Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200542 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление внутренней политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
19.06.2012 №107-од
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области
(Изменения:
Приказ управления внутренней политики Липецкой области от 24.06.2016 №52-од;
Приказ управления внутренней политики Липецкой области от 26.09.2016 №86-од)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение Закона Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-03 «О благотворительной деятельности в Липецкой области» и постановления администрации Липецкой области от 22 октября 2010 года № 366 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра благотворителей Липецкой области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области согласно приложению.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Смольянинова.
Начальник управления
А.М.Грушихин
Приложение
к приказу управления внутренней
политики Липецкой области «Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги по включению в реестр
благотворителей Липецкой области»
от 19 июня 2012 г. № 107-од
(В редакции приказа управления внутренней политики Липецкой области от 24.06.2016 №52-од, от 26.09.2016 №86-од)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1.Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области (далее – Реестр) являются физические и юридические лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев (далее – заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в управлении внутренней политики Липецкой области (далее – управление);
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению);
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения, почтовый адрес управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 1.
Адрес электронной почты управления (e-mail): svz@admlr. lipetsk.ru.
Адрес сайта управления: yso@admlr. lipetsk.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Начальник отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 23
Консультанты отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 21
5. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00
пятница – с 8.00 до 16.00
время перерыва – с 13.00 до. 13.48.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
1) при личном обращении (устные обращения);
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных актах по вопросам включения в Реестр (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для включения в Реестр;
3) требования к документам, прилагаемым к ходатайству;
4) место размещения на сайте управления информации по вопросам включения в Реестр.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по желанию заявителя на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 8 настоящего регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по желанию заявителя по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги – включение в реестр благотворителей Липецкой области (далее – государственная услуга).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Липецкой области, представляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением внутренней политики Липецкой области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является включение благотворителя в Реестр на основании заявления благополучателя (благополучателей) и выдача благотворителю выписки из Реестра по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения ходатайства о включении благотворителя в Реестр и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, в связи с предоставлением государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения управления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;
2) Закон Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной деятельности в Липецкой области»;
3) постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2010 года № 366 «Об утверждении правил формирования и ведения и реестра благотворителей Липецкой области»;
4) распоряжение администрации Липецкой области от 03 июня 2009 года № 257-р «Об утверждении Положения об управлении внутренней политики Липецкой области».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в управление ходатайство о включении благотворителя в Реестр.
Ходатайство должно содержать следующие сведения о благотворителе (приложение 1 к Административному регламенту):
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес (место нахождения), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (основной государственный регистрационный номер) и основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, информация о благотворительной деятельности (для юридических лиц);
2) фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество гражданина, адрес (место жительства), данные документа, удостоверяющего личность, информация о благотворительной деятельности (для физических лиц);
3) контактные телефоны благотворителя (для юридических и физических лиц).
К ходатайству прилагаются:
1) письменное согласие благотворителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (для физических лиц) (приложение 2 к Административному регламенту);
2) документы, подтверждающие информацию о благотворительной деятельности (для юридических и физических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность благотворителя (для физических лиц).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по включению благотворителя в Реестр являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) ранее в Реестр внесены сведения о благотворителе, в отношении которого представлены документы.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документа (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Запрет на предъявление требований к заявителю о предоставлении документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами
21. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуг
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать - 15 минут. При получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
24. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, в порядке установленном соответствующими актамипо делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
29. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:
1)выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2)перечень документов, необходимых для включения в Реестр, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3)место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
4)основания для отказа во включении в Реестр;
5)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
301.В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1)условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2)возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
3)сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4)надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5)дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6)допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7)допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8)оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
15.Показатели доступности и качества государственной услуги
31. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
-возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
-возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
-оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
-допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
-допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
-для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
-оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
32.Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
Раздел Ш. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
33. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение предоставленных документов;
3) принятие решения о включении в Реестр (отказе во включении в Реестр);
4) выдача выписки из Реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр.
34. Основанием для начала исполнения процедуры является:
1) личное обращение заявителя с ходатайством и прилагаемыми документами, указанными в пункте 16 Административного регламента (далее – документы);
2) поступление по почте в адрес управления документов;
3) поступление на официальный сайт управления;
4) поступление по электронной почте или факсу.
При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации ходатайства с прилагаемыми документами в управлении.
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с настоящим регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление.
35. Ходатайство о включении в Реестр составляется по установленной форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Ходатайство может быть заполнено от руки или машинописным способом посредством электронных печатающих устройств.
36. Специалист управления при личном обращении устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет его полномочия.
37. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет комплектность представленных документов и регистрирует принятые или поступившие почтовым отправлением документы в день их поступления согласно очередному порядковому номеру в журнале управления регистрации поступающих документов.
38. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню.
39. Максимальный срок приема документов составляет 30 минут на каждого заявителя.
40. Решение об отказе в приеме документов принимается в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
41. Специалист после получения и регистрации документов передает их для рассмотрения начальнику отдела общественных связей управления.
42. Все действия совершаются в день обращения заявителя (получения документов по почте).
43. Управлением в течение 1 рабочего дня с даты приема ходатайства и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, направляется соответствующий запрос для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в целях подтверждения факта внесения сведений о благотворителе в указанный реестр (для юридических лиц). Юридические лица вправе по своему усмотрению представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
44. Рассмотрение документов осуществляется специалистами отдела общественных связей управления.
45. Специалист отдела общественных связей управления при проведении проверки представленных документов проверяет:
1) наличие (отсутствие) в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) наличие (отсутствие) в Реестре ранее внесенных сведений о благотворителе, в отношении которого представлены документы.
46. Максимальный срок рассмотрения документов о включении в Реестр составляет 2 рабочих дня с момента поступления документов.
47. По результатам рассмотрения документов специалистом отдела общественных связей управления принимается решение:
1) о соответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом;
2) о несоответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом.
Максимальный срок составляет 1 рабочий день.
48. Специалист отдела общественных связей управления на основании представленных документов принимает решение о подготовке проекта приказа о включении (об отказе во включении) в Реестр и обеспечивает его подписание начальником управления.
Максимальный срок для оформления приказа – 1 рабочий день.
49. Благотворителю, включенному в Реестр, предоставляется выписка из Реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр.
Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты поступления ходатайства и документов к нему в управление.
50. Предоставление информации заявителям о предоставлении государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
51. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
52. В случае внесения изменений в сведения о содержащемся в Реестре благотворителе соответствующие изменения вносятся в Реестр на основании заявления благотворителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
53. Благотворитель исключается из Реестра в случае:
1) подачи в уполномоченный орган заявления о прекращения своего статуса благотворителя (для юридических и физических лиц);
2) смерти (гибели) благотворителя либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
3) прекращения деятельности и исключения из Единого реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств.
54. Блок-схема административных процедур (действий) предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему регламенту.
55. Реестр ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Порядок осуществления текущего контроля
56. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления государственной услуги
57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
59. Поведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
62. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги
64. Общественный контроль за исполнением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушении начальнику управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;
3) обжалования решений и действий (бездействий) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
65. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) иные вопросы досудебного обжалования.
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в вышестоящие и иные государственные органы: администрацию Липецкой области.
68. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению лицом, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
71. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
Начальнику управления
внутренней политики Липецкой области
ХОДАТАЙСТВО
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. / полное наименование благополучателя (благополучателей)
______________________________________________________________________
ходатайствует (ходатайствуют) о включении в реестр благотворителя Липецкой области
для юридических лиц:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование;
- организационно-правовая форма;
- адрес (место нахождения);
- основной государственный регистрационный номер;
- основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- информация о благотворительной деятельности, согласно представленным документам;
- контактные телефоны.
для физических лиц:
- фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество гражданина;
- адрес (место жительства);
- данные документа, удостоверяющего личность;
- информация о благотворительной деятельности, согласно представленным документам;
- контактные телефоны.
Приложение:
- письменное согласие благотворителя на обработку персональных данных (для физических лиц);
- документы, подтверждающие информацию о благотворительной деятельности (для юридических и физических лиц);
- надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Согласовано (благотворитель):
Дата
Подпись (благополучатель, благополучатели)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
Начальнику управления
внутренней политики Липецкой области
Согласие благотворителя на обработку персональных данных
Оператор: управление внутренней политики Липецкой области
Адрес оператора: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Я,_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
______________________________________________________________
(адрес регистрации субъекта персональных данных)
______________________________________________________________________
(адрес фактического проживания субъекта персональных данных)
Паспортные данные субъекта персональных данных__________________________
_______________________________________________________________________
в целях включения меня в реестр благотворителей Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной деятельности в Липецкой области» и на основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных:
- фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество;
- год, месяц и дата рождения;
- место рождения;
- пол (мужской, женский);
- адрес регистрации;
- адрес фактического проживания;
- контактный телефон (домашний, рабочий, мобильный);
- образование;
- место работы/учебы, должность.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения.
В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
Настоящее согласие действует с «__» ______ 20__ года до момента исключения субъекта персональных данных из реестра благотворителей Липецкой области.
Дата
Подпись (субъект персональных данных)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
ВЫПИСКА
из реестра благотворителей Липецкой области
Настоящая выписка дана ______________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина/ должность и Ф.И.О. руководителя организации)
______________________________________________________________________
о том,
что____________________________________________________________________
(полное наименование организации/ Ф.И.О. гражданина)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
внесен(а) в реестр благотворителей Липецкой области
на основании _______________________________________________________________________
(указывается дата и номер приказа о внесении в Реестр)
Начальник управления внутренней
политики Липецкой области ________________ ________________
М.П. (подпись) Ф.И.О.
Дата выдачи «__» ____________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления
государственной услуги (30 минут на каждого заявителя)
Направление соответствующего запроса
для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
(1 рабочий день с даты приема ходатайства и прилагаемых к нему документов)
Рассмотрение представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Административного регламента
(2 рабочих дня с момента поступления документов)
Принятие решения о соответствии или о несоответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом
(1 рабочий день)
Подготовка и утверждение проекта приказа о включении
(об отказе во включении) благотворителя в Реестр
(1 рабочий день)
Включение в Реестр
Отказ во включении в Реестр
Предоставление благотворителю, включенному в Реестр, выписки из реестра
о внесении сведений о благотворителе
в Реестр (5 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов)
В случае внесения изменений в сведения
о содержащемся в Реестре благотворителе
на основании заявления благотворителя
в Реестр вносятся соответствующие изменения (5 рабочих дней со дня регистрации заявления)
Благотворитель исключается из Реестра
в случае:
1) подачи в уполномоченный орган заявления о прекращения своего статуса благотворителя (для юридических и физических лиц);
2) смерти (гибели) благотворителя либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
3) прекращения деятельности и исключения из Единого реестра юридических лиц (для юридических лиц)
(5 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
РЕЕСТР БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
№
п/п
Реестровый номер
Благотворитель
Дата и номер приказа о внесении в Реестр
Статус
Благотворителя
(внесен в Реестр, исключен из Реестра)
Юридическое лицо
(полное наименование, в случае если имеется сокращенное наименование)
Физическое лицо
(фамилия, имя, в случае если имеется отчество)
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
19.06.2012 №107-од
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области
(Изменения:
Приказ управления внутренней политики Липецкой области от 24.06.2016 №52-од;
Приказ управления внутренней политики Липецкой области от 26.09.2016 №86-од)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение Закона Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-03 «О благотворительной деятельности в Липецкой области» и постановления администрации Липецкой области от 22 октября 2010 года № 366 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра благотворителей Липецкой области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области согласно приложению.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Смольянинова.
Начальник управления
А.М.Грушихин
Приложение
к приказу управления внутренней
политики Липецкой области «Об утверждении
административного регламента предоставления
государственной услуги по включению в реестр
благотворителей Липецкой области»
от 19 июня 2012 г. № 107-од
(В редакции приказа управления внутренней политики Липецкой области от 24.06.2016 №52-од, от 26.09.2016 №86-од)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1.Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги по включению в реестр благотворителей Липецкой области (далее – Реестр) являются физические и юридические лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев (далее – заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в управлении внутренней политики Липецкой области (далее – управление);
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению);
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения, почтовый адрес управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 1.
Адрес электронной почты управления (e-mail): svz@admlr. lipetsk.ru.
Адрес сайта управления: yso@admlr. lipetsk.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Начальник отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 23
Консультанты отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 21
5. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00
пятница – с 8.00 до 16.00
время перерыва – с 13.00 до. 13.48.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
1) при личном обращении (устные обращения);
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных актах по вопросам включения в Реестр (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для включения в Реестр;
3) требования к документам, прилагаемым к ходатайству;
4) место размещения на сайте управления информации по вопросам включения в Реестр.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
9. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по желанию заявителя на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 8 настоящего регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по желанию заявителя по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги – включение в реестр благотворителей Липецкой области (далее – государственная услуга).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Липецкой области, представляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением внутренней политики Липецкой области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является включение благотворителя в Реестр на основании заявления благополучателя (благополучателей) и выдача благотворителю выписки из Реестра по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня получения ходатайства о включении благотворителя в Реестр и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, в связи с предоставлением государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения управления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;
2) Закон Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной деятельности в Липецкой области»;
3) постановление администрации Липецкой области от 22 октября 2010 года № 366 «Об утверждении правил формирования и ведения и реестра благотворителей Липецкой области»;
4) распоряжение администрации Липецкой области от 03 июня 2009 года № 257-р «Об утверждении Положения об управлении внутренней политики Липецкой области».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в управление ходатайство о включении благотворителя в Реестр.
Ходатайство должно содержать следующие сведения о благотворителе (приложение 1 к Административному регламенту):
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес (место нахождения), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (основной государственный регистрационный номер) и основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, информация о благотворительной деятельности (для юридических лиц);
2) фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество гражданина, адрес (место жительства), данные документа, удостоверяющего личность, информация о благотворительной деятельности (для физических лиц);
3) контактные телефоны благотворителя (для юридических и физических лиц).
К ходатайству прилагаются:
1) письменное согласие благотворителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (для физических лиц) (приложение 2 к Административному регламенту);
2) документы, подтверждающие информацию о благотворительной деятельности (для юридических и физических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность благотворителя (для физических лиц).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по включению благотворителя в Реестр являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) ранее в Реестр внесены сведения о благотворителе, в отношении которого представлены документы.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документа (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Запрет на предъявление требований к заявителю о предоставлении документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами
21. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуг
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать - 15 минут. При получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
24. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, в порядке установленном соответствующими актамипо делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
29. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:
1)выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2)перечень документов, необходимых для включения в Реестр, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3)место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
4)основания для отказа во включении в Реестр;
5)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
301.В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1)условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2)возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
3)сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4)надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5)дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6)допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7)допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8)оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
15.Показатели доступности и качества государственной услуги
31. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
-возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
-возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
-оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
-допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
-допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
-для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
-оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
32.Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
Раздел Ш. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
33. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение предоставленных документов;
3) принятие решения о включении в Реестр (отказе во включении в Реестр);
4) выдача выписки из Реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр.
34. Основанием для начала исполнения процедуры является:
1) личное обращение заявителя с ходатайством и прилагаемыми документами, указанными в пункте 16 Административного регламента (далее – документы);
2) поступление по почте в адрес управления документов;
3) поступление на официальный сайт управления;
4) поступление по электронной почте или факсу.
При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации ходатайства с прилагаемыми документами в управлении.
В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга оказывается в соответствии с настоящим регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление.
35. Ходатайство о включении в Реестр составляется по установленной форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Ходатайство может быть заполнено от руки или машинописным способом посредством электронных печатающих устройств.
36. Специалист управления при личном обращении устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет его полномочия.
37. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет комплектность представленных документов и регистрирует принятые или поступившие почтовым отправлением документы в день их поступления согласно очередному порядковому номеру в журнале управления регистрации поступающих документов.
38. Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню.
39. Максимальный срок приема документов составляет 30 минут на каждого заявителя.
40. Решение об отказе в приеме документов принимается в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
41. Специалист после получения и регистрации документов передает их для рассмотрения начальнику отдела общественных связей управления.
42. Все действия совершаются в день обращения заявителя (получения документов по почте).
43. Управлением в течение 1 рабочего дня с даты приема ходатайства и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, направляется соответствующий запрос для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в целях подтверждения факта внесения сведений о благотворителе в указанный реестр (для юридических лиц). Юридические лица вправе по своему усмотрению представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
44. Рассмотрение документов осуществляется специалистами отдела общественных связей управления.
45. Специалист отдела общественных связей управления при проведении проверки представленных документов проверяет:
1) наличие (отсутствие) в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) наличие (отсутствие) в Реестре ранее внесенных сведений о благотворителе, в отношении которого представлены документы.
46. Максимальный срок рассмотрения документов о включении в Реестр составляет 2 рабочих дня с момента поступления документов.
47. По результатам рассмотрения документов специалистом отдела общественных связей управления принимается решение:
1) о соответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом;
2) о несоответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом.
Максимальный срок составляет 1 рабочий день.
48. Специалист отдела общественных связей управления на основании представленных документов принимает решение о подготовке проекта приказа о включении (об отказе во включении) в Реестр и обеспечивает его подписание начальником управления.
Максимальный срок для оформления приказа – 1 рабочий день.
49. Благотворителю, включенному в Реестр, предоставляется выписка из Реестра о внесении сведений о благотворителе в Реестр.
Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты поступления ходатайства и документов к нему в управление.
50. Предоставление информации заявителям о предоставлении государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
51. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
52. В случае внесения изменений в сведения о содержащемся в Реестре благотворителе соответствующие изменения вносятся в Реестр на основании заявления благотворителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
53. Благотворитель исключается из Реестра в случае:
1) подачи в уполномоченный орган заявления о прекращения своего статуса благотворителя (для юридических и физических лиц);
2) смерти (гибели) благотворителя либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
3) прекращения деятельности и исключения из Единого реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Максимальный срок составляет 5 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств.
54. Блок-схема административных процедур (действий) предоставления государственной услуги представлена в приложении 4 к настоящему регламенту.
55. Реестр ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Порядок осуществления текущего контроля
56. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления государственной услуги
57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.
59. Поведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
62. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги
64. Общественный контроль за исполнением государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушении начальнику управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;
3) обжалования решений и действий (бездействий) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
65. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) иные вопросы досудебного обжалования.
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в вышестоящие и иные государственные органы: администрацию Липецкой области.
68. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению лицом, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
71. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
Начальнику управления
внутренней политики Липецкой области
ХОДАТАЙСТВО
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. / полное наименование благополучателя (благополучателей)
______________________________________________________________________
ходатайствует (ходатайствуют) о включении в реестр благотворителя Липецкой области
для юридических лиц:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование;
- организационно-правовая форма;
- адрес (место нахождения);
- основной государственный регистрационный номер;
- основные реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- информация о благотворительной деятельности, согласно представленным документам;
- контактные телефоны.
для физических лиц:
- фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество гражданина;
- адрес (место жительства);
- данные документа, удостоверяющего личность;
- информация о благотворительной деятельности, согласно представленным документам;
- контактные телефоны.
Приложение:
- письменное согласие благотворителя на обработку персональных данных (для физических лиц);
- документы, подтверждающие информацию о благотворительной деятельности (для юридических и физических лиц);
- надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Согласовано (благотворитель):
Дата
Подпись (благополучатель, благополучатели)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
Начальнику управления
внутренней политики Липецкой области
Согласие благотворителя на обработку персональных данных
Оператор: управление внутренней политики Липецкой области
Адрес оператора: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Я,_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
______________________________________________________________
(адрес регистрации субъекта персональных данных)
______________________________________________________________________
(адрес фактического проживания субъекта персональных данных)
Паспортные данные субъекта персональных данных__________________________
_______________________________________________________________________
в целях включения меня в реестр благотворителей Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339-ОЗ «О благотворительной деятельности в Липецкой области» и на основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных:
- фамилия, имя, (в случае если имеется) отчество;
- год, месяц и дата рождения;
- место рождения;
- пол (мужской, женский);
- адрес регистрации;
- адрес фактического проживания;
- контактный телефон (домашний, рабочий, мобильный);
- образование;
- место работы/учебы, должность.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения.
В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
Настоящее согласие действует с «__» ______ 20__ года до момента исключения субъекта персональных данных из реестра благотворителей Липецкой области.
Дата
Подпись (субъект персональных данных)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
ВЫПИСКА
из реестра благотворителей Липецкой области
Настоящая выписка дана ______________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина/ должность и Ф.И.О. руководителя организации)
______________________________________________________________________
о том,
что____________________________________________________________________
(полное наименование организации/ Ф.И.О. гражданина)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
внесен(а) в реестр благотворителей Липецкой области
на основании _______________________________________________________________________
(указывается дата и номер приказа о внесении в Реестр)
Начальник управления внутренней
политики Липецкой области ________________ ________________
М.П. (подпись) Ф.И.О.
Дата выдачи «__» ____________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления
государственной услуги (30 минут на каждого заявителя)
Направление соответствующего запроса
для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
(1 рабочий день с даты приема ходатайства и прилагаемых к нему документов)
Рассмотрение представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Административного регламента
(2 рабочих дня с момента поступления документов)
Принятие решения о соответствии или о несоответствии документов заявителя требованиям и условиям, установленным Административным регламентом
(1 рабочий день)
Подготовка и утверждение проекта приказа о включении
(об отказе во включении) благотворителя в Реестр
(1 рабочий день)
Включение в Реестр
Отказ во включении в Реестр
Предоставление благотворителю, включенному в Реестр, выписки из реестра
о внесении сведений о благотворителе
в Реестр (5 рабочих дней со дня поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов)
В случае внесения изменений в сведения
о содержащемся в Реестре благотворителе
на основании заявления благотворителя
в Реестр вносятся соответствующие изменения (5 рабочих дней со дня регистрации заявления)
Благотворитель исключается из Реестра
в случае:
1) подачи в уполномоченный орган заявления о прекращения своего статуса благотворителя (для юридических и физических лиц);
2) смерти (гибели) благотворителя либо признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
3) прекращения деятельности и исключения из Единого реестра юридических лиц (для юридических лиц)
(5 рабочих дней с даты наступления вышеуказанных обстоятельств)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в реестр благотворителей
Липецкой области
РЕЕСТР БЛАГОТВОРИТЕЛЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
№
п/п
Реестровый номер
Благотворитель
Дата и номер приказа о внесении в Реестр
Статус
Благотворителя
(внесен в Реестр, исключен из Реестра)
Юридическое лицо
(полное наименование, в случае если имеется сокращенное наименование)
Физическое лицо
(фамилия, имя, в случае если имеется отчество)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 127 от 04.07.2012 страница 17-18 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: