Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2016г.
Номер документа: RU03000201600444
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

19 мая 2016 года № 51-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции приказов Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 26.07.2016 года № 67-ОД; от 31.07.2017 года № 84-ОД; от 13.10.2020 года № 131-ОД)

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 19.05.2016 года № 7977.

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 2 постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года №613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).

2. Возложить на организационно-производственный отдел Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан функцию ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.

3. Установить, что подпункт «б» пункта 1.3, подпункты «б», «д» и «е» пункта 1.7 и пункт 1.8 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года.

4. Признать утратившими силу приказы Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан:

от 15 января 2015 года № 2-ОД «Об утверждении Регламента осуществления Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан»;

от 30 сентября 2015 года № Ю6-ОД «О внесении изменений в приказ Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 15 января 2015 года № 2-ОД “Об утверждении Регламента осуществления Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан”».

5. Отделу государственной службы, кадровой и правовой работы Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции в установленном законодательством порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Агентства по печати

и средствам массовой информации Республики Башкортостан

Б.Н. Мелкоедов

Утвержден

приказом Агентства по печати

и средствам массовой информации

Республики Башкортостан

от 19.05.2016 года № 51-ОД

Регламент проведения Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан (далее - Агентство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 (далее - Правила), в отношении заказчиков, являющихся подведомственными Агентству предприятиями и учреждениями (далее - заказчики).

1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном Правилами, осуществляется в отношении подведомственных Агентству:

а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

б) государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона.

(подпункт в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 31.07.2017 г. № 84-ОД)

1.4. Задачами ведомственного контроля являются:

а) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;

б) выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;

в) выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.

1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.

1.7. При осуществлении ведомственного контроля Агентство проводит проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(подпункт в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

(подпункт в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

е) (подпункт исключен приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) (подпункт исключен приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.8. Должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным (комплексным) либо выборочным (тематическим) методами.

2.2. Сплошной (комплексный) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении всех закупок, исполнении всех возникших по результатам осуществления закупок обязательств.

2.3. Выборочный (тематический) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении конкретной закупки, исполнении обязательства, возникшего по результатам осуществления данной закупки. Данный метод используется при проведении внеплановых проверок.

2.4. Агентством проводятся документарные проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.

2.5. Выездные проверки Агентством проводятся:

а) при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, целям осуществления закупки;

б) в случае, если сведения, подлежащие проверке, составляют государственную тайну;

в) в случае невыполнения плана устранения нарушений в установленные сроки.

2.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым приказом Агентства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

2.7. План формируется с учетом предложений структурных подразделений Агентства, осуществляющих координацию деятельности заказчиков. Предложения вносятся до 15 ноября года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, на основе информации о результатах проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций.

2.8. План проверок должен содержать следующие сведения:

а) наименование Агентства;

б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

в) цель и основания проведения проверки;

г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.

2.9. План проверок утверждается приказом Агентства на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.

2.10. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

2.11. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

2.12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) акты прокурорского реагирования;

б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;

в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).

2.13. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Агентства и содержащего:

а) наименование Агентства;

б) наименование заказчика;

в) предмет проверки;

г) проверяемый период;

д) цель и основания проведения проверки;

е) способ проведения проверки (выездная или документарная);

ж) даты начала и окончания проведения проверки;

з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;

(в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

и) сроки оформления акта проверки.

(пункт введен приказом Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 13.10.2020 г. № 131-ОД)

Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются приказом Агентства.

2.14. Агентство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа Агентства о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее пяти рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее одного рабочего дня до даты начала проверки.

2.15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) предмет проверки;

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения проверки;

д) способ проведения проверки (выездная или документарная);

е) даты начала и окончания проведения проверки;

ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;

з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;

и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.

2.16. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.

2.17. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Агентства по мотивированному обращению должностного лица Агентства, уполномоченного на осуществление мероприятий ведомственного контроля.

2.18. Для проведения проверки приказом Агентства образуется инспекция (далее - инспекция), в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости руководитель Агентства включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Агентстве.

2.19. При проведении проверки инспекторы в соответствии с требованиями законодательства обязаны:

а) исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;

б) не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Агентством, за исключением случаев, установленных законодательством;

в) иные обязанности в соответствии с законодательством.

2.10. При проведении проверки инспекторы в соответствии с требованиями законодательства имеют право:

а) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа Агентства о проведении проверки;

б) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);

в) истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Агентству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;

г) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

д) в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

2.21. Во время проведения проверки заказчик обязан:

а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;

б) по запросу инспекции или инспектора (письменному или в форме электронного документа) представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

в) представлять в Агентство по требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;

г) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.

2.22. Во время проведения проверки заказчик вправе:

а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;

б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

в) обращаться в установленном законодательством порядке в Агентство и (или) судебные органы;

г) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

2.23. В случае если заказчик не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности предоставить истребуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

2.24. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом Агентства о проведении проверки (приложение № 1).

2.25. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование Агентства;

б) номер, дату и место составления акта;

в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления проверки;

д) период проведения проверки;

е) предмет проверки;

ж) фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;

з) наименование, место нахождения и адрес заказчика.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

б) обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы инспекции;

в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.

Руководитель инспекции осуществляет контроль за привлечением виновных лиц к установленной законом ответственности.

{абзац в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 26.07.2016 года № 67-ОД}

2.26. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.

2.27. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью руководителя Агентства почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.

2.28. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.29. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются руководителю Агентства или лицу, его замещающему.

На основании таких результатов по решению руководителя Агентства или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (приложение № 2).

2.30. В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указывается:

а) наименование Агентства;

б) наименование заказчика;

в) суть нарушения (в соответствии с актом проверки);

г) мероприятия, необходимые для устранения нарушения;

д) мероприятия, направленные на предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем;

е) срок выполнения мероприятий;

ж) срок информирования о выполнении мероприятий.

2.31. План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

2.32. Заказчик обязан в срок, указанный в плане устранения выявленных нарушений, принять меры к устранению выявленных нарушений и представить руководителю Агентства или лицу, его замещающему, отчет о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений.

Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Агентство мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений.

Своевременное устранение выявленных нарушений обеспечивается руководителем заказчика. Непринятие заказчиком мер по устранению выявленных нарушений влечет привлечение его к ответственности согласно законодательству.

Руководитель инспекции осуществляет контроль за своевременным и надлежащим исполнением заказчиком мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений.

{абзац в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 26.07.2016 года № 67-ОД}

2.33. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Агентством не менее трех лет.

2.34. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Агентства по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Агентства предоставляют информацию по вопросам о:

а) датах начала и окончания проведения проверки заказчика;

б) нормативных правовых актах, на основании которых Агентство исполняет свои полномочия;

в) месте размещения на официальном сайте Агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

3.3. Информация об исполнении полномочий Агентства размещается на официальном сайте Агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Сотрудники Агентства и заказчики несут ответственность за соблюдение Регламента согласно законодательству.

4.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков на основании вступивших в законную силу решений судебных органов по результатам рассмотрения заявлений заинтересованных лиц.

{пункт в редакции приказа Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан от 26.07.2016 года № 67-ОД}

4.3. Заказчики вправе обжаловать решения, действия (бездействия) инспекции и (или) Агентства в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана руководителю Агентства.

Агентство обязано рассмотреть жалобу в течение десяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, о результатах такого рассмотрения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законом сроки.

4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Приложение № 1

к Регламенту проведения

Агентством по печати и средствам

массовой информации Республики

Башкортостан ведомственного

контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд

Республики Башкортостан

Акт проверки результатов проведения ведомственного контроля

Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан

№ ______                                                                                           «____»___________20__г.

                                                                                                                   (месяц, число, год)

                                                                                                        (место составления акта проверки)

Дата и номер решения о проведении проверки:______________________________

                                                                                                   (дата и номер приказа)

Основания и цели проверки: ______________________________________________

Сроки осуществления проверки (период проведения проверки): ________________

Предмет проверки:_______________________________________________________

Способ проведения проверки:_____________________________________________

                                                              (выездная или документарная)

Состав:________________________________________________________________

               (фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку)

Наименование, место нахождения и адрес заказчика:_________________________

Нормы законодательства, которыми руководствовались лица, осуществляющие проверку, при принятии решения________________________________________________

Обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы _____________________________________________________________________

Сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений_______________________

Выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки___________________________________________________________________

Выводы о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений________________

Приложение:___________________________________________________________

                           (прилагаемые к акту проверки документы)

_______________________________________________________________________

(подписи лиц, осуществивших проверку с указанием должностей, фамилий, инициалов имени и отчества)

Приложение № 2

к Регламенту проведения

Агентством по печати и средствам

массовой информации Республики

Башкортостан ведомственного

контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд

Республики Башкортостан

«УТВЕРЖДАЮ»:

Руководитель Агентства по печати

и средствам массовой информации

Республики Башкортостан

_________________(И.О. Фамилия)

«___»________20__г.

План устранения выявленных в результате проведения Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан проверки нарушений

в___________________________

(наименование заказчика)



п/п

Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки

Мероприятия

по

устранению

нарушений

Мероприятия,

направленные

на

предупреждение аналогичного нарушения в дальнейшем

Срок

исполнения

мероприятий

Срок информирования о выполнении мероприятий

Ответственный

исполнитель

1

2

...

(ОТФОРМАТИРОВАН: Искужина Э.Р. 06.09.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать