Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU55000201200383
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Управление делами Правительства Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2012 года № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 29.01.2015 года № 1}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Управления делами Правительства Омской области от 09.07.2013 года № 15;

приказ Управления делами Правительства Омской области от 11.09.2014 года № 18;

приказ Управления делами Правительства Омской области от 24.09.2014 года № 19}.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", пунктом 2 Положения о порядке формирования кадровых резервов государственных органов Омской области и кадрового резерва Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 7 февраля 2006 года № 15, приказываю:

Утвердить:

1) Порядок и сроки работы конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (приложение № 1);

2) Методику проведения в Управлении делами Правительства Омской области конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (приложение № 2).

Управляющий делами

Правительства Омской области С.А. Крещук

Приложение № 1

к приказу Управления делами

Правительства Омской области

от 19 апреля 2012 г. № 9

ПОРЯДОК

и сроки работы конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области

1. Настоящий Порядок регламентирует работу конкурсной комиссии Управления делами Правительства Омской области (далее - конкурсная комиссия) для проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (далее - конкурс) и сроки проведения конкурса.

2. Конкурс проводится в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Указом Губернатора Омской области от 7 февраля 2006 года № 15 "Об утверждении Положения о порядке формирования кадровых резервов государственных органов Омской области и кадрового резерва Омской области".

3. Конкурс и сроки его проведения в Управлении делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) объявляются по решению Управляющего делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами) при наличии вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) или исходя из потребности Управления делами в кадровом резерве.

4. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Управления делами.

5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, определяет по согласованию с другими членами конкурсной комиссии порядок рассмотрения вопросов.

6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

7. Секретарь конкурсной комиссии:

1) готовит проект распоряжения Управления делами об объявлении конкурса;

2) обеспечивает размещение на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также информации о конкурсе;

3) ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;

4) организует проведение этапов конкурса;

5) не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет уведомления Управляющего делами о дате, месте и времени его проведения гражданам Российской Федерации (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты);

6) не позднее 5 рабочих дней, предшествующих дню заседания конкурсной комиссии, уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения конкурса;

7) ведет протокол заседания конкурсной комиссии и представляет его на подпись председателю и членам конкурсной комиссии;

8) сообщает в письменной форме кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в течение 7 дней со дня его завершения;

9) в течение 7 дней со дня завершения конкурса обеспечивает размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

10) по результатам конкурса готовит проект распоряжения Управления делами о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, о включении в кадровый резерв Управления делами.

8. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости при наличии в Управлении делами вакантных должностей гражданской службы или исходя из потребности Управления делами в кадровом резерве.

9. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

10. На заседание конкурсной комиссии по ее решению могут приглашаться руководители структурных подразделений Управления делами, в которых проводится конкурс.

11. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях.

12. К протоколу конкурсной комиссии прикладываются все материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам.

13. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

14. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении, включения (отказа во включении) в кадровый резерв Управления делами.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

16. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадров Управления делами.

17. По результатам конкурса издается распоряжение Управления делами о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается распоряжение Управления делами о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Приложение № 2

к приказу Управления делами

Правительства Омской области

от 19 апреля 2012 г. № 9

МЕТОДИКА

проведения в Управлении делами Правительства Омской области конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Управления делами Правительства Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области

1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения в Управлении делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв Управления делами для замещения вакантной должности гражданской службы (далее - конкурс).

2. Конкурс проводится в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 (далее - Положение), в два этапа.

3. Первый этап конкурса включает в себя:

1) подготовку и издание распоряжения Управления делами об объявлении конкурса;

2) размещение на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующей информации о конкурсе:

- наименование вакантной должности гражданской службы;

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы;

- условия прохождения гражданской службы;

- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 7, 8 Положения;

- срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

- предполагаемая дата проведения конкурса;

- место и порядок проведения конкурса;

- другие информационные материалы;

3) прием и проверку документов, представленных претендентами на участие в конкурсе;

4) определение даты, места и времени проведения второго этапа конкурса.

4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее - гражданин), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

6. Документы, указанные в пунктах 7 и 8 Положения, представляются в Управление делами в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

7. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.

7.1. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе или отказе в нем, о чем не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа направляет кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, сообщение о дате, месте, времени его проведения.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Управления делами (далее - конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

9. Второй этап конкурса проводится на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы):

1) тестирование;

2) анкетирование;

3) проведение групповых дискуссий;

4) индивидуальное собеседование;

5) иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. В случае выявления победителя конкурса только одним из них (например, тестирование или индивидуальное собеседование) конкурс может считаться завершенным.

Необходимость и очередность применения методов, а также дата и время проведения конкурсных процедур второго этапа конкурса определяются председателем конкурсной комиссии на основании информации о количестве кандидатов, представленной секретарем конкурсной комиссии на следующий рабочий день после окончания срока приема документов.

10. Письменное уведомление кандидатов о выбранных методах, заданиях для участия в конкурсе, дате и времени проведения конкурсных процедур оформляется секретарем конкурсной комиссии, подписывается Управляющим делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами) и направляется кандидатам не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

11. Тестирование кандидатов проводится в письменной форме в присутствии секретаря конкурсной комиссии и одного из членов конкурсной комиссии (по решению председателя конкурсной комиссии).

Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов (тесту), разработанному руководителем структурного подразделения Управления делами, на вакантную должность гражданской службы (далее - вакантная должность) и (или) включение в кадровый резерв Управления делами для замещения вакантной должности (далее - кадровый резерв) в котором проводится конкурс, а также руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров Управления делами (в части законодательства о государственной гражданской службе).

В случае проведения тестирования кандидатов на вакантную должность (кадровый резерв) заместителя Управляющего делами, руководителя структурного подразделения Управления делами тест разрабатывается лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.

Сроки разработки тестов устанавливаются председателем конкурсной комиссии.

Тесты утверждаются председателем конкурсной комиссии и передаются секретарю конкурсной комиссии для дальнейшей работы по организации и проведению конкурса.

Тест должен обеспечивать проверку знаний кандидата основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Омской области, Положения об организации деятельности Управления делами, других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности (кадровому резерву), на которую проводится конкурс.

Тест должен содержать не менее 15 и не более 30 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Кандидатам предоставляется одно и то же время для указания ответов на вопросы теста.

Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Оценка теста проводится секретарем конкурсной комиссии и членом конкурсной комиссии, присутствовавшим на тестировании, в результате которой определяется кандидат, получивший наибольшее количество баллов за правильные ответы на вопросы.

Тесты, написанные кандидатами, и итоги тестирования рассматриваются конкурсной комиссией. Итоги тестирования фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии.

При равных результатах тестирования проведение индивидуального собеседования с кандидатами является обязательным.

Тесты, написанные кандидатами, приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.

12. Анкетирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря конкурсной комиссии и одного из членов конкурсной комиссии (по решению председателя конкурсной комиссии).

Анкетирование проводится по единому перечню вопросов, разработанному руководителем структурного подразделения Управления делами, на вакантную должность (кадровый резерв) в котором проводится конкурс, исходя из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности (кадровому резерву) и в соответствии с задачами и функциями данного структурного подразделения Управления делами, а также руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров Управления делами (в части законодательства о государственной гражданской службе).

В случае анкетирования кандидатов на вакантную должность (кадровый резерв) заместителя Управляющего делами, руководителя структурного подразделения Управления делами перечень вопросов разрабатывается лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.

Сроки разработки перечня вопросов для анкетирования устанавливаются председателем конкурсной комиссии.

Перечень вопросов для анкетирования утверждается председателем конкурсной комиссии и передается секретарю конкурсной комиссии для дальнейшей работы по организации и проведению конкурса.

Анкета самостоятельно заполняется каждым кандидатом в течение времени, определенного председателем конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии оценивают анкеты каждого кандидата по пятибалльной системе на соответствие следующим критериям:

1) уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;

2) продолжительность, особенности, результаты деятельности в соответствующей профессиональной сфере;

3) уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

4) уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность и т.п.);

5) стремление к профессиональной самореализации на гражданской службе, ориентация на служебный рост;

6) стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

7) стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

8) соблюдение этики делового общения, способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

9) наличие профессиональных и личностных качеств таких, как активность, целеустремленность, грамотность, аккуратность, самостоятельность, оперативность, самоанализ, умение решать конфликтные ситуации, оценка действий в условиях стресса, организаторские способности;

10) знание федерального и областного законодательства, необходимого для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности (кадровому резерву).

Результаты оценки анкет кандидатов оформляются каждым членом конкурсной комиссии в листе оценки кандидатов, бланки которых подготавливаются и представляются в конкурсную комиссию секретарем конкурсной комиссии.

В листе оценки кандидатов указываются:

- фамилия и инициалы члена конкурсной комиссии;

- фамилия и инициалы кандидата;

- баллы, поставленные кандидату в соответствии с критериями оценки;

- итоговое количество баллов, поставленных кандидату;

- подпись члена конкурсной комиссии и дата заполнения листа оценки кандидатов.

Итоги оценки кандидата озвучиваются каждым членом конкурсной комиссии и фиксируются секретарем конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии, листы оценки кандидатов представляются председателю конкурсной комиссии.

По результатам анкетирования определяется кандидат, получивший наибольшее количество баллов. При равных результатах анкетирования проведение индивидуального собеседования с кандидатами является обязательным.

Анкеты, заполненные кандидатами, а также листы оценки кандидатов приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.

13. Проведение групповых дискуссий осуществляется в свободной форме среди не менее трех и не более шести кандидатов.

Сценарий проведения групповой дискуссии разрабатывается и представляется председателю конкурсной комиссии руководителем структурного подразделения Управления делами, на вакантную должность (кадровый резерв) в котором проводится конкурс, и базируется на обсуждении практических вопросов и конкретных ситуаций, исходя из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности (кадровому резерву), и в соответствии с задачами и функциями данного структурного подразделения Управления делами.

В случае проведения групповой дискуссии с кандидатами на вакантную должность (кадровый резерв) заместителя Управляющего делами, руководителя структурного подразделения Управления делами сценарий проведения групповой дискуссии разрабатывается и представляется председателю конкурсной комиссии лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.

Сроки представления сценария проведения групповой дискуссии устанавливаются председателем конкурсной комиссии.

Сценарий проведения групповой дискуссии утверждается председателем конкурсной комиссии и передается секретарю конкурсной комиссии для дальнейшей работы по организации и проведению конкурса.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.

Оценка кандидата озвучивается каждым членом конкурсной комиссии перед проведением открытого голосования членов конкурсной комиссии.

Проведение групповой дискуссии оформляется протоколом, в котором фиксируются результаты голосования членов конкурсной комиссии.

14. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.

Перечни вопросов для индивидуального собеседования должны содержать:

1) общие вопросы на знание кандидатом основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе, Положения об организации деятельности Управления делами;

2) специальные вопросы применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности (кадровому резерву).

Перечень общих вопросов для индивидуального собеседования разрабатывается и представляется председателю конкурсной комиссии руководителями юридического (правового) подразделения и подразделения по вопросам государственной службы и кадров Управления делами (в части законодательства о государственной гражданской службе).

Перечень специальных вопросов для индивидуального собеседования разрабатывается руководителем структурного подразделения Управления делами, на вакантную должность (кадровый резерв) в котором проводится конкурс.

В случае проведения индивидуального собеседования с кандидатами на вакантную должность (кадровый резерв) заместителя Управляющего делами, руководителя структурного подразделения Управления делами специальные вопросы применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности (кадровому резерву) разрабатываются и представляются председателю конкурсной комиссии лицом, определяемым председателем конкурсной комиссии.

Сроки представления перечней вопросов для проведения индивидуального собеседования устанавливаются председателем конкурсной комиссии.

Перечень общих вопросов для индивидуального собеседования утверждается председателем конкурсной комиссии на неопределенный срок и подлежит обновлению по решению конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии могут задавать дополнительные вопросы, не предусмотренные перечнями вопросов для проведения индивидуального собеседования.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте ответов на теоретические вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре речи, знанию русского языка и степени владения им.

Оценка кандидата озвучивается каждым членом конкурсной комиссии перед проведением открытого голосования членов конкурсной комиссии.

Проведение индивидуального собеседования оформляется протоколом, в котором фиксируются результаты голосования членов конкурсной комиссии.

15. Выполнение конкурсных процедур второго этапа конкурса завершается открытым голосованием членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, в результате которого определяется победитель конкурса.

Если в результате проведения конкурса победитель конкурса не выявлен, Управляющий делами может принять решение о проведении повторного конкурса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 18 от 27.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать