Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2015г.
Номер документа: RU49000201500410
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 19.05.2015 №73

О внесении изменений в приказ от 19 апреля 2013 г. № 31 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» Государственной жилищной инспекцией Магаданской области»

Утратил силу Приказом от 16.02.2016 №18 (в редакции Приказа от 11.03.2016 №31)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», в целях приведения отдельных приказов Государственной жилищной инспекции Магаданской области в соответствие с действующим законодательством, п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ от 19.04.2013 № 31 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» Государственной жилищной инспекцией Магаданской области» (в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 20.11.2013 № 101, от 13.01.2014 № 4, от 03.04.2014 № 52, от 13.03.2015 № 17), следующие изменения:

1.1. В наименовании слова «исполнению государственной функции» заменить словами «предоставлению государственной услуги».

1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Магаданской области».

1.3. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Магаданской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

И.о. руководителя

С.Г. Казакова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Государственной

жилищной инспекции

Магаданской области

от 19.05.2015 № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Магаданской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между гражданами и Государственной жилищной инспекцией Магаданской области (далее - Инспекция), связанные с предоставлением государственной услуги по рассмотрению об­ращений граждан, поступивших в Инспекцию.

1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными дого­ворами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – граждане), и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1.Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистом, ответственным за делопроизводство в Инспекции, при личном обращении, по телефону, по электронной почте jilinsp@49gov.ru, на информационном стенде Инспекции, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции (www.gji.49gov.ru) в разделе «Обратная связь» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi. ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»(www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Инспекции представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также размещены на официальном сайте Инспекции (www.gji.49gov.ru) в разделе «Обратная связь» в сети Интернет.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Инспекции при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Инспекции с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

1.3.4.2. Если сотрудник Инспекции, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационном стенде, находящихся в Инспекции, а в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети «Интернет» в разделе государственной жилищной инспекции Магаданской области (www.gji.49gov.ru).

1.3.6. На информационном стенде, официальном сайте Инспекции (www.gji.49gov.ru) в разделе «Обратная связь» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi. ru), а так же в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru) размещается следующая информация:

- адрес Инспекции, график приема должностными лицами Инспекции, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Инспекции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Магаданской области».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной жилищной инспекцией Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом Инспекция не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться: принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без раз­глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение гражданина, поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

2.4.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота «Дело» в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Инспекцию.

2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в со­ответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъ­яснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ­ственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.8. Обращения, направленные в Инспекцию должностными лицами Правительства Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установ­ленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в Правительстве Магаданской области.

2.4.9. Руководитель Инспекции вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.4.10. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Со­брание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об­ращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ­ления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав­ления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2012, № 31, ст. 4322);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701.);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информа­ционных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 31, ст. 4600; 2011,  № 31, ст. 4328);

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гра­жданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Фе­дерации, 2004, N 31, ст. 3215;2006, № 6, ст. 636; 2007, № 49, ст. 607; 2008, № 30, ст. 3616; № 5, ст. 6235; 2010, № 7, ст.  704;  № 49, ст. 6413; 2011, № 1, ст. 31;

- Постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 12-пп «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области» («Магаданская правда» от 14 января 2014 г. №2)

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными право­выми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.2. В обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 10 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Регистрация обращения заявителя в системе электронного документооборота осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Инспекцию специалистом, ответственным за делопроизводство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению ви­зуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13.1. На первом этаже административного здания, в котором размещается Инспекция (г. Магадан, ул. Портовая, д. 8), размещается информационный стенд, содержащий информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. сотрудников Инспекции.

2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Инспекции, предоставляющих государственную услугу.

2.13.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

2.13.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в сети Интернет на официальном сайте Инспекции (www.gji.49gov.ru) в разделе «Обратная связь», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi. ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).

2.13.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявителем обращения;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.14.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 10 минут.

2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. На Едином портале государственных услуг (www. gosuslugi. ru) заявителю предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.

2.15.2. Заявитель вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты jilinsp@49gov.ru.

2.15.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предо­ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)              прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение руководителю Инспекции (в его отсутствие – заместителю руководителя);

б)               рассмотрение поступивших обращений руководителем Инспекции (в его отсутствие – заместителем руководителя) с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их специалисту, ответственному за делопроизводство Инспекции;

в)              указание резолюции руководителя Инспекции (в его отсутствие – заместителя руководителя) в регистрационной карточке в системе электронного документооборота и передача обращений ответственному исполнителю;

г)              рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение и направление его на подпись руководителю Инспекции (в его отсутствие – заместителю руководителя);

д)              рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) руководителем Инспекции (в его отсутствие – заместителем руководителя);

е)              регистрация соответствующего ответа (уведомления) на обращение и направление его заявителю;

ж)              личный прием.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложе­нии № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Инспекции, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представление документов, ко­торые находятся в распоряжении Инспекции, в иные органы и организации не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Инспекции, но находятся в иных ор­ганах и организациях

3.3.1. Инспекция имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3.3.2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Инспекции обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в феде­ральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение руководителю Инспекции (в случае его отсутствия – заместителю руководителя)

3.5.1. Основанием начала административной процедуры является обращение гражданина с предложением, заявлением или жалобой в Инспекцию, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотре­ния согласно компетенции, а также подача обращения устно в ходе личного приема.

3.5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, подано устно в ходе личного приема. Обращение, поступившее в Инспекцию по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.5.3. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство.

3.5.4. Специалист, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресации корреспонденции;

- проводит сортировку обращений и ответов исполнителей;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, при этом документы, поступившие с обращением, являются приложением к обращению.

3.5.5. Регистрация обращения заявителя в системе электронного документооборота осуществляется в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию специалистом, ответственным за делопроизводство.

На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.5.6. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Инспекции (телефон для справок по обращениям граждан).

3.5.7. Обращение проверяется специалистом, ответственным за делопроизводство, на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

3.5.8. Повторным обращениям, при их поступлении, присваивается очередной регистрационный номер, в карточке делается отметка «Повторно» и подбирается вся предшествующая переписка.

Повторными считаются предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.5.9. Если обращение подписано двумя и более авторами, оно является коллективным, о чем делается отметка в учетной карточке.

3.5.10. При регистрации в системе электронного документооборота заполняется журнал регистрации обращений граждан, в котором:

1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение поступило из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;

4) отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.5.7 настоящего Регламента).

3.5.11. Срок административной процедуры – в течение трех дней с момента поступления обращения в Инспекцию.

3.5.12. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение руководителю Инспекции (в случае его отсутствия – заместителю руководителя).

3.5.13. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.

3.6. Рассмотрение поступивших обращений руководителем Инспекции (в случае его отсутствия – заместителем руководителя) с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их специалисту, ответственному за делопроизводство

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Инспекции (в случае его отсутствия – заместителю руководителя) зарегистрированного обращения.

3.6.2. Руководитель Инспекции (в случае его отсутствия – заместитель руководителя) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения конкретным должностным лицом Инспекции. Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией и объемом полномочий согласно должностному регламенту. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие, подлежащее совершению в отношении обращения.

3.6.3. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.

3.6.4. Срок административной процедуры – в течение трех дней с момента регистрации обращения.

3.6.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителем руководителя) и передача документа специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления резолюции руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) о направлении обращения на исполнение.

3.7. Указание резолюции руководителя Инспекции (в случае его отсутствия - заместителя руководителя) в системе электронного документооборота и передача обращений ответственному исполнителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, обращения с резолюцией руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя руководителя).

3.7.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, указывает в системе электронного документооборота резолюцию руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя руководителя), а затем передает обращение ответственному исполнителю.

3.7.3. В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполнителей определены несколько сотрудников Инспекции, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

3.7.4. Срок административной процедуры – в течение одного дня с момента получения обращения специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.7.5. Результатом административной процедуры является указание в системе электронного документооборота резолюции руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) и передача обращения ответственному исполнителю.

3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения резолюции руководителя Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя руководителя) в системе электронного документооборота.

3.8. Рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение (уведомления) и направление его на рассмотре­ние руководителю Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю руководителя)

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.

3.8.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.8.3. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

3.8.4. Срок административной процедуры – в течение двадцати дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель Инспекции (в случае его отсутствия – заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.8.5. Результатами административной процедуры могут являться:

- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- подготовка ответа на все поставленные в обращении вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 2.3.1. настоящего Регламента.

Во всех указанных случаях подготовленный проект документа по итогам рассмотрения обращения направляется на рассмотрение руководителю Инспекции (в случае его отсутствия – заместителю руководителя).

3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством указания ответственным исполнителем о рассмотрении обращения и подготовке проекта ответа в системе электронного документооборота.

3.9. Рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) руководителем Инспекции (в случае его отсутствия - заместителем руководителя)

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Инспекции (в случае его отсутствия – заместителю руководителя) проекта ответа на обращение (уведомления).

3.9.2. Срок административной процедуры – в течение одного дня с момента получения подготовленного проекта ответа на обращение (уведомления).

3.9.3. Результатами административной процедуры могут являться:

- подписание проекта ответа на обращение (уведомления);

- возвращение проекта ответа на обращение (уведомления) на доработку ответственному исполнителю.

3.9.4. В случае возвращения проекта ответа на обращение (уведомления) ответственному исполнителю доработка проекта документа осуществляется в течение одного дня с момента его получения ответственным исполнителем.

3.9.5. В случае подписания проекта ответа на обращение (уведомления) он направляется на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления подписи на проекте ответа на обращение (уведомлении), либо посредством проставления резолюции руководителем Инспекции (в случае его отсутствия – заместителем руководителя) о доработке проекта.

3.10. Регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на обращение (уведом­ления), подписанного руководителем Инспекции (в случае его отсутствия – заместителем руководителя).

3.10.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента поступления ответа на обращение (уведомления) специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.10.3. Регистрация ответа на обращение (уведомления) производится специалистом, ответственным за делопроизводство в системе электронного документооборота. При этом на ответе на обращение (уведомлении) проставляется исходящий номер и дата регистрации.

3.10.4. После регистрации ответа на обращение (уведомления) в системе электронного документооборота делается отметка о снятии обращения гражданина с контроля.

3.10.5. Ответ на обращение (уведомление) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.10.6. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю.

Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ответе на обращение (уведомлении) исходящего номера и даты, и отметки в системе электронного документооборота о его исполнении.

3.11. Личный прием

3.11.1.В Инспекции прием граждан проводят руководитель Инспекции и его заместитель в соответствии с утвержденным графиком.

3.11.2. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, доводится до сведения граждан следующим образом:

- публикуется в средствах массовой информации;

- размещается в сети Интернет на официальном сайте Инспекции (www.gji.49gov.ru) в разделе «Обратная связь»;

- размещается на информационном стенде в Инспекции.

3.11.3. Руководитель Инспекции и его заместитель ведут прием граждан в соответ­ствии с графиком на текущий год, а специалист, ответственный за делопроизводство – ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в понедельник - четверг – с 09.00 до 17.45, в пятницу –

с 09.00 до 16.30.

3.11.4. Предварительная запись на прием к руководителю Инспекции и его заместителю производится специалистом, ответственным за делопроизводство, ежедневно в рабочие дни.

3.11.5. Учет приема граждан осуществляется по журналу установленного образца, который ведется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.11.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина на личном приеме руководителя Инспекции, либо его заместителя.

3.11.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На каждое обращение специалист, ответственный за делопроизводство, заполняет карточку личного приема граждан, в котором указаны фамилия, имя, отчество гражданина, а также содержание устного обращения.

3.11.8. Срок административной процедуры зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

3.11.9. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.11.11. Результатами административной процедуры могут являться:

- ответ на обращение гражданина, который дан в устной форме в ходе личного приема;

- прием письменного обращения и направление его на рассмотрение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи о результате личного приема в карточку личного приема.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется руководителем Инспекции (в случае его отсутствия – заместителем руководителя).

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится в виде плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Инспекции.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Инспекции в следующих случаях:

- в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступление обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Инспекции, отве­чающих за предоставление государственной услуги;

- поступление соответствующих поручений (указаний) от контролирующих орга­нов, органов прокуратуры и следствия.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации принимаются меры по устранению таких нарушений.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные служащие Инспекции, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Инспекции, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) принятых и совершенных в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Инспекции, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

              Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Основания для начала процедуры

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие неправомерного решения, совершение противоправного действия, не совершение действия, подлежащего совершению.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, может быть направлена заявителем по почте, по адресу электронной почты, в том числе с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Кроме того, жалоба (претензия) может быть принята в ходе личного приема заявителя руководителем Инспекции или его заместителем.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, руководителю Инспекции.

5.5.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые руководителем Инспекции, подаются заместителю губернатора Магаданской области, курирующему деятельность Инспекции, первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Инспекции информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8.2. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- если в жалобе обжалуется судебный акт – жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта;

- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц Инспекции, а также членов их семей – руководитель Инспекции вправе оставить данную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддаётся прочтению - ответ на жалобу не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства – руководитель Инспекции принимает решение в течение 7 дней со дня регистрации о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну – заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, соответствующая информация незамедлительно направляется в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан в

Государственной жилищной инспекции Магаданской области»

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Государственной жилищной инспекции Магаданской области, исполняющей государственную услугу

Государственная жилищная инспекция Магаданской области:

Адрес: ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, 685000

Приемная Инспекции

каб. 105 тел. 8(4132)64-85-79

Руководитель Инспекции

  каб. 105 тел. 8(4132)64-85-78

Заместитель руководителя Инспекции

каб. 105 тел. 8(4132)64-85-87

Ответственные исполнители:

Государственные жилищные инспекторы

Консультанты-юристы

каб. 429 тел. 8(4132)64-85-88

каб. 222 тел. 8(4132)64-52-86

Адрес электронной почты: jilinsp@49gov.ru

Официальный сайт Инспекции в сети Интернет (www.gji.49gov.ru)

График работы Инспекции:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник         9.00 – 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда             9.00 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг          9.00 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница         9.00 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота          выходной день

Воскресенье   выходной день

График приема граждан по личным вопросам в Инспекции руководителем: каждая первая пятница месяца с 14-30 до 16-30,

заместителем руководителя: каждая третья пятница месяца с 14-00 до 16-30

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции

Магаданской области»

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 43 (20799) от 02.06.2015 Опубликование
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать