Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU01000201000225 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДЫГЭ РЕСПУБЛИКЭМ
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
19.04.2010г. № 564
г. Майкоп
О порядке установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2010 году
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.04.2010 года № 545 «О проведении в 2010 году конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» и решением Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (протокол № 2 от 19.04.2010 года)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (приложение № 1).
2. Утвердить Лист экспертизы деятельности конкурсантов (приложение № 2).
3. Довести данный приказ до сведения органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея и общественности.
4. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея довести данный приказ до сведения учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра Кабанову Н.И.
Министр
Р.А. Беданоков
Приложение № 1
к приказу МОиН РА
от 19.04.2010 года № 564
Порядок
установления баллов по критериям конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения
Критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года» - 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
Учитель начальных классов
Учитель - предметник
1.1. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)
1.1. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся по годовым отметкам в двух-трех классах
2
1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)
1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам в двух-трех классах
2
1.3. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур:
а) интеллектуальные игры «Русский медвежонок», «Кенгуру» - оцениваются по средним баллам по республике;
б) контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ) – оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования
1.3. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, в новой форме в условиях построения общероссийской системы оценки качества образования в IX классах и в традиционной форме, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов) в двух-трех классах
2
1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в олимпиадах школьного и муниципального уровней
1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
1
1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.)
1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
1
1. 6. Общественное признание (местным и профессиональным сообществом) учебных результатов обучающихся Претендента стабильно высокими.
2
2. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» — 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
2.1Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 – 0,5 б.)
0,5
2.2. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 – 1,5 б.)
1,5
2.3. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников *:
призеры и победители муниципального уровня (0 – 1,0 б.);
призеры и победители республиканского уровня (1,5- 3,0 б.);
призеры и победители федерального уровня (3,5- 5,0 б.).
5
2.4. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях *:
призеры и победители муниципального уровня (0-0,5 б.);
призеры и победители республиканского уровня (1,0- 1,5 б.);
призеры и победители федерального уровня (2,0- 2,5 б.).
2,5
2.5. Достижения обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0-0,5 б.);
0,5
.
3. Критерий «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» — 8 баллов (Информация представляется по всем классам, в которых работает учитель.)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
3.1. Организация участия обучающихся в жизни образовательного учреждения (0-1,0 б.)
1
3.2. Достижения обучающихся в коллективных мероприятиях разного уровня (0-1,0 б.)
1
3.3. Создание учителем благоприятного психологического климата в классах (0-0,5 б.)
0,5
3.4. Организация участия обучающихся в разработке и реализации социально-значимых проектов на муниципальном и республиканском уровнях**
3.4.1. Организация взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума (0-0,5 б.)
3.4.2. Организация участия детей в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, организация участия детей в различного рода социальных акциях (0-0,5 б.)
3.4.3. Организация участия детей в решении проблем местного социума (забота о младших, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и пр.) (0-1,0 б.)
2
3.5. Деятельность учителя по формированию понимания смысла и значимости общечеловеческих ценностей у обучающихся
3.5.1. Встречи и иные формы взаимодействия обучающихся с социально-значимыми людьми (встречи, сотрудничество и пр.) (0-0,5 б.)
3.5.2. Деятельность учителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию, формированию основ здорового образа жизни обучающихся (0-1,5 б.)
2
3.6. Работа учителя по предупреждению правонарушений у обучающихся, в том числе отсутствие правонарушений (0-1,5 б.)
1,5
4. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» — 8 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
4.1. Использование современных образовательных технологий (проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий, личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульное обучение, обучение в сотрудничестве, и др.) *;
- на уровне методических приемов — 0 - 1,5 б.;
-на уровне отдельных компонентов системы — 1,6 – 3 б.;
- на уровне целостной системы — 3,1 - 5 б.
5
4.2. Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий, в том числе участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-олимпиада, Интернет-конкурс и др.).
3
5. Критерий «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» — 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
5.1. Наличие методических публикаций (доклады на научно-практических конференциях, семинарах, отражающие отдельные элементы методической системы учителя)*
а) на муниципальном уровне — 0 - 0,5 б.
б) на республиканском уровне — 0,6 – 1 б.
в) на федеральном уровне — 1,1 – 1,5 б.
1,5
5.2. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (наличие авторских учебных пособий, программ, монографий, диссертаций) оцениваются объем и актуальность *:
а) на муниципальном уровне —0 – 1 б.
б) на региональном уровне —1,1 - 1,5 б.
в) на федеральном уровне — 1,6 – 2.5 б.
2,5
5.3.Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта *
. а) на муниципальном уровне (0 – 1 б.):
-регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др.
- выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации и др.
б) на республиканском уровне (1,1 – 1,5 б.):
- регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др.
- выступления на семинарах, конференциях и др.
в) на федеральном уровне (1,6 – 2,5б.):
-проведение учебных занятий, мастер-классов, презентаций, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах
2,5
5.4. Деятельность в качестве организатора методической работы (руководство методическим объединением, центром методической поддержки учителей, осваивающих новые образовательные технологии, школой молодого учителя, временной творческой группой, наставничество и др.) *:
а) на школьном уровне — 0 – 1 б.
б) на муниципальном уровне — 1,1 -1,5 б.
в) на республиканском уровне — 1,6 -2 б.
г) на федеральном уровне —2,1 – 2,5 б.
2,5
6. Критерий «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 5 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
6.1. Своевременное повышение квалификации (за последние 5 лет) \
0,5
6.2. Систематическое участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах
0,5
6.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах
0,5
6.4. Участие в муниципальных региональных и федеральных профессиональных конкурсах
0,5
6.5. Участие в экспериментально-исследовательской работе
0,5
6.6. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательстве ученой степени ( за последние 5 лет)
0,5
6.7. Наличие ученой степени по профилю преподаваемого предмета или педагогике
0,5
6.8. Наличие высшей квалификационной категории
0,5
6.9. Наличие государственных и отраслевых наград **
— на региональном уровне — 0,5 б.
— на федеральном уровне — 0,5 б.
1
Максимальное количество баллов по всем критериям —51 балл.
* — принцип поглощения;
** — принцип поэтапного суммирования
Документ3
АДЫГЭ РЕСПУБЛИКЭМ
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
19.04.2010г. № 564
г. Майкоп
О порядке установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2010 году
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.04.2010 года № 545 «О проведении в 2010 году конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» и решением Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (протокол № 2 от 19.04.2010 года)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (приложение № 1).
2. Утвердить Лист экспертизы деятельности конкурсантов (приложение № 2).
3. Довести данный приказ до сведения органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея и общественности.
4. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея довести данный приказ до сведения учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра Кабанову Н.И.
Министр
Р.А. Беданоков
Приложение № 1
к приказу МОиН РА
от 19.04.2010 года № 564
Порядок
установления баллов по критериям конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения
Критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года» - 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
Учитель начальных классов
Учитель - предметник
1.1. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)
1.1. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся по годовым отметкам в двух-трех классах
2
1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)
1.2. Позитивная динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам в двух-трех классах
2
1.3. Учебные достижения обучающихся по результатам внешних оценочных процедур:
а) интеллектуальные игры «Русский медвежонок», «Кенгуру» - оцениваются по средним баллам по республике;
б) контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ) – оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования
1.3. Учебные достижения по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, в новой форме в условиях построения общероссийской системы оценки качества образования в IX классах и в традиционной форме, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов) в двух-трех классах
2
1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в олимпиадах школьного и муниципального уровней
1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней
1
1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.)
1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)
1
1. 6. Общественное признание (местным и профессиональным сообществом) учебных результатов обучающихся Претендента стабильно высокими.
2
2. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» — 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
2.1Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 – 0,5 б.)
0,5
2.2. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 – 1,5 б.)
1,5
2.3. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников *:
призеры и победители муниципального уровня (0 – 1,0 б.);
призеры и победители республиканского уровня (1,5- 3,0 б.);
призеры и победители федерального уровня (3,5- 5,0 б.).
5
2.4. Достижения обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях *:
призеры и победители муниципального уровня (0-0,5 б.);
призеры и победители республиканского уровня (1,0- 1,5 б.);
призеры и победители федерального уровня (2,0- 2,5 б.).
2,5
2.5. Достижения обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0-0,5 б.);
0,5
.
3. Критерий «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» — 8 баллов (Информация представляется по всем классам, в которых работает учитель.)
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
3.1. Организация участия обучающихся в жизни образовательного учреждения (0-1,0 б.)
1
3.2. Достижения обучающихся в коллективных мероприятиях разного уровня (0-1,0 б.)
1
3.3. Создание учителем благоприятного психологического климата в классах (0-0,5 б.)
0,5
3.4. Организация участия обучающихся в разработке и реализации социально-значимых проектов на муниципальном и республиканском уровнях**
3.4.1. Организация взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума (0-0,5 б.)
3.4.2. Организация участия детей в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, организация участия детей в различного рода социальных акциях (0-0,5 б.)
3.4.3. Организация участия детей в решении проблем местного социума (забота о младших, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и пр.) (0-1,0 б.)
2
3.5. Деятельность учителя по формированию понимания смысла и значимости общечеловеческих ценностей у обучающихся
3.5.1. Встречи и иные формы взаимодействия обучающихся с социально-значимыми людьми (встречи, сотрудничество и пр.) (0-0,5 б.)
3.5.2. Деятельность учителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию, формированию основ здорового образа жизни обучающихся (0-1,5 б.)
2
3.6. Работа учителя по предупреждению правонарушений у обучающихся, в том числе отсутствие правонарушений (0-1,5 б.)
1,5
4. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» — 8 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
4.1. Использование современных образовательных технологий (проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий, личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульное обучение, обучение в сотрудничестве, и др.) *;
- на уровне методических приемов — 0 - 1,5 б.;
-на уровне отдельных компонентов системы — 1,6 – 3 б.;
- на уровне целостной системы — 3,1 - 5 б.
5
4.2. Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий, в том числе участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-олимпиада, Интернет-конкурс и др.).
3
5. Критерий «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» — 10 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
5.1. Наличие методических публикаций (доклады на научно-практических конференциях, семинарах, отражающие отдельные элементы методической системы учителя)*
а) на муниципальном уровне — 0 - 0,5 б.
б) на республиканском уровне — 0,6 – 1 б.
в) на федеральном уровне — 1,1 – 1,5 б.
1,5
5.2. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (наличие авторских учебных пособий, программ, монографий, диссертаций) оцениваются объем и актуальность *:
а) на муниципальном уровне —0 – 1 б.
б) на региональном уровне —1,1 - 1,5 б.
в) на федеральном уровне — 1,6 – 2.5 б.
2,5
5.3.Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта *
. а) на муниципальном уровне (0 – 1 б.):
-регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др.
- выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации и др.
б) на республиканском уровне (1,1 – 1,5 б.):
- регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др.
- выступления на семинарах, конференциях и др.
в) на федеральном уровне (1,6 – 2,5б.):
-проведение учебных занятий, мастер-классов, презентаций, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах
2,5
5.4. Деятельность в качестве организатора методической работы (руководство методическим объединением, центром методической поддержки учителей, осваивающих новые образовательные технологии, школой молодого учителя, временной творческой группой, наставничество и др.) *:
а) на школьном уровне — 0 – 1 б.
б) на муниципальном уровне — 1,1 -1,5 б.
в) на республиканском уровне — 1,6 -2 б.
г) на федеральном уровне —2,1 – 2,5 б.
2,5
6. Критерий «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 5 баллов
Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)
Макс.
балл
6.1. Своевременное повышение квалификации (за последние 5 лет) \
0,5
6.2. Систематическое участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах
0,5
6.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах
0,5
6.4. Участие в муниципальных региональных и федеральных профессиональных конкурсах
0,5
6.5. Участие в экспериментально-исследовательской работе
0,5
6.6. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательстве ученой степени ( за последние 5 лет)
0,5
6.7. Наличие ученой степени по профилю преподаваемого предмета или педагогике
0,5
6.8. Наличие высшей квалификационной категории
0,5
6.9. Наличие государственных и отраслевых наград **
— на региональном уровне — 0,5 б.
— на федеральном уровне — 0,5 б.
1
Максимальное количество баллов по всем критериям —51 балл.
* — принцип поглощения;
** — принцип поэтапного суммирования
Документ3
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: