Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2017г. |
Номер документа: | RU83000201700492 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (ДФЭ НАО)
ПРИКАЗ
от 19 июня 2017 г. №10-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(В редакции приказов Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 18.09.2017 №15-о, от 04.06.2018 №21-о, от 09.11.2018 №31-о, от 16.07.2020 №36-о, от 02.09.2020 №45-о)
В связи с передачей с 01.07.2017 Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу отдельных функций по исполнению окружного бюджета в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества осуществления контроля за расходованием бюджетных средств ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.09.2010 № 46-о «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета»;
приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.05.2011 № 13-о «О внесении изменений в приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.09.2010 № 46-о «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета»;
пункт 1 Изменений в некоторые приказы Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 04.02.2013 № 4-о.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа –
руководитель Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
Т.П. Логвиненко
Приложение
к приказу департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 19.06.2017 N 10-о
"Об утверждении порядка
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
окружного бюджета и администраторов
источников финансирования
дефицита окружного бюджета"
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 5 статьи 219 и статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и его территориальными отделами (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства.
1.1. Санкционирование органом Федерального казначейства денежных обязательств по расходам получателей средств окружного бюджета, в целях софинансирования которых окружному бюджету предоставляется субсидия из федерального бюджета, во исполнение пункта 7 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 223н.
(п. 1.1 введен приказом ДФЭ НАО от 04.06.2018 N 21-о)
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств окружного бюджета (далее - Получатели), администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Администраторы) представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801)), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) по формам, утвержденным приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Порядок N 8н), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии электронного документооборота между получателем, администратором и органом Федерального казначейства Заявка представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид). При отсутствии электронного документооборота Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе (далее - бумажный носитель).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) Получателя (Администратора).
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня (за исключением инвестиционных расходов), следующего за днем представления Получателем (Администратором) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на:
соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
соответствие требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка;
соответствие подписей в Заявке имеющимся образцам, представленным Получателем (Администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник выполняет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем (Администратором) Заявки в орган Федерального казначейства.
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО) не позднее десятого рабочего дня со дня вступления в силу закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в указанный закон) представляет в орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом ДФЭ НАО Перечень инвестиционных расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
(абзац в редакции приказа Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 16.07.2020 №36-о)
ДФЭ НАО представляет в орган Федерального казначейства Перечень инвестиционных расходов в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.
(абзац введен приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 16.07.2020 №36-о)
4. Заявка проверяется с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого Получателю (Администратору);
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства Получателя (при его наличии) (далее - бюджетное обязательство);
5) вида средств;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества, паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия Получателем бюджетного обязательства:
государственного контракта (договора, соглашения), изменения к государственному контракту (договору, соглашению) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; договора аренды;
государственного контракта (договора, соглашения), изменения
к государственному контракту (договору, соглашению) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права; договора аренды;
(абзац введен приказом ДФЭ НАО от 18.09.2017 N 15-о, в редакции приказа ДФЭ НАО от 02.09.2020 №45-о)
абзац утратил силу приказом от 09.11.2018 №31-о;
12) уникального номера реестровой записи реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, присвоенного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.02.2017 N 20н соглашению о предоставлении из федерального бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету Ненецкого автономного округа в случае, когда в рамках одного межбюджетного трансферта заключено несколько соглашений, оплата по которым осуществляется по одному коду классификации расходов бюджета.
Положения подпункта 11 настоящего пункта не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851)) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному Получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявок на кассовый расход при перечислении средств Получателям, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами окружного бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Заявок на кассовый расход при перечислении Получателем средств обособленным подразделениям, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение);
Заявок на кассовый расход при перечислении средств в соответствии с соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, за исключением конкретно оговоренных пунктов;
Заявок на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).
Требования подпункта 11 настоящего пункта Порядка в части договоров (государственных контрактов) не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 11 настоящего пункта Порядка в части документов, за исключением договоров (государственных контрактов), договоров аренды, не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства Получателя (Администратора).
5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В случае, когда заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Абзац утратил силу приказом ДФЭ НАО от 09.11.2018 №31-о)
При вынесении судебным приставом-исполнителем постановления
об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права
по заключенному с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд, Получатель указывает в Заявке реквизиты соответствующего государственного контракта (договора), а также реквизиты
и наименование постановления об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права.
(в редакции приказа ДФЭ НАО от 02.09.2020 №45-о)
6. 6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства Получатель представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договор, постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права
или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), за исключением документов-оснований, ранее представленных в орган Федерального казначейства
для постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства.
(в редакции приказов ДФЭ НАО от 18.09.2017 N 15-о, от 02.09.2020 №45-о)
Получатель представляет в орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица Получателя (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у Получателя технической возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью Получателя.
Отсутствием технической возможности являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем Получатель извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.
В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) Получатель представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени главного распорядителя об отсутствии у конкретного Получателя сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату Получателю.
Получатели - пользователи объектов окружной собственности, которые осуществляют возмещение коммунальных услуг учреждению, в оперативном управлении которого находится объект основных средств, по которому у данной организации заключены договоры со снабжающими организациями (водоснабжение, водоотведение, тепловой энергии, электрической энергии), для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в орган Федерального казначейства соглашение (договор) о распределении коммунальных услуг и акт распределения коммунальных услуг между сторонами.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
обеспечением выполнения функций казенных учреждений и органов государственной власти Ненецкого автономного округа (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
операциями по расчетам с подотчетными лицами учреждений;
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга;
исполнением судебных актов по искам к Ненецкому автономному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа либо должностных лиц этих органов.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:
1) коды бюджетной классификации расходов, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному окружным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду вида расходов классификации расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Получателя;
6) в случае расходования средств по объектам, включенным в Перечень инвестиционных расходов, - соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке Перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;
7) реквизиты документов, указанные в Заявке в соответствии с подпунктом 11 пункта 4 настоящего порядка, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;
8) при перечислении учредителем бюджетного (автономного) учреждения субсидий на иные цели на отдельные лицевые счета указанных учреждений - наличие кода субсидии, указанного в скобках перед текстовым назначением платежа;
9) соответствие наименования, ИНН и КПП контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных государственных контрактах, договорах, договорах аренды. В случае отсутствия заключенных государственных контрактов, договоров наименование, ИНН и КПП контрагента, его банковские реквизиты, указанные в Заявке, проверяются на соответствие содержащимся реквизитам в представленных документах-основаниях.
В случае представления Получателем постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права (в случае, предусмотренным абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка) проверяется соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, содержащимся
в представленном постановлении, непревышение суммы Заявки сумме взыскания, указанной в постановлении, при этом проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего подпункта, не осуществляется.
абзац утратил силу приказом от 09.11.2018 №31-о
9. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного бюджетного обязательства Получателя, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов окружного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа Заявки;
3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;
5) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
6) непревышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного окружным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды бюджетной классификации расходов, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Получателя.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита окружного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Администратора.
12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 8 - 11 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник органа Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает Получателю (Администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю (Администратору) не позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
13. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Получателя (Администратора), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Приложение
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств окружного
бюджета и администраторов
источников финансирования
дефицита окружного бюджета
(в редакции приказа Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 16.07.2020 №36-о)
Перечень
инвестиционных расходов, осуществляемых получателями
средств окружного бюджета, на ___ год
Код главного распорядителя средств окружного бюджета
Раздел, подраздел
Код целевой статьи расходов
Код вида расходов (элемента вида расходов)
Аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами
Наименование получателя средств окружного бюджета, осуществляющего инвестиционные расходы
Наименование объекта (с кодом мероприятия)
Сумма, тыс. рублей
Уполномоченное лицо департамента финансов и
экономики Ненецкого автономного округа ___________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________
(расшифровка подписи)
Телефон
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (ДФЭ НАО)
ПРИКАЗ
от 19 июня 2017 г. №10-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(В редакции приказов Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 18.09.2017 №15-о, от 04.06.2018 №21-о, от 09.11.2018 №31-о, от 16.07.2020 №36-о, от 02.09.2020 №45-о)
В связи с передачей с 01.07.2017 Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу отдельных функций по исполнению окружного бюджета в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений статьи 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества осуществления контроля за расходованием бюджетных средств ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.09.2010 № 46-о «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета»;
приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.05.2011 № 13-о «О внесении изменений в приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.09.2010 № 46-о «Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета»;
пункт 1 Изменений в некоторые приказы Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом Управления финансов Ненецкого автономного округа от 04.02.2013 № 4-о.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа –
руководитель Департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
Т.П. Логвиненко
Приложение
к приказу департамента
финансов и экономики
Ненецкого автономного округа
от 19.06.2017 N 10-о
"Об утверждении порядка
санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств
окружного бюджета и администраторов
источников финансирования
дефицита окружного бюджета"
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 5 статьи 219 и статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и его территориальными отделами (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства.
1.1. Санкционирование органом Федерального казначейства денежных обязательств по расходам получателей средств окружного бюджета, в целях софинансирования которых окружному бюджету предоставляется субсидия из федерального бюджета, во исполнение пункта 7 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 223н.
(п. 1.1 введен приказом ДФЭ НАО от 04.06.2018 N 21-о)
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств окружного бюджета (далее - Получатели), администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Администраторы) представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801)), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) по формам, утвержденным приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Порядок N 8н), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии электронного документооборота между получателем, администратором и органом Федерального казначейства Заявка представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид). При отсутствии электронного документооборота Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе (далее - бумажный носитель).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) Получателя (Администратора).
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня (за исключением инвестиционных расходов), следующего за днем представления Получателем (Администратором) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на:
соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
соответствие требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка;
соответствие подписей в Заявке имеющимся образцам, представленным Получателем (Администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник выполняет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем (Администратором) Заявки в орган Федерального казначейства.
Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭ НАО) не позднее десятого рабочего дня со дня вступления в силу закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в указанный закон) представляет в орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом ДФЭ НАО Перечень инвестиционных расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
(абзац в редакции приказа Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 16.07.2020 №36-о)
ДФЭ НАО представляет в орган Федерального казначейства Перечень инвестиционных расходов в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.
(абзац введен приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 16.07.2020 №36-о)
4. Заявка проверяется с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого Получателю (Администратору);
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства Получателя (при его наличии) (далее - бюджетное обязательство);
5) вида средств;
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества, паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия Получателем бюджетного обязательства:
государственного контракта (договора, соглашения), изменения к государственному контракту (договору, соглашению) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; договора аренды;
государственного контракта (договора, соглашения), изменения
к государственному контракту (договору, соглашению) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права; договора аренды;
(абзац введен приказом ДФЭ НАО от 18.09.2017 N 15-о, в редакции приказа ДФЭ НАО от 02.09.2020 №45-о)
абзац утратил силу приказом от 09.11.2018 №31-о;
12) уникального номера реестровой записи реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, присвоенного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.02.2017 N 20н соглашению о предоставлении из федерального бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету Ненецкого автономного округа в случае, когда в рамках одного межбюджетного трансферта заключено несколько соглашений, оплата по которым осуществляется по одному коду классификации расходов бюджета.
Положения подпункта 11 настоящего пункта не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851)) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному Получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявок на кассовый расход при перечислении средств Получателям, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами окружного бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Заявок на кассовый расход при перечислении Получателем средств обособленным подразделениям, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение);
Заявок на кассовый расход при перечислении средств в соответствии с соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, за исключением конкретно оговоренных пунктов;
Заявок на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).
Требования подпункта 11 настоящего пункта Порядка в части договоров (государственных контрактов) не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 11 настоящего пункта Порядка в части документов, за исключением договоров (государственных контрактов), договоров аренды, не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
оплате по договору аренды;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства Получателя (Администратора).
5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В случае, когда заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Абзац утратил силу приказом ДФЭ НАО от 09.11.2018 №31-о)
При вынесении судебным приставом-исполнителем постановления
об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права
по заключенному с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд, Получатель указывает в Заявке реквизиты соответствующего государственного контракта (договора), а также реквизиты
и наименование постановления об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права.
(в редакции приказа ДФЭ НАО от 02.09.2020 №45-о)
6. 6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства Получатель представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договор, постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права
или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), за исключением документов-оснований, ранее представленных в орган Федерального казначейства
для постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства.
(в редакции приказов ДФЭ НАО от 18.09.2017 N 15-о, от 02.09.2020 №45-о)
Получатель представляет в орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица Получателя (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у Получателя технической возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью Получателя.
Отсутствием технической возможности являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем Получатель извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.
В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) Получатель представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени главного распорядителя об отсутствии у конкретного Получателя сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату Получателю.
Получатели - пользователи объектов окружной собственности, которые осуществляют возмещение коммунальных услуг учреждению, в оперативном управлении которого находится объект основных средств, по которому у данной организации заключены договоры со снабжающими организациями (водоснабжение, водоотведение, тепловой энергии, электрической энергии), для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в орган Федерального казначейства соглашение (договор) о распределении коммунальных услуг и акт распределения коммунальных услуг между сторонами.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
обеспечением выполнения функций казенных учреждений и органов государственной власти Ненецкого автономного округа (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
операциями по расчетам с подотчетными лицами учреждений;
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга;
исполнением судебных актов по искам к Ненецкому автономному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа либо должностных лиц этих органов.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:
1) коды бюджетной классификации расходов, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному окружным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду вида расходов классификации расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Получателя;
6) в случае расходования средств по объектам, включенным в Перечень инвестиционных расходов, - соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке Перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;
7) реквизиты документов, указанные в Заявке в соответствии с подпунктом 11 пункта 4 настоящего порядка, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;
8) при перечислении учредителем бюджетного (автономного) учреждения субсидий на иные цели на отдельные лицевые счета указанных учреждений - наличие кода субсидии, указанного в скобках перед текстовым назначением платежа;
9) соответствие наименования, ИНН и КПП контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных государственных контрактах, договорах, договорах аренды. В случае отсутствия заключенных государственных контрактов, договоров наименование, ИНН и КПП контрагента, его банковские реквизиты, указанные в Заявке, проверяются на соответствие содержащимся реквизитам в представленных документах-основаниях.
В случае представления Получателем постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на принадлежащие должнику имущественные права (в случае, предусмотренным абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка) проверяется соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, содержащимся
в представленном постановлении, непревышение суммы Заявки сумме взыскания, указанной в постановлении, при этом проверка, предусмотренная абзацем первым настоящего подпункта, не осуществляется.
абзац утратил силу приказом от 09.11.2018 №31-о
9. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного бюджетного обязательства Получателя, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов окружного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа Заявки;
3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;
5) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
6) непревышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного окружным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды бюджетной классификации расходов, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Получателя.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита окружного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Администратора.
12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 8 - 11 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник органа Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает Получателю (Администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю (Администратору) не позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
13. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Получателя (Администратора), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
Приложение
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств окружного
бюджета и администраторов
источников финансирования
дефицита окружного бюджета
(в редакции приказа Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 16.07.2020 №36-о)
Перечень
инвестиционных расходов, осуществляемых получателями
средств окружного бюджета, на ___ год
Код главного распорядителя средств окружного бюджета
Раздел, подраздел
Код целевой статьи расходов
Код вида расходов (элемента вида расходов)
Аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами
Наименование получателя средств окружного бюджета, осуществляющего инвестиционные расходы
Наименование объекта (с кодом мероприятия)
Сумма, тыс. рублей
Уполномоченное лицо департамента финансов и
экономики Ненецкого автономного округа ___________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________
(расшифровка подписи)
Телефон
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: