Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2010г.
Номер документа: RU01000201000225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДЫГЭ РЕСПУБЛИКЭМ

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

19.04.2010г. № 564

г. Майкоп

О порядке установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2010 году

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 14.04.2010 года № 545 «О проведении в 2010 году конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» и решением Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (протокол № 2 от 19.04.2010 года)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок установления баллов по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (приложение № 1).

2. Утвердить Лист экспертизы деятельности конкурсантов (приложение № 2).

3. Довести данный приказ до сведения органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея и общественности.

4. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея довести данный приказ до сведения учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра Кабанову Н.И.

Министр             

Р.А. Беданоков

Приложение № 1

к приказу МОиН РА

от 19.04.2010 года № 564

Порядок

установления баллов по критериям конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения

Критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года» - 10 баллов

Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)

Макс.

балл

Учитель начальных классов

Учитель - предметник

1.1. Позитивная  динамика «качества знаний» обучающихся по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)

1.1. Позитивная  динамика «качества знаний» обучающихся по годовым отметкам в двух-трех классах

2

1.2. Позитивная  динамика степени обученности (СОУ) по математике, русскому языку и чтению (по годовым отметкам)

1.2. Позитивная  динамика степени обученности (СОУ) по годовым отметкам в двух-трех классах

2

1.3. Учебные достижения обучающихся  по результатам внешних оценочных процедур:

а) интеллектуальные игры «Русский медвежонок», «Кенгуру» - оцениваются по средним баллам по республике;

б) контрольные срезы знаний в рамках проводимых работ на муниципальном уровне (качество знаний, СОУ) – оцениваются по средним показателям индикаторов качества регионального образования

1.3. Учебные достижения по  результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в XI (XII) классах, в новой форме в условиях построения общероссийской системы оценки качества образования  в IX классах и в традиционной форме, по результатам переводных экзаменов (итоговых контрольных срезов) в двух-трех классах

2

1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в олимпиадах школьного и муниципального уровней

1.4. Рост числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней

1

1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.)

1.5. Позитивная динамика количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.)

1

1. 6. Общественное признание (местным и профессиональным сообществом) учебных результатов обучающихся Претендента стабильно высокими.

2

2. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» — 10 баллов

Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)

Макс.

балл

2.1Проведение занятий кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 – 0,5 б.)

0,5

2.2. Разработка и реализация авторских программ кружков, секций, факультативов, научных обществ, студий, клубов для обучающихся (0 – 1,5 б.)

1,5

2.3. Высокие результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников *:

 призеры и победители муниципального уровня (0 – 1,0 б.);

 призеры и победители республиканского уровня (1,5- 3,0 б.);

 призеры и победители федерального уровня (3,5- 5,0 б.).

5

2.4. Достижения  обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (кроме всероссийской олимпиады школьников), научно-практических конференциях *:

 призеры и победители муниципального уровня (0-0,5 б.);

 призеры и победители республиканского уровня (1,0- 1,5 б.);

 призеры и победители федерального уровня (2,0- 2,5 б.).

2,5

2.5. Достижения  обучающихся в дистанционных и интернет олимпиадах, проектах, конкурсах, конференциях (0-0,5 б.);

0,5

.

3. Критерий «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» — 8 баллов (Информация представляется по всем классам, в которых работает учитель.)

Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)

Макс.

балл

3.1. Организация участия обучающихся в жизни образовательного учреждения (0-1,0 б.)

1

3.2. Достижения обучающихся в коллективных мероприятиях разного уровня (0-1,0 б.)

1

3.3. Создание учителем благоприятного психологического климата в классах (0-0,5 б.)

0,5

3.4. Организация участия обучающихся в разработке и реализации социально-значимых проектов на муниципальном и республиканском уровнях**

3.4.1. Организация взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума (0-0,5 б.)

3.4.2. Организация участия детей в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, организация участия детей в различного рода социальных акциях (0-0,5 б.)

3.4.3. Организация участия детей в решении проблем местного социума (забота о младших, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и пр.) (0-1,0 б.)

2

3.5. Деятельность учителя по формированию понимания смысла и значимости общечеловеческих ценностей у обучающихся

3.5.1. Встречи и иные формы взаимодействия обучающихся с социально-значимыми людьми (встречи, сотрудничество и пр.) (0-0,5 б.)

3.5.2. Деятельность учителя по духовно-нравственному развитию и воспитанию, формированию основ здорового образа жизни обучающихся (0-1,5 б.)

2

3.6. Работа учителя по предупреждению правонарушений у обучающихся, в том числе отсутствие правонарушений (0-1,5 б.)

1,5

4. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» — 8 баллов

Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)

Макс.

балл

4.1. Использование современных  образовательных технологий (проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий, личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее, модульное обучение, обучение в сотрудничестве, и др.) *;

- на уровне методических приемов — 0 - 1,5 б.;

-на уровне отдельных компонентов системы — 1,6 – 3 б.;

- на уровне целостной системы — 3,1 - 5 б.

5

4.2. Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий, в том числе участие в сетевых Интернет-проектах (Интернет-олимпиада, Интернет-конкурс и др.).

3

5. Критерий «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» — 10 баллов

Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)

Макс.

балл

5.1. Наличие методических публикаций (доклады на научно-практических конференциях, семинарах, отражающие отдельные элементы методической системы учителя)*

а) на муниципальном уровне — 0 - 0,5 б.

б) на республиканском уровне — 0,6 – 1 б.

в) на федеральном уровне — 1,1 – 1,5 б.

1,5

5.2. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (наличие авторских учебных пособий, программ, монографий, диссертаций) оцениваются объем и  актуальность *:

а) на муниципальном уровне —0 – 1 б.

б) на региональном уровне —1,1 - 1,5 б.

в) на федеральном уровне — 1,6 – 2.5 б.

2,5

5.3.Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта *

. а) на муниципальном уровне (0 – 1 б.):

-регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др.

- выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации и др.

б) на республиканском уровне (1,1 – 1,5 б.):

- регулярное проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций и др.

- выступления на семинарах, конференциях и др.

в) на федеральном уровне (1,6 – 2,5б.):

-проведение учебных занятий, мастер-классов, презентаций, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

2,5

5.4. Деятельность в качестве организатора методической работы (руководство методическим объединением, центром методической поддержки учителей, осваивающих новые образовательные технологии, школой молодого учителя, временной творческой группой, наставничество и др.) *:

а) на школьном уровне — 0 – 1 б.

б) на муниципальном уровне — 1,1 -1,5 б.

в) на республиканском уровне — 1,6 -2 б.

г) на федеральном уровне —2,1 – 2,5 б.

2,5

6. Критерий «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 5 баллов

Показатель, принцип формирования максимального балла (* или **)

Макс.

балл

6.1. Своевременное повышение квалификации (за последние 5 лет) \

0,5

6.2. Систематическое участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах

0,5

6.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах

0,5

6.4. Участие в муниципальных региональных и федеральных профессиональных конкурсах

0,5

6.5. Участие в экспериментально-исследовательской работе

0,5

6.6. Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательстве ученой степени ( за последние 5 лет)

0,5

6.7. Наличие ученой степени по профилю преподаваемого предмета или педагогике

0,5

6.8. Наличие высшей квалификационной категории

0,5

6.9. Наличие государственных и отраслевых наград **

— на региональном уровне — 0,5 б.

— на федеральном уровне — 0,5 б.

1

Максимальное количество баллов по всем критериям —51 балл.

* — принцип поглощения;

** — принцип поэтапного суммирования

Документ3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать