Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2010г.
Номер документа: RU10000201000145
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство образования Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Республика Карелия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

19.04.2010                                                              №234

г.Петрозаводск

Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия в 2010 году

(Изменения: Приказ от 24.07.2010 года №396)

{Утратил силу по истечению срока действия}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям» и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2010 года № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить сроки проведения конкурса:

24 марта - 30 апреля      2010    года    - выдвижение учителей заявителями, подготовка

документов для участия в конкурсе;

4 мая    - 7 мая    2010 года - представление заявителем документов на учителя    в

Конкурсную комиссию;

11 мая-12 мая   2010   года - регистрация, техническая экспертиза пакета представленных

документов;

13 мая - 20 мая     2010 года   - экспертная оценка результатов деятельности учителя по

критериям отбора;

21 мая -26 мая 2010 года- работа Конкурсной комиссии с документами, формирование

рейтинга претендентов и представление его    в Министерство образования Республики

Карелия;

27    мая    -    1    июня    2010    года    -   рассмотрение    списка   победителей    конкурса

Координационным советом при Главе Республики Карелия по реализации приоритетных

национальных проектов и демографической политике на территории Республики Карелия;

2 июня  -8  июня    2010 года -  подготовка и направление  списка учителей-победителей

конкурса в Министерство образования и науки Российской Федерации.

2.  Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями    за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике  Карелия  (далее  -  конкурс  на  получение  денежного   поощрения  лучших учителей). (Утратил силу)

3.  Утвердить прилагаемые: (Утратил силу)

1)форму Представления заявителя;

2)форму      Ходатайства      профессионального      сообщества      учителей-предметников

муниципального и (или) регионального уровня;

3) форму Информации о профессиональных достижений учителя;

4) форму Описи документов учителя, представленных на конкурс;

5) форму Бланка регистрации документов учителя, представленных заявителем в Конкурсную комиссию;

6) форму Оценочного листа учителя;

7) форму Итогового оценочного листа учителя;

8) форму Рейтинговой таблицы участников конкурса;

9)  форму Заявки на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучшими учителями.

3.1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию. (Утратил силу)

4.Груничевой И.Г.., главному специалисту Министерства образования Республики Карелия, обеспечить подготовку и проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в Республике Карелия.

5.Государственному образовательному учреждению Республики Карелия дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт повышения квалификации работников образования» (Л.А. Ковру) обеспечить организационное, консультационное и методическое сопровождение подготовки учителей муниципальных образовательных учреждений муниципальных районов, городских округов Республики Карелия и государственных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования заявителей   и экспертов к участию в конкурсе.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия довести до сведения муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные настоящим приказом Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия и формы прилагаемых документов.

7.Груничевой И.Г., главному специалисту Министерства образования Республики Карелия, довести до сведения государственных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования утвержденные настоящим приказом Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия и формы прилагаемых документов. 8.Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                            А.А.Селянин

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля   2010  года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими  учителями

Регистрационный № _____________

Ходатайство

профессионального сообщества учителей-предметников муниципального

и (или) регионального уровня

_____________________________________________________________________________

полное наименование организации

ходатайствует о выдвижении для денежного поощрения за высокие  достижения, получившие профессиональное и общественное признание

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность учителя)

В ходатайстве раскрываются показатели уровня профессиональных достижений  учителя и показатели общественного признания этих достижений.

№ протокола и дата заседания      

Присутствовали: перечислить Ф.И.О. участников заседания

Руководитель методического объединения                                        Подпись

_______________________________________                                ______________________

(фамилия, имя, отчество)

Примечание:

Ходатайство подписывается руководителем профессионального сообщества, направляется в печатном виде в объеме не более 2 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5 .

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля   2010  года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Регистрационный № _____________

Дата Регистрации заявки:___________

Бланк регистрации документов учителя ______________________________, представленных заявителем в Конкурсную комиссию



         Наименование документа/конкурсного материала

Принят (да)

Не принят (нет)

1

Представление Заявителя, заверенное  руководителем

2

Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке

3

Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке

4

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и  (или) регионального уровня

5

Информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем (на бумажном и электронном носителе)

6

Информация  о  публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической  деятельности, заверенная работодателем

Регистрация        (отметить знаком)

Допущен к  участию в конкурсе

Не допущен к  участию в конкурсе

Председатель Конкурсной комиссии:

Члены Конкурсной комиссии:

Дата проведения технической экспертизы «___» ________

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля 2010  года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими  учителями

Заявка

на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучшими учителями

Сведения о Заявителе

Полное наименование в соответствии с Уставом

Данные о принятии и регистрации Устава

Опыт участия организации в  экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации)

Почтовый адрес

Ф.И.О. руководителя

Контактный телефон

Факс

E-mail

№ протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора

Сведения об  эксперте

Ф.И.О. эксперта

Почтовый адрес

Контактный телефон

E-mail

Образование

Место основной работы, должность

Подпись руководителя

_____________________________________

Дата принятия заявки

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля  2010 года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Регистрационный № _____________

Информация

о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу  результатов педагогической деятельности

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность учителя, образовательное учреждение)

1. Сведения о мероприятии (мероприятиях), в рамках которого(ых) прошла публичная презентация

1. Название 

2. Дата проведения 

3. Место проведения

4. Цель проведения мероприятия

5.Количество присутствующих (чел.)

Из них:

5.1.представители  профессионального сообщества

5.2.представители родительской общественности

5.3. представители  общественных организаций объединений и движений

5.4. представители работодателей

5.5. представители СМИ

5.6.предсавители других социальных групп (указать каких)

2. Оценка презентации (приводятся комментарии, особые мнения и рекомендации присутствующих в адрес экспертной комиссии конкурса  с указанием тех, кем они были высказаны в объёме не более 2 000 знаков (с пробелами, шрифтом Times New Roman 12, интервал - одинарный)

3. Информация о мероприятии в региональных и местных СМИ (ссылки на  Интернет сайты, данные о публикациях в прессе, радио и телесюжетах).

Подпись работодателя: _______________________/____________________________________/

(расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

Утверждена приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 19 апреля  2010 года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Регистрационный № _____________

Информация

о профессиональных достижениях учителя

РАЗДЕЛ 1. Общие сведения об учителе

1.1. Фамилия, имя, отчество

1.2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

1.3. Стаж работы:

· Общий

· Педагогический

· В данном образовательном учреждении

1.4. Квалификационная категория

1.5. Награды (государственные, отраслевые)

1.6. Звания (почетные, ученые)

1.7. Сведения о преподавании:

№ п.п

Сведения

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.

Учебная нагрузка

2.

Количество  обучающихся по предметам

3.

Параллели, в которых ведется обучение

4.

Виды, уровни образовательных программ

1.8.      Сведения о дополнительной нагрузке:

№ п.п

Сведения

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.

Классное руководство

2.

Руководство методическим объединением учителей

3.

Заведование кабинетом

4.

Руководство кружком

5.

Другое

     1.9. Дополнительные сведения

     РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с критериями конкурса

Критерий I:     Высокие результаты учебных достижений обучающихся   при их позитивной динамике за последние три года

Учебные результаты обучения в динамике за последние три года

№ п\п

Показатель

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1.1.

Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету (предметам) по одной и той же группе обучающихся

1.2.

Доля обучающихся, имеющих  оценки 4 и 5 по итогам учебного года по преподаваемому предмету (предметам) по одной и той же группе обучающихся

1.3.

Доля выпускников, имеющих поощрения за особые успехи в обучении

1.4.

Доля выпускников, выбирающих преподаваемый учителем предмет как экзамен по выбору

1.5.

Количество выпускников получивших на итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ от 85 до 100 баллов

1.6.

Средний балл по результатам ИГА, ЕГЭ

Сведения

о количестве / % учащихся, подтвердивших (или повысивших) учебные результаты  в процессе обучения в последующих классах, в ходе итоговой (промежуточной) аттестации, независимой экспертизы качества знаний(

)(

)

Учебный год

Всего учащихся

Количество / % учащихся, подтвердивших учебные результаты

в последующих классах

на итоговой  аттестации

на  промежуточной аттестации

в ходе независимой экспертизы качества знаний

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Примечание. Заполняются только те столбцы,  в которых определены используемые формы оценки качества знаний учащихся.

Замечания:

1) Учителя начальной школы могут представить динамику общеучебных навыков: орфографического, вычислительного, навыка чтения, пояснив их основания (например, среднее количество ошибок в расчете на одного ученика, коэффициент усвоения, темп и способ чтения и т.п.)

2) Учитель может представить любые данные, характеризующие динамику образовательной мотивации (интереса к предмету). Например, результаты анкетирования, наблюдения, данные психолога, отзывы других служб (библиотеки, методической службы и др.), отзывы обучающихся, родителей.

Критерий II: Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

II.1.Описание системы внеурочной деятельности по предмету (описание её компонентов, содержания, используемых технологий) - не более 1 страницы формата А  4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

II.2.Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспекте личных достижений учителя, личных достижений обучающихся - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

II.3 . Результаты  внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету:

№ п\п

Показатель

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя) - участников Всероссийской олимпиады школьников

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

2)

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя) - участников конкурсов по учебным предметам, научно-исследовательских конференций, интеллектуальных марафонов, смотров, выставок, спортивных соревнований

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

3)

Количество призеров всероссийской олимпиады школьников

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

4)

Количество победителей и призеров по п.2)

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

Критерий III:  Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Информация по данному критерию представляется целостным текстом от первого лица (в виде эссе), раскрывающим систему деятельности учителя, направленную на создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта - не более 3 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

Критерий IV:  Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Название используемой технологии

Уровень использования технологии (на  уровне методических приемов и педагогических техник, на  уровне отдельных компонентов системы, на  уровне целостной системы)

Классы (группы), в работе с которыми используется данная технология

Обоснования применения

Результаты  мониторинга (диагностик) подтверждающих эффективность использования учителем современных образовательных технологий

Критерий V: Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

V.1.Описание собственной методической системы:

V.1.1.Формулировка конкретной проблемы, на разрешение которой нацелена методическая система учителя.

V.1.2.Формулировка цели и задач методической системы учителя.

V.1.3.Пути разрешения проблемы:

А) с учетом психологических особенностей школьников;

Б) с позиций компетентностного подхода

V.1.4.Описание форм, методов, способов, приемов решения психолого-педагогических задач.

V.1.5. Обеспечение обратной связи с учащимися и родителями.

V.1.6.Ведущая идея и личная педагогическая концепция учителя. Осознание личного педагогического опыта.

V.1.7.Методологическая основа методической системы: связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании, соответствие современным достижениям психолого-педагогических наук.

V.2.Портфолио методической системы учителя

V.2.1.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

Мастер-классы:

- муниципальный уровень

- республиканский уровень

- федеральный уровень

Семинары:

- муниципальный уровень

- республиканский уровень

- федеральный уровень

Конференции:

- муниципальный уровень

- республиканский уровень

- федеральный уровень

Публикации с указанием выходных данных.

Другие формы публичной апробации методической системы в профессиональном сообществе.

Замечание.

Все формы публичной апробации методической системы в профессиональном сообществе подтверждаются ксерокопией документов (справок, грамот, сертификатов, отзывов и т.п.).

Критерий VI: Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

VI.1. Описание работы над темой самообразования.

Название методического объединения (или кафедры), в котором работает учитель

Тема, над которой работает методическое объединение (или кафедра)

Тема, над которой работает учитель в рамках методического объединения (или кафедры)

Сроки работы

     VI. 2. Описание результатов работы над темой самообразования.

     VI.3. Описание работы учителя в составе временных творческих/ проектных групп

Название временной творческой/проектной группы, в которой работает учитель

Тема, над которой работает временная творческая/проектная группа

Тема, над которой работает учитель в рамках временной творческой/проектной группы

Сроки работы

     VI.4.Описание результатов работы учителя в составе временной творческой/проектной группы.

     VI.5. Систематическое повышение квалификации

№ п/п

Название курсов повышения квалификации

Образовательное учреждение

Объем учебной программы

Сроки

Вид документа

VI.6. Профессиональная переподготовка

№ п/п

Название программы профессиональной переподготовки, специальность

Образовательное учреждение

Сроки

Вид документа

     VI.7.Сведения о втором высшем образовании (когда, какое учреждение окончил, специальность по диплому).

     VI.8.Сведения об обучении в аспирантуре, соискательстве (В случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения формулировка темы диссертационного исследования).

     VI 9. Наличие ученой степени и научного звания.

     VI.10. Участие в профессиональных конкурсах

Участие в конкурсах   (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель, член жюри)

2006-2007

2007-2008

2008-2009

на  муниципальном уровне

на региональном уровне

на федеральном уровне

VI.11. Сотрудничество со структурами повышения квалификации.

VI.12.Участие в работе экспертных групп или жюри на окружном, муниципальном или региональном уровнях.

РАЗДЕЛ 3. Официальные документы

(перечень прилагаемых копий официальных документов).

РАЗДЕЛ 4. Отзывы о профессиональных достижениях учителя

(перечень прилагаемых копий отзывов).

Подпись работодателя: _______________________/____________________________________/

(расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля   2010 года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Итоговый оценочный лист учителя

Регистрационный № ____

№ п/п

Критерии отбора

Оценка экспертов

1.

Высокие результаты обучение при их позитивной динамике за последние три года

2.

Высокие  результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса  на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологии

5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

6.

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Обобщенные результаты экспертизы

Председатель Конкурсной комиссии                                          /                                 /

«_______» ______________________  

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля  2010 года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Регистрационный № _____________

Дата Регистрации заявки:___________

Опись документов учителя, представленных на конкурс

_____________________________________________,

Наименование документа

Количество листов

Кем подписан

Дата подписания (утверждения)

Представление Заявителя, заверенное  руководителем

Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная в установленном порядке

Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня

Информация о  профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем (на бумажном и электронном носителе)

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу  результатов педагогической  деятельности, заверенная  работодателем

   Член Конкурсной комиссии ___________________________________________/______________/

                                                                                           (дата, подпись)

Заявитель ___________________________________________________________/______________________/

                                                                 (дата, подпись, должность)

Утверждены приказом

Министерства образования Республики Карелия

от 19 апреля  2010 года

№ 234

Методические рекомендации

по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию

Документы на каждого учителя  отдельно комплектуются в мягких  файловых папках, которые в свою очередь комплектуются в общую папку.

1.      Оформление копии диплома о профессиональном образовании

1.1.      На лицевой стороне копии диплома в верхнем правом углу пишется слово «Копия»;

1.2.      Ниже изображения копии производится запись:

«Верно»

Директор                                     ___________________      (__________________)

(подпись)                                                  (расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

2. Оформление выписки из трудовой книжки

Выписка из трудовой книжки подтверждает стаж работы учителя в данном образовательном учреждении. Из раздела «Сведения о работе» в выписку включаются все записи, произведенные в этом образовательном учреждении: о приеме на работу, присвоении квалификационных категорий, о переименовании образовательного учреждения в период работы учителя.

Образец

ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

     Фамилия ___________________________________________

     Имя _______________________________________________

     Отчество ___________________________________________

     Дата рождения ______________________________________

     Образование ________________________________________

     Профессия, специальность____________________________

     Дата заполнения____________________________________

     Подпись владельца книжки___________________________

М.П.                                                 Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек

______________________________

№ записи

Дата

Сведения о приеме на работу,

о переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указанием причин и ссылкой на статью, пункт закона)

Наименование,

дата и номер документа, на основании которого внесена запись

число

месяц

год

1

2

3

4

_________________средняя школа № 00

5

00

00

0000

Принята учителем иностранного языка

Приказ от 06.09.90

№ 34

                  Старое наименование ОУ полностью

с 00.00.0000

Документ,

его дата, номер

переименована в ____________________________________________

                 Новое наименование ОУ полностью

6

00

00

0000

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Приказ Минобразования Республики Карелия

от  00.00.0000 № 000

00

00

0000

Продолжает работать

«Верно»

Директор                                     ___________________      (__________________)

(подпись)                                                  (расшифровка подписи)

Дата: _________________/д.д.м.м.г.г.г. г/

М.П.

3.Оформление информации о профессиональных достижениях учителя

3.1.В центре титульного листа располагается наименование документа с указанием фамилии, имени, отчества учителя, должности и места работы (полного наименования образовательного учреждения в соответствии с Уставом).

3.2. Описание достижений составляется от первого лица. Описание достижений может быть представлено в виде текста, таблиц, диаграмм и графиков общим объемом не более 30 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5.

3.3. Информация по критерию III Раздела 1 представляется целостным текстом от первого лица (в виде эссе), раскрывающим систему деятельности учителя, направленную на создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. В данном случае под эссе (франц. essai - попытка, проба, очерк) понимается небольшой текст (объемом до 3 страниц), выражающий подчеркнуто индивидуальную точку зрения автора по проблеме.

В эссе должны найти отражение ответы на вопросы:

· что понимает учитель под позитивным социальным опытом обучающихся,

· какие условия для его формирования создает (какие использует формы и методы работы),

· какие социальные партнеры привлекаются,

· какова эффективность (результативность) деятельности учителя по формированию позитивного социального опыта обучающихся.

3.3.В Разделе 3 помещаются копии документов, подтверждающие индивидуальные достижения учителя: дипломы лауреата и участника конкурсов, сертификаты, благодарственные письма и т.п.

3.4. В Разделе 4 помещаются отзывы о профессиональных достижениях учителя

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разного уровня об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников.

3.5.Копии документов в разделах 3 и 4 заверяются работодателем:

«Копия верна»

Работодатель: подпись работодателя (расшифровка подписи).

3.6. Информация о профессиональной деятельности учителя предоставляется на бумажном и электронном носителях.

3.4. Информация, представленная на бумажном носителе. На оборотной стороне последнего листа производится запись о количестве прошитых и пронумерованных листов (нумерация начинается с титульного листа). Запись заверяется подписью работодателя и печатью образовательного учреждения.

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля 2010  года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Оценочный лист учителя

Регистрационный номер №: _________

Результаты экспертизы деятельности учителя

№ п/п

Критерий отбора

Максимальный балл

Оценка эксперта

1

2

3

4

1.

Высокие результаты обучение при их позитивной динамике за последние три года

10,0

1.1.

Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету (предметам) по одной и той же группе обучающихся

2

1.2.

Доля обучающихся, имеющих  оценки 4 и 5 по итогам учебного года по преподаваемому предмету (предметам) по одной и той же группе обучающихся

2

1.3

Доля выпускников, имеющих поощрения за особые успехи в обучении

2

1.4

Доля выпускников, выбирающих преподаваемый учителем предмет как экзамен по выбору

1

1.5

Количество выпускников получивших на итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ от 85 до 100 баллов

1

1.6

Средний балл по результатам ИГА, ЕГЭ

1

1.7.

Количество  / доля  обучающихся, подтвердивших (или повысивших) учебные результаты  в процессе обучения в последующих классах, в ходе итоговой (промежуточной) аттестации, независимой экспертизы качества знаний

1

Эксперт №1 ФИО:

Дата:

Подпись:

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

10

2.1.

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя) - участников Всероссийской олимпиады школьников

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

2

2.2

Доля обучающихся (от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя) - участников конкурсов по учебным предметам, научно-исследовательских конференций, интеллектуальных марафонов, смотров, выставок, спортивных соревнований

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

2

2.3.

Количество призеров всероссийской олимпиады школьников

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

3

2.4.

Количество победителей и призеров по п.2)

- муниципального этапа

- регионального этапа

-федерального этапа

3

Эксперт №2  ФИО:

Дата:

Подпись:

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

10,0

Эксперт №3  ФИО:

Дата:

Подпись:

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

10

4.1.

Название используемой технологии

1

4.2.

Уровень использования технологии (на  уровне методических приемов и педагогических техник, на  уровне отдельных компонентов системы, на  уровне целостной системы)

3

4.3.

Обоснования применения

3

4.4.

Результаты  мониторинга (диагностик) подтверждающих эффективность использования учителем современных образовательных технологий

3

Эксперт №4  ФИО:

Дата:

Подпись:

5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

10,0

5.1

Описание собственной методической системы

5

5.2

Портфолио методической системы учителя

5

Эксперт №5  ФИО:

Дата:

Подпись:

6.

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

10,0

6.1.

Описание результатов работы над темой самообразования

1

6.2

Описание результатов работы учителя в составе временной творческой/проектной группы

1

6.3

Систематическое повышение квалификации

2

6.4

Профессиональная переподготовка/ Сведения о втором высшем образовании / Сведения об обучении в аспирантуре, соискательстве

1

6.5

Наличие ученой степени и научного звания

1

6.6.

Участие в профессиональных конкурсах

2

6.7.

Сотрудничество со структурами повышения квалификации

1

6.8

Участие в работе экспертных групп или жюри на окружном,  муниципальном или региональном уровнях

1

Обобщенные результаты экспертизы

60,0

Председатель Конкурсной комиссии                                          /                                 /

«_______» ______________________

Утверждено приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от «19»  апреля 2010  года № 234

Положение

о  проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими  учителями

за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия

в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

в Республике Карелия

1. Настоящее Положение о проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия (далее - Конкурс) регламентирует процедуру проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Карелия (далее - Процедура).

2. Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями организует и проводит Конкурсная комиссия.

3. Состав Конкурсной комиссии согласовывается с Рабочей группой по обеспечению реализации на территории Республики Карелия приоритетного национального проекта "Образование" Координационного совета при Главе Республики Карелия по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике на территории Республики Карелия (далее - Рабочая группа) и утверждается приказом Министерства образования Республики Карелия. Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет ее председатель.

4. К участию в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями допускаются учителя, заявители которых (органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, профессиональные педагогические ассоциации или объединения, созданные в установленном порядке) с их согласия представили в Конкурсную комиссию все документы в соответствии с пунктом 3.2. Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2010 года № 217 (далее - Правила).

5. Документы, предоставляемые заявителем на учителя, составляются в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию, утвержденными настоящим приказом.

6. Конкурсная комиссия организует конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями по результатам деятельности учителей, зарегистрированных для участия в конкурсе.

7. Документы в Конкурсную комиссию могут быть представлены заявителем, а также лицом, на которое заявитель оформил доверенность в соответствии с действующим законодательством.

8. К участию в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями не допускаются учителя, заявители которых представили в Конкурсную комиссию документы, не соответствующие Методическим рекомендациям по оформлению документов, предоставляемых заявителем в Конкурсную комиссию, или не в полном комплекте.

9. Документы, представленные заявителем в Конкурсную комиссию в случае их несоответствия установленным требованиям, не возвращаются, а также не могут быть переданы для доработки.

10. Документы, представленные заявителем на конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями, регистрируются Конкурсной комиссией.

11.Лицу, представившему документы, выдается Опись документов учителя, представленных на конкурс.

12. На каждого учителя оформляется папка с наименованием «Приоритетный национальный проект «Образование». Конкурсные документы учителя».

13. Конкурсные документы хранятся в Министерстве образования Республики Карелия в течение трех лет.

14. После регистрации документов учителей, допущенных к участию в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями, в целях информирования общественности список участников конкурса размещается на сайте «приоритетный национальный проект, Комплексный проект модернизации образования и инициативы Главы Республики Карелия в области «Образование» (http://pnpo.karelia.ru) .

15. В соответствии с разделом II Правил конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями проводится по установленным критериям отбора на основании документов, представленных заявителями в Конкурсную комиссию согласно разделу III Правил.

16. Экспертиза документов осуществляется экспертами - представителями общественных объединений, советов ректоров высших учебных заведений, директоров образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки (далее - экспертные организации).

17. Экспертные организации и персональный состав экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы, определяются Конкурсной комиссией по согласованию с Рабочей группой, утверждаются приказом Министерства образования Республики Карелия.

18. При отборе экспертных организаций при прочих равных условиях учитываются:

- наличие статуса регионального или межрегионального общественного объединения;

-наличие опыта участия в экспертизе в области образования у рекомендуемого экспертной организацией эксперта.

19. При отборе экспертных организаций не допускается ситуация конфликта интересов, при которой эксперт работает в организации-заявителе или состоит в финансовых, родственных отношениях или в отношениях научного руководства, либо соавторства с претендентами.

20. Министерством образования Республики Карелия с каждым экспертом заключается договор об участии в экспертизе на безвозмездной основе.

21. Организация работы экспертов осуществляется председателем Конкурсной комиссии.

22.Экспертиза проводится экспертом индивидуально. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки. Каждый эксперт оценивает всех учителей по одному из критериев отбора, которые распределяются между экспертами Конкурсной комиссией с их согласия и отражаются в протоколе.

23. Результаты экспертизы вносятся в Оценочный лист учителя. Оценочные листы учителя экспертам выдаются Конкурсной комиссией в день проведения экспертизы и принимаются по завершении экспертизы. Оценочный лист учителя подписывается председателем Конкурсной комиссии и экспертом.

24. Эксперт проводит экспертизу в здании Министерства образования Республики Карелия. Не допускается вынос конкурсных документов и Оценочных листов учителя из здания Министерства образования Республики Карелия.

25. Конкурсной комиссией не принимаются Оценочные листы учителя, содержащие исправления, за исключением исправлений, заверенных подписями экспертов, подписи экспертов без расшифровки фамилии, имени, отчества, а так же без указания даты проведения экспертизы.

26. Эксперты, члены Конкурсной комиссии и другие сотрудники, имеющие отношение к информации об экспертизе, не имеют права ее разглашать.

27. Устанавливаются следующие критерии отбора и максимальный балл по каждому из критериев отбора:

№ п/п

Наименование критериев отбора

максимальный балл

1

2

3

1.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

10,0

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

10,0

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

10,0

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологии

10,0

5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

10,0

6.

Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

10,0

Обобщенные результаты экспертизы

60,0

28. Баллы, выставленные всеми экспертами по каждому критерию отбора, суммируются. На каждого участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями оформляется Итоговый оценочный лист учителя, который подписывается председателем Конкурсной комиссии.

29. Конкурсная комиссия на основании результатов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями формирует рейтинговую таблицу участников конкурса.

30. Конкурсная комиссия формирует список учителей-победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями на основании рейтинговой таблицы участников конкурса, в соответствии с объемом субсидии, поступившей из федерального бюджета в 2010 году, и передает его на согласование в Рабочую группу.

31. Если при формировании списка учителей-победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями будут выявлены учителя, набравшие одинаковое количество баллов, в список учителей-победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями включается учитель, набравший наибольшее количество баллов по результатам дополнительной экспертизы документов, организованной Конкурсной комиссией.

32. При проведении дополнительной экспертизы приоритет отдается учителю, получившему более высокий балл по критерию «Высокие результаты обучение при их позитивной динамике за последние три года».

33. Список учителей - победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, одобренный Рабочей группой направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 9 июня текущего года.

34. Результаты конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями доводятся до сведения учителей-победителей Министерством образования Республики Карелия после получения соответствующей выписки из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации.

Утверждена приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19  апреля   2010  года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Регистрационный № __________

Представление заявителя

__________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

выдвигает_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение)

на участие в конкурсном отборе учителей образовательных учреждений Республики Карелия. 

(Далее приводятся аргументы, на основании которых учитель выдвигается на участие в конкурсном отборе; описываются высокие достижение учителя в педагогической деятельности в   течение последних трех лет, получившие общественное признание - не более 2 страниц формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5 .

Заявитель     

________________________________

(полное наименование)         

Подпись представителя Заявителя

______________________________

(фамилия, инициалы, должность)

     Сведения об Учителе

     Ф.И.О (полностью):___________________________________________________________

     Место жительства:____________________________________________________________

     Основное место работы (полное наименование учреждения в соответствии с уставом), должность на момент выдвижения: _____________________________________________

     Контактные телефоны (с кодом города):

     домашний телефон: ___________________________________________________________

     рабочий телефон (канцелярия школы) ____________________________________________

     E-mail (при наличии):__________________________________________________________

     Дата рождения________________________________________________________________

     Данные паспорта______________________________________________________________

(Серия, номер паспорта,  кем выдан и когда)

     ИНН ________________________________________________________________________

     Страховое свидетельство  государственного пенсионного страхования _________________

     Стаж педагогической работы ____________________________________________________

     Квалификационная категория, дата ее присвоения __________________________________ Наличие государственных   наград Российской Федерации и

     Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде____________________________________ _____________________________________________________________________________

     Сведения о заявителе

     Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): ________________

_____________________________________________________________________________

     Ф.И.О. руководителя заявителя, основное место работы, должность: __________________

_____________________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя: ___________________________________________________

     Контактный телефон (с кодом города): ____________________________________________

     E-mail (при наличии): __________________________________________________________

     № протокола и дата заседания органа  заявителя по  выдвижению  учителя     образовательного учреждения для участия в  конкурсном отборе:

     Протокол  № _____        от________ 

     Подпись руководителя заявителя: _______________________/____________________________________/

                              Расшифровка

     Подпись заявителя заверяю.  Руководитель учреждения (или руководитель организации)                                        _______________________/____________________________________/

м.п.                              Расшифровка

Утверждены приказом

Министерства образования

Республики Карелия

от 19 апреля    2010 года

№ 234

Республика Карелия

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Рейтинговая таблица участников конкурса

№ п/п

Регистрационный номер № участника конкурса

ФИО

Обобщенные результаты экспертизы

Рейтинг среди учителей представивших материалы на конкурс

Примечание

Председатель Конкурсной комиссии                                            /                                           /   

Члены Конкурсной комиссии

«___» _______________   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 5 от 31.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать