Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2016г.
Номер документа: RU56000201600380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, экологии имущественных отношений Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

19.05.2016 № 553

О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов,

экологии и имущественных отношений Оренбургской области

от 30.07.2015 № 40

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области  от   30    июля   2015 года № 40 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги «Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки» следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в новой редакции: «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги «Прием и рассмотрение документов об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки»;

1.2. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению делами министерства (Андриановой Г.Б.) разместить прилагаемый Административный регламент, пояснительную записку к нему и положительное экспертное заключение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль    за    исполнением      настоящего   приказа    возложить на начальника управления земельных ресурсов Антипову Т.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Министр                                                                                         К.П.Костюченко

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов, экологии

и имущественных отношений

Оренбургской области

от 19.05.2016 № 553

Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием и рассмотрение документов об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием и рассмотрение документов об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители),  порядок взаимодействия министерства, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при  предоставлении государственной услуги по приему и рассмотрению документов об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются юридические лица  (организация - собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1) информация о местонахождении и графике работы министерства:

Местонахождение (почтовый адрес): 460015, г. Оренбург, Дом Советов

График работы: понедельник-четверг 09:00 - 18:00, пятница 09:00 - 17:00, перерыв 13:00-13:48.

2) номера справочных телефонов министерства:

(3532) 77-64-17 – приемная министра, (3532) 77-69-74 тел./факс;

(3532) 98-79-41 – приемная заместителя министра;

(3532) 78-60-85 – управление делами министерства;

3) адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Оренбургской области или их структурных подразделений, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:

Официальный сервер органов власти Оренбургской области в сети Интернет www.orb.ru.

Портал Правительства Оренбургской области в сети Интернет www.orenburg-gov.ru.

Официальный сайт министерства в сети Интернет www.mpr.orb.ru, адрес электронной почты office27@mail.orb.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или портал государственных услуг Оренбургской области www.56.gosuslugi.ru (далее - Портал).

4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала:

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в министерство.

С устным запросом заявитель может обратиться в министерство лично при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги или по следующим справочным телефонам:

(3532)  98-79-44 – начальник управления земельных ресурсов;

(3532) 98-79-82 – начальник отдела по распоряжению земельными ресурсами;

(3532) 98-79-87, 98-79-84 – специалисты отдела по распоряжению земельными ресурсами.

   Телефон-автоинформатор - отсутствует.

Письменный запрос может быть направлен заявителем в министерство почтовым отправлением по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, или с использованием электронной почты office27@mail.orb.ru.

При консультировании заявителей должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

 о правовых основаниях для предоставления государственной услуги;

 о графике работы;

 о круге заявителей государственной услуги и требованиях к ним;

 о порядке, сроках и условиях предоставления государственной услуги;

 о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

 адреса организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале или Портале.

5) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале и Портале.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

 текст Административного регламента;

 местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

 исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

 образец заполнения заявления;

 перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

 порядок обжалования решений, действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу;

 блок-схема предоставления государственной услуги.

На официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

 полное наименование и почтовый адрес министерства;

 справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

 адрес электронной почты министерства;

 текст Административного регламента;

 информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На Едином портале и Портале размещается следующая информация:

 полное наименование, почтовый адрес и график работы министерства;

 справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

 адрес электронной почты;

 порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги;

 адреса официальных сайтов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Прием и рассмотрение документов об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.

2.2. Наименование органов исполнительной власти Оренбургской области,   предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу предоставляет министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет уполномоченное структурное подразделение министерства – отдел по распоряжению земельными ресурсами Управления земельных ресурсов (далее – Отдел).

Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;

- Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области;

- иными государственными органами и (или) подведомственными им организациями, органами местного самоуправления и (или) подведомственными им организациями, если в распоряжении указанных органов и (или) организаций находятся документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.

Информация о местонахождение и графике работы.

1) Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.

- адрес: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 11а;

- телефоны: (3532) 70-26-21,70-26-59,70-24-89;

- график работы: понедельник и среда 09:00 - 18:00, вторник и четверг 09:00 - 20:00, по пятницам с 09:00 - 16:45;

- адрес официального сайта http:// www.r56.nalog.ru.

2) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.

- адрес: г. Оренбург, ул. Пушкинская, 10;

- телефоны: (3532) 77-70-71;

- график работы: понедельник, среда 08:00 - 17:30, вторник, четверг 08:30 - 17:30;

- адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

3) Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области.

- адрес: г. Оренбург, пр-т. Победы, 118;

- телефоны: (3532) 44-38-22 доб. 107;

- график работы: понедельник, среда 08:00 - 17:30, вторник, четверг 08:30 - 17:30, пятница 08:00 – 17:00;

адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- подписанное министром (иным уполномоченным лицом министерства) уведомление о подготовке проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;

- подписанное министром (иным уполномоченным лицом министерства) уведомление об отказе в подготовке проекта постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более чем 30 дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов министром (иным уполномоченным лицом министерства).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301);

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5, ст. 410);

4) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147);

5) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4148);

6) Федеральный закон  от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 30, ст. 3594);

7) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 31, ст. 4017);

8) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

9) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

10) Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 05.04.1999, № 14, ст. 1667);

11) Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, N 30, ст. 3588);

12) Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Собрание законодательства РФ», 25.06.2001, № 26, ст. 2582);

13) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении правил охраны газораспределительных сетей» («Собрание законодательства РФ», 27.11.2000, № 48, ст. 4694);

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению» («Собрание законодательства РФ», 10.08.2009, № 32, ст. 4038);

16) Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

17) Приказ Минэкономразвития РФ от 03.06.2011 № 267 «Об утверждении порядка описания местоположения границ объектов землеустройства» («Российская газета», № 159, 22.07.2011);

18) Закон Оренбургской области  от 03.07.2015 № 3303/903-V-ОЗ «О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области» («Оренбуржье», № 84, 09.07.2015);

19) Указ Губернатора Оренбургской области от 14 марта 2011 № 120-ук «Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области» («Оренбуржье», 2011, № 42);

20) Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 12.09.2013 № 341-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области»;

21) Постановление  Правительства Оренбургской области от  18 ноября 2011 г. № 1112-п «О порядке утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки» («Оренбуржье», № 188, 01.12.2011);

22) Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», 26.01.2012, № 13).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) копия договора на эксплуатацию объектов газораспределительных сетей (в случае обращения эксплуатационной организации);

5) карта (план) территории с нанесением на нее газораспределительных сетей, границы охранных зон которых требуется утвердить, изготовленная на основе материалов, находящихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, составленная по форме и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

6) информация, согласованная с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, о кадастровых номерах и местоположении земельных участков, расположенных в пределах подлежащей утверждению границы охранной зоны газораспределительных сетей;

7) справка кадастрового инженера, согласованная с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, об отсутствии земельных участков, прошедших процедуру кадастрового учета, расположенных в пределах подлежащей утверждению границы охранной зоны газораспределительных сетей;

8) согласие правообладателей земельных участков, расположенных в пределах границы охранной зоны (для проектируемых газораспределительных сетей);

9) копии правоудостоверяющих и (или) правоустанавливающих документов на объекты газораспределительных сетей;

10) материалы исполнительной съемки газораспределительных сетей и границ их охранных зон (для существующих газораспределительных сетей);

11) подписанное заявителем (представителем заявителя) обоснование необходимости утверждения границы охранной зоны, включая наименование и характеристики объекта (давление, пропускная способность, иные характеристики), подтверждение отнесения объекта к газораспределительным сетям;

12) электронные формы (XML-документы) текстового и графического описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, перечень координат характерных точек границ такой зоны.

Документы, указанные в п. 1, 5, 6, 7, 8, 11 представляются в подлиннике.

Документы, представленные в копии, должны быть заверены нотариально либо подписью заявителя (представителя заявителя), с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя (представителя заявителя), даты заверения, содержать надпись «Копия верна», а также отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя. Если законодательством установлены требования к порядку заверения отдельных видов документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), копии должны быть удостоверены в соответствии с такими требованиями.

Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит, страницы документа пронумерованы, на прошивке указывается количество листов, подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия) заявителя (представителя заявителя).

Документы, указанные в п. 6, 7 должны быть согласованы с органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа; органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.

Требования к электронным формам документов, указанным в п. 12, устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронные формы документов, указанные в п. 12, должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.

Электронные формы документов, указанные в п. 12, должны представляться на электронном носителе информации.

Сбор и подготовка документов, указанных в п. 1, 3-12 осуществляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.

Заявитель вправе подать заявление об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и представить указанные в настоящем разделе документы при помощи Единого портала и Портала.

2.6.2. За предоставление недостоверных сведений заявитель (представитель заявителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:

- разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Документы, представленные в электронном виде, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги министерством запрашиваются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект (земельный участок, здание, строение, сооружение) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;

3) кадастровый паспорт объекта (земельного участка, здания, строения, сооружения) в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенных на сайтах:

- Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, адрес официального сайта http:// www.r56.nalog.ru;

- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru;

- Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены. 

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявление подано в неуполномоченный орган;

2) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеет права на подачу заявления;

3) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не в полном объеме;

4) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом управления делами министерства в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Поступившее заявление регистрируется в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

1) Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам приема заявителей:

- вход в здание и помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными возможностями передвижения;

- оборудование служебных кабинетов должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,  средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2) Требования к месту ожидания:

- оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- нахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и доступа к гардеробу.

3) Требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с подпунктом 5 пункта 1.3. Административного регламента;

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к  информационному стенду и столам для оформления документов.

4) Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственной услуги:

- беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

1)  Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате представления государственной услуги;

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) министерства, должностных лиц.

2) Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

3) Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) министерства, должностных лиц.

4) При предоставлении государственной услуги предполагается три взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

- направление заявителю результата предоставления государственной услуги в виде уведомления (в форме письма министерства) об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление заявителю результата предоставления государственной услуги в виде уведомления (в форме письма министерства) о предоставлении государственной услуги.

При личном обращении заявитель при подаче ходатайства осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием и регистрацию документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут. При направлении заявления почтовым отправлением или с использованием Единого портала или Портала непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется.

Услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги в порядке, предусмотренным подпунктом 4 пункта 1.3. Административного регламента.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется после заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и министерством.

2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы ходатайства, необходимого для получения государственной услуги, с использованием Единого портала и Портала.

2.17.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

-  подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием Единого портала и Портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги

В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы);

- анализ документов, представленных заявителем, формирование необходимых запросов;

- направление межведомственного запроса документов;

- оформление результата предоставления государственной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление заявителю результата предоставления государственной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- оформление результата предоставления   государственной  услуги в  виде проекта постановления  Правительства Оренбургской области, проекта уведомления министерства о предоставлении государственной услуги;

- направление заявителю результата предоставления государственной услуги в виде уведомления (в форме письма министерства) о предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 2.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, в том числе и в электронной форме через Единый портал или Портал.

3.1.2. При личном обращении лицо, подающее документы предъявляет специалисту управления делами министерства документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При личном обращении заявителя в министерство максимальный срок  приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.

3.1.3. Документы регистрируются в управлении делами министерства в день поступления.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в министерство документов, в том числе и в электронной форме через Единый портал или Портал.

3.1.5. Заявление визируется министром, курирующим заместителем министра, начальником управления земельных ресурсов (далее именуется – начальник Управления) и передается в Отдел.

Максимальный срок выполнения данного действия 2 дня.

3.1.6. Начальник Отдела  знакомится с содержанием, посредством проставления визы назначает ответственного исполнителя (далее именуется - Исполнитель) и передает документы специалисту управления делами министерства для вручения Исполнителю.

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов Исполнителем.

3.1.8. Способом фиксации административной процедуры является подпись Исполнителя в журнале управления делами министерства о получении документов  к исполнению.

3.1.9. При оказании государственной услуги в электронной форме специалист отдела при получении заявления об оказании услуги в электронной форме и прилагаемых документов передает заявление в управление делами для регистрации.

После получения заявления, завизированного уполномоченными должностными лицами министерства, Исполнитель осуществляет действия, необходимые для направления заявителю информации о принятии к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме через Единый портал, Портал.

Максимальный срок административной процедуры 3  дня.

3.2. Анализ документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Исполнителю документов, в том числе и в электронной форме.

3.2.2. Исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы и проверяет наличие или отсутствие оснований для подготовки межведомственных запросов.

Максимальный срок выполнения данного действия 4 дня.

3.2.3. Исполнитель осуществляет подготовку межведомственных запросов, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.2.4. Исполнитель вправе по телефону задать заявителю вопросы по представленным документам или обратиться к организации, выдавшей документ.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование необходимых межведомственных запросов.

Максимальный срок административной процедуры 5 дней.

3.3. Межведомственный запрос документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование необходимых межведомственных запросов.

3.3.2. Исполнитель самостоятельно запрашивает документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью исполнителя, и направленного по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение электронных форм запрашиваемых документов, полученных по каналам СМЭВ.

Максимальный срок выполнения данного действия 4 дня.

3.3.4. Способом фиксации административной процедуры является дата изменения статуса запроса (обработка завершена) в системе СМЭВ.

Максимальный срок административной процедуры 5 дней.

3.4. Оформление результата предоставления государственной

услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя документов необходимых для оказания услуги, в том числе полученных по каналам СМЭВ.

3.4.2. Исполнитель проводит анализ и экспертизу поступивших документов.

Максимальный срок выполнения данного действия 4 дня.

3.4.3. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2. Административного регламента.

3.4.4. Исполнитель готовит проект уведомление (в форме письма министерства) об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, с указанием причин такого отказа за подписью министра (иного уполномоченного лица министерства) с обязательным согласованием начальником Отдела, начальником Управления, курирующим заместителем министра.

Максимальный срок выполнения данного действия 11 дней.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является проект уведомления министерства об отказе в предоставлении государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является оформление проекта уведомления министерства об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и визирование его уполномоченными должностными лицами министерства.

3.4.6. Способом фиксации административной процедуры является,  подпись Исполнителя в журнале управления делами министерства о направлении проекта уведомления министерства об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись министру.

Максимальный срок административной процедуры 15 дней.

3.5. Направление заявителю результата предоставления государственной

услуги в виде уведомления (в форме письма министерства) об отказе в предоставлении

государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного министром (иным уполномоченным лицом министерства) уведомления (в форме письма министерства) об отказе в предоставлении государственной услуги в Управление делами Министерства.

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления (в форме письма министерства) об отказе в предоставлении государственной услуги  в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.5.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке письма в реестры исходящей корреспонденции.

Максимальный срок административной процедуры 2 дня.

3.6. Оформление результата предоставления государственной услуги в виде проекта постановления  Правительства Оренбургской области, проекта уведомления   (в форме письма) министерства заявителю о предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры наличие у Исполнителя документов, в том числе полученных по каналам СМЭВ.

3.6.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы, в том числе полученные по каналам СМЭВ проводит анализ и экспертизу документов.

Максимальный срок выполнения данного действия 4 дня.

3.6.3. Критерием принятия решения является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.

3.6.4. Исполнитель готовит проект постановления Правительства Оренбургской области об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки (далее – Постановление), справку согласований проекта постановления, пояснительную записку, проект уведомления (в форме письма) министерства заявителю о предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) и направлении министерством подготовленного проекта постановления Правительства Оренбургской области на рассмотрение Правительства Оренбургской области.

Начальник Отдела проверяет проект постановления, справку согласования, пояснительную записку, уведомление подготовленные Исполнителем согласовывает проекты указанных документов с начальником Управления, курирующим заместителем министра. После этого Исполнитель согласовывает проекты документов с начальником управления правового обеспечения и кадровой политики Министерства и передает помощнику министра, который представляет их на подпись министру.

Максимальный срок выполнения данного действия 11 дней.

3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанные министром (иным уполномоченным лицом министерства) проект постановления, справка согласования, пояснительная записка, уведомление.

3.6.6. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о подписании постановления и уведомления в реестры исходящей корреспонденции.

Максимальный срок административной процедуры 15 дней.

3.7. Направление заявителю результата предоставления государственной

услуги в виде уведомления (в форме письма министерства) о предоставлении

государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного министром (иным уполномоченным лицом министерства) уведомления о предоставлении государственной услуги в Управление делами Министерства.

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.7.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о предоставлении государственной услуги  в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

3.7.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке уведомления в реестры исходящей корреспонденции.

Максимальный срок административной процедуры 2 дня.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принимаемых ими решений

4.1.1. Текущий  контроль  за соблюдением  последовательности  действий   по предоставлению    услуги,   определенной   настоящим  Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами министерства, осуществляется заместителем министра, координирующим деятельность уполномоченного подразделения, руководителем уполномоченного подразделения.

4.1.2. Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются локальными нормативными актами министерства, положениями об уполномоченных подразделениях, должностными регламентами специалистов министерства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги,  проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования к  предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1.  Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства. Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в  должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц министерства в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностных лиц министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностных лиц министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их заверенные копии.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги министерством и его должностными лицами подается министру природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

В случае если обжалуется решение министра, жалоба подается Губернатору - Председателю Правительства Оренбургской области и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель также представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. Жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

5.4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя и ее регистрация.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

5.7.1. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.2. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и   имуществу   должностного    лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы;

3) оставить жалобу без ответа.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие) министерства, должностным лицам министерства, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) министерства и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах министерства, Правительства Оренбургской области в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале, Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) министерства и его должностных лиц осуществляется по телефону либо при личном приеме.

Приложение № 1

к Административному

регламенту

В министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки

От

(наименование юридического лица)

(далее – заявитель)

Адрес заявителя

,

(юридический и почтовый адрес)

ИНН, КПП, ОГРН

,

(для юридических лиц)

в лице

,

(фамилия, имя, отчество представителя заявителя) действующего на основании

(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)

.

Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя):             

.

Прошу утвердить границы охранных зон газораспределительных сетей и наложить ограничения (обременения) на входящие в них земельные участки____________________________                       

   (существующего, проектируемого)

объекта газораспределительных сетей             

                                                               (наименование объекта с указанием низкого, среднего, высокого давления)

протяженностью

м, площадью

кв. м,

(площадь охранной зоны)

расположенного по адресу:             

(местоположение объекта газоснабжения)

Приложение:

Заявитель:

(подпись)

(имя, отчество, фамилия, должность заявителя или его
уполномоченного представителя)

                                         

                                                                      Приложение № 2 

к Административному регламенту

Блок – схема по исполнению государственной функции об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки

       

                                     

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать