Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU52000201100561 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство экономики Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 19.04.2011 № 60
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению прогнозирования и территориального развития министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В. Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
экономики Нижегородской области
от 19 апреля 2011 года № 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения оперативности и качества работы по проведению комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202; "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 717 "О федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" (с изменениями от 3 декабря 2004 г., 22 июня 2006 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 октября 2001 г., N 43, ст. 4100);
- Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 184 (3836), 4 октября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197(3369), 19 октября 2005 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2006 г. № 60 "Об утверждении методики оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" (далее - Методика) ("Нижегородские новости", № 59 от 5 апреля 2006 г., № 90 от 17 мая 2008 г.).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - ОМСУ);
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (Нижегородстатом).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор и введение в электронную базу исходных данных (показателей), для расчета индикаторов, используемых при оценке уровня развития территорий;
- проведение расчетов, определение рейтинга и оценки уровня социально-экономического развития территорий;
- проведение анализа, полученной, в результате расчетов, оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов (включая запрос в ОМСУ о причинах изменения ситуации по территориям, где произошло изменение оценки уровня развития);
- выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития" (далее - Бюллетень);
- доведение Бюллетеня до сведения Вице-губернатора, Губернатора, заместителей Губернатора, ОИВ и ОМСУ для принятия соответствующих управленческих решений;
- подготовка пресс-релиза по Бюллетеню и размещение результатов на сайте Правительства Нижегородской области.
2.2. Сбор и введение в электронную базу исходных данных (показателей), для расчета индикаторов, используемых при оценке уровня развития территорий.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение официальных отчетных статистических данных за соответствующий период от Нижегородстата и ОИВ.
2.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - Специалист), в сроки в соответствии с информационным обеспечением (приложение 3 к Методике), проводит сбор исходных данных (показателей) и вводит их в электронную базу показателей.
2.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является заполненная электронная база показателей, используемых для дальнейшего расчета индикаторов оценки уровня развития территорий области.
2.3. Проведение расчетов, определение рейтинга и оценки уровня социально-экономического развития территорий.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заполненной электронной базы показателей, используемой для расчетов.
2.3.2. Специалист в течение 3 рабочих дней:
- проводит расчеты относительных отклонений индикаторов муниципальных районов и городских округов от среднеобластных значений индикаторов;
- применяет весовые коэффициенты и проводит расчет интегрального показателя каждой территории по блокам индикаторов и общего по всей совокупности индикаторов;
- проводит расчет среднеобластного и среднегрупповых интегральных показателей;
- проводит ранжирование территорий на основе их интегральных показателей в целом по области от лучшего к худшему (осуществляется по каждому блоку индикаторов и по общему интегральному показателю), при этом первое место в рейтинге отдается территории имеющей наибольший интегральный показатель (по блоку индикаторов и по области в целом);
- проводит оценку уровня социально-экономического развития территорий (осуществляется по значению интегральных показателей в сравнении со среднеобластным интегральным показателем);
- проводит ранжирование по 5 группам территорий (образованных по производственной специализации и природно-климатическим условиям) аналогично ранжированию в целом по области (по блокам индикаторов и в целом по группе);
- проводит оценку уровня социально-экономического развития территорий в группах (осуществляется по значению интегральных показателей в сравнении со среднегрупповыми интегральными показателями).
2.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются рассчитанные рейтинговые таблицы, показывающие место, которое занимает та или иная территория в целом по области и в своей группе, а также ее уровень социально-экономического развития (по области и в группе).
2.4. Проведение анализа, полученной, в результате расчетов, оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов (включая запрос в ОМСУ, где произошло изменение оценки уровня развития, о причинах изменения ситуации на территориях).
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения расчетов.
2.4.2. Специалист течение 3 рабочих дней:
- проводит анализ изменения рейтинга и оценки территорий относительно предыдущего периода (квартала, года) и определяет территории, на которых отмечается значительное ухудшение или улучшение рейтинга, а также оценки уровня развития;
- анализирует индикаторы, по которым произошли наибольшие изменения, повлиявшие на улучшение или ухудшение рейтинга и оценки территории (включая запрос в органы МСУ с целью получения исчерпывающей информации за счет чего произошло улучшение или ухудшение индикатора, какие организации района могли повлиять на значение индикатора и т.д.).
2.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является аналитическая записка, поясняющая, за счет каких индикаторов произошло улучшение или ухудшение социально-экономической ситуации на той или иной территории.
2.5. Выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития".
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является, полученные в результате расчетов таблицы, показывающие рейтинг и оценку уровня развития территорий и аналитическая записка.
2.5.2. Специалист в течение 5 рабочих дней:
- формирует Бюллетень в соответствии с Методикой;
- согласовывает Бюллетень с руководителями структурных подразделений Министерства;
- направляет согласованный Бюллетень на подпись министру экономики.
2.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный министром экономики информационно-аналитический бюллетень "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития".
2.6. Доведение Бюллетеня до сведения Вице-губернатора, Губернатора, заместителей Губернатора, ОИВ и ОМСУ для принятия соответствующих управленческих решений.
Подписанный министром экономики Бюллетень направляется Вице-губернатору с проектом письма на имя Губернатора.
После ознакомления Губернатора Бюллетень рассылается заместителям Губернатора, ОИВ и ОМСУ для принятия соответствующих управленческих решений.
Срок представления Бюллетеня - ежеквартально (до 5 марта, 5 июня, 5 сентября и 5 ноября).
2.7. Подготовка пресс-релиза на основании Бюллетеня и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
На основании Бюллетеня, после ознакомления с ним Губернатора, в течение 2 рабочих дней подготавливается пресс-релиз, который направляется в Управление пресс-службы Правительства области для размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru) и в средствах массовой информации.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
(п.4.4 в новой ред.- приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Министерство экономики Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 19.04.2011 № 60
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства экономики НО от 31.10.2011г. № 146
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению прогнозирования и территориального развития министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В. Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
экономики Нижегородской области
от 19 апреля 2011 года № 60
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение ежеквартальной комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения оперативности и качества работы по проведению комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года № 202; "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года № 186; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 717 "О федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" (с изменениями от 3 декабря 2004 г., 22 июня 2006 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 октября 2001 г., N 43, ст. 4100);
- Закон Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 184 (3836), 4 октября 2007 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197(3369), 19 октября 2005 года);
- постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2006 г. № 60 "Об утверждении методики оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" (далее - Методика) ("Нижегородские новости", № 59 от 5 апреля 2006 г., № 90 от 17 мая 2008 г.).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);
- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - ОМСУ);
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (Нижегородстатом).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор и введение в электронную базу исходных данных (показателей), для расчета индикаторов, используемых при оценке уровня развития территорий;
- проведение расчетов, определение рейтинга и оценки уровня социально-экономического развития территорий;
- проведение анализа, полученной, в результате расчетов, оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов (включая запрос в ОМСУ о причинах изменения ситуации по территориям, где произошло изменение оценки уровня развития);
- выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития" (далее - Бюллетень);
- доведение Бюллетеня до сведения Вице-губернатора, Губернатора, заместителей Губернатора, ОИВ и ОМСУ для принятия соответствующих управленческих решений;
- подготовка пресс-релиза по Бюллетеню и размещение результатов на сайте Правительства Нижегородской области.
2.2. Сбор и введение в электронную базу исходных данных (показателей), для расчета индикаторов, используемых при оценке уровня развития территорий.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение официальных отчетных статистических данных за соответствующий период от Нижегородстата и ОИВ.
2.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - Специалист), в сроки в соответствии с информационным обеспечением (приложение 3 к Методике), проводит сбор исходных данных (показателей) и вводит их в электронную базу показателей.
2.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является заполненная электронная база показателей, используемых для дальнейшего расчета индикаторов оценки уровня развития территорий области.
2.3. Проведение расчетов, определение рейтинга и оценки уровня социально-экономического развития территорий.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заполненной электронной базы показателей, используемой для расчетов.
2.3.2. Специалист в течение 3 рабочих дней:
- проводит расчеты относительных отклонений индикаторов муниципальных районов и городских округов от среднеобластных значений индикаторов;
- применяет весовые коэффициенты и проводит расчет интегрального показателя каждой территории по блокам индикаторов и общего по всей совокупности индикаторов;
- проводит расчет среднеобластного и среднегрупповых интегральных показателей;
- проводит ранжирование территорий на основе их интегральных показателей в целом по области от лучшего к худшему (осуществляется по каждому блоку индикаторов и по общему интегральному показателю), при этом первое место в рейтинге отдается территории имеющей наибольший интегральный показатель (по блоку индикаторов и по области в целом);
- проводит оценку уровня социально-экономического развития территорий (осуществляется по значению интегральных показателей в сравнении со среднеобластным интегральным показателем);
- проводит ранжирование по 5 группам территорий (образованных по производственной специализации и природно-климатическим условиям) аналогично ранжированию в целом по области (по блокам индикаторов и в целом по группе);
- проводит оценку уровня социально-экономического развития территорий в группах (осуществляется по значению интегральных показателей в сравнении со среднегрупповыми интегральными показателями).
2.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются рассчитанные рейтинговые таблицы, показывающие место, которое занимает та или иная территория в целом по области и в своей группе, а также ее уровень социально-экономического развития (по области и в группе).
2.4. Проведение анализа, полученной, в результате расчетов, оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов (включая запрос в ОМСУ, где произошло изменение оценки уровня развития, о причинах изменения ситуации на территориях).
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения расчетов.
2.4.2. Специалист течение 3 рабочих дней:
- проводит анализ изменения рейтинга и оценки территорий относительно предыдущего периода (квартала, года) и определяет территории, на которых отмечается значительное ухудшение или улучшение рейтинга, а также оценки уровня развития;
- анализирует индикаторы, по которым произошли наибольшие изменения, повлиявшие на улучшение или ухудшение рейтинга и оценки территории (включая запрос в органы МСУ с целью получения исчерпывающей информации за счет чего произошло улучшение или ухудшение индикатора, какие организации района могли повлиять на значение индикатора и т.д.).
2.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является аналитическая записка, поясняющая, за счет каких индикаторов произошло улучшение или ухудшение социально-экономической ситуации на той или иной территории.
2.5. Выпуск информационно-аналитического бюллетеня "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития".
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является, полученные в результате расчетов таблицы, показывающие рейтинг и оценку уровня развития территорий и аналитическая записка.
2.5.2. Специалист в течение 5 рабочих дней:
- формирует Бюллетень в соответствии с Методикой;
- согласовывает Бюллетень с руководителями структурных подразделений Министерства;
- направляет согласованный Бюллетень на подпись министру экономики.
2.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный министром экономики информационно-аналитический бюллетень "Социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: оценка, анализ и тенденции развития".
2.6. Доведение Бюллетеня до сведения Вице-губернатора, Губернатора, заместителей Губернатора, ОИВ и ОМСУ для принятия соответствующих управленческих решений.
Подписанный министром экономики Бюллетень направляется Вице-губернатору с проектом письма на имя Губернатора.
После ознакомления Губернатора Бюллетень рассылается заместителям Губернатора, ОИВ и ОМСУ для принятия соответствующих управленческих решений.
Срок представления Бюллетеня - ежеквартально (до 5 марта, 5 июня, 5 сентября и 5 ноября).
2.7. Подготовка пресс-релиза на основании Бюллетеня и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области.
На основании Бюллетеня, после ознакомления с ним Губернатора, в течение 2 рабочих дней подготавливается пресс-релиз, который направляется в Управление пресс-службы Правительства области для размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru) и в средствах массовой информации.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
(п.4.4 в новой ред.- приказ министерства экономики НО от 13.05.2011г. № 69)
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 64 (25384) от 18.06.2011 стр. 11 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: