Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU47000201200280 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет по культуре Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2012 г. N 10
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции
«Ведение государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) наров Российской Федерации»
Утвердить административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по исполнило государственной функции «Ведение государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наел en ля (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
Председатель комитета В. Б. Богуш
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по культуре
Ленинградской области
от 19.04.2012 N 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
И УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Государственная функция: "Ведение государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - государственная функция).
Настоящий Регламент устанавливает порядок ведения государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и участия в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации при осуществлении полномочий по государственному контролю в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области (органа местного самоуправления, организации),
непосредственно исполняющего государственную функцию, и его
структурных подразделений, ответственных за исполнение
государственной функции
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре Ленинградской области (далее - Комитет) - уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Ленинградской области.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия (далее - Департамент).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 26, статья 2519);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание Постановлений Правительства СССР, 1982 г., N 26, ст. 133);
- Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 03.10.2011 N 954 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
- Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубл. "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 63, 04.10.2006);
- Приказом комитета по культуре Ленинградской области от 27.05.2011 N 17 "Об утверждении порядка принятия решения о включении (исключении) объекта культурного наследия регионального/местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в Ленинградской области";
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006).
Результаты исполнения государственной функции,
юридические факты, которыми заканчивается
исполнение государственной функции
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка проекта решения Правительства Ленинградской области о включении объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) и направление документов в Министерство культуры РФ для включения в Реестр.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, является регистрация объектов культурного наследия в Реестре.
Физические и юридические лица и их представители, имеющие
право в соответствии с законодательством Российской
Федерации взаимодействовать с Комитетом при исполнении
государственной функции
1.5. Заинтересованными лицами при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции являются единоличный исполнительный орган юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области.
Указание на возмездный или безвозмездный характер исполнения
государственной функции или отдельных административных
процедур в рамках исполнения государственной функции
в соответствии с действующим законодательством
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1 Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета, исполняющими государственную функцию, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи в приемные часы.
Местонахождение Комитета:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34.
Местонахождение Департамента:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
Часы работы:
Дни недели, время работы Департамента
День недели
Время
Понедельник
с 9.00 до 18.00
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
Приемный день для заинтересованных лиц - вторник, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны и адреса электронной почты Комитета
2.1.2. Номера телефонов для справок (факс): 747-11-05, 576-41-77.
Электронный адрес Комитета: kult_lo@lenreg.ru.
Электронный адрес Департамента: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Информация о деятельности Комитета размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области: (http://www.lenobl.ru/).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ленинградской области, а также адреса сайтов
органов исполнительной власти Ленинградской области в сети
Интернет, содержащих информацию об исполнении
государственной функции
2.1.3. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции:
N
Наименование Портала/сайта
Адрес в сети Интернет
1.
Портал государственных и
муниципальных услуг
(функций) Ленинградской
области
http://www.gu.lenobl.ru/
2.
Адрес Комитета по культуре
Ленинградской области в
сети Интернет
http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture
Порядок получения заинтересованными лицами информации
по вопросам исполнения государственной функции,
в том числе о ходе исполнения государственной функции
2.1.4. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
- при личном обращении заинтересованных лиц в Комитет;
- по почте.
При личном обращении заинтересованных лиц в Комитет ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Комитет, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Комитета.
Порядок, форма и место размещения информации, указанной
в пп. 2.1.1 - 2.1.4 Регламента, на портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
и официальном сайте Администрации Ленинградской области
2.1.5. Сведения о государственной функции и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Регламента.
Сведения о государственной функции и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения Государственной функции
Допустимый срок исполнения Государственной функции - 1 год с момента поступления в Департамент сведений о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для исполнения государственной функции
Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
Сроки приостановления исполнения государственной функции
Приостановление государственной функции не предусмотрено.
2.3. Перечень оснований для прекращения исполнения
государственной функции
Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1 помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции; обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
2.4.2 на входе в здание (помещение), где исполняется государственная функция, устанавливается вывеска с названием органа (его структурного подразделения), исполняющего функцию;
2.4.3 места ожидания приема посетителей оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.4.4 места проведения приема посетителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
III. Административные процедуры исполнения
государственной функции
3.1. Юридические факты, являющиеся основаниями
для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Департамент сведений о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных
за выполнение административного действия
Государственная функция исполняется должностными лицами Комитета в следующем порядке:
- исполнение государственной функции в отношении федеральных объектов культурного наследия осуществляется сотрудниками отдела по осуществлению полномочий РФ в сфере объектов культурного наследия Департамента;
- исполнение государственной функции в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия осуществляется сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.
Вышеназванные должностные лица исполняют государственную функцию в отношении объектов культурного наследия, расположенных в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за должностными лицами распоряжением председателя Комитета.
3.3. Содержание административного действия,
продолжительность и(или) максимальный
срок его выполнения
Началом административного действия является выявление объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия:
а) по итогам проведения инвентаризации и мониторинга в рамках региональной целевой программы;
б) на основании предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц.
Результатом выявления объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, является внесение такого объекта в Список объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
Для принятия решения о включении в Реестр объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, как объектов культурного наследи, в Департамент к рассмотрению должны быть представлены следующие документы:
1) заявление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр (приложение 1 - не приводится);
2) заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) сведения о наименовании объекта;
4) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и(или) дате связанного с ним исторического события;
5) сведения о местонахождении объекта;
6) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
7) сведения о виде объекта;
8) описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
9) описание границ территории объекта;
10) фотографическое изображение объекта;
11) сведения о собственнике объекта культурного наследия и пользователе объектом культурного наследия;
12) сведения о собственнике земельного участка и пользователе земельным участком, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.
Рассмотрение вышеперечисленных документов производится в сроки и по правилам, установленным приказом комитета по культуре Ленинградской области от 27.05.2011 N 17.
По результатам рассмотрения вышеназванных документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- готовит распоряжение Комитета о согласовании государственной историко-культурной экспертизы, включении объекта в Список выявленных объектов культурного наследия и составлении учетной карты;
- в случае отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы или отказе в ее согласовании готовит распоряжение Комитета об исключении объекта из Списка объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
На выявленный объект культурного наследия составляется учетная карта в течение 7 дней после подписания распоряжения, а также в срок, не превышающий 7 дней, специалист Департамента в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" направляет уведомление собственнику (пользователю) объекта культурного наследия.
Объекты культурного наследия федерального значения включаются в реестр федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании акта Правительства Российской Федерации.
Объекты культурного наследия регионального значения включаются в реестр федеральным органом охраны объектов культурного наследия по представлению Правительства Ленинградской области на основании принятого им решения о включении объектов культурного наследия регионального значения в реестр.
Объекты культурного наследия местного (муниципального) значения включаются в реестр федеральным органом охраны объектов культурного наследия по представлению Правительства Ленинградской области на основании принятого им и согласованного с органами местного самоуправления решения о включении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр.
В случае принятия решения о включении объекта культурного наследия в Реестр сотрудник Департамента готовит Проект решения Правительства Ленинградской области о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия.
3.4. Критерии принятия решений должностными
лицами Департамента
Подготовка Проекта решения Правительства Ленинградской области осуществляется Департаментом при наличии полного пакета документов и положительного заключения историко-культурной экспертизы.
Результат выполнения административного действия
и порядок передачи результата
Результат выполнения административного действия указан в пункте 1.4 настоящего административного регламента. Передача результата осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области.
Способ фиксации результата выполнения
административного действия
Фиксация результатов выполнения административного действия производится в соответствии с требованиями настоящего регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятием решений
ответственными лицами
4.1. Текущий контроль осуществляется за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами департамента, исполняющими государственную функцию.
Текущий контроль осуществляется заместителем председателя комитета - начальником департамента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
В случае выявления в ходе текущего контроля каких-либо нарушений начальник департамента:
1) незамедлительно принимает меры для восстановления нарушенных прав заинтересованных лиц;
2) подготавливает и представляет председателю комитета служебную записку, содержащую описание выявленных нарушений и перечень допустивших нарушения должностных лиц департамента.
Результаты текущего контроля учитываются при проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностными лицами департамента организует председатель комитета.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает:
1) проведение проверок;
2) выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;
3) рассмотрение жалоб заинтересованных лиц на действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию;
4) принятие мер для привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утверждаемым председателем комитета планом работы комитета не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц, содержащих сведения о нарушении должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция.
Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят три должностных лица комитета. Членами комиссии не могут быть должностные лица, действия (бездействие), решения которых рассматриваются комиссией в ходе проверки.
О проведении проверки и утверждении состава проверяющей комиссии издается распоряжение комитета.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором содержатся описание обстоятельств, послуживших объектом проверки, а также заключение по результатам проверки.
Основания и порядок привлечения к ответственности
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственной функции
4.3. Должностные лица департамента несут ответственность за неправомерные действия (бездействие) и принимаемые неправомерные решения в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц департамента за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей закрепляется в их должностных регламентах.
По результатам проводимых в рамках контроля за исполнением настоящего административного регламента проверок в случае выявления нарушений, в том числе нарушений прав заинтересованных лиц, председатель комитета вносит представителю нанимателя представление о проведении служебной проверки в отношении виновных должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми исполняется государственная функция.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, во внесудебном порядке.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом путем непосредственного обращения в комитет либо путем направления жалобы в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
С жалобой заинтересованное лицо может обратиться в комитет в течение трех месяцев со дня, когда оно узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действие (бездействие) и решения должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции;
2) действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, производивших проверку, предусмотренную разделом 4 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу, поданную в комитет, не дается:
1) в жалобе, поданной в письменной форме, не указан ее отправитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем заинтересованное лицо уведомляется);
3) текст жалобы, поданной в комитет в письменной форме, не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует, если фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица и почтовый адрес заинтересованного лица поддаются прочтению);
4) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в комитет обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует);
5) ответ на поданную в комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
6) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения в комитет);
7) в жалобе, поданной в комитет, обжалуется судебное решение (жалоба возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь подать жалобу в комитет.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее подачи.
В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
1) наименование органа исполнительной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется жалоба;
2) фамилию имя отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы;
4) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы (если жалоба подается в электронной форме и ответ на нее должен быть направлен в форме электронного документа);
5) суть жалобы;
6) подпись индивидуального предпринимателя или подпись лица, полномочного действовать от имени юридического лица при подаче жалобы;
7) дату составления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы, материалы (в том числе в электронной форме в случае подачи письменной жалобы в электронной форме).
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным. Переадресация жалобы (в случае необходимости) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для составления
и обоснования жалобы
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета (за исключением председателя комитета) может быть адресована:
1) председателю комитета;
2) Губернатору Ленинградской области.
Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя комитета может быть адресована Губернатору Ленинградской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации должностным лицом комитета.
В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запросов о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением заинтересованного лица.
Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание жалобы обоснованной, устранение выявленных нарушений и решение вопроса о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, ответственного за неправомерные действия (бездействие), принявшего неправомерное решение;
2) признание жалобы необоснованной и отказ в ее удовлетворении.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом в результате рассмотрения жалобы решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на судебное обжалование решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе
исполнения государственной функции
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, может быть подано заинтересованным лицом в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2012 г. N 10
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции
«Ведение государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) наров Российской Федерации»
Утвердить административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по исполнило государственной функции «Ведение государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия и участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наел en ля (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
Председатель комитета В. Б. Богуш
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по культуре
Ленинградской области
от 19.04.2012 N 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРИЗНАКАМИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
И УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Государственная функция: "Ведение государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и участие в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - государственная функция).
Настоящий Регламент устанавливает порядок ведения государственного учета объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и участия в формировании единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации при осуществлении полномочий по государственному контролю в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области (органа местного самоуправления, организации),
непосредственно исполняющего государственную функцию, и его
структурных подразделений, ответственных за исполнение
государственной функции
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по культуре Ленинградской области (далее - Комитет) - уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Ленинградской области.
Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия (далее - Департамент).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 26, статья 2519);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание Постановлений Правительства СССР, 1982 г., N 26, ст. 133);
- Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 03.10.2011 N 954 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
- Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубл. "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 63, 04.10.2006);
- Приказом комитета по культуре Ленинградской области от 27.05.2011 N 17 "Об утверждении порядка принятия решения о включении (исключении) объекта культурного наследия регионального/местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в Ленинградской области";
- Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006).
Результаты исполнения государственной функции,
юридические факты, которыми заканчивается
исполнение государственной функции
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подготовка проекта решения Правительства Ленинградской области о включении объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) и направление документов в Министерство культуры РФ для включения в Реестр.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, является регистрация объектов культурного наследия в Реестре.
Физические и юридические лица и их представители, имеющие
право в соответствии с законодательством Российской
Федерации взаимодействовать с Комитетом при исполнении
государственной функции
1.5. Заинтересованными лицами при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции являются единоличный исполнительный орган юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо иные лица, уполномоченные указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области.
Указание на возмездный или безвозмездный характер исполнения
государственной функции или отдельных административных
процедур в рамках исполнения государственной функции
в соответствии с действующим законодательством
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1 Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета, исполняющими государственную функцию, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи в приемные часы.
Местонахождение Комитета:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д. 34.
Местонахождение Департамента:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.
Часы работы:
Дни недели, время работы Департамента
День недели
Время
Понедельник
с 9.00 до 18.00
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48
Приемный день для заинтересованных лиц - вторник, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны и адреса электронной почты Комитета
2.1.2. Номера телефонов для справок (факс): 747-11-05, 576-41-77.
Электронный адрес Комитета: kult_lo@lenreg.ru.
Электронный адрес Департамента: depgos.ohrpam@lenreg.ru.
Информация о деятельности Комитета размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области: (http://www.lenobl.ru/).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ленинградской области, а также адреса сайтов
органов исполнительной власти Ленинградской области в сети
Интернет, содержащих информацию об исполнении
государственной функции
2.1.3. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции:
N
Наименование Портала/сайта
Адрес в сети Интернет
1.
Портал государственных и
муниципальных услуг
(функций) Ленинградской
области
http://www.gu.lenobl.ru/
2.
Адрес Комитета по культуре
Ленинградской области в
сети Интернет
http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture
Порядок получения заинтересованными лицами информации
по вопросам исполнения государственной функции,
в том числе о ходе исполнения государственной функции
2.1.4. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
- при личном обращении заинтересованных лиц в Комитет;
- по почте.
При личном обращении заинтересованных лиц в Комитет ответственные специалисты обязаны предоставить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Комитет, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Комитета.
Порядок, форма и место размещения информации, указанной
в пп. 2.1.1 - 2.1.4 Регламента, на портале государственных
и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
и официальном сайте Администрации Ленинградской области
2.1.5. Сведения о государственной функции и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Регламента.
Сведения о государственной функции и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения Государственной функции
Допустимый срок исполнения Государственной функции - 1 год с момента поступления в Департамент сведений о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для исполнения государственной функции
Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
Сроки приостановления исполнения государственной функции
Приостановление государственной функции не предусмотрено.
2.3. Перечень оснований для прекращения исполнения
государственной функции
Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1 помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции; обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
2.4.2 на входе в здание (помещение), где исполняется государственная функция, устанавливается вывеска с названием органа (его структурного подразделения), исполняющего функцию;
2.4.3 места ожидания приема посетителей оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
2.4.4 места проведения приема посетителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
III. Административные процедуры исполнения
государственной функции
3.1. Юридические факты, являющиеся основаниями
для начала действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Департамент сведений о выявлении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных
за выполнение административного действия
Государственная функция исполняется должностными лицами Комитета в следующем порядке:
- исполнение государственной функции в отношении федеральных объектов культурного наследия осуществляется сотрудниками отдела по осуществлению полномочий РФ в сфере объектов культурного наследия Департамента;
- исполнение государственной функции в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия осуществляется сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.
Вышеназванные должностные лица исполняют государственную функцию в отношении объектов культурного наследия, расположенных в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за должностными лицами распоряжением председателя Комитета.
3.3. Содержание административного действия,
продолжительность и(или) максимальный
срок его выполнения
Началом административного действия является выявление объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия:
а) по итогам проведения инвентаризации и мониторинга в рамках региональной целевой программы;
б) на основании предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц.
Результатом выявления объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, является внесение такого объекта в Список объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
Для принятия решения о включении в Реестр объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, как объектов культурного наследи, в Департамент к рассмотрению должны быть представлены следующие документы:
1) заявление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр (приложение 1 - не приводится);
2) заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) сведения о наименовании объекта;
4) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и(или) дате связанного с ним исторического события;
5) сведения о местонахождении объекта;
6) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
7) сведения о виде объекта;
8) описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
9) описание границ территории объекта;
10) фотографическое изображение объекта;
11) сведения о собственнике объекта культурного наследия и пользователе объектом культурного наследия;
12) сведения о собственнике земельного участка и пользователе земельным участком, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.
Рассмотрение вышеперечисленных документов производится в сроки и по правилам, установленным приказом комитета по культуре Ленинградской области от 27.05.2011 N 17.
По результатам рассмотрения вышеназванных документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- готовит распоряжение Комитета о согласовании государственной историко-культурной экспертизы, включении объекта в Список выявленных объектов культурного наследия и составлении учетной карты;
- в случае отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы или отказе в ее согласовании готовит распоряжение Комитета об исключении объекта из Списка объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.
На выявленный объект культурного наследия составляется учетная карта в течение 7 дней после подписания распоряжения, а также в срок, не превышающий 7 дней, специалист Департамента в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" направляет уведомление собственнику (пользователю) объекта культурного наследия.
Объекты культурного наследия федерального значения включаются в реестр федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании акта Правительства Российской Федерации.
Объекты культурного наследия регионального значения включаются в реестр федеральным органом охраны объектов культурного наследия по представлению Правительства Ленинградской области на основании принятого им решения о включении объектов культурного наследия регионального значения в реестр.
Объекты культурного наследия местного (муниципального) значения включаются в реестр федеральным органом охраны объектов культурного наследия по представлению Правительства Ленинградской области на основании принятого им и согласованного с органами местного самоуправления решения о включении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в реестр.
В случае принятия решения о включении объекта культурного наследия в Реестр сотрудник Департамента готовит Проект решения Правительства Ленинградской области о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия.
3.4. Критерии принятия решений должностными
лицами Департамента
Подготовка Проекта решения Правительства Ленинградской области осуществляется Департаментом при наличии полного пакета документов и положительного заключения историко-культурной экспертизы.
Результат выполнения административного действия
и порядок передачи результата
Результат выполнения административного действия указан в пункте 1.4 настоящего административного регламента. Передача результата осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области.
Способ фиксации результата выполнения
административного действия
Фиксация результатов выполнения административного действия производится в соответствии с требованиями настоящего регламента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятием решений
ответственными лицами
4.1. Текущий контроль осуществляется за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами департамента, исполняющими государственную функцию.
Текущий контроль осуществляется заместителем председателя комитета - начальником департамента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
В случае выявления в ходе текущего контроля каких-либо нарушений начальник департамента:
1) незамедлительно принимает меры для восстановления нарушенных прав заинтересованных лиц;
2) подготавливает и представляет председателю комитета служебную записку, содержащую описание выявленных нарушений и перечень допустивших нарушения должностных лиц департамента.
Результаты текущего контроля учитываются при проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностными лицами департамента организует председатель комитета.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает:
1) проведение проверок;
2) выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;
3) рассмотрение жалоб заинтересованных лиц на действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию;
4) принятие мер для привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утверждаемым председателем комитета планом работы комитета не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц, содержащих сведения о нарушении должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняется государственная функция.
Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят три должностных лица комитета. Членами комиссии не могут быть должностные лица, действия (бездействие), решения которых рассматриваются комиссией в ходе проверки.
О проведении проверки и утверждении состава проверяющей комиссии издается распоряжение комитета.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором содержатся описание обстоятельств, послуживших объектом проверки, а также заключение по результатам проверки.
Основания и порядок привлечения к ответственности
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственной функции
4.3. Должностные лица департамента несут ответственность за неправомерные действия (бездействие) и принимаемые неправомерные решения в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц департамента за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей закрепляется в их должностных регламентах.
По результатам проводимых в рамках контроля за исполнением настоящего административного регламента проверок в случае выявления нарушений, в том числе нарушений прав заинтересованных лиц, председатель комитета вносит представителю нанимателя представление о проведении служебной проверки в отношении виновных должностных лиц департамента, ответственных за исполнение государственной функции.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми исполняется государственная функция.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, во внесудебном порядке.
Жалоба может быть подана заинтересованным лицом путем непосредственного обращения в комитет либо путем направления жалобы в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
С жалобой заинтересованное лицо может обратиться в комитет в течение трех месяцев со дня, когда оно узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действие (бездействие) и решения должностных лиц комитета, ответственных за исполнение государственной функции;
2) действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, производивших проверку, предусмотренную разделом 4 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу, поданную в комитет, не дается:
1) в жалобе, поданной в письменной форме, не указан ее отправитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем заинтересованное лицо уведомляется);
3) текст жалобы, поданной в комитет в письменной форме, не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует, если фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица и почтовый адрес заинтересованного лица поддаются прочтению);
4) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в комитет обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует);
5) ответ на поданную в комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
6) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения в комитет);
7) в жалобе, поданной в комитет, обжалуется судебное решение (жалоба возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь подать жалобу в комитет.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее подачи.
В письменной жалобе заинтересованное лицо указывает:
1) наименование органа исполнительной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется жалоба;
2) фамилию имя отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы;
4) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы (если жалоба подается в электронной форме и ответ на нее должен быть направлен в форме электронного документа);
5) суть жалобы;
6) подпись индивидуального предпринимателя или подпись лица, полномочного действовать от имени юридического лица при подаче жалобы;
7) дату составления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы, материалы (в том числе в электронной форме в случае подачи письменной жалобы в электронной форме).
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным. Переадресация жалобы (в случае необходимости) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для составления
и обоснования жалобы
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета (за исключением председателя комитета) может быть адресована:
1) председателю комитета;
2) Губернатору Ленинградской области.
Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя комитета может быть адресована Губернатору Ленинградской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации должностным лицом комитета.
В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запросов о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением заинтересованного лица.
Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание жалобы обоснованной, устранение выявленных нарушений и решение вопроса о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, ответственного за неправомерные действия (бездействие), принявшего неправомерное решение;
2) признание жалобы необоснованной и отказ в ее удовлетворении.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом в результате рассмотрения жалобы решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на судебное обжалование решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе
исполнения государственной функции
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, может быть подано заинтересованным лицом в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Правительства Ленинградской области № 64 от 01.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: