Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2015г.
Номер документа: RU45000201500364
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление образования Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Главного управления образования Курганской области

от 19 мая 2015 года № 867

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы

(с изменениями от 18 июня 2015 года, от 28 октября 2015 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента образования и науки Курганской области от 31.05.2016г. №889: НГР RU45000201600454)

             

(ИЗМЕНЕНИЯ ИДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Главного управления образования Курганской области от 18.06.2015г. №1048: НГР RU45000201500477;

Приказ Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 504 «О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления

образования Курганской области                                                                       Л.Г. Бобкова

Приложение к приказу

Главного управления образования

Курганской области

от 19.05. 2015  года № 867

«Об утверждении Административного

регламента предоставления Главным

управлением образования Курганской области

государственной услуги по поддержке молодых

семей при рождении (усыновлении) ребенка

за счет средств областного бюджета в рамках

подпрограммы «Обеспечение жильем молодых

семей в Курганской области» государственной

программы Курганской области «Развитие

жилищного строительства» на 2014-2018 годы

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Главным управлением образования Курганской области государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы (далее – Административный регламент) является определение сроков и последовательности действий Главного управления образования Курганской области при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления Главным управлением образования Курганской области (далее – Главное управление образования) государственной услуги по поддержке молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы (далее – государственная услуга).

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителем при предоставлении государственной услуги для получения материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 504 «О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы» является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;

2) на момент рождения (усыновления) ребенка одним или обоими родителями приобретено (построено, строится) жилье в рамках одной из следующих целевых программ Курганской области:

- областной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2001-2005 годы»;

- областной целевой программы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004-2010 годы и на перспективу до 2015 года»;

- целевой программы Курганской области «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2011-2015 годы»;

- подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие  жилищного строительства» на 2014-2018 годы;

- целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2010 года»;

- целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2012 года»;

- целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»;

- государственной программы Курганской области «Устойчивое развитие сельских территорий Курганской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Для целей Порядка приобретенным (построенным, строящимся) в рамках указанных программ Курганской области жилье считается с момента заключения договора участия в долевом строительстве (договора подряда со строительной организацией) либо договора купли-продажи жилья и кредитного договора (договора займа) с кредитной организацией (работодателем), заключенного в рамках указанных целевых  и государственных программ Курганской области;

3) оба родителя (в неполной молодой семье - один родитель) на момент рождения (усыновления) ребенка являются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Курганской области;

4) у одного или обоих родителей имеется непогашенная задолженность по кредитным обязательствам на приобретение (строительство) жилья в рамках целевых программ Курганской области, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

5) молодая семья ранее не получала социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года        № 675, в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, и в рамках  подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года  № 889).

(Подпункт 5 пункта 2 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

Материнский капитал (региональная субсидия при рождении (усыновлении) ребенка) предоставляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка, рожденного (усыновленного) по 31 декабря 2014 года. С 1 января  2015 года материнский капитал (региональная субсидия при рождении (усыновлении) ребенка) предоставляется молодым семьям, не получившим и не имеющим оснований на получение материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом                  от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», если на момент рождения (усыновления) ребенка молодая семья соответствовала условиям, изложенным в пункте 2 Порядка. В случае если у молодой семьи, ранее не имеющей детей, единовременно рождаются (либо молодой семьей усыновляются) двое и более детей, то молодая семья вправе претендовать на получение материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) на одного ребенка в соответствии с настоящим Порядком.

Размер материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) определяется исходя из стоимости 18 кв. м общей площади жилья по цене, равной 0,65 от средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Курганской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), предоставляемого молодой семье, не может превышать сумму непогашенной задолженности по кредитному обязательству или сумму остатка невыплаченной стоимости приобретенного жилья.

Расчет размера материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) осуществляется на дату принятия Главным управлением образования решения о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).

Материнский капитал (региональная субсидия при рождении (усыновлении) ребенка) не предоставляется при усыновлении одним из членов молодой семьи ребенка другого члена молодой семьи, а также в случае, если один из членов молодой семьи является участником накопительно-ипотечной системы в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

(Абзац двадцатый пункта 2 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

Для целей настоящего регламента оценка молодой семьи на соответствие условиям, изложенным в настоящем пункте, производится на момент рождения (усыновления) ребенка, за исключением подпунктов 4-5 настоящего пункта. Оценка молодой семьи на соответствие условиям, указанным в подпунктах 4-5 настоящего пункта, производится на момент обращения молодой семьи за получением материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).

(Абзац двадцать первый пункта 2 приложения дополнен приказом Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

3. Заявителем при предоставлении государственной услуги для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 504 «О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы» выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;

2) молодая семья ранее получила социальную выплату в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, с  подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, с  подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года № 889).

(Подпункт 2 пункта 3 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 504 «О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы» дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области на 2007-2012 годы» целевой программы Курганской области «Приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Курганской области», целевой Программы Курганской области «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» на 2013-2015 годы и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы» в размере 5 % расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка.

Дополнительная социальная выплата по выбору молодой семьи может быть направлена:

на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, при этом размер дополнительной социальной выплаты не может превышать сумму непогашенной задолженности по кредиту (займу) на приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома);

(Абзац 6  пункта 3 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

на компенсацию затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, при этом размер дополнительной социальной выплаты не может превышать размер собственных средств, использованных на приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома).

При расчете размера дополнительной социальной выплаты за расчетную стоимость жилья принимается расчетная стоимость жилья, используемая при расчете социальной выплаты, предоставленной ранее молодой семье.

Дополнительная социальная выплата предоставляется на одного ребенка, в случае если на момент его рождения (усыновления) молодая семья соответствовала условиям, изложенным в подпунктах 1-2 пункта 3 настоящего Административного регламента.

Дополнительная социальная выплата не предоставляется при усыновлении одним из членов молодой семьи ребенка другого члена молодой семьи.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информацию  о предоставлении государственной услуги можно получить:

1) в информационно-телекомуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Главного управления образования: www.hde.kurganobl.ru;

2) в Главном управлении образования (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: 8 (3522) 46-14-41, факс: 8 (3522) 41-85-73), электронной почты (mail@hde.kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;

3) в секторе хозяйственно-эксплуатационной работы и строительства управления развития материально-технической базы системы образования Главного управления образования Курганской области (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 101, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 42-17-99);

4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru);

5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ») по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.

Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Главным управлением образования, с учетом требований к информации, установленных настоящим Административным регламентом, с момента его заключения и вступления в силу;

6) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

7) в средствах массовой информации.

5. Личный прием документов заявителей осуществляется в соответствии с электронной записью по следующему графику:

Вторник-четверг: с 13.30 до 16.00 часов.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

Технологический перерыв: с 15.00 до 15.15 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Запись ведется ежедневно с понедельника по пятницу, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, в рабочее время (с 8.00 до 17.00 часов), кроме обеда (с 12.00 до 13.00 часов), по телефону (3522) 42-17-99.

Заявителю необходимо сообщить фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, указать на меру поддержки, предоставляемую в рамках государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, на которую претендует заявитель.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом сектора хозяйственно-эксплуатационной работы и строительства управления развития материально-технической базы системы образования Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);

2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о размещении на официальном сайте в сети Интернет  Главного управления образования справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

5) о принятии решений по конкретному обращению;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления образования, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

7. На информационных стендах, расположенных в Главном управлении образования, на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:

1) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия – на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет, извлечения – на информационных стендах);

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) формы и образцы документов для заполнения;

5) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

8. Поддержка молодых семей при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы.

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Главное управление образования. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

10. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с действующим законодательством и на основании утвержденного порядка взаимодействия между ГБУ «МФЦ» и Главным управлением образования, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

- о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) либо об отказе в его предоставлении;

- о предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в ее предоставлении.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

12. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 14-15 настоящего Административного регламента, осуществляет комиссия по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы (далее – Комиссия) в течение 20 дней с момента поступления в Главное управление образования заявления и документов. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Главного управления образования.

Решение о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка Главное управление образования принимает в течение 5 дней со дня проведения заседания Комиссии.

В течение 5 дней со дня принятия решения Главное управление образования в письменной форме уведомляет молодую семью о принятом решении (в случае принятия решения об отказе - с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется  в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237);

2) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года,   № 31 (ч. 1),  ст. 3451);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» («Собрание законодательства РФ» от 31 января 2011 года, № 5, ст. 739);

(Подпункт 5  пункта 13 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

6) Закон Курганской области от 5 июня 2011 года № 39 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области»    («Новый мир» - документы» от  8 июля 2011 года, № 48);

7) постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года     № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы» от 26 июля 2011 года, № 53);

8) постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года    № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы» от 17 сентября 2013 года, № 72);

9) постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года      № 477 «Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области» («Новый мир» - документы» от 1 ноября 2013 года, № 85);

10) постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года     № 504 «О государственной программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014 – 2018 годы» («Новый мир» - документы» от 31 декабря 2013 года, № 101).

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для получения материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) заявитель представляет в Главное управление образования следующие документы:

1) заявление на получение материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка);

2) паспорт и его копию или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию на каждого совершеннолетнего члена семьи;

3) свидетельство о браке и его копию (на неполную семью не распространяется);

4) договор оказания услуг с исполнителем программ, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, и его копию либо информационное письмо от исполнителя указанных программ;

5) договор участия в долевом строительстве и его копию или договор купли-продажи жилого помещения и его копию (данные договоры не представляются в случае индивидуального жилищного строительства);

6) кредитный договор, заключенный с кредитной организацией для приобретения жилого помещения общей площадью, не превышающей нормы, в пределах которой предоставляется субсидия из областного бюджета для снижения процентных ставок кредитных организаций при ипотечном кредитовании в Курганской области (договор займа), и его копию;

7) сведения из (от) кредитной организации (работодателя), предоставившей (предоставившего) ипотечный кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств;

8) трудовой договор заемщика с работодателем и его копию (представляется участниками программ, указанных в абзацах 6-9 подпункта 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, получившими займ в рамках указанных программ у работодателя);

9) страховой номер индивидуального лицевого счета  (СНИЛС) на каждого совершеннолетнего члена молодой семьи и их копии.

(Подпункт 9  пункта 14 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

В случае смерти ребенка до принятия решения Главным управлением образования о предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) молодые семьи обязаны проинформировать Главное управление образования о факте смерти ребенка  в течение трех дней со дня смерти ребенка.

Материнский капитал (региональная субсидия при рождении (усыновлении) ребенка)  не предоставляется в случае смерти ребенка до принятия решения Главным управлением образования о предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).

Молодая семья несет ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в Главное управление образования Курганской области в целях получения материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).

15. Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка заявитель представляет в Главное управление образования следующие документы:

1) заявление на предоставление дополнительной социальной выплаты;

2) паспорт и его копию или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию на каждого совершеннолетнего члена семьи;

3) свидетельство о рождении ребенка и его копию либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, и их копии;

4) оригиналы и копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, приобретенное с использованием средств социальной выплаты:

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (при наличии);

договор купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения жилья на вторичном рынке);

договор участия в долевом строительстве (в случае приобретения жилья на первичном рынке);

договор строительного подряда (в случае строительства индивидуального жилого дома). Для молодых семей, направивших средства социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на строительство индивидуального жилого дома, договор строительного подряда предоставляется при его наличии;

(Подпункт 4  пункта 15 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

5) кредитный договор (договор займа) с банком (кредитной организацией) (далее - кредитный договор) и его копию (при наличии);

6) справку из банка (кредитной организации), предоставившего (ей) кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств (при наличии).

В случае смерти ребенка до принятия решения Главным управлением образования о предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка молодые семьи обязаны проинформировать Главное управление образования о факте смерти ребенка  в течение трех дней со дня смерти ребенка.

Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка не предоставляется в случае смерти ребенка до принятия решения Главным управлением образования о предоставлении дополнительной социальной выплаты.

16. Копии документов предъявляются вместе с подлинником или заверенными в установленном порядке. Заявитель при подаче документов предоставляет согласие на обработку персональных данных (от обоих супругов) в соответствии с типовой формой согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

17. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных.

18. В случае предоставления заявления в форме электронного документа оно должно соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года          № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить

19. Для получения материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) заявитель вправе представить в Главное управление образования следующие документы:

1) свидетельства о рождении всех детей и их копии либо документы, подтверждающие усыновление детей, и их копии;

(Подпункт 1  пункта 19 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

2) документ, подтверждающий право на получение (или неполучение) государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Курганской области каждого члена молодой семьи на момент рождения (усыновления) ребенка. При отсутствии указанных документов представляются иные документы, подтверждающие место жительства или место пребывания каждого члена молодой семьи на момент рождения (усыновления) ребенка в соответствии с действующим законодательством.

20. Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка заявитель вправе предоставить в Главное управление образования оригиналы и копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, приобретенное с использованием средств социальной выплаты:

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (при наличии);

договор купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения жилья на вторичном рынке);

договор участия в долевом строительстве (в случае приобретения жилья на первичном рынке);

договор строительного подряда (в случае строительства индивидуального жилого дома). Для молодых семей, направивших средства социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на строительство индивидуального жилого дома, договор строительного подряда предоставляется при его наличии.

(Пункт 20 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

Глава 11. Указание на запрет требования от заявителя представления документов, информации, осуществления действий

21. Главное управление образования не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Главное управление образования не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по выплате материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) в следующих случаях:

- несоответствие молодой семьи условиям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 2 настоящего Административного регламента и (или) абзацами шестнадцатым и (или) двадцатым пункта 2 настоящего Административного регламента;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;

- смерть ребенка;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

25. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по выплате дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в следующих случаях:

- несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подпунктами 1-2 пункта 3 настоящего Административного регламента и (или) абзацем девятым– десятым пункта 3 настоящего Административного регламента;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;

- смерть ребенка;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут. В случае письменных запросов заявителя или с использованием Портала не требуется ожидание в очереди.

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

30. Заявление, поступившее в Главное управление образования, в том числе с использованием Портала (с целью подачи заявления о предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка), регистрируется в день его поступления специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в журнале регистрации заявлений молодых семей на получение региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка или дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

31. Здание, в котором расположено Главное управление образования, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное название Главного управления образования.

32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

33. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

34. В помещениях Главного управления образования, предназначенных для работы с заявителями, информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.

35. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ»;

2) возможность заявителя обратиться в Главное управление образования лично или путем направления заявления в письменной форме или с использованием Портала;

3) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления образования в сети Интернет;

4) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

37. Показателями качества государственной услуги являются:

1) прием заявления в день обращения заявителя;

2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Главного управления образования при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2 раз;

7) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления образования при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут;

8) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.

38. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Глава 21. Состав административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) уведомление заявителей о принятом решении;

6) перечисление заявителю материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.

40. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена блок-схемой, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

41. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 14-15 настоящего Административного регламента (и в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента в случае предоставления документов заявителем по собственной инициативе), в Главное управление образования.

42. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 14-15 настоящего Административного регламента (и в пунктах 19-20 настоящего Административного регламента в случае предоставления документов заявителем по собственной инициативе), могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте либо представлены в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных  сетей общего пользования, включая сеть Интернет, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом, предусмотренным действующим законодательством.

43. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в Главное управление образования.

44. По требованию заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит отметку о приеме заявления на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю.

45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

46. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.

В зависимости от представленных документов специалист Главного управления образования, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и направляет запрос по системе межведомственного взаимодействия в Управление записи актов гражданского состояния Курганской  области, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области, Управление Федеральной миграционной службы по Курганской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.

47. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.

48. Межведомственные запросы направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

49. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не проводится. В этом случае специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к процедуре, изложенной в главе 24 настоящего Административного регламента.

В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

50. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.

51. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.

52. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является проверка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.

Способ фиксации: запрос Главного управления образования по системе межведомственного взаимодействия, ответ на запрос от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Глава 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему  документов

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов и (или) необходимых документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

54. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует перечень заявителей для рассмотрения Комиссией. Документы, представленные заявителями, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматриваются Комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Главного управления образования.

На рассмотрение Комиссии представляются документы, указанные в пунктах 14, 15 и 19, 20 настоящего Административного регламента, поступившие в Главное управление образования либо полученные в порядке межведомственного взаимодействия.

55. По результатам рассмотрения документов Комиссия рекомендует Главному управлению образования предоставить молодой семье материнский капитал (региональную субсидию при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать  в предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительной социальной выплате при рождении (усыновлении) ребенка.

На Комиссию возложены следующие полномочия:

1) проводить оценку документов, указанных в пунктах 14-15 настоящего Административного регламента, представленных на рассмотрение Комиссии;

2) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информацию, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).

Заседание Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее состава. Решение Комиссии носит рекомендательный характер, принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является решение Комиссии о выплате либо отказе в выплате молодым семьям материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка или дополнительной социальной выплате при рождении (усыновлении) ребенка.

Способ фиксации: протокол заседания Комиссии.

Глава 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги         либо об отказе в предоставлении государственной услуги

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является решение Комиссии, в котором Комиссия рекомендует Главному управлению образования предоставить заявителю материнский капитал (региональную субсидию при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка либо отказать заявителю в предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.

57. Решение о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка Главное управление образования принимает в течение 5 дней со дня проведения заседания комиссии.

58. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительной социальной выплаты являются:

- несоответствие молодой семьи условиям, предусмотренным подпунктами 1-5 пункта 2 настоящего Административного регламента и (или) абзацами шестнадцатым и (или) двадцатым пункта 2 настоящего Административного регламента, или несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подпунктами 1-2 пункта 3 настоящего Административного регламента и (или) абзацем девятым – десятым пункта 3 настоящего Административного регламента;

- непредставление документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента;

- смерть ребенка;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, установленных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента.

59. В течение 5 дней со дня принятия решения Главное управление образования в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) или дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка – с указанием причин и оснований отказа и порядка обжалования решения).

Молодая семья вправе отозвать заявление о предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) до принятия Главным управлением образования решения о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) либо об отказе в предоставлении материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка).

60. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

- о предоставлении молодой семье материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) либо об отказе в его предоставлении;

- о предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка либо об отказе в ее предоставлении.

Способ фиксации: решение Главного управления образования, уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Глава 26. Перечисление заявителю материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры по перечислению заявителю материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при  рождении (усыновлении) ребенка является распоряжение Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (региональной субсидий при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.

62. Главное управление образования Курганской области при наличии запланированного финансирования ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца в квартале готовит проект распоряжения Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) и дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) Главное управление образования Курганской области перечисляет материнский капитал (региональную субсидию при рождении (усыновлении) ребенка) молодым семьям в следующем порядке:

молодым семьям, которые приобрели жилье на первичном рынке (либо в случае индивидуального строительства), - на счет банка, предоставившего кредит для приобретения (строительства) жилого помещения;

молодым семьям, которые приобрели жилье на вторичном рынке, - на расчетный счет акционерного общества «Курганская ипотечно-жилищная корпорация» для последующего зачисления текущему кредитору.

(Пункт 62 приложения в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

63. Результатом выполнения административной процедуры по перечислению заявителю материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является получение заявителем соответствующих средств на счет.

Способ фиксации: распоряжение Правительства Курганской области о выделении средств из областного бюджета на предоставление материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) и дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.

Глава 27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

64. Предоставление государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между ГБУ «МФЦ» и Главным управлением образования, с момента его заключения и вступления в законную силу.

При предоставлении государственной услуги в ГБУ «МФЦ» специалистами ГБУ «МФЦ» осуществляются функции в соответствии с утвержденным совместным нормативным правовым актом Главного управления образования и ГБУ «МФЦ», утверждающим порядок взаимодействия ГБУ «МФЦ» и Главного управления образования при предоставлении государственной услуги.

В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ «МФЦ» непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистами Главного управления образования, ответственными за предоставление государственной услуги.

65. Государственная услуга (в части предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка) предоставляется в электронной форме посредством Портала.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги (в части предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении о предоставлении государственной услуги и приглашение на очную сдачу документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, осуществляются Главным управлением образования не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

66. Заявление о предоставлении государственной услуги в части предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.

67. Полномочиями по установлению порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в соответствии с пунктом 11 статьи 2 Закона Курганской области от 5 июля 2011 года № 39 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» наделено Правительство Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в ГБУ «МФЦ» сайте: www.mfc45.ru.

68. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги (в части предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка). Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются в соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии). Электронные формы заявлений о предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка соответствуют формам заявлений, приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

69. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель при получении решения Главного управления образования представляет оригиналы заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

70. Общий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Главного управления образования, заместителем начальника Главного управления образования – начальником управления развития материально-технической базы системы образования.

71. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, устанавливается в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

72. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем структурного подразделения Главного управления образования, специалистом которого осуществляется выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги.

73. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и обеспечение устранения выявленных нарушений.

74. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Главного управления образования, заместителем начальника Главного управления образования Курганской области – начальником управления развития материально-технической базы системы образования проверок соблюдения специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Главного управления образования) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

75. По результатам проведенных проверок в случае выявления некачественного предоставления государственной услуги, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования, должностных лиц Главного управления образования либо государственных служащих

76. Заявитель имеет право на  обжалование решений и  действий (бездействия)  Главного управления образования, должностных лиц Главного управления образования либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

77. Личный прием заявителей осуществляется начальником Главного управления образования, заместителями начальника Главного управления образования в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Главном управлении образования. Личный прием осуществляется по предварительной записи по адресу: город Курган, улица Ленина, 35, кабинет 201, после предъявления гражданами документов, удостоверяющих личность, либо по телефону (3522) 46-14-41, с оповещением граждан о необходимости наличия документов, подтверждающих их личность, на личном приеме.

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Главного управления образования либо государственных служащих, принимаемые ими при предоставлении государственной услуги.

79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

7) отказ Главного управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

80. В случае если рассмотрение жалобы не входит в  компетенцию Главного управления образования, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Главное управление образования направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о переадресации жалобы.

81. Основанием для начала досудебного (внесудебного)  обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования, должностных лиц Главного управления образования либо государственных служащих является поступление в Главное управление образования жалобы заявителя.

82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

83. Жалоба подается в Главное управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также подана через ГБУ «МФЦ. В этом случае ГБУ «МФЦ» обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и Главным управлением образования, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГБУ «МФЦ» рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» Главным управлением образования.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в  Главном управлении образования.

84. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления образования, в соответствии с пунктом 3 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408, подаются в Правительство Курганской области.

85. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

86. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

87. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Главного управления образования в сети Интернет;

2) Портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

89. Поданная жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Курганской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Курганской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

90. Жалоба, поступившая в Главное управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

91. Жалоба, поступившая в Главное управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалобы на решения, принятые первым заместителем начальника Главного управления образования, руководителями структурных подразделений Главного управления образования, рассматриваются непосредственно начальником Главного управления образования.

92. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление образования  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме приказа Главного управления образования.

93. При удовлетворении жалобы Главное управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления образования.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Главного управления образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

97. Главное управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

98. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

99. Главное управление образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу  в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

100. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления образования либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Главное управление образования. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

101. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса не  может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ  по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

102. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Главном управлении образования, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

(Пункт 102 раздела V изложен в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 18.06.2015г. №1048: НГР RU45000201500477)

Приложение 1 к Административному регламенту

предоставления Главным управлением образования

Курганской области государственной услуги

по поддержке молодых семей при рождении

(усыновлении) ребенка за счет средств областного

бюджета в рамках подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области»

государственной программы Курганской области

«Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы

Начальнику Главного управления образования  Курганской области

________________________________

________________________________

От______________________________

Адрес:_________________________

________________________________

Контактные телефоны:_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении материнского капитала

(региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка)

Прошу предоставить материнский капитал (региональную субсидию при рождении (усыновлении) ребенка) на основании подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы  (далее – Подпрограмма).

С порядком и условиями участия в Подпрограмме, а также правами и обязанностями участников Подпрограммы ознакомлен(а).

Документы, подтверждающие право на получение материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка), прилагаются. Подтверждаю полноту и достоверность представленных мною документов.

                                                                                       Дата: «___» ________ 20__ г.

                                                                                                                       Подпись:________________

Начальнику Главного управления образования  Курганской области

________________________________

________________________________

От______________________________

Адрес:___________________________

________________________________

Контактные телефоны:_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении дополнительной социальной выплаты

при рождении (усыновлении) ребенка

Прошу предоставить дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка на основании подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы (далее – Подпрограмма).

Средства дополнительной социальной выплаты прошу направить на ________________________________________________________________________ .

С порядком и условиями участия в указанной Подпрограмме, а также правами и обязанностями участников Подпрограммы ознакомлен(а).

Документы, подтверждающие право на получение дополнительной социальной выплаты, прилагаются. Подтверждаю полноту и достоверность представленных мною документов.

Дата: «___» _________ 20__ г.

Подпись:___________________

(Приложение 1 к приказу в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

Главным управлением образования Курганской области

государственной услуги по поддержке молодых семей

при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств

областного бюджета в рамках подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области»

государственной программы Курганской области

«Развитие жилищного строительства»

на 2014-2018 годы

Типовая форма согласия на обработку персональных данных

Начальнику Главного управления образования Курганской области

________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

__Главное управление образования Курганской области__

(наименование оператора)

640000, г. Курган, ул. Ленина, д. 35___

(адрес оператора)

________________________________

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

________________________________

(адрес, где зарегистрирован субъект

персональных данных)

________________________________

(номер основного документа,

удостоверяющего его личность)

________________________________

(дата выдачи указанного документа

и наименование органа, выдавшего документ)

заявление

Я,__________________________________________________________________,

                                                              (Ф.И.О.)

в целях обеспечения соблюдения норм законодательства о защите персональных данных, о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации даю согласие на обработку моих персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а именно на любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», перечисленных в настоящем заявлении.

Для получения материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка):

1) фамилию, имя, отчество;

2) контактный номер телефона;

3) сведения из документа, удостоверяющего личность;

4) сведения из свидетельства о браке;

5) сведения из свидетельств о рождении детей;

6) сведения из документа, подтверждающего право на получение (или неполучение) государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

7) сведения из документа, подтверждающего место жительства всех членов молодой семьи на территории Курганской области;

8) сведения из договора оказания услуг с исполнителем программ, указанных в подпункте 2 пункта 2 Порядка предоставления материнского капитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) за счет средств областного бюджета молодым семьям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 504 (далее – исполнитель программ), либо информационного письма от исполнителя программ;

9) сведения из договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи жилого помещения;

10) сведения из кредитного договора (договора займа);

11) сведения из кредитной организации, предоставившей ипотечный кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств;

12) сведения о месте работы и занимаемой должности;

13) СНИЛС на каждого совершеннолетнего члена молодой семьи.

Для получения дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка):

1) фамилия, имя, отчество;

2) контактный номер телефона;

3) сведения из документа, удостоверяющего личность;

4) сведения из свидетельства о браке;

5) сведения из свидетельств о рождении детей;

6) сведения из свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием средств социальной выплаты;

7) сведения из договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи жилого помещения;

8) сведения из кредитного договора (договора займа);

9) сведения из свидетельства о праве на получение социальной выплаты;

10) сведения из кредитной организации, предоставившей ипотечный кредит (займ) на строительство или приобретение жилья, о наличии непогашенных кредитных обязательств.

Рассмотрение перечисленных в настоящем заявлении персональных данных осуществляется в случаях различных форм учета и отчетности, а также проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами.

Данное согласие дается на 3 года. Отзыв данного согласия на обработку персональных данных осуществляется путем моего письменного обращения в Главное управление образования Курганской области в порядке, установленном частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

«__» ____________20__ г.                                             ___________________________. ».

                                                                                                Подпись / Ф.И.О.

(Приложение 2 к приказу в редакции приказа Главного управления образования Курганской области от 28.10.2015г. № 1566: НГР RU45000201500832)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления Главным управлением

образования Курганской области

государственной услуги по поддержке

молодых семей при рождении (усыновлении)

ребенка за счет средств областного бюджета

в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем

молодых семей в Курганской области»

государственной программы Курганской области

«Развитие жилищного строительства»

на 2014-2018 годы

Блок схема предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 34(855), с.7 от 26.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать