Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2009г.
Номер документа: ru11000200900337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Комитет лесов Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 8 июля 2009 г. Реестр N 11-698-2009

КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2009 г. N 354

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Комитета лесов РК от 05.05.2010 N 300

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми № 24 от 12 февраля 2009 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.ОБУХОВ

Утвержден

Приказом

Комитета лесов

Республики Коми

от 19 июня 2009 г. N 354

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета, а также взаимодействие Комитета с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертиза).

2. Государственную услугу предоставляет Комитет.

В Комитете создается экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее также - экспертная комиссия), состав которой указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

В предоставлении государственной услуги участвуют также государственные учреждения Республики Коми, находящиеся в ведении Комитета, на территории которых осуществляется использование лесов в соответствии с проектом освоения лесов (далее также - лесничество).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2);

2) Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3599, 3616; 2009, N 11, ст. 1261);

3) Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

5) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. N 77 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);

6) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 г. N 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 26);

7) Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 63 "О Комитете лесов Республики Коми".

4. Целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Коми и законодательству Российской Федерации.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения экспертизы.

6. Получателями государственной услуги являются лица, которым лесные участки в установленном порядке предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи).

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете (в отделе организации использования лесов, в отделе организации лесовосстановления и пользования лесными землями);

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Комитета);

4) посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. Местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78, второй этаж.

Часы работы Комитета: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок: (код 8-8-212) 24-43-27 (приемная), 24-11-33 и 24-30-18 (отдел организации использования лесов), 20-03-26 и 24-57-52 (отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями).

Адрес электронной почты: okomles@rkomi.ru.

9. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на стенде в Комитете, содержащем настоящий административный регламент.

10. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

11. Для получения государственной услуги Лесопользователь представляет в Комитет лично (через уполномоченного представителя) либо почтовым отправлением следующие документы (далее - документы для проведения экспертизы):

1) письменное заявление, в котором указываются:

- сведения о Лесопользователе (полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя);

- дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

- местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;

2) проект освоения лесов, выполненный в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. N 77 (в трех экземплярах).

Поступающие от Лесопользователя документы должны быть представлены в напечатанном виде.

12. Сроки предоставления государственной услуги.

12.1. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления документов для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 10 дней.

12.2. Заключение экспертизы в течение 7 дней после его утверждения подлежит направлению Лесопользователю.

13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Коми, законодательству Российской Федерации;

2) некомплектность представленных документов для проведения экспертизы либо нарушение требований к оформлению документов.

14. Места осуществления информирования и консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, а также предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. На входе в здание Комитета размещается вывеска с наименованием Комитета. Кабинеты для предоставления государственной услуги, для информирования о государственной услуге обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. Места ожидания, находящиеся в коридоре, обеспечиваются стульями, столом для заполнения документов.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

16. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для проведения экспертизы;

2) рассмотрение документов для проведения экспертизы;

3) проведение экспертизы;

4) утверждение заключения экспертизы;

5) выдача заключения экспертизы;

6) проведение повторной экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

17. Прием и регистрация документов для проведения экспертизы.

17.1. Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации Комитетом документов для проведения экспертизы.

В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Лесопользователе.

17.2. Документы для проведения экспертизы в течение 1 рабочего дня подлежат регистрации в приемной Комитета, в тот же день направляются руководителю Комитета (его заместителю) и не позднее следующего рабочего дня передаются в ответственные отделы:

- проекты освоения лесов по видам использования лесов на основании статей 43 - 45 Лесного кодекса Российской Федерации - в отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета;

- проекты освоения лесов по остальным видам использования лесов - в отдел организации использования лесов Комитета.

17.3. Результат процедуры: документы для проведения экспертизы приняты, зарегистрированы и направлены в ответственный отдел.

18. Рассмотрение документов для проведения экспертизы.

18.1. Начальник ответственного отдела в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в отдел передает их работнику отдела - ответственному секретарю экспертной комиссии (далее также - ответственному исполнителю).

18.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов для проведения экспертизы в Комитете проверяет их комплектность.

В случае некомплектности документов для проведения экспертизы Лесопользователь уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом, при этом в предоставлении государственной услуги отказывается. Некомплектные документы для проведения экспертизы возвращаются Лесопользователю.

Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует обращению за предоставлением государственной услуги вновь.

18.3. Результат процедуры:

1) документы для проведения экспертизы проверены;

2) в случае некомплектности документов для проведения экспертизы подготовлено письмо (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги заявителя с указанием о необходимости соответствующей доработки и указанные документы возвращены Лесопользователю.

19. Проведение экспертизы.

19.1. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления документов для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы может быть продлен приказом Комитета в зависимости от сложности проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

19.2. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов для проведения экспертизы в отдел согласовывает проект освоения лесов:

- с отделом организации использования лесов Комитета;

- с отделом организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета;

- с отделом государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса Комитета;

- с лесничеством (по видам использования лесов, за исключением видов использования лесов, указанных в статьях 43 - 45 Лесного кодекса Российской Федерации).

19.3. После получения от отделов и лесничества согласований или замечаний по проектам освоения лесов ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит и передает председателю экспертной комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя) проект освоения лесов и согласования (замечания) к проекту освоения лесов.

19.4. В процессе проведения экспертизы могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

19.5. Работа экспертной комиссии проводится в виде заседания, на которое в целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и др.) может приглашаться Лесопользователь.

19.6. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

19.7. На заседании экспертной комиссии:

- изучаются документы для проведения экспертизы;

- обсуждается проект заключения экспертизы.

19.8. При наличии замечаний по проекту заключения экспертизы он дорабатывается, после чего подписывается всеми членами комиссии.

19.9. Результат процедуры: подготовлен проект заключения экспертизы.

20. Утверждение заключения экспертизы.

20.1. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Коми, законодательству Российской Федерации.

Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного лесопользователем проекта освоения лесов.

Заключение экспертизы считается положительным, если оно подписано большинством членов комиссии, составляющим не менее половины ее списочного состава.

Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

20.2. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Коми, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

20.3. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения, член комиссии формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом член комиссии подписывает заключение экспертизы с отметкой "особое мнение".

20.4. Положительное или отрицательное заключение приобретает статус заключения после его утверждения приказом Комитета. В положительном заключении устанавливается срок его действия.

20.5. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим регламентом.

Результат процедуры: утверждено заключение экспертизы.

21. Выдача заключения экспертизы.

21.1. Заключение экспертизы в течение 7 дней после утверждения направляется Лесопользователю.

21.2. В случае положительного заключения по одному экземпляру проекты освоения лесов с внесенными отметками о прохождении экспертизы и копиями положительного заключения экспертизы передаются:

- в ответственный отдел, в котором проект освоения лесов хранится в течение срока его действия;

- в лесничество;

- Лесопользователю.

21.3. При отрицательном заключении экспертизы все экземпляры проекта освоения лесов вместе с заключением направляются Лесопользователю. Лесопользователь вправе доработать указанный проект в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить его на экспертизу.

Второй экземпляр отрицательного заключения экспертизы хранится в ответственном отделе.

21.4. Результат процедуры: заключение экспертизы направлено Лесопользователю.

22. Проведение повторной экспертизы.

22.1. Повторная экспертиза проводится экспертной комиссией в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

22.2. Основаниями для повторного проведения экспертизы являются:

- устранение заявителем недостатков, доработка документов по замечаниям и предложениям, указанным в отрицательном заключении экспертизы;

- решение суда.

22.3. Результат процедуры: проведена повторная экспертиза.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета (его заместителем).

24. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.

25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

государственной услуги

27. Лесопользователи, иные заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия, а также принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

28. Заявители могут обжаловать действия или бездействие, а также принимаемые при предоставлении государственной услуги решения должностных лиц Комитета его руководителю во время личной встречи (приема), по телефону 24-21-28, а также путем направления письменного обращения, жалобы (претензии).

Прием осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78.

29. Руководитель Комитета, его заместители, начальники отдела организации использования лесов и отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета проводят личный прием заявителей.

Личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: (код 8-8-212) 24-43-27 (приемная), 24-11-33 и 24-30-18 (отдел организации использования лесов), 20-03-26 и 24-57-52 (отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями).

Заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

30. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

31. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, либо вручается ему иным доступным способом.

32. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

33. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.

34. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов или по электронной почте Комитета, содержащимся в настоящем административном регламенте.

35. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае если по мнению заявителя решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Комитета нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в суд общей юрисдикции.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по проведению

государственной экспертизы

проекта освоения лесов

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

1. Перчаткин Петр Александрович, заместитель руководителя Комитета лесов Республики Коми (председатель комиссии).

2. Зайцев Юрий Александрович, заместитель руководителя Комитета лесов Республики Коми (заместитель председателя комиссии).

3. Чупров Владимир Алексеевич, заместитель начальника отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета лесов Республики Коми (ответственный секретарь комиссии).

В случае его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) - Борисов Николай Юрьевич, главный специалист-эксперт отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета лесов Республики Коми.

4. Фурсов Юрий Викторович, главный специалист-эксперт отдела организации использования лесов Комитета лесов Республики Коми (ответственный секретарь комиссии).

В случае его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) - Пручкина Елена Александровна, главный специалист-эксперт отдела организации использования лесов Комитета лесов Республики Коми.

5. Горев Николай Анатольевич, ведущий специалист-эксперт отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета лесов Республики Коми (ответственный секретарь комиссии).

В случае его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) - Макарова Ирина Владимировна, старший специалист отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета лесов Республики Коми.

6. Гулицкий Владимир Иванович, начальник отдела организации использования лесов Комитета лесов Республики Коми.

7. Лызлов Игорь Юрьевич, начальник отдела организации лесовосстановления и пользования лесными землями Комитета лесов Республики Коми.

8. Черанев Борис Иванович, начальник отдела государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса Комитета лесов Республики Коми.

В случае его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) - Осипов Александр Иванович, заместитель начальника отдела государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса Комитета лесов Республики Коми.

9. Архипенко Любовь Ивановна, заместитель начальника отдела организации использования лесов Комитета лесов Республики Коми.

В случае ее отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) - Азаренков Павел Григорьевич, главный специалист-эксперт отдела организации использования лесов Комитета лесов Республики Коми.

В состав Комиссии могут также включаться в установленном порядке независимые эксперты.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления

государственной услуги

по проведению

государственной экспертизы

проекта освоения лесов

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

--------------------------------------------------------------------------¬

¦        Прием и регистрация документов для проведения экспертизы         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                            Прием документов                             ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                         Регистрация документов                          ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------¬

¦            Рассмотрение документов для проведения экспертизы            ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦       Проверка комплектности и полноты представленных документов        ¦

+------------------------------------T-------------------T----------------+

¦                                    ¦                   \/               ¦

¦                                    ¦ -----------------------------------+

¦                                    ¦ ¦     В случае некомплектности     ¦

¦                                    ¦ ¦ документов - направление письма  ¦

¦                                    ¦ ¦        Лесопользователю о        ¦

¦                                    ¦ ¦  некомплектности представленных  ¦

¦                                    ¦ ¦документов, отказ в предоставлении¦

¦                                    ¦ ¦      государственной услуги      ¦

L------------------------------------+-+-----------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                          Проведение экспертизы                          ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦     Согласование проектов освоения лесов с отделами и лесничествами     ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ После получения от отделов и лесничества согласований или замечаний по  ¦

¦ проектам освоения лесов, подготовка и передача председателю экспертной  ¦

¦  комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя) проекта  ¦

¦   освоения лесов и согласований (замечаний) к проекту освоения лесов    ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                      Заседание экспертной комиссии                      ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                Подготовка проекта заключения экспертизы                 ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                    Утверждение заключения экспертизы                    ¦

+-----------------T--------------------------------------T----------------+

¦                 \/                                     \/               ¦

+---------------------------------¬    -----------------------------------+

¦    Отрицательное заключение     ¦    ¦     Положительное заключение     ¦

¦           экспертизы            ¦    ¦            экспертизы            ¦

L---------------------------------+--T-+-----------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                      Выдача заключения экспертизы                       ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                     Проведение повторной экспертизы                     ¦

L--------------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № № 21, ст. 404 от 10.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать