Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2010г.
Номер документа: RU66000201000461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство финансов Свердловской области

от 19.07.2010 г. № 178

Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год

(Утратил силу в связи с истечением срока действия правового акта)

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ («Областная газета», 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52), от 9 октября 2009 года № 75-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), от 14 мая 2010 года № 27-ОЗ («Областная газета», 2010, 18 мая, № 166-167), пунктом 9 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2, ст. 413), с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 15.10.2009 г. № 1293-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 10-3, ст. 145), от 25.01.2010 № 75-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 1-1, ст. 78), от 04.05.2010 г. № 703-ПП («Областная газета», 2010, 15 мая, № 164-165), и на основании подпункта 7 пункта 5 Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. № 437-РП «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и сроках составления среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» («Областная газета», 2010, 19 июня, № 213)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год (прилагается).

2. Настоящий Приказ подлежит опубликованию в «Областной газете».

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.

Министр финансов

К.А. Колтонюк

Утверждена

Приказом

Министерства финансов

Свердловской области

от 19 июля 2010 г. № 178

Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год

Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными Областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и Законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ («Областная газета», 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52), от 9 октября 2009 года № 75-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), от 14 мая 2010 года № 27-ОЗ («Областная газета», 2010, 18 мая, № 166-167) и на основании подпункта 7 пункта 5 Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.04.2010 г. № 437-РП «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на 2011 год и сроках составления среднесрочного финансового плана Свердловской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» («Областная газета», 2010, 19 июня, № 213).

2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта областного бюджета на 2011 год.

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год, утвержденным Приказом Министерства финансов Свердловской области от 07.06.2010 г. № 137, с учетом анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета, а также изменений численности государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области и работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области.

Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области

4. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, за исключением Законодательного Собрания Свердловской области, Счетной палаты Законодательного Собрания Свердловской области и Уставного суда Свердловской области, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:

- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;

- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, областной государственной целевой программе, принятых в установленном порядке;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается:

1) по каждой государственной услуге (работе), предоставляемой главными распорядителями средств областного бюджета, - нормативным методом с учетом показателей государственного задания по формуле:

БАогу = Vгу x Н, где:

БАогу - бюджетные ассигнования на оказание государственной услуги (выполнение работы);

Vгу - объем государственной услуги (работы);

Н - расчетно-нормативные затраты на выполнение государственного задания.

Расчетно-нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) определяются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 27.02.2010 г. № 132-РП «Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Свердловской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений».

В случае, если не утверждены объемы предоставления государственных услуг (выполнения работ), объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается в следующем порядке:

- на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Свердловской области, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Свердловской области - методом индексации по формуле:

БАот = БАот2010 x К, где:

БАот - объем бюджетных ассигнований на оплату труда;

БАот2010 - объем бюджетных ассигнований на оплату труда 2010 года;

К - коэффициент индексации оплаты труда;

- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - методом индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАопт = БАопт 2010 x И, где:

БАопт - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

БАопт2010 - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд 2010 года;

И - индекс инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги;

- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун = База2011 x СН2011 / 100, где:

БАун - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

База2011 - прогнозируемый объем налоговой базы в 2011 году;

СН2011 - значение средней налоговой ставки в 2011 году.

Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области, Счетной палаты Законодательного Собрания Свердловской области и Уставного суда Свердловской области рассчитывается исходя из бюджетных смет, утвержденных соответственно Законодательным Собранием Свердловской области и председателем Уставного суда Свердловской области;

2) на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области;

3) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения):

- плановым методом в рамках проектов ведомственных целевых программ, разработанных главными распорядителями средств областного бюджета;

- методом индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАз = БАпг x И, где:

БАз - бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения);

БАпг - бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в году, предшествующем очередному финансовому году;

И - индекс инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги;

4) на планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, установленным Правительством Свердловской области.

6. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:

1) на исполнение публичных обязательств;

- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;

- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо = (БАпг / Чпг) x Ч, где:

БАпо - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства;

БАпг - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем очередному финансовому году;

Чпг - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем очередному финансовому году;

Ч - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в очередном финансовом году;

БАпг / Чпг - условный расчетный норматив;

2) на исполнение публичных нормативных обязательств нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.

8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается:

- плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, устанавливаемым Правительством Свердловской области;

- методом индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАс = БАпг x И, где:

БАс - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

БАпг - бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в году, предшествующем очередному финансовому году;

И - индекс инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:

1) по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методиками, применяемыми для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на 2011 год, утверждаемыми Правительством Свердловской области;

2) по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам:

- плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;

- методом индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАс = БАпг x И, где:

БАс - объем бюджетного ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам;

БАпг - бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в году, предшествующем очередному финансовому году;

И - индекс инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

3) по предоставлению субвенций, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов:

- плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов;

- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

10. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.

В случае, если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.

11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги, по следующей формуле:

БАиса = Vбапг X И, где:

БАиса - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов;

Vбапг - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем очередному финансовому году;

И - индекс инфляции (сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года)), используемый для определения цен на иные товары и услуги.

(гл. 2, Приказ Минфина Свердловской области от 19.07.2010 № 178 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год»)

Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области

12. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений.

13. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений рассчитывается в следующем порядке:

- на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих Свердловской области, лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Свердловской области, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Свердловской области - иным методом по формуле:

БАот = ЧР x ОТ, где:

БАот - объем бюджетных ассигнований на оплату труда;

ЧР - планируемая численность соответствующих работников в очередном финансовом году;

ОТ - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в очередном финансовом году;

- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - плановым методом;

- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун = База2011 x СН2011 / 100, где:

БАун - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

База2011 - объем налоговой базы в 2011 году;

СН2011 - значение средней налоговой ставки в 2011 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 292-294 от 17.08.2010, Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 1144 от 21.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать