Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU23000201700440 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
Приказ
от 19 апреля 2017 г. № 45
О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 года № 146 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции"
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить изменения, вносимые в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 года № 146 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы и информационного обеспечения департамента (Петраковский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.Ф.Поляков
Приложение
Утверждены
приказом
департамента потребительской сферы
и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 19 апреля 2017 г. № 45
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА № 146 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА
АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
1. В разделе 1 "Общие положения":
а) пункт 1.2 "Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, исполняющего государственную функцию" изложить в новой редакции:
"Государственная функция исполняется уполномоченным лицензирующим органом - департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент).
Государственную функцию исполняют следующие должностные лица департамента:
руководитель департамента;
заместитель руководителя департамента;
начальник отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
начальник отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
заместитель начальника отдела лицензирования алкогольной продукции, апартамента;
заместитель начальника отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
главный консультант отдела лицензирования алкогольной продукции, департамента;
ведущий консультант отдела лицензирования алкогольной продукции, департамента;
ведущий консультант отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
консультант отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
ведущий специалист 1 разряда отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
ведущий специалист 2 разряда отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
ведущий специалист 2 разряда отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
старший специалист 1 разряда отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
старший специалист 1 разряда отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
начальник отдела по городу Сочи департамента;
ведущий консультант отдела по городу Сочи департамента;
старший специалист 1 разряда отдела по городу Сочи департамента;
другие государственные гражданские служащие департамента в соответствии с их должностными регламентами.";
б) в пункте 1.6 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля":
абзац 3 после слов "алкогольной продукции" дополнить словами "а также после принятия приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
абзац 15 изложить в новой редакции:
"требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" пункта 3.1 "Перечень административных процедур":
а) в подпункте 3.1.1 "Составление ежегодного плана проведения плановых проверок":
абзац 6 после слова "замечаний" дополнить словом "утверждает,";
в абзаце 7 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок.".
б) подпункт 3.1.2 "Прием и регистрация обращений" изложить в новой редакции:
"При получении обращений от заявителей по почте должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию, регистрирует обращение и представленные документы в установленном порядке.
При личном обращении должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает ему составить заявление с указанием фактов или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
При обращении посредством телефонной связи должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в соответствующем журнале.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, передает обращение заявителя руководителю департамента (заместителю руководителя). При установлении фактов несоответствия обращения установленным требованиям, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента (заместитель руководителя) рассматривает обращение заявителя и назначает должностное лицо департамента, ответственное за его рассмотрение.
В случае, если в обращении или заявлении содержится информация о нарушениях юридическим лицом лицензионных требований, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о нарушениях юридическим лицом лицензионных требований учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных об их нарушении департаментом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия, осуществляемые без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований должностных лиц департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о необходимости назначения внеплановой проверки.
При наличии оснований для осуществления государственной функции руководитель департамента (заместитель руководителя) департамента дает поручение о подготовке приказа о проведении проверки.
По решению руководителя (заместителя) департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя (заместителя руководителя) департамента о подготовке приказа о проведении проверки.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 дней.".
в) в подпункте 3.1.3 "Подготовка приказа о проведении проверки":
абзац 2 исключить;
абзац 23 изложить в новой редакции:
"в случае проведения плановой выездной проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в департамент, или иным доступным способом.";
г) в подпункте 3.1.5 "Проведение выездной проверки":
после абзаца "справок, прилагаемых к товарно-транспортной накладной для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированной алкогольной продукции, являющейся товаром Таможенного союза)." дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
д) в подпункте 3.1.6 "Оформление результатов проверки":
абзац 18 изложить в новой редакции:
"выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.";
абзац 21 после слов "протокол." дополнить словами: "В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.".
Заместитель руководителя департамента
Е.В.Кочегарова
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
Приказ
от 19 апреля 2017 г. № 45
О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 года № 146 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции"
В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить изменения, вносимые в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 27 октября 2016 года № 146 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы и информационного обеспечения департамента (Петраковский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.Ф.Поляков
Приложение
Утверждены
приказом
департамента потребительской сферы
и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 19 апреля 2017 г. № 45
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА № 146 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА
АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
1. В разделе 1 "Общие положения":
а) пункт 1.2 "Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, исполняющего государственную функцию" изложить в новой редакции:
"Государственная функция исполняется уполномоченным лицензирующим органом - департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент).
Государственную функцию исполняют следующие должностные лица департамента:
руководитель департамента;
заместитель руководителя департамента;
начальник отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
начальник отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
заместитель начальника отдела лицензирования алкогольной продукции, апартамента;
заместитель начальника отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
главный консультант отдела лицензирования алкогольной продукции, департамента;
ведущий консультант отдела лицензирования алкогольной продукции, департамента;
ведущий консультант отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
консультант отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
ведущий специалист 1 разряда отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
ведущий специалист 2 разряда отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
ведущий специалист 2 разряда отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
старший специалист 1 разряда отдела лицензирования алкогольной продукции департамента;
старший специалист 1 разряда отдела декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции департамента;
начальник отдела по городу Сочи департамента;
ведущий консультант отдела по городу Сочи департамента;
старший специалист 1 разряда отдела по городу Сочи департамента;
другие государственные гражданские служащие департамента в соответствии с их должностными регламентами.";
б) в пункте 1.6 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля":
абзац 3 после слов "алкогольной продукции" дополнить словами "а также после принятия приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
абзац 15 изложить в новой редакции:
"требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" пункта 3.1 "Перечень административных процедур":
а) в подпункте 3.1.1 "Составление ежегодного плана проведения плановых проверок":
абзац 6 после слова "замечаний" дополнить словом "утверждает,";
в абзаце 7 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок.".
б) подпункт 3.1.2 "Прием и регистрация обращений" изложить в новой редакции:
"При получении обращений от заявителей по почте должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию, регистрирует обращение и представленные документы в установленном порядке.
При личном обращении должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает ему составить заявление с указанием фактов или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
При обращении посредством телефонной связи должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в соответствующем журнале.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, передает обращение заявителя руководителю департамента (заместителю руководителя). При установлении фактов несоответствия обращения установленным требованиям, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента (заместитель руководителя) рассматривает обращение заявителя и назначает должностное лицо департамента, ответственное за его рассмотрение.
В случае, если в обращении или заявлении содержится информация о нарушениях юридическим лицом лицензионных требований, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о нарушениях юридическим лицом лицензионных требований учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных об их нарушении департаментом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия, осуществляемые без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований должностных лиц департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о необходимости назначения внеплановой проверки.
При наличии оснований для осуществления государственной функции руководитель департамента (заместитель руководителя) департамента дает поручение о подготовке приказа о проведении проверки.
По решению руководителя (заместителя) департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя (заместителя руководителя) департамента о подготовке приказа о проведении проверки.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 дней.".
в) в подпункте 3.1.3 "Подготовка приказа о проведении проверки":
абзац 2 исключить;
абзац 23 изложить в новой редакции:
"в случае проведения плановой выездной проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в департамент, или иным доступным способом.";
г) в подпункте 3.1.5 "Проведение выездной проверки":
после абзаца "справок, прилагаемых к товарно-транспортной накладной для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированной алкогольной продукции, являющейся товаром Таможенного союза)." дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
д) в подпункте 3.1.6 "Оформление результатов проверки":
абзац 18 изложить в новой редакции:
"выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.";
абзац 21 после слов "протокол." дополнить словами: "В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.".
Заместитель руководителя департамента
Е.В.Кочегарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 080.040.000 Полномочия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, 080.040.060 Порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с переданными субъектом РФ полномочиями. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: