Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU08000201200132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия

П Р И К А З  

"19 " апреля  2012г                   № 44-п                                                 г.Элиста

Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по установлению, подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического снабжения

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 30 декабря 2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 31.03.1999г. №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 07.03.1995г. №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по установлению, подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического снабжения (далее – Административный регламент).

2. Опубликовать текст Административного регламента в официальном печатном издании  и разместить на сайте Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия www.tarif.kalmregion.ru

3. Ознакомить под роспись сотрудников ведомства с настоящим Административным регламентом. 

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 

Председатель Региональной службы

по тарифам Республики Калмыкия                                                       Э. Бадмаев

Приложение к приказу РСТ РК

от  19.04.2012г. N44-п

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по установлению, подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического снабжения

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по установлению, подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического снабжения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения   государственной функции (далее - государственная функция), создания комфортных условий для получателей государственной функции и определяет порядок установления цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все обращения заявителей в письменной форме, обращения в форме электронного документа, связанные с установлением цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.

1.3. Заявителями являются юридические лица (хозяйствующие субъекты) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие на территории Республики Калмыкия регулируемые виды деятельности.

2. Наименование государственной функции

2.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом государственная функция по установлению подлежащих     государственному регулированию    тарифов    (цен)    в    сфере транспорта,  жилищно-коммунального хозяйства, регулирования  тарифов  организаций   коммунального, газового и энергетического снабжения подразделяется:

а) по установлению тарифов в сфере энергетического снабжения:

- тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;

- тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

- тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

- тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

- платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

- платы за подключение к системе теплоснабжения.

- единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям;

- индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями за услуги по передаче электрической энергии;

- тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), производимую на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

- сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

- цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;

- платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;

б) по установлению тарифов (цен) в сфере газового снабжения:

- розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;

- розничных цен на природный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;

в) по установлению в сфере жилищно - коммунального хозяйства:

- тарифов на холодную воду;

- тарифов на горячую воду;

- тарифов на водоотведение;

- тарифов на очистку сточных вод;

- тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

г) по установлению тарифов в сфере транспорта:

- тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

- тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

- тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;

- тарифов за хранение задержанных транспортных средств.

3. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно исполняющего государственную функцию.

3.1.  Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Республики Калмыкия – Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия (далее – РСТ РК или Служба).

3.2. РСТ РК является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции по выработке и реализации политики Республики Калмыкия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию предприятий естественных и локальных монополий, предприятий потребительского рынка, товары и услуги организаций коммунального комплекса, электроэнергетики, контролирующим их применение в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, реализующим функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии, предусмотренные федеральным законодательством.

3.3. Решение об установлении тарифов принимается Правлением РСТ РК (далее - Правление) в форме приказа.  Правление РСТ РК - коллегиальный орган, образованный для определения основных направлений деятельности РСТ РК и принятия решений РСТ РК.

4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

4.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426);

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);

Федеральным законом от 30.12.2004. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 36);

Федеральным законом от 23.11.2009 N 261 - ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997);

постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике") ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2012, N 4, ст. 504);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 700 «О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3357);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 N 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 50, ст. 6160);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1539);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (часть 2), ст. 3518);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971);

приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, 1 ноября);

приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 N252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» ("Российская газета", N 281 от 14.12.2011);

приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 20 июня);

приказом Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 «Об утверждении методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 15 августа);

приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 N 37-а «Об утверждении методических указаний по расчёту тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств» (Российская газета, 2006, 19 мая);

приказом Федеральной службы по тарифам от 24.11.2006 N 302-э/5 «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии» (Российская газета, 2006, 13 декабря);

приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд» (Российская газета, 2007, 25 июля);

приказом Федеральной службы по тарифам от 10.06.2009 N 125-э/1 «Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» (Российская газета, 2009, 31 июля);

приказом Федеральной службы по тарифам от 01.09.2010 N 221-э/8 «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, с применением метода доходности инвестированного капитала и о внесении изменений и дополнений в Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 июня 2008 года N 231-э» (Российская газета, 2010, 8 октября);

приказом Федеральной службы по тарифам от 28.09.2010 N 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации» (Российская газета, 2010, 29 декабря);

приказом Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 N 365-э/5 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» (Российская газета, 2010, 29 декабря);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" (Нормирование в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, 2008, N 1);

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Российская газета, 2011, 25 марта);

постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2009 N 48 «Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов (цен) и пр.

5. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

5.1. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решения об установлении тарифов;

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

5.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:

приказа РСТ РК об установлении тарифов и протокола (выписки из протокола) заседания Правления;

уведомления об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Юридический и фактический адрес местонахождения Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия:

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21.

6.2. График (режим) работы Службы:

Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

Обеденный перерыв в РСТ РК с 13-00 час. до 14-00 час.

6.3. Справочные телефоны структурных подразделений РСТ РК:

8 (84722) 3-45-05;

8 (84722) 3-32-97, 3-32-96, 3-45-04

6.4. Адрес сайта Службы на Официальном интернет-портале Республики Калмыкия: www.tarif.kalmregion.ru

6.5. Адрес электронной почты РСТ РК: rstrk@rk08.ru

6.6 Заявителями являются юридические лица (хозяйствующие субъекты) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие на территории Республики Калмыкия деятельность в сфере регулируемого государством ценообразования. 

6.7. Получение информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

- консультирования заявителя должностными лицами, специалистами РСТ РК на личном приеме;

- предоставления письменных разъяснений по почте;

- направления письменных извещений по почте;

- предоставления устных разъяснений по телефону;

- ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес РСТ РК;

- ознакомления с текстом настоящего Административного регламента, размещенного на сайте РСТ РК; 

- ознакомления с информацией о порядке исполнения государственной функции, размещенной на стендах в месте нахождения РСТ РК;

- ознакомления с информацией размещенной на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте: www.gosuslugi.ru;

- ознакомления с информацией размещенной на республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия» на сайте: www.rk08.ru

6.8. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, специалистами РСТ РК в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

правовые акты, регулирующие установление тарифов;

перечень и порядок заполнения необходимых документов;

источник получения документов, необходимых для установления тарифов;

время приема и выдачи документов;

сроки установления тарифов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений РСТ РК.

6.9. Личный прием должностными лицами РСТ РК заявителей для консультирования по вопросам установления тарифов осуществляется в соответствии с графиком работы РСТ РК по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.

6.10. Для получения разъяснений по вопросам установления тарифов заявитель обращается письменно в РСТ РК и (или) устно в структурные подразделения РСТ РК по телефонам, указанным в пункте 6.3 настоящего Административного регламента.

6.11. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

6.12. Разъяснения предоставляются РСТ РК в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной, электронной форме.

6.13. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться в РСТ РК в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

6.14. Письменное разъяснение предоставляется специалистами структурных подразделений РСТ РК при обращении заявителя в РСТ РК письменно путем почтового отправления либо электронного письма.

6.15. При письменном обращении разъяснение предоставляется РСТ РК в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в РСТ РК.

6.16. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой, либо на адрес электронной почты заявителя.

6.17. Письменные извещения об открытии дела об установлении тарифов направляются заявителям в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

6.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты РСТ РК подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

6.19. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.20. На сайте РСТ РК, на информационных стендах РСТ РК, в средствах массовой информации размещена следующая информация, указанная в подпунктах настоящего пункта, о порядке предоставления государственной услуги:

место нахождения РСТ РК;

график работы РСТ РК;

график и порядок приема заявителей по вопросам установления тарифов в РСТ РК;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес сайта РСТ РК;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в помещении, в котором расположен РСТ РК.

Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

7.1 Государственная функция выполняется РСТ РК на бесплатной основе. 

8. Срок исполнения государственной функции

8.1. Общий допустимый срок исполнения государственной функции (установления тарифов) составляет 30 дней, если иной срок не предусмотрен соответствующим законодательством об установлении тарифов   в сфере теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, транспортных услуг и пр.

Раздел III. Административные процедуры.

Государственная функция выполняется в следующей последовательности:

1) прием и регистрация документов;

2) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;

3) Принятие решения Правлением РСТ РК.

9. Прием и регистрация документов.

9.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя на имя Председателя РСТ РК для установления тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях), определённые пунктом   9.2.  настоящего Административного регламента (пример заявления прилагается к настоящему регламенту в виде Приложения №2).

9.2.  Для исполнения РСТ РК  государственной функции заявители представляют:

1) письменное заявление об установлении тарифов по каждому регулируемому виду деятельности, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя. В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя); основания, по которым заявитель обратился; заявление, с которым заявитель обращается,

2) для установления тарифов:

- указанных в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего Административного регламента:

документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности;

документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения и в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;    

баланс электрической энергии;

баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

баланс тепловой мощности;

бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;

расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке тепловой и электрической энергии;

инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

- указанных в подпункте «б» пункта 2.1 настоящего Административного регламента:

расчет розничных цен на газ;

потребление сжиженного газа населением за три предшествующих года и на период регулирования;

баланс потребления сжиженного газа населением за три предшествующих года и на период регулирования;

калькуляцию плановых расходов по реализации сжиженного газа, с выделением расходов по регулируемому виду деятельности (прогнозные расходы на период регулирования);

калькуляции фактических расходов по реализации сжиженного газа, с выделением расходов по регулируемому виду деятельности, за три предшествующих года;

информацию о стоимости приобретения сжиженного газа для населения за три предшествующих года и на период регулирования;

расходы на транспортировку сжиженного газа от оптовых поставщиков на газонаполнительные станции за три предшествующих года и на период регулирования;

калькуляцию расходов по содержанию и эксплуатации газонаполнительных станций за три предшествующих года и на период регулирования;

транспортные расходы по доставке сжиженного газа потребителям за три предшествующих года и на период регулирования;

расходы на содержание аварийно-диспетчерской службы (АДС) за три предшествующих года и на период регулирования;

расходы на содержание объектов инфраструктуры, используемых для осуществления деятельности по снабжению населения сжиженным газом из групповых резервуарных установок за три предшествующих года и на период регулирования;

расшифровку прочих доходов и расходов за три предшествующих года и на период регулирования;

расчет необходимой чистой прибыли и обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

годовую бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования за последние три года; квартальную бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;

приказ по учетной политике субъекта регулирования;

фактическую динамику реализации газа населению по категориям за последние три года;

постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности;

планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.

- указанных в подпункте «в» пункта 2.1 настоящего Административного регламента:

предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения;

расчёт тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

производственную программу по видам деятельности;

расчет финансовых потребностей организации-заявителя для осуществления регулируемой деятельности с расшифровкой затрат по регулируемым видам деятельности;

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам и расходах на реализацию производственных программ по видам деятельности за 2 предшествующих года или за период осуществления регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

- на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за предшествующий год, текущий год;

приказ об учетной политике (для целей бухгалтерского учета и для налогового учета);

уведомление налогового органа о применении системы налогообложения;

уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий год, текущий год;

сведения о затратах заявителя по всем видам деятельности, с выделением вида деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" за предшествующий период и текущий период, в том числе по Республике Калмыкия;

сведения об ожидаемых затратах в текущем периоде и прогнозе затрат на период регулирования компании, в том числе по Республике Калмыкия;

сводную аналитическую справку об изменении показателей финансово-экономической деятельности заявителя, в том числе затрат на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;

сведения об изменении маршрутов перевозок заявителя на территории Республики Калмыкия, обоснования изменения объемных и качественных показателей, в текущем периоде и на период регулирования по сравнению с предыдущими периодами;

расчет затрат на оплату труда в текущем периоде (ожидаемые по году) и на период регулирования (в целом, с выделением производственного персонала);

действующее штатное расписание, положение об условиях оплаты труда, коллективный договор;

справки о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате за предшествующий отчетный год и последний отчетный период по категориям работников, комментарий об изменении численности, средней заработной платы в текущем периоде и на период регулирования;

расчет отчислений на социальные нужды в текущем периоде и на период регулирования;

расчет материальных затрат в текущем периоде и на период регулирования;

расшифровка амортизации за предшествующий год и последний отчетный период, справки об использовании амортизации в этих периодах;

расчет источников финансирования капитальных вложений;

расчет прочих расходов;

расчет расходов по ремонту подвижного состава;

планы капитальных вложений в части "пассажирские перевозки в пригородном сообщении" на соответствующий год, отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

реестры договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями, и услуги, оказываемые заявителем иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информация о доходах (расходах) по договорам, копии указанных договоров с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

данные о маршрутах перевозок (с указанием номеров поездов, периодичность курсирования, составность поездов на летний и зимний период и дальности маршрутов) по Республике Калмыкия за предшествующий год и текущий период (полугодие), ожидаемые в текущем периоде (по году) и прогноз на период регулирования;

сведения об объемных показателях работы заявителя по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", в том числе по Республике Калмыкия, за предшествующий год, текущий год, ожидаемые в текущем периоде и прогноз на период регулирования, информацию о перевезённых пассажирах в отчётном или текущем периоде в Республике Калмыкия, прогнозную динамику дальности поездки пассажира, прогноз пассажирооборота;

сведения о доходах заявителя по выполнению работ (услуг) за владельца инфраструктуры при осуществлении железнодорожных перевозок пассажиров за предшествующий год, текущий год, ожидаемые в текущем периоде и прогноз доходов на период регулирования;

сведения о мероприятиях по оптимизации расходов заявителя на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении и экономический эффект от данных мероприятий, ожидаемые в текущем периоде и прогноз доходов на период регулирования;

информацию о полученных государственных дотациях, субсидиях, выделенных из бюджета Республики Калмыкия;

- на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта):

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за предшествующий год, текущий период;

расчет тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;

основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности в целом и по видам деятельности;

отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат и документальным подтверждением по каждой статье;

приказ по учетной политике;

смету расходов, осуществляемых за счёт доходов от предпринимательской деятельности, за предшествующий период регулирования и прогнозные показатели на период регулирования;

технические паспорта подвижного состава заявителя и документы, подтверждающие эксплуатационный ресурс шин подвижного состава;

приказы о нормах расхода топлива и смазочных материалов (приказы представляются заявителем в случае использования при расчете затрат на топливо и смазочные материалы собственных норм расхода);

расчёт фонда оплаты труда основного и ремонтного персонала, расчёт численности ремонтных рабочих для технического обслуживания и текущего ремонта на регулируемый период;

расчёт затрат на топливо, смазочные материалы, автошины на регулируемый период;

расчёт амортизации на регулируемый период;

расчёт затрат на материалы и запасные части для технического обслуживания и текущего ремонта на регулируемый период;

расчёт общехозяйственных расходов.

- на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за предшествующий год, текущий период;

расчет тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;

основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности в целом и по видам деятельности;

отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат и документальным подтверждением по каждой статье;

приказ по учетной политике;

смету расходов, осуществляемых за счёт доходов от предпринимательской деятельности, за предшествующий период регулирования и прогнозные показатели на период регулирования;

прогноз об эффективности использования воздушных судов на местных авиалиниях на период регулирования;

калькуляции и экономическое обоснование стоимости летного часа воздушного судна;

расшифровку аэропортовых расходов;

приказ заявителя об установлении дополнительных сборов и их размеров, а также документальное обоснование их установления.

- на хранение задержанных транспортных средств:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за предшествующий год, текущий период;

расчёт тарифов на хранение задержанных транспортных средств;

группировка расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде, сведения о размере парковочных мест;

расчет затрат на оплату труда в текущем периоде и на период регулирования;

отраслевое тарифное соглашение, штатное расписание, положение об условиях оплаты труда, действующий коллективный договор;

расчет отчислений на социальные нужды в текущем периоде и на период регулирования;

материалы, обосновывающие эксплуатацию зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

материалы, обосновывающие обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота;

расчет расходов на содержание и ремонт основных средств;

расчет амортизации основных средств;

расчёт расходов на спецодежду, инструмент, инвентарь.

3) анализ влияния установленных при предыдущем государственном регулировании цен (тарифов) на финансово-экономическое состояние заявителя за отчётный период с пояснением причин отклонения фактических затрат от установленных по каждой статье расходов, включенных в необходимую валовую выручку заявителя.

РСТ РК вправе запросить у заявителя дополнительные материалы при проведении экспертизы.

- тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - для обоснования изменения затрат, объемных и качественных показателей работы заявителя.

9.3. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях.

Представленные документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись.

Требования к оформлению предоставляемых документов:

- документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества уполномоченных должностных лиц заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы могут быть представлены в электронном виде, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единая информационно - аналитическая система ФСТ России».

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.

9.4. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.

Штамп РСТ РК на копии заявления об установлении тарифов с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.

9.5. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов, направляет заявление и документы, представленный заявителем, Председателю РСТ РК для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.

После определения Председателем РСТ РК структурного подразделения, ответственного за проверку документов, заявление и документы, представленные заявителем, передается специалистом, ответственным за прием документов, для рассмотрения руководителю структурного подразделения, ответственного за проверку документов, согласно резолюции Председателя, содержание которой записывается в журнал регистрации входящих документов по строке, где зарегистрировано обращение заявителя.

9.6. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и документов и передачи их руководителю структурного подразделения, ответственного за проверку документов, составляет 1 день.

9.7. Открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченного специалиста (-ов) по делу

9.8. Специалист, назначенный руководителем структурного подразделения РСТ РК ответственным за проверку документов, осуществляет анализ представленного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

10. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.

10.1. При открытии дела об установлении тарифов, РСТ РК проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.

10.2. По делу об установлении цен (тарифов) на услуги приказом РСТ РК создаются рабочие (экспертные) группы из числа сотрудников Службы.

              В случаях необходимости использования специальных знаний либо для дачи заключения по вопросам, касающимся рассматриваемого дела об установлении тарифов, на основании мотивированного предложения специалиста РСТ РК, назначенного уполномоченным по делу об установлении тарифов, Председателем РСТ РК (либо его заместителем) может приниматься решение о привлечении к участию в проведении экспертизы представленных расчетных материалов в качестве экспертов сторонних организаций (физических лиц). Оплата работы экспертных организаций (экспертов - физических лиц) осуществляется на основании заключенного договора об оказании услуг за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.

  10.3. Экспертная группа (или эксперт) составляет и подписывает экспертное заключение не позднее, чем за один день до заседания Правления РСТ РК.

10.4. В случае представления заявителями иных экспертных заключений (составленных не экспертами РСТ РК), они приобщаются к делу об установлении тарифов.

10.5. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.

10.6 Срок выполнения действия «Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения» определяется согласно действующему законодательству в установленной сфере деятельности.

11. Принятие решения Правлением РСТ РК.

11.1. Решение об установлении тарифов принимается в форме приказа РСТ РК на заседании Правления РСТ РК путем голосования.

11.2. Состав Правления РСТ РК утверждается распоряжением Правительства  РК.

11.3. Председательствующим на заседании Правления является председатель РСТ РК либо его заместитель.

11.4. Уполномоченный (эксперт) по делу об установлении тарифов извещает заявителя за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов о дате, времени и месте заседания Правления.

11.5. Не позднее, чем за один день до заседания уполномоченному представителю заявителя уполномоченный (эксперт) по делу об установлении тарифов предоставляет возможность ознакомиться с материалами дела, включая проект приказа РСТ РК.

Указанная возможность ознакомиться с материалами дела является правом заявителя.

11.6. Заседание Правления РСТ РК по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

11.7. Заседание Правления РСТ РК по рассмотрению дел об установлении тарифов оформляется протоколом заседания, который утверждается председательствующим (далее - протокол) и удостоверяется подписями членов Правления.

Члены Правление имеют право на особое мнение, которое прилагается к протоколу.

11.8. Решения Правления принимаются простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Делегирование членами Правления своих полномочий иным лицам не допускается.

11.9 Приказ РСТ РК об установлении тарифов публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Республики Калмыкия и размещается на официальном сайте РСТ РК.

12. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной услуги.

12.1. В открытии дела по установлению тарифов отказывается, если:

- заявление об установлении тарифов подписано неуполномоченным лицом и (или) не заверено печатью заявителя;

-  заявителем не представлены необходимые для предоставления государственной услуги документы согласно перечню, установленному пунктом 9.2 настоящего Административного регламента;

- представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

13. Особенности исполнения государственной функции в электронном виде

13.1 Заявители имеют возможность получить государственную функцию в электронном виде, в форме

- доступа к сведениям о государственной функции на официальном сайте службе и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- возможности подачи заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления об исполнении государственной функции (при наличии электронной подписи);

-  отслеживания хода исполнения государственной функции на Едином портале  государственных и муниципальных услуг (функций);

- получения и копирования на  Едином портале  государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте РСТ РК форм заявления и иных документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- возможности предоставления заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

14. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РСТ РК.

14.1 Специалисты РСТ РК, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.

14.2. Специалисты РСТ РК, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы, а также за сохранность документов, представленных заявителем.

14.3 Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов, заместителями Председателя РСТ РК, Председателем РСТ РК проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.

14.4. Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в неделю.

14.5 Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

14.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

15. Заявители, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере энергетического хозяйства, и потребители указанных заявителей имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам по вопросу рассмотрения разногласий, возникающих между РСТ РК, заявителями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере энергетического хозяйства, и потребителями в порядке, определенном Правилами рассмотрения разногласий, возникающими между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями.

15.1  Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

1) по номерам телефонов РСТ РК:

- председатель РСТ РК - 34505,

- заместители председателя РСТ РК - 33296,

  2) по электронной почте РСТ РК:  rstrk@rk08.ru

15.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

15.3. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РСТ РК, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Калмыкия.

15.4. Право на обращение в Арбитражный суд Республики Калмыкия с заявлением о признании нормативных правовых актов РСТ РК недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть реализовано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение №1 к Административному регламенту РСТ РК

Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции по государственному регулированию тарифов

            Приложение №2

            К регламенту РСТ РК

Примерная форма заявления по установлению тарифов

Председателю Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия

Бадмаеву Э.Э.

от

Заявление об установлении тарифов (цен)

В соответствии требованиями федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" («Об электроэнергетике», «О теплоснабжении» и пр.) просим Вас рассмотреть настоящее заявление и утвердить тарифы (цены) на водоснабжение (водоотведение, электроснабжение и иной вид регулируемой деятельности).

Расчетно-обоснованные документы прилагаются.

Приложение:

Руководитель

Примечание:

Заявление должно быть подписано руководителем заявителя и заверено печатью заявителя. В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя); основания, по которым заявитель обратился)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 80 (16430) от 12.05.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 677.260.310 ТАРИФЫ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ., 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИНЯТИИ ЗАМЕЩАЮЩИХ АКТОВ
№-2005719198 от 30 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать