Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU12000201600307 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2016 года № 146
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. № 96
Приказываю:
Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, утвержденное приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. № 96 «Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл» изложить в новой редакции (прилагается).
Министр А.И. Шургин
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. № 96 (в редакции приказа от 19 апреля 2016 г. № 146)
ПОЛОЖЕНИЕ
о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
1. Настоящее Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – Положение), разработано в целях повышения эффективности осуществления государственных полномочий в сфере лесных отношений руководителями государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – лесничеств) и устанавливает порядок премирования руководителей лесничеств с учетом результатов деятельности лесничества в соответствии с критериями оценки и достижением целевых показателей эффективности работы лесничества.
Настоящее Положение предусматривает выплату ежеквартальных премий и единовременных (разовых) премий руководителям лесничеств.
2. Премирование руководителей лесничеств производится по итогам работы лесничества за соответствующий период отчетного финансового года с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы лесничества (далее - целевые показатели), а также выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года ежеквартально.
3. Целевые показатели, критерии оценки выполнения целевых показателей и размеры ежеквартальных премий прилагаются к настоящему Положению.
Выплата ежеквартальных премий и единовременных (разовых) премий производится за счет и в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных на оплату труда лесничества.
4. В целях решения вопросов, связанных с премированием руководителей лесничеств приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл создается Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы лесничеств, и премированию их руководителей (далее – Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл.
Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с выплатой единовременных (разовых) премий.
5. Руководитель лесничества не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом направляет в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – министерство) ходатайство о выплате ежеквартальной премии с указанием данных о выполнении целевых показателей (далее – ходатайство). К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие выполнение целевых показателей (при наличии), а так же справка о наличии средств на выплату премии работникам лесничества, включая выплату премии руководителю лесничества.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы, регистрируется должностным лицом Министерства, в соответствии с должностным регламентом, осуществляющим учет входящей корреспонденции, и в день их поступления передаются министру лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – министр) для принятия решения.
7. Министр рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в Министерстве.
Принятое министром решение о рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов отражается им в резолюции на ходатайстве, которое в день его рассмотрения направляется заместителю министра лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, курирующему вопросы финансово-экономической деятельности министерства (далее - заместитель министра), являющемуся председателем Комиссии.
8. Заместитель министра передает ходатайство и прилагаемые к нему документы секретарю Комиссии для организации созыва заседания Комиссии. Комиссия рассматривает поступившее ходатайство и прилагаемые к нему документы, не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
9. В случае принятия Комиссией решения о выполнении руководителем лесничества целевых показателей в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания издается приказ министерства о выплате премии.
В случае принятия решения о невыполнении руководителем лесничества целевых показателей в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания секретарем Комиссии письменно уведомляется руководитель лесничества о принятом решении о невыполнении руководителем лесничества целевых показателей.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю лесничества, кроме выплаты ежеквартальных премий, предусматриваются выплаты следующих единовременных (разовых) премий:
премии за безупречную и эффективную работу: в связи с награждением их государственными наградами Российской Федерации и государственными наградами Республики Марий Эл, Почетной грамотой Федерального агентства лесного хозяйства, Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл и Почетной грамотой Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл в размере одного базового должностного оклада;
премии в связи с юбилейными датами: при достижении 50 лет и далее через каждые 5 лет в размере одного базового должностного оклада;
премии в связи с профессиональным праздником – Днем работников леса в размере одного базового должностного оклада.
11. Выплата единовременной (разовой) премии осуществляется по ходатайству руководителя лесничества на основании приказа министерства о выплате единовременной (разовой) премии.
12. При назначении на должность в соответствующем отчетном квартале ежеквартальная премия выплачивается за фактически отработанное время.
13. Ежеквартальная премия и единовременная (разовая) премия руководителю лесничества не выплачивается в следующих случаях:
а) наличие в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
б) выявления в лесничестве нарушений правил противопожарной безопасности, требований охраны труда.
Приложение
к Положению о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
Отчетный период
Целевой показатель эффективности работы лесничества
Критерии оценки выполнения целевого показателя эффективности работы лесничества
Размер ежеквартальной премии (процент от базового должностного оклада)
1
2
3
4
I
квартал
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлению
1. Согласование плана организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению, разработанного арендатором лесного участка или принятие исчерпывающих мер для его согласования (своевременное применение мер административного воздействия).
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
10
1.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесного участка на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. № 298 (далее – Порядок администрирования).
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*.
30
1.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации**.
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказов на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Своевременная разработка плана тушения лесных пожаров на территории лесничества и издание приказа о формировании оперативного штаба тушения лесных пожаров на территории лесничества.
5. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.*
30
1.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Проверка укомплектованности лицами, использующими леса, пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря, в соответствие с проектами освоения лесов и нормативами, утвержденными приказом Минприроды России от 28 марта 2014 г. № 161, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае выявления нарушений, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
2. Выявление и пресечение должностными лицами лесничества, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства составление протоколов об административных правонарушениях.
3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
30
II квартал
2.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
30
2.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*.
20
2.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.**
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказов на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесного участка и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверки.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров.
6. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию.
7. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.*
25
2.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничества, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределам компетенции), в случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
25
III квартал
3.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
30
3.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета.*
20
3.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.**
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказа на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров.
6. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию.
7. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.*
25
3.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничеств, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
25
IV квартал
4.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением
1. Проверка и согласование проектов лесовосстановления на следующий год, утвержденных арендаторами лесных участков, в объемах установленных проектами освоения лесов.
2. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
30
4.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*.
20
4.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.**
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию) государственными инспекторами по охране объектов животного мира), наличие приказа на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию.
6. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов*.
25
4.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничеств, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях.
2. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
25
* Перечень отчетности и сроки ее представления устанавливаются приказами министерства.
** Перечень документов и сроки их направления устанавливаются приказами министерства.
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2016 года № 146
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. № 96
Приказываю:
Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, утвержденное приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. № 96 «Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл» изложить в новой редакции (прилагается).
Министр А.И. Шургин
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. № 96 (в редакции приказа от 19 апреля 2016 г. № 146)
ПОЛОЖЕНИЕ
о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
1. Настоящее Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – Положение), разработано в целях повышения эффективности осуществления государственных полномочий в сфере лесных отношений руководителями государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – лесничеств) и устанавливает порядок премирования руководителей лесничеств с учетом результатов деятельности лесничества в соответствии с критериями оценки и достижением целевых показателей эффективности работы лесничества.
Настоящее Положение предусматривает выплату ежеквартальных премий и единовременных (разовых) премий руководителям лесничеств.
2. Премирование руководителей лесничеств производится по итогам работы лесничества за соответствующий период отчетного финансового года с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы лесничества (далее - целевые показатели), а также выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года ежеквартально.
3. Целевые показатели, критерии оценки выполнения целевых показателей и размеры ежеквартальных премий прилагаются к настоящему Положению.
Выплата ежеквартальных премий и единовременных (разовых) премий производится за счет и в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных на оплату труда лесничества.
4. В целях решения вопросов, связанных с премированием руководителей лесничеств приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл создается Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы лесничеств, и премированию их руководителей (далее – Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл.
Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с выплатой единовременных (разовых) премий.
5. Руководитель лесничества не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным периодом направляет в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – министерство) ходатайство о выплате ежеквартальной премии с указанием данных о выполнении целевых показателей (далее – ходатайство). К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие выполнение целевых показателей (при наличии), а так же справка о наличии средств на выплату премии работникам лесничества, включая выплату премии руководителю лесничества.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы, регистрируется должностным лицом Министерства, в соответствии с должностным регламентом, осуществляющим учет входящей корреспонденции, и в день их поступления передаются министру лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее – министр) для принятия решения.
7. Министр рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в Министерстве.
Принятое министром решение о рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов отражается им в резолюции на ходатайстве, которое в день его рассмотрения направляется заместителю министра лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, курирующему вопросы финансово-экономической деятельности министерства (далее - заместитель министра), являющемуся председателем Комиссии.
8. Заместитель министра передает ходатайство и прилагаемые к нему документы секретарю Комиссии для организации созыва заседания Комиссии. Комиссия рассматривает поступившее ходатайство и прилагаемые к нему документы, не позднее 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
9. В случае принятия Комиссией решения о выполнении руководителем лесничества целевых показателей в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания издается приказ министерства о выплате премии.
В случае принятия решения о невыполнении руководителем лесничества целевых показателей в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания секретарем Комиссии письменно уведомляется руководитель лесничества о принятом решении о невыполнении руководителем лесничества целевых показателей.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю лесничества, кроме выплаты ежеквартальных премий, предусматриваются выплаты следующих единовременных (разовых) премий:
премии за безупречную и эффективную работу: в связи с награждением их государственными наградами Российской Федерации и государственными наградами Республики Марий Эл, Почетной грамотой Федерального агентства лесного хозяйства, Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл и Почетной грамотой Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл в размере одного базового должностного оклада;
премии в связи с юбилейными датами: при достижении 50 лет и далее через каждые 5 лет в размере одного базового должностного оклада;
премии в связи с профессиональным праздником – Днем работников леса в размере одного базового должностного оклада.
11. Выплата единовременной (разовой) премии осуществляется по ходатайству руководителя лесничества на основании приказа министерства о выплате единовременной (разовой) премии.
12. При назначении на должность в соответствующем отчетном квартале ежеквартальная премия выплачивается за фактически отработанное время.
13. Ежеквартальная премия и единовременная (разовая) премия руководителю лесничества не выплачивается в следующих случаях:
а) наличие в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
б) выявления в лесничестве нарушений правил противопожарной безопасности, требований охраны труда.
Приложение
к Положению о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
Отчетный период
Целевой показатель эффективности работы лесничества
Критерии оценки выполнения целевого показателя эффективности работы лесничества
Размер ежеквартальной премии (процент от базового должностного оклада)
1
2
3
4
I
квартал
1.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлению
1. Согласование плана организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению, разработанного арендатором лесного участка или принятие исчерпывающих мер для его согласования (своевременное применение мер административного воздействия).
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
10
1.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесного участка на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. № 298 (далее – Порядок администрирования).
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*.
30
1.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации**.
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказов на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Своевременная разработка плана тушения лесных пожаров на территории лесничества и издание приказа о формировании оперативного штаба тушения лесных пожаров на территории лесничества.
5. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.*
30
1.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Проверка укомплектованности лицами, использующими леса, пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря, в соответствие с проектами освоения лесов и нормативами, утвержденными приказом Минприроды России от 28 марта 2014 г. № 161, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае выявления нарушений, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
2. Выявление и пресечение должностными лицами лесничества, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства составление протоколов об административных правонарушениях.
3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
30
II квартал
2.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
30
2.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*.
20
2.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.**
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказов на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесного участка и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверки.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров.
6. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию.
7. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.*
25
2.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничества, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределам компетенции), в случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
25
III квартал
3.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением
1. Проверка выполнения арендаторами лесных участков объемов работ по лесовосстановлению и объемов работ по рубкам ухода за лесами, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок. В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
30
3.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 3. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета.*
20
3.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.**
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию), государственными инспекторами по охране объектов животного мира, наличие приказа на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров.
6. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию.
7. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов.*
25
3.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничеств, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, нарушений лесного законодательства подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях.
2. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
25
IV квартал
4.1. Контроль за выполнением мероприятий по уходу за лесами и лесовосстановлением
1. Проверка и согласование проектов лесовосстановления на следующий год, утвержденных арендаторами лесных участков, в объемах установленных проектами освоения лесов.
2. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра*.
30
4.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу, принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части администрирования доходов в бюджеты Российской Федерации, бухгалтерского и бюджетного учета*.
20
4.3. Охрана лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременное представление в органы внутренних дел документов, необходимых для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 260 и 261 Уголовного кодекса Российской Федерации.**
2. Организация работы по предотвращению и выявлению нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений (проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе, совместно с сотрудниками Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию) государственными инспекторами по охране объектов животного мира), наличие приказа на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков и выдача плановых рейдовых заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков не менее 4 заданий в месяц на 1 участковое лесничество).
3. Недопущение увеличения объема незаконных рубок лесных насаждений к аналогичному периоду прошлого года.
4. Проверка выполнения лицами, использующими леса, объемов работ по противопожарному обустройству лесов, объемов работ по санитарно-оздоровительным и наземным биотехническим мероприятиям, установленных договорами аренды лесных участков и проектами освоения лесов, документальное оформление результатов данных проверок.
В случае невыполнения данных объемов работ, принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с действующим законодательством.
5. Выполнение плана по лесопатологическому обследованию.
6. Своевременное и достоверное представление в министерство отчетности в части охраны лесов от пожаров, нарушений лесного законодательства, защиты лесов от вредных организмов*.
25
4.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Выявление и пресечение должностными лицами лесничеств, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах, нарушений лесного законодательства, подпадающих под признаки составов правонарушений, предусмотренных статьями 7.9, 8.25, 8.28, 8.28.1, 8.31, 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах компетенции). В случае выявления фактов нарушений лесного законодательства, составление протоколов об административных правонарушениях.
2. Своевременное и достоверное представление в Министерство отчетности в части осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах*.
25
* Перечень отчетности и сроки ее представления устанавливаются приказами министерства.
** Перечень документов и сроки их направления устанавливаются приказами министерства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019, Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 19042016/146 от 27.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: