями и работы с учреждениями культуры министерства, отдел кадрового обеспечения, делопроизводства и образовательных учреждений министерства (далее - профильные отделы) в отношении курируемых профильными отделами учреждений, а также финансово-экономический отдел министерства в части изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
В настоящих правилах используются следующие термины:
- мониторинг исполнения (выполнения) государственного задания - промежуточная оценка исполнения учреждением государственного задания;
- контроль исполнения (выполнения) государственного задания - оценка исполнения учреждением государственного задания по итогам отчетного года;
- камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда сотрудников министерства в учреждение или на место оказания услуг;
- выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий проводятся в целях:
- выявления степени выполнения учреждениями государственных заданий;
- оценки качества оказания услуг (выполнения работ);
- своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств.
2. Основными задачами осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания являются:
- оценка выполнения (невыполнения) государственного задания в установленных учреждениям объемах и показателях качества на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- формирование предложений по корректировке объема государственных услуг (работ);
- создание условий для недопущения невыполнения государственного задания в установленных учреждениям объемах и показателях качества на оказание государственных услуг (выполнение работ), нарушения порядка их выполнения.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
3. Критерии оценки исполнения государственного задания:
- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
- соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
- соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным в государственном задании показателям качества.
4. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5. Учреждения формируют отчеты согласно п. 41, 47 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и в соответствии с утвержденным государственным заданием в сроки, предусмотренные пунктами 6, 12, 13 настоящего порядка, ежеквартальный, предварительный и ежегодный отчеты об исполнении государственного задания.
6. Отчет за I, II, III кварталы об исполнении государственного задания (нарастающим итогом) (далее - ежеквартальный отчет) представляется учреждением в профильный отдел министерства не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Отчет за IV квартал не представляется - данные вносятся в ежегодный отчет об исполнении государственного задания.
7. Отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде с приложением пояснительной записки, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг, содержать заверенные копии документов, подтверждающие данные, указанные в отчете, сводные таблицы, заверенные подписью руководителя учреждения.
8. Ежеквартальный отчет об исполнении государственного задания представляется учреждением в профильный отдел министерства, по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
9. Профильный отдел на основании представленного ежеквартального отчета об исполнении государственного задания в течение 3 рабочих дней со дня его получения проводит оценку исполнения государственного задания.
10. По результатам осуществления мониторинга исполнения государственных заданий путем проведения оценки ежеквартального отчета об исполнении государственного задания министерство в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценки принимает одно из следующих решений:
- об оставлении государственного задания без изменения;
- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
- об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);
- об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ);
- о досрочном прекращении выполнения государственного задания;
- о принятии мер административного воздействия к руководителям государственных учреждений, не выполнивших государственное задание.
11. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете об исполнении государственного задания процент отклонения превышает допустимое отклонение от планового значения показателя, установленного в государственном задании, министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
При выявлении ошибок и противоречий профильный отдел вправе направить руководителю учреждения письмо с требованием представить подтверждающие документы, пояснения.
Руководитель учреждения обязан представить запрашиваемые документы в течение 5 дней со дня запроса. Руководитель учреждения вправе представить также дополнительные материалы и документы в рамках указанного запроса.
12. Предварительный отчет о выполнении государственного задания представляется в срок до 1 декабря текущего финансового года в профильный отдел министерства по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Профильный отдел на основании представленного предварительного отчета в течение 3 рабочих дней со дня его представления проводит оценку выполнения государственного задания согласно критериям, указанным в п. 3 настоящих Правил.
13. Ежегодный отчет о выполнении государственного задания предоставляется учреждением в профильный отдел в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".
14. Профильный отдел на основании представленного ежегодного отчета о выполнении государственного задания в течение 10 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
15. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете о выполнении государственного задания от установленных в государственном задании плановых значений показателей министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры по их устранению.
16. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на плановый период.
17. В целях реализации мониторинга и контроля исполнения государственного задания министерство может осуществлять в установленном порядке выездные проверки.
18. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) министерством дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).
4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
19. Плановые выездные проверки проводятся одновременно с проведением мероприятий ведомственного контроля за деятельностью учреждений на основании распоряжения министерства.
20. Внеплановая выездная проверка осуществляется в случае поступления от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Иркутской области, выявления несоответствия в отчетах или поступления жалоб (претензий) потребителей на качество оказания государственных услуг (выполнения работ).
21. Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
1) не препятствовать текущей деятельности учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
22. Должностные лица, осуществляющие проверку, вправе:
1) беспрепятственно посещать территорию и помещения учреждения в течение рабочего дня весь период проведения проверки;
2) запрашивать от должностных и других уполномоченных лиц учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
23. Руководитель учреждения, должностные лица учреждения при проведении проверки обязаны:
1) обеспечивать весь период проведения проверки беспрепятственный доступ лиц, осуществляющих проверку в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
2) представить должностным лицам, проводящим проверку, на период ее проведения отдельное помещение, оборудованное необходимыми техническими средствами, обеспечивающее сохранность документов и сведений;
3) представлять запрашиваемую информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе осуществления проверки нарушений.
24. Руководитель учреждения, должностные лица учреждения при проведении проверки вправе:
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения;
2) представлять должностным лицам, проводящим проверку, письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществлявших проверку, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Должностными лицами, проводившими проверку, по итогам ее проведения составляется акт проверки.
26. Акт проверки должен содержать следующую информацию:
1) реквизиты распоряжения министерства, на основании которого проводилась проверка;
2) информация о форме и методах проверки;
3) общие сведения об учреждении;
4) сведения о руководителе и должностных лицах учреждения, в присутствии которых проводилась проверка;
5) дата начала и дата окончания проверки;
6) требование об устранении нарушений с указанием сроков исполнения;
7) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе выполнения государственного задания;
8) рекомендации по устранению выявленных нарушений.
27. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр передается руководителю учреждения или уполномоченному лицу, второй экземпляр передается в министерство.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, руководителем учреждения или уполномоченным на то лицом.
При наличии возражений руководитель учреждения или уполномоченное лицо прилагает к акту проверки мотивированные возражения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: