Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2011г.
Номер документа: RU54000201100636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Фактически утратил силу в связи истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

19.07.2011 № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ, ВОСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЗЕРВА УГЛЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВОМ УГЛЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», а также распоряжением администрации Новосибирской области от 22 октября 2009 г. № 459-ра «О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Формирование,  восполнение государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области на 2011-2013 годы»  (далее - Программа).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Архипов Д.Н.), управлению экономики (Бондаренко Е.А.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Д.В. Вершинин

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства  строительства

и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области

от ______№_________

Ведомственная целевая программа «Формирование,  восполнение государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Паспорт

Наименование  
Программы     

Ведомственная целевая программа «Формирование,  восполнение государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области на 2011-2013 годы»

(далее – Программа)

Разработчик Программы     

Министерство  строительства и жилищно-коммунального       
хозяйства Новосибирской области                         

Руководитель  
Программы     

Министр  строительства и  жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, Вершинин Денис Владимирович                         

Цели и задачи Программы
Важнейшие     
целевые       
индикаторы    
Программы     

Цель Программы:          

предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период.

Задача Программы:

создание и поддержание запасов угля на территории Новосибирской области.

Важнейшие целевые индикаторы:

- обеспеченность областного государственного резерва угля Новосибирской области в количестве, достаточном для предотвращения нарушения функционирования систем жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период.

Исполнители   
основных      
мероприятий   

Министерство строительства и жилищно-коммунального       
хозяйства Новосибирской области, топливоснабжающие организации, органы местного самоуправления.

Объемы        
финансирования
(с расшифровкой
по годам и    
источниками   
финансирования)

Объемы финансирования Программы в 2011 -     
2013 годах за счет средств областного бюджета составляют  –  272000 тыс. рублей, из них:

2011 год –60000 тыс. руб.,
2012 год –105000 тыс. руб.,
2013 год –107000 тыс. руб.

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации    
Программы,    
выраженные в  
соответствующих
показателях,  
поддающихся   
количественной
оценке        

При реализации программы будет обеспечено:

- обеспеченность областного государственного резерва угля Новосибирской области в объеме 50 тыс. тонн на начало отопительного периода;

- возможность оперативного (в течение суток) предоставления угля муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства из областного государственного резерва угля в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций;

- отсутствие чрезвычайных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период.

2. Общие положения

Объектом регулирования Программы является система жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период.

Сфера действия Программы – жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы является:

процесс создания, восполнения, обеспечения хранения областного государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области.

Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются функции и полномочия министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, определенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 «О министерстве  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области».

3. Характеристика сферы действия Программы

Решение проблем, связанных с предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период, является одной из задач исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

Особую актуальность приобретает необходимость создания запасов угля на территории Новосибирской области в связи с тем, что поставщики угля находятся за пределами Новосибирской области (в основном в Кемеровской области) и вследствие установившейся конъюнктуры рынка в приоритетном порядке предпочитают поставлять уголь за пределы Российской Федерации.

В случае возникновения ситуации с отсутствием угля в коммунальной котельной в отопительный период, невозможно в оперативном порядке доставить уголь из Кемеровской области. Резервного вида топлива на угольных котельных не предусматривается.

Для повышения надежности теплоснабжения населения от коммунальных котельных формируется областной государственный резерв угля, физическое наполнение которого и отгрузку по требованию министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство) осуществляет топливоснабжающая организация, определенная в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №       94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

Мероприятия Программы скоординированы по времени, ресурсам и исполнителям, учитывают уже имеющийся в Новосибирской области опыт практики создания, восполнения, обеспечения хранения областного государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области.

Настоящая Программа позволит провести комплекс мероприятий по созданию условий для стабильного прохождения отопительного периода на территории Новосибирской области.

4. Цели и задачи Программы

Целью Программы является предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период.

Задачей Программы является создание запасов угля на территории Новосибирской области.

Целевые индикаторы, позволяющие оценить степень решения задачи, приведены в приложении № 1.

5. Программные мероприятия

Программные мероприятия предусматривают:

формирование и восполнение областного государственного резерва угля;

распоряжение областным государственным резервом угля;

контроль за использованием областного государственного резерва угля.

Перечень мероприятий программы приведен в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

6.1. Реализация Программы осуществляется министерством во взаимодействии с топливоснабжающей организацией и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

Исполнители Программы – министерство, топливоснабжающая организация, органы местного самоуправления (в пределах установленных полномочий).

Министерство осуществляет координацию деятельности участников Программы.

6.2. Формирование, восполнение областного государственного резерва угля.

Распоряжением Губернатора Новосибирской области от 22.07.2009 № 187-р «О создании областного резерва угля Новосибирской области» создан государственный областной резерв угля Новосибирской области.

По состоянию на 01.06.2011 г. в областном государственном резерве угля находится 22,2 тыс. тонн угля, который распределен на централизованных угольных складах районов и поселений области, с прикреплением к определенным районам, согласно приложению № 3. Данный резерв подлежит распределению между администрациями муниципальных образований Новосибирской области в случаях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в отопительном периоде 2011/2012 гг. на безвозмездной основе.

С 2011 года и на период действия Программы запас областного государственного резерва формируется исходя из следующих принципов:

- Министерство является государственным заказчиком на право поставки угля для нужд областного государственного резерва угля. Государственный заказ размещается не реже одного раза в год.

- Топливоснабжающая организация, заключившая государственный контракт с Министерством на право поставки угля для нужд областного государственного резерва угля (далее – Поставщик), несет в соответствии с контрактом следующие обязательства:

а)  предоставление в течение отопительного сезона в распоряжение государственного заказчика (Министерства) до 50 тыс. тонн угля по требованиям последнего;

б) рассредоточение мест хранения угля на угольных складах Баганского, Барабинского, Болотнинского, Искитимского, Карасукского, Каргатского, Коченевского, Краснозерского. Купинского, Куйбышевского, Мошковского, Новосибирского, Ордынского, Сузунского, Татарского, Тогучинского, Убинского, Чановского, Черепановского, Чистоозерного, Чулымского районов области, г. Новосибирска, г. Бердска, г.Оби.

- В государственном контракте на право поставки угля для нужд областного государственного резерва угля предусматривается:

а) стоимость тонны угля;

б) оплата за фактически отгруженный объем угля;

в) по требованию Министерства отгрузка угля в течение одних суток;

г) возможность авансирования Поставщика.

6.3. Обеспечение хранения областного государственного резерва угля.

Хранение угля для нужд областного государственного резерва угля осуществляет поставщик, стоимость его хранения включена в стоимость по государственному контракту на право поставки угля для нужд областного государственного резерва угля. Поставщик несет ответственность за соблюдение нормативных требований к условиям хранения и отгрузки угля.

6.4. Распоряжение областным государственным резервом угля.

Распоряжение областным государственным резервом угля осуществляет Министерство.

Отпуск угля из резерва угля в качестве оказания помощи муниципальным образованиям по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, связанных с отсутствием топлива на котельных, поставляющих тепловую энергию на объекты коммунально-бытового назначения и социальной сферы, осуществляется на основании приказа Министерства.

Ситуацией, которая может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, связанной с отсутствием топлива на котельных, является наличие топлива на котельной ниже нормативного эксплуатационного запаса топлива или его отсутствие.

Основанием для подготовки приказа Министерства являются в совокупности:

заявление главы муниципального образования о ситуации, связанной с отсутствием топлива на котельной, поставляющей тепловую энергию на объекты коммунально-бытового назначения и социальной сферы и просьбой о заимствовании угля из областного резерва угля;

решение комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций  муниципального района о мерах по предупреждению угрозы чрезвычайной ситуации, связанной с отсутствием угля на коммунальной котельной.

Министерство направляет администрации муниципального образования, топливоснабжающей организации приказ об отпуске угля из государственного областного резерва угля и заключает с администрацией муниципального образования соглашение об условиях отпуска угля из областного государственного резерва угля.

6.5. Контроль за использованием областного государственного резерва угля.

Министерство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет отчет Губернатору Новосибирской области об отпуске угля из резерва угля, его остатках.

Министерство контролирует в установленном порядке целевое использование угля, отпущенного из резерва угля для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, связанных с отсутствием угля на котельных, поставляющих тепловую энергию на объекты коммунально-бытового назначения и социальной сферы.

7. Эффективность реализации Программы

Показателями эффективности реализации в совокупности являются:

- обеспечение областного государственного резерва угля Новосибирской области углем в объеме до 50 тыс. тонн на начало отопительного периода;

- отсутствие чрезвычайных ситуаций в системе жизнеобеспечения населения Новосибирской области в части теплоснабжения в отопительный период;

- обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг жителям Новосибирской области.

8. Источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах  за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 220000 тыс. руб., в том числе:

Наименование расходного  
обязательства       

Источник финансирования

Бюджетная   
классификация 

Сумма, тыс. рублей  

Рз

ПР

ЦСР 

ВР

2011 г.

2012 г.

2013 г.

ВЦП «Формирование,  восполнение государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области на 2011-2013 годы»

60000

105000

107000

Условные обозначения:

Рз - раздел; ПР - подраздел;  ЦСР - целевая статья расходов; ВР - вид расходов.

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программы «Формирование, 

восполнение государственного резерва угля Новосибирской области

и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской

области на 2011-2013 годы» утвержденной приказом министерства

строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

от ______№_________

Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы «Формирование,  восполнение государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель / задачи,  требующие решения для достижения цели

Показатель

Ед.

измерения

Период реализации программы

Примечание

2011 год

2012 год

2013 год

Цель Программы - предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период

Задача Программы:

Создание запасов угля на территории Новосибирской области.

обеспеченность областного государственного резерва угля Новосибирской области в объеме до 50 тыс. тонн на начало отопительного периода.

тыс. руб..

60000

105000

107000

Решение задачи позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг

чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период

Ед.

0

0

0

Приложение № 2

ведомственной целевой программы «Формирование, 

восполнение государственного резерва угля Новосибирской области

и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской

области на 2011-2013 годы» утвержденной приказом министерства 

строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

от ______№_________

Мероприятия ведомственной целевой программы «Формирование,  восполнение государственного резерва угля Новосибирской области и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Цель / задачи,  требующие решения для достижения цели

Показа

тель

Ед.

Измере

ния

Период реализации программы

Ответвенный исполнитель

Ожидаемый результат

2011 год

2012 год

2013 год

Цель Программы - предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в части теплоснабжения в отопительный период

Задача

создание и поддержание запасов угля на территории Новосибирской области

Формирование и пополнение областного государственного резерва угля

Количество

Тыс. тонн

50

50

50

МС и ЖКХ

Создание резерва, обеспечивающего безопасное прохождение отопительного периода систем коммунальной инфраструктуры

Сумма затрат

тыс.

рублей

60000

105000

107000

Сумма затрат

тыс.

рублей

не требует дополнительного финансирования

Распоряжение областным государственным резервом угля

Количество приказов

Ед.

30

30

30

МС и ЖКХ

Обеспечение коммунальных котельных углем в объеме, достаточном для предотвращения чрезвычайной ситуаации

Сумма затрат

тыс.руб.

Не требует финансовых затрат

Контроль за использованием областного государственного резерва угля

Количество

отчетов

Ед.

4

4

4

МС и ЖКХ

Целевое использование средств

Сумма затрат

тыс.

рублей

Не требует финансовых затрат

Всего затрат по Программе

тыс. руб.

60000

105000

107000

х

х

Используемые сокращения:

МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

МО – муниципальное образование Новосибирской области.

Приложение № 3

ведомственной целевой программы «Формирование, 

восполнение государственного резерва угля Новосибирской области

и распоряжение областным государственным резервом угля Новосибирской

области на 2011-2013 годы» утвержденной приказом министерства 

строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

от ______№_________

Существующие запасы государственного резерва угля Новосибирской области

Обслуживаемые районы

Наименование и адрес топливного склада

Количество, тонн

Колыванский, Новосибирский, Ордынский

ЗАО "Ордынский райтоп" (г. Обь)

500,00

Баганский, Купинский

ЗАО "Баганский  райтоп"( с. Баган )

1 650,00

Болотнинский

ЗАО "Болотнинский  райтоп"( г.Болотное )

500,00

Новосибирский, Искитимский

ЗАО "Искитим-Бердск-уголь" (г.Новосибирск)

500,00

Каргатский, Доволенский, Кочковский

ЗАО "Каргатский райтоп"(г.Каргат)

2 500,00

Краснозерский, Кочковский

ЗАО "Краснозерский  райтоп"(р.п. Краснозёрское)

3 000,00

Куйбышевский, Северный

ЗАО "Куйбышевский  гортоп"(г. Куйбышев)

600,00

Тогучинский

Новосибирская дистанция ПРР, СП ЗСЖД- - филиала ОАО РЖД, ООО НТК( г. Тогучин )

1 200,00

Мошковский

ЗАО Мошковский райтоп (р.п. Мошково)

2 100,00

Ордынский

ЗАО Ордынский райтоп (р.п. Ордынское)

1 000,00

Сузунский, Ордынский

ОАО "Сузунский райтоп"( рп Сузун )

1 000,00

Татарский, Усть-Тарский

ОАО "Татарский гортоп"( г. Татарск )

3 300,00

Убинский

ЗАО "Убинский райтоп"( с Убинское )

1 050,00

Венгеровский, Кыштовский, Чановский 

ЗАО "Чановский райтоп"( рп Чаны )

1 200,00

Черепановский, Маслянинский

ОАО "Черепановский райтоп"( г.Черепаново )

1 400,00

Новосибирский, Ордынский, Колыванский,  Мошковский

ОАО фирма "Новосибирский  гортоп" (г.Новосибирск)

700,00

Итого:

22 200,00

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать