Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2017г.
Номер документа: RU12000201700510
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2017 года № 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 17.07.2017 № 132; приказов Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 29.10.2018 № 626; от 22.04.2019 № 177; от 16.12.2019 № 647)

В соответствии с представлением прокуратуры Республики Марий Эл от 31 мая 2017 г. № 07-07-2017, экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации от 5 июня 2017 г. № 12/02-1768 по Республике Марий Эл приказываю:

1. Внести в некоторые приказы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) следующие изменения:

1.1. (пункт утратил силу – приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 22.04.2019 № 177)

1.2. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, а также по выдаче нового решения о предоставлении водного объекта в пользование и решения о прекращении действия зарегистрированного в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование, за исключением случаев предоставления в пользование водных объектов особого пользования для обороны страны и безопасности государства, утвержденном приказом Департамента от 31 декабря 2010 г. № 310 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, а также по выдаче нового решения о предоставлении водного объекта в пользование и решения о прекращении действия зарегистрированного в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование, за исключением случаев предоставления в пользование водных объектов особого пользования для обороны страны и безопасности государства» (в редакции приказов Департамента от 21 декабря 2015 г. № 245, от 9 марта 2016 г. № 46, от 29 марта 2017 г. № 64):

а) дополнить разделом «Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» и пунктом 44 следующего содержания:

«44. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, ввиду их отсутствия в соответствии с пунктом 42 настоящего Регламента, не предусмотрена.»;

(в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 17.07.2017 № 132)

пункты 44 - 143 считать соответственно пунктами 45 - 144;

б) пункты 53 и 54 изложить в следующей редакции:

«53. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.

Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);

своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:

возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;

возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).

54. Показателями качества государственной услуги являются:

детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;

деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;

наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);

При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.

Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.»;

в) в абзаце первом пункта 61 слова «с пунктом 56» заменить словами «с пунктом 57»;

г) в абзаце третьем пункта 71 слова «в пункте 69» заменить словами «в пункте 70»;

(в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 17.07.2017 № 132)

д) в абзаце втором пункта 73 слова «в пункте 71» заменить словами «в пункте 72»;

е) в пункте 79 слова «с пунктом 60» заменить словами «с пунктом 61»;

ж) в пункте 93 слова «с пунктом 60» заменить словами «с пунктом 61»;

з) в пункте 100 слова «с пунктом 74» заменить словами «с пунктом 75»;

и) в пункте 102 слова «с пунктом 95» заменить словами «с пунктом 96»;

к) в пункте 103 слова «с пунктом 56» заменить словами «с пунктом 57»;

л) в абзаце третьем пункта 127 слова «с пунктом 135» заменить словами «с пунктом 136»;

м) в абзаце втором пункта 130 слова «в пункте 122» заменить словами «в пункте 123»;

н) в абзаце первом пункта 136 слова «пунктов 122 и 123» заменить словами «пунктов 123 и 124»;

о) в пункте 141:

слова «с пунктом 136» заменить словами «с пунктом 137»;

слова «с пунктами 124 и 125» заменить словами «с пунктами 125и 126»;

п) в пункте 143:

слова «в пункте 122» заменить словами «в пункте 123»;

слова «пунктом 121» заменить словами «пунктом 122».

1.3. (пункт утратил силу – приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 16.12.2019 № 647)

1.4. (подпункт утратил силу – приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 29.10.2018 № 626)

1.5. В административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны поверхностных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Марий Эл, утвержденном приказом Департамента от 18 апреля 2016 г. № 81 «Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установления границ и режима зон санитарной охраны поверхностных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Республики Марий Эл» (в редакции приказов Департамента от 29 марта 2017 г. № 64):

пункты 45 и 46 изложить в следующей редакции:

«45. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.

Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);

своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;

наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:

возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;

возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получение результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронном виде).

46. Показателями качества государственной услуги являются:

детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;

деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;

наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям);

При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.

Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.».

1.6. В Административном регламенте Департамента по предоставлению государственной услуги по утверждению (переоформлению, выдаче дубликата) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденном приказом Департамента от 29 февраля 2016 г. № 44 (в редакции приказов Департамента от 13 декабря 2016 г. № 227, от 6 февраля 2017 г. № 22, от 13 марта 2017 г. № 42, от 28 апреля 2017 г. № 86, от 31 мая 2017 г. № 104):

пункт 109 изложить в следующей редакции:

«109. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 107 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного взаимодействия устанавливается Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.7.В приказе Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 мая 2017 г. № 103 «О внесении изменений в приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. № 314»:

а) в абзаце первом пункта 1 после слов «от 29 сентября 2015 г. № 181» дополнить словами « от 15 марта 2017 г. № 49»;

б) в подпункте «б» пункта 1 слова «пункта 12» заменить словами «пункта 15»;

в) в подпункте «в» пункта 1:

в абзаце первом слова «пункта 18» заменить словами «пункта 22»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

(в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 17.07.2017 № 132)

«абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым».

2. Заведующему административно - организационным отделом обеспечить размещение указанного выше Административного регламента с внесенными изменениями на «Портале государственных услуг Республики Марий Эл» (http://pgu.gov.mari.ru/) и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.portal.mari.ru/debzn/).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Пономареву М.Г.

Руководитель Департамента

В.Н. Карпов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать