Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300646 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
19 апреля 2013 года
№ 01-04 \0395-Н
г. Якутск
УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РС(Я) от 21.08.2015 №01-04/0762-Н
Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закуп и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее – Административный регламент), согласно приложению.
2. Департаменту производственных отраслей Министерства финансов РС (Я) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.sakha.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
МИНИСТР В.А. ЖОНДОРОВ
Автор: Соров А.М., 34-39-20
Утвержден приказом нистерства финансов /блики Саха (Якутия) от«19» апреля 2013 г. N 01-04/0395-Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению
государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим
лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком
завоза грузов
I. Общие положении
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее - Административный регламент).
Административный регламент определяет исполнение государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закуп и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее - государственная функция).
1.2. Использование юридическими лицами бюджетных кредитов осуществляется на цели закупки и доставки топлива в районы Республики Саха (Якутия).
1.3. Использование бюджетных кредитов на цели, не предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Административного регламента, влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.4. Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в лице Департамента производственных отраслей Министерства.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-3 N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 - 16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 19, 03.06.2008);
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его
коллегии;
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими
вышеуказанные правоотношения.
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) предоставление бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закуп и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее - юридические лица);
б) мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам.
1.7. Основанием предоставления бюджетного кредита является возникновение потребности в дополнительных бюджетных средствах у предприятий, занимающихся закупкой и доставкой топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов.
1.8. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях:
1) предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;
2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
3) предварительная проверка Министерством финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.
1.9. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с юридическими лицами (далее заявители), государственными органами исполнительной власти.
1.10. Оказание услуг по предоставлению бюджетного кредита осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- по письменным обращениям в Министерство;
- путем размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.sakha.gov.ru/minfin;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на
официальной сайте Министерства.
2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Электронный адрес E-mail: minf-kanc@gov.sakha.ru
2.1.4. График работы Министерства:
Понедельник
09.00 - 18.00
Вторник
09.00 - 18.00
Среда
09.00 - 18.00
Четверг
09.00 - 18.00
Пятница
09.00 - 18.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Перерыв на обед с
13.00 до 14.00.
2.1.5. Структурным подразделением Министерства непосредственно исполняющим государственную функцию является - Департамент производственных отраслей Министерства (далее - Департамент).
Контактные телефоны Департамента:
- отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;
- отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 398-103.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.6. Индивидуальные устные консультации по вопросу исполнения государственной функции предоставляются специалистом Департамента при обращении заявителя лично или по телефону.
В случае поступления обращения, требующего предоставления консультации по целому ряду вопросов, специалист может предложить заявителю обратиться в письменной форме для получения полной информации.
2.1.7. Индивидуальные письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции предоставляются специалистом Департамента при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя), в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевремен ность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции определяются законом о бюджете Республики Саха (Якутия), процедурами рассмотрения документов, представляемых юридическими лицами, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета республики в соответствующем году.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной функции
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения государственной функции.
3.1.2. Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита.
3.1.3. Принятие решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам.
3.1.4. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Документы, представляемые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита
3.2.1. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:
1) заявка на получение бюджетного кредита;
2) сведения о целях использования и обоснование необходимости выделения бюджетного кредита;
3) решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с указанием его объема и срока, на который он предоставляется, принятое Правительством Республики Саха (Якутия);
4) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;
5) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;
7) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе;
8) документ о проведении обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем).
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Прием документов от заявителей осуществляется организационно- контрольным отделом Министерства.
3.2.3. Копии документов, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
3.3. Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения государственной функции
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов юридического лица, претендующего на предоставление бюджетного кредита в текущем финансовом году.
3.3.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение экспертизы комплекта документов проверяет соответствие комплекта документов требованиям пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента и возвращает их в случае, если:
- не соблюдены условия предоставления бюджетных кредитов;
- представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов.
3.3.3. Результат административного действия фиксируется на бумажном
носителе.
3.3.4. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Департамента, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом исполнения административного действия является допуск документов юридического лица к дальнейшему рассмотрению или возврат комплекта документов.
3.4. Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита
3.4.1. Основанием для начала действия является поступление полного комплекта документов, отвечающих условиям предоставления бюджетного кредита.
3.4.2. Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов готовит и согласовывает решение Министерства о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.4.3. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается Министерством и юридическим лицом (заемщик) в течение 3 рабочих дней.
3.4.4. После подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита согласно решению Министерства, отдел бюджетного учета и администрирования Министерства производит перечисление денежных средств юридическому лицу.
Перечисление бюджетных ассигнований осуществляется в течение 3 рабочих дней после заключения сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.4.5. Общий максимальный срок исполнения вышеуказанных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не может превышать 1 месяц.
3.4.6. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме.
3.4.7. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Департамента, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.8. Результатом исполнения административного действия является заключение между Министерством и юридическим лицом договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита.
3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам
3.5.1. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.
3.5.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение экспертизы документов заявителей при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита готовит письмо в адрес заявителя об отказе.
Основанием отказа в предоставлении бюджетного кредита служит:
а) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет Республики Саха (Якутия);
в) непредставление Департаменту возможности осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
г) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и
финансовой дисциплины юридического лица;
д) непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 3.2.1. настоящего Административного регламента;
е) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом;
ж) не предоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности;
з) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей.
3.5.3. Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия -не позднее 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов.
3.5.4. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
3.5.5. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Департамента, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом исполнения административного действия является мотивированное решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции, и принятием решений осуществляется министром финансов PC (Я), курирующим Департамент заместителем министра.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на предмет исполнения Программы бюджетных кредитов на текущий финансовый год, условий договоров и погашению кредитных обязательств, соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельным размерам бюджетного кредита.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства, утвержденных министром) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителей.
4.4. Сверка с юридическими лицами (заемщиками) производится сотрудниками Департамента, ответственными за проведение действий по исполнению государственной функции ежеквартально с составлением акта сверки.
4.5. Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
4.6. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
4.7. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.8. Результатом исполнения административного действия является контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и полнотой и своевременностью погашения кредитных обязательств.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство устно лично или письменно в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В Министерстве личный прием заявителей ведут министр финансов, заместители министра.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение №1
к Административному регламенту
Министерства финансов PC (Я)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАКУП И ДОСТАВКУ ТОПЛИВА В РАЙОНЫ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ С
ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
Заявка на исполнение государственной функции и пакет документов
Рассмотрение заявки и документов заявителя
V
Принятие решения об исполнении либо об отказе исполнении государственной функции
Письмо-отказ в исполнении государственной функции
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) об исполнении государственной функции
Оформление документов на исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
19 апреля 2013 года
№ 01-04 \0395-Н
г. Якутск
УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РС(Я) от 21.08.2015 №01-04/0762-Н
Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закуп и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее – Административный регламент), согласно приложению.
2. Департаменту производственных отраслей Министерства финансов РС (Я) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.sakha.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
МИНИСТР В.А. ЖОНДОРОВ
Автор: Соров А.М., 34-39-20
Утвержден приказом нистерства финансов /блики Саха (Якутия) от«19» апреля 2013 г. N 01-04/0395-Н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению
государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим
лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком
завоза грузов
I. Общие положении
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее - Административный регламент).
Административный регламент определяет исполнение государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закуп и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее - государственная функция).
1.2. Использование юридическими лицами бюджетных кредитов осуществляется на цели закупки и доставки топлива в районы Республики Саха (Якутия).
1.3. Использование бюджетных кредитов на цели, не предусмотренные пунктом 1.2. настоящего Административного регламента, влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.4. Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в лице Департамента производственных отраслей Министерства.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-3 N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 - 16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 19, 03.06.2008);
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его
коллегии;
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими
вышеуказанные правоотношения.
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) предоставление бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, осуществляющим закуп и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов (далее - юридические лица);
б) мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам.
1.7. Основанием предоставления бюджетного кредита является возникновение потребности в дополнительных бюджетных средствах у предприятий, занимающихся закупкой и доставкой топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов.
1.8. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях:
1) предоставление заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;
2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
3) предварительная проверка Министерством финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.
1.9. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с юридическими лицами (далее заявители), государственными органами исполнительной власти.
1.10. Оказание услуг по предоставлению бюджетного кредита осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- по письменным обращениям в Министерство;
- путем размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.sakha.gov.ru/minfin;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на
официальной сайте Министерства.
2.1.2. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Электронный адрес E-mail: minf-kanc@gov.sakha.ru
2.1.4. График работы Министерства:
Понедельник
09.00 - 18.00
Вторник
09.00 - 18.00
Среда
09.00 - 18.00
Четверг
09.00 - 18.00
Пятница
09.00 - 18.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Перерыв на обед с
13.00 до 14.00.
2.1.5. Структурным подразделением Министерства непосредственно исполняющим государственную функцию является - Департамент производственных отраслей Министерства (далее - Департамент).
Контактные телефоны Департамента:
- отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства (4112) 422-148, 343-920;
- отдел обеспечения завоза и государственного заказа (4112) 340-589, 398-103.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.6. Индивидуальные устные консультации по вопросу исполнения государственной функции предоставляются специалистом Департамента при обращении заявителя лично или по телефону.
В случае поступления обращения, требующего предоставления консультации по целому ряду вопросов, специалист может предложить заявителю обратиться в письменной форме для получения полной информации.
2.1.7. Индивидуальные письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции предоставляются специалистом Департамента при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя), в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевремен ность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции определяются законом о бюджете Республики Саха (Якутия), процедурами рассмотрения документов, представляемых юридическими лицами, претендующими на получение бюджетных кредитов из бюджета республики в соответствующем году.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной функции
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения государственной функции.
3.1.2. Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита.
3.1.3. Принятие решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам.
3.1.4. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Документы, представляемые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита
3.2.1. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:
1) заявка на получение бюджетного кредита;
2) сведения о целях использования и обоснование необходимости выделения бюджетного кредита;
3) решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с указанием его объема и срока, на который он предоставляется, принятое Правительством Республики Саха (Якутия);
4) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;
5) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;
7) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе;
8) документ о проведении обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем).
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Прием документов от заявителей осуществляется организационно- контрольным отделом Министерства.
3.2.3. Копии документов, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
3.3. Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения государственной функции
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов юридического лица, претендующего на предоставление бюджетного кредита в текущем финансовом году.
3.3.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение экспертизы комплекта документов проверяет соответствие комплекта документов требованиям пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента и возвращает их в случае, если:
- не соблюдены условия предоставления бюджетных кредитов;
- представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов.
3.3.3. Результат административного действия фиксируется на бумажном
носителе.
3.3.4. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Департамента, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом исполнения административного действия является допуск документов юридического лица к дальнейшему рассмотрению или возврат комплекта документов.
3.4. Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита
3.4.1. Основанием для начала действия является поступление полного комплекта документов, отвечающих условиям предоставления бюджетного кредита.
3.4.2. Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов готовит и согласовывает решение Министерства о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.4.3. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается Министерством и юридическим лицом (заемщик) в течение 3 рабочих дней.
3.4.4. После подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита согласно решению Министерства, отдел бюджетного учета и администрирования Министерства производит перечисление денежных средств юридическому лицу.
Перечисление бюджетных ассигнований осуществляется в течение 3 рабочих дней после заключения сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.4.5. Общий максимальный срок исполнения вышеуказанных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не может превышать 1 месяц.
3.4.6. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме.
3.4.7. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Департамента, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.8. Результатом исполнения административного действия является заключение между Министерством и юридическим лицом договора о предоставлении бюджетного кредита и перечисление средств бюджетного кредита.
3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам
3.5.1. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным и гражданским законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.
3.5.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение экспертизы документов заявителей при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита готовит письмо в адрес заявителя об отказе.
Основанием отказа в предоставлении бюджетного кредита служит:
а) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджет Республики Саха (Якутия);
в) непредставление Департаменту возможности осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
г) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и
финансовой дисциплины юридического лица;
д) непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 3.2.1. настоящего Административного регламента;
е) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом;
ж) не предоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности;
з) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей.
3.5.3. Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия -не позднее 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов.
3.5.4. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
3.5.5. Контроль за выполнением действия осуществляет руководитель Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Департамента, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом исполнения административного действия является мотивированное решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции, и принятием решений осуществляется министром финансов PC (Я), курирующим Департамент заместителем министра.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на предмет исполнения Программы бюджетных кредитов на текущий финансовый год, условий договоров и погашению кредитных обязательств, соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельным размерам бюджетного кредита.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства, утвержденных министром) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителей.
4.4. Сверка с юридическими лицами (заемщиками) производится сотрудниками Департамента, ответственными за проведение действий по исполнению государственной функции ежеквартально с составлением акта сверки.
4.5. Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
4.6. Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе.
4.7. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.8. Результатом исполнения административного действия является контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и полнотой и своевременностью погашения кредитных обязательств.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство устно лично или письменно в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В Министерстве личный прием заявителей ведут министр финансов, заместители министра.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение №1
к Административному регламенту
Министерства финансов PC (Я)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАКУП И ДОСТАВКУ ТОПЛИВА В РАЙОНЫ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ С
ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
Заявка на исполнение государственной функции и пакет документов
Рассмотрение заявки и документов заявителя
V
Принятие решения об исполнении либо об отказе исполнении государственной функции
Письмо-отказ в исполнении государственной функции
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) об исполнении государственной функции
Оформление документов на исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: