Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU19000201200641
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 19.06.2012№39-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(с изменениями от 08.10.2012г., приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия № 55-од, НГР RU19000201200924)

(утратил силу приказом государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.09.2013 № 37-од, НГР RU19000201300625)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесение изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия", от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Л.Н.Южакова

Приложение

к приказу

Государственного комитета

по тарифам и энергетике

Республики Хакасия

от 19.06.2012 года №39-од

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов.

Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или федеральным законом.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Порядок информирования об исполнении государственной услуги.

Исполнение государственной услуги осуществляется в служебных помещениях, занимаемых Госкомтарифэнерго Хакасии в здании по адресу: 655017, город Абакан, ул. К.Маркса, 15. Кабинеты, занимаемые Госкомтарифэнерго Хакасии, обеспечены мебелью и оборудованием. Служебные рабочие места сотрудников телефонизированы, оборудованы современной компьютерной и электронной техникой. Телефон приёмной: 8-3902-22-63-44. Адрес электронной почты: rek@r-19.ru.

Обратившись непосредственно по указанным реквизитам в течение рабочего дня граждане могут получить устную или письменную (в случае письменного обращения) информацию по вопросам исполнения государственной услуги. Кроме того, Административный регламент доступен для ознакомления на стенде Госкомтарифэнерго Хакасии, расположенном напротив приёмной, а также на официальном портале Правительства Республики Хакасия - www.r-19.ru.; портале Государственных услуг Республики Хакасия - http://pgu.r-19.ru.; ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru.

Повседневный рабочий график Госкомтарифэнерго Хакасии утверждён приказом от 06.07.2009 № 20-од «Об утверждении служебного распорядка Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия»: начало работы – 9 часов 00 минут; окончание работы 18 часов 00 минут; перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Выходные дни – суббота и воскресенье.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги.

4. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия (далее Госкомтарифэнерго Хакасии).

5.1. При предоставлении Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. При ответах на телефонные звонки граждан гражданские служащие Госкомтарифэнерго Хакасии подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

6.1.1. При невозможности гражданским служащим Госкомтарифэнерго Хакасии, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.1.2. Гражданские служащие Госкомтарифэнерго Хакасии, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

6.1.3. Гражданин, с учетом графика (режима) работы Госкомтарифэнерго Хакасии с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.

6.1.4. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

6.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги.

6.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются гражданскими служащими Госкомтарифэнерго Хакасии, обеспечивающими исполнение государственной услуги.

6.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на прием;

места и графика личного приема должностными лицами Госкомтарифэнерго Хакасии для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

6.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

6.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования.

Срок предоставления государственной услуги

7.1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

7.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

7.3. Приостановление или отказ от исполнения государственной услуги не предусмотрены.

7.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

7.5. Требования к местам приема граждан.

7.5.1. Прием граждан должностными лицами осуществляется в служебных кабинетах по указанному выше адресу Госкомтарифэнерго Хакасии.

7.5.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

7.6. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

информативность о структуре и полномочиях Госкомтарифэнерго Хакасии;

своевременность исполнения государственной услуги;

соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

7.7. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

7.7.1. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 № 55-од, НГР RU19000201200924)

7.7.2. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 № 55-од, НГР RU19000201200924)

7.8. Конечным результатам исполнения государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим в форме электронных документов), направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г.);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1);

Постановление Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесение изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия".

Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» ("Вестник Хакасии", № 74, 08.09.2011).

Приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 № 39-од «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

9. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Госкомтарифэнерго Хакасии обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

9.1. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование Госкомтарифэнерго Хакасии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

9.2. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

9.3. На личном приеме должностным лицом Госкомтарифэнерго Хакасии гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

9.4. При предоставлении Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении Госкомтарифэнерго Хакасии, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления Госкомтарифэнерго Хакасии государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

15. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 календарных дней с момента их поступления в Госкомтарифэнерго Хакасии.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

16. Помещение для должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - должностные лица) Госкомтарифэнерго Хакасии, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест должностных лиц Госкомтарифэнерго Хакасии достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Госкомитета, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

16.1. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Госкомтарифэнерго Хакасии и порядок предоставления государственной услуги.

16.2. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госкомтарифэнерго Хакасии для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на сайте Госкомтарифэнерго Хакасии.

16.3. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

17.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения.

17.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 – блок-схема):

1) прием и регистрация обращения;

2) рассмотрение обращения;

3) направление ответа на обращение;

4) личный приём граждан.

Прием и регистрация обращения

Основания для начала процедуры приёма и регистрации обращения:

18.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Направленные в Госкомтарифэнерго Хакасии или должностному лицу Госкомтарифэнерго Хакасии в письменной форме или в форме электронного документа: предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Госкомтарифэнерго Хакасии – далее «Обращение».

Обращение может поступить в Госкомтарифэнерго Хакасии одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

посредством электронной связи.

18.2. Прием обращений осуществляется гражданскими служащими Госкомтарифэнерго Хакасии, в том числе осуществляющими обеспечение исполнения указанной государственной услуги (документационная обработка) и осуществляющими исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан непосредственно для подготовки ответа.

18.3. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина) осуществляется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

18.3.1. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 № 55-од, НГР RU19000201200924)

18.3.2. (исключен приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 08.10.2012 № 55-од, НГР RU19000201200924)

18.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

18.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

18.6. В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, в письме за подписью председателя Госкомтарифэнерго Хакасии сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

18.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Рассмотрение обращения

19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в приемную председателя или его заместителей, осуществляющих исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений.

19.2. После наложения резолюции обращение направляется по подведомственности в структурное подразделение, курирующее вопросы, затронутые в обращении.

19.3. Руководитель структурного подразделения по результатам ознакомления с текстом обращения определяет исполнителей, дает необходимые поручения по подготовке проекта ответа.

19.4. Если решение вопросов, поставленных в обращении, не входит в сферу деятельности, закрепленную за Госкомтарифэнерго Хакасии, обращение возвращается гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Госкомтарифэнерго Хакасии для направления по подведомственности.

Максимальный срок возврата отделом ошибочно направленных обращений - 1 рабочий день.

Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:

содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Госкомтарифэнерго Хакасии;

содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, повторные обращения;

многократные обращения;

обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

19.5. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией. Максимальный срок направления обращения в орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии, - 1 рабочий день со дня регистрации обращения в Госкомтарифэнерго Хакасии.

19.6. По многократным обращениям гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит предложение (служебную записку) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при одновременном наличии следующих условий:

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Решение о прекращении переписки принимает руководитель данного структурного подразделения Госкомтарифэнерго Хакасии.

19.7. Мотивированный ответ о прекращении переписки, подписанный руководителем структурного подразделения, направляется автору обращения.

19.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, по решению председателя Госкомтарифэнерго Хакасии подготавливается сообщение гражданину об отказе в представлении информации. Сообщение гражданину подписывается председателем Госкомтарифэнерго Хакасии или, по его указанию, его заместителями в соответствии с их компетенцией.

19.9. Рассмотрение обращения исполнителем.

19.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения исполнителю.

19.11. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении:

по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;

по совершенствованию деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления;

по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.

При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:

нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Госкомтарифэнерго Хакасии;

возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;

возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ.

Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

19.12. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:

выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;

проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, входящих в зону ответственности Госкомтарифэнерго Хакасии.

Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы.

Исполнитель проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов.

Для этого исполнитель получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.

Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным в ответе гражданину перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

19.13. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Для этого исполнитель:

определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены и др.);

устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументированно даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

19.14. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:

запросить дополнительную информацию в исполнительных органах власти, органах местного самоуправления;

пригласить на личную беседу гражданина, запросить у него дополнительную информацию.

19.15. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти, в органах местного самоуправления, организациях исполнителем подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация;

вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

вид запрашиваемой информации, содержание запроса.

Срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, - не более 15 дней.

В исключительных случаях при наличии оснований для продления сроков рассмотрения обращения гражданина данный срок может быть продлен, но не более чем до 20 дней.

При подготовке ответа на запрос в обязательном порядке указываются реквизиты запроса, по которому подготовлена информация, сведения об обращении и запрашиваемая информация по вопросам обращения, а также сведения о причинах нарушения сроков (в случае нарушения сроков подготовки информации по запросу) или причинах невозможности предоставления запрашиваемой информации.

19.16. В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтовой связи, но не позднее, чем за пять дней до назначенной даты проведения беседы.

В случае отказа гражданина (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

19.17. При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.

В случае недостаточности полномочий исполнителя (запрос информации, координация деятельности, согласование документов и др.) для всестороннего и полного решения вопросов, поставленных в обращении, оформление необходимых документов и совершение действий осуществляется через руководство Госкомтарифэнерго Хакасии.

19.18. В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.

Направление ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину

20.1. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

20.2. Ответ на обращение подписывается председателем Госкомтарифэнерго Хакасии, его заместителями либо уполномоченным на то лицом в соответствии с их компетенцией.

20.3. Оформление дела по обращению и порядок его хранения.

20.4. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, направляет гражданину подписанный ответ.

20.5. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, формирует блок документов по обращению гражданина, со всеми материалами по рассмотрению обращения, в том числе поручения руководителя, поступившие ответы, справки.

Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата списания ответа, полученного от исполнителя. Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней, за исключением случаев, предусмотренных законом, с уведомлением об этом заявителя.

20.6. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к первичному обращению.

Личный прием граждан

21.1. Последовательность административных действий (процедур) при личном приеме граждан.

21.2. Регистрация устного обращения.

21.3. Основанием для начала исполнения услуги является устное обращение гражданина на личный прием к председателю Госокмтарифэнерго Хакасии или его заместителям.

21.4. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.

При отсутствии документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина, последнему отказывается в приеме.

21.5. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале учета устных обращений граждан.

При необходимости распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.

21.6. Общий срок выполнения административных процедур по регистрации устных обращений не должен превышать 25 минут.

21.7. Рассмотрение устного обращения.

21.8. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется гражданским служащим Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности его места проживания, даты и времени обращения посетителя.

21.9. При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.

21.10. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются гражданским служащим Госкомтарифэнерго Хакасии, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, в контрольно-регистрационной карточке обращения в электронном виде.

21.11. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.

21.12. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

21.13. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

21.14. Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

21.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

21.16. Подготовка письменного ответа.

21.17. После окончания личного приема гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проводит первичную обработку документальных материалов и передает их в соответствующее структурное подразделение Госкомтарифэнерго Хакасии по принадлежности.

21.18. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством их исполнения возлагается на начальника структурного подразделения Госкомтарифэнерго Хакасии, в чьей компетенции находится обсуждавшееся обращение. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами.

21.19. Контроль и оформление дела по обращению.

21.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного исполнителем проекта ответа по обращению гражданина на рассмотрение должностному лицу, проводившему прием.

21.21. Должностное лицо, проводившее прием, рассматривает проект ответа, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина, определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.

21.22. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:

оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

необходимость дополнительного рассмотрения обращения;

иные основания в соответствии с компетенцией должностного лица.

21.23. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

устранить выявленные нарушения;

провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.

21.24. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием.

Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.

21.25. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, в установленном порядке направляет гражданину подписанный ответ.

21.26. Гражданский служащий Госкомтарифэнерго Хакасии, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, проверяет материалы дела по обращению, правильность внесения информации в журнал регистрации в электронной форме.

Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.

Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве в течение двух лет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомтарифэнерго Хакасии положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений

22.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

22.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги.

22.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

22.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

23. Помимо текущего контроля исполнения государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.

Внеплановые - по конкретному обращению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Ответственность должностных лиц Госкомтарифэнерго Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

24. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;

25. Гражданские служащие Госкомтарифэнерго Хакасии несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.

Исполнитель обеспечивает объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

26. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

27. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Госкомтарифэнерго Хакасии;

информации, полученной из Госкомтарифэнерго Хакасии по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомтарифэнерго Хакасии, а также его должностных лиц

28. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) Госкомтарифэнерго Хакасии, должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии либо государственного служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии, государственного служащего является поступление в Госкомтарифэнерго Хакасии жалобы гражданина.

30. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения гражданина;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

7) отказ Госкомтарифэнерго Хакасии, должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Жалоба подается в Госкомтарифэнерго Хакасии. Жалобы на решения, принятые председателем Госкомтарифэнерго Хакасии, подаются в Правительство Республики Хакасия.

32. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Госкомтарифэнерго Хакасии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

33. Жалоба должна содержать:

1) наименование Госкомтарифэнерго Хакасии, должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомтарифэнерго Хакасии, должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомтарифэнерго Хакасии, должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

34. Жалоба, поступившая в Госкомтарифэнерго Хакасии, подлежит рассмотрению председателем Госкомтарифэнерго Хакасии в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомтарифэнерго Хакасии, должностного лица Госкомтарифэнерго Хакасии в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок рассмотрения жалобы.

35. По результатам рассмотрения жалобы Госкомтарифэнерго Хакасии принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомтарифэнерго Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомтарифэнерго Хакасииа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

38. Положения Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан при предоставлении государственной услуги, не распространяются на поступившие в Госкомтарифэнерго Хакасии жалобы граждан, не связанные с предоставлением государственной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по организации приема граждан,

обеспечению своевременного и полного

рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятию по ним

решений и направлению ответов в

установленный законодательством

Российской Федерации срок

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при рассмотрении письменного обращения

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                          Обращение гражданина                           │

├────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤

│          Письменное обращение      │ Обращение в электронной форме      │

└────────────────────┬───────────────┴────────────────┬───────────────────┘

                    \/                                \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                      Прием и регистрация обращения                      │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                         Рассмотрение обращения                          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Направление ответа на обращение, сопроводительных писем         │

│    для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих    │

│       письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при рассмотрении устного обращения

                            ┌─────────────────────┐

                            │      Гражданин      │

                            └──────────┬──────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                         Запись на личный прием                          │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                        Председатель Госкомитета                         │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомитета   │

└──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┘

                  \/                      Да

┌────────────────────────────────┐                 ┌──────────────────────┐

│  Отсутствие должностного лица  ├────────────────>│Уведомление гражданина│

│          Госкомитета           │                 └──────────────────────┘

└──────────────────┬─────────────┘

                  \/                                                         Нет

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│           Личный прием гражданина председателем Госкомитета             │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Регистрация обращения в карточке личного приема             │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐    Нет

│             Согласие гражданина на устный ответ             ├──────────>

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘           │

                                      \/  Да                              │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐           │

│  Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов  │           │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘           │

                                      \/                                  │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐           │

│  Внесение сведений о результатах личного приема гражданина  │           │

│                  в карточку личного приема                  │           │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────┘           │

                                      \/                                  │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐          \/

│   Предоставление письменного ответа по существу вопросов,   │<──────────┘

│             поставленных в ходе личного приема              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────┘

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 180 от 22.09.2012 с. 7-9
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать