Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2012г.
Номер документа: RU70000201200888
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 19.07.2012 г. № 172-п

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2012-2014 годы»

(ИЗМЕНЕНИЯ  И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 12.11.2012 г. № 282-п)

В целях развития и укрепления системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2012-2014 годы» (далее – Программа) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Назначить ответственным за реализацию и подготовку отчета о реализации Программы главного специалиста комитета по работе с семьей и детьми Селиванову Т. Э.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Департамента

И.В. Протасова

Приложение

к Приказу Департамента по вопросам

семьи и детей  Томской области

от 19.07.2012 г. № 172-п

(в редакции приказа

Департамента по вопросам

семьи и детей Томской области

от 12.11.2012 г. № 282-п)

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Департамента по вопросам семьи и детей

Томской области

____________________ / О.И. Кравченко/

«12»11.2012 г.

Ведомственная целевая программа Томской области

Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2012-2014 годы

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Тип ВЦП                          

Постоянный характер (I тип)

Цель Стратегии                   
социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на 
реализацию которой направлена ВЦП

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель Программы                   
социально-экономического развития Томской области на среднесрочную  перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП                   

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель СБП согласно Положению об СБП и разделу II доклада о результатах и об основных направлениях        
деятельности СБП                 

Улучшение положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

Цель ВЦП (задача СБП)            

Развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП) 

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) в общей численности воспитанников подведомственных учреждений                             

%

24,6

24,8

25

2.  Количество возвратов детей из замещающих семей в государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                            

единиц

42

40

38

3. Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями

человек

795

670

570

Срок реализации ВЦП

Носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП        

Коды классификации   
расходов бюджетов    

Сумма   (тыс. руб.)

раздел, подраздел

Целевая статья

вид  
расходов

2012 год – всего:

1 098 061,5

в том числе

0702

4249900

111

120 354,1

0702

4249900

112

657,6

0702

4249900

243

19 500,5

0702

4249900

244

89 662,1

0702

0927000

244

1 002,0

0702

4249900

900

2 240,4

1004

5210222

530

8 112,5

1004

5053601

530

150 000,0

0702

5210223

530

17 992,9

0104

0020409

530

51 305,8

1004

5201301

530

230 374,0

1004

5201302

530

406 859,6

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счёт средств федерального бюджета в 2012 году

1004

5052102

521

43 178,8

2013 год – всего:

1 163 731,5

в том числе

0702

4249900

111

125 769,4

0702

4249900

112

698,4

0702

4249900

244

101 158,7

0702

0927000

244

500,0

0702

4249900

900

1 077,0

1004

5210222

530

4 790,3

1004

5053601

530

200 000,0

0702

5210223

530

20 491,3

0104

0020409

530

56 144,4

1004

5201301

530

201 739,0

1004

5201302

530

448 548,0

1006

5240900

244

2 815,0

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счёт средств федерального бюджета в 2013 году

1004

5052104

521

68 452,2

2014 год – всего:

1 230 623,1

в том числе

0702

4249900

111

125 769,4

0702

4249900

112

734,6

0702

4249900

244

100 655,1

0702

4249900

900

1 180,0

1004

5210222

530

4 790,3

1004

5053601

530

200 000,0

0702

5210223

530

22 257,8

0104

0020409

530

56 144,4

1004

5201301

530

216 733,0

1004

5201302

530

499 748,5

1006

5240900

244

2 610,0

Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счёт средств федерального бюджета в 2014 году

1004

5052104

521

65 029,6

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

В Томской области целенаправленно принимаются поэтапные меры, направленные на защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся в девяти образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома), подведомственных Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области (далее Департаменту).

Одной из основных задач жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является устройство детей в замещающие семьи.

На территории Томской области в 18 учреждениях, подведомственных Департаменту, функционируют школы приемных родителей, в 21 учреждении - службы по сопровождению замещающих семей. Благодаря развитию данных видов деятельности улучшаются условия пребывания детей в замещающих семьях, развивается система профилактики возвратов детей из замещающих в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

              Также, одной из основных задач является создание благоприятных условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах и реализация прав выпускников на профессиональное образование, анализ конкурентоспособности их на рынке труда. По состоянию на 01 ноября 2012 года укомплектованность детских домов составляет 88,5 %. В 6 из 9 детских домов условия проживания детей приближены к домашним, сформированы детские группы по принципу разновозрастных ячеек. В группе проживает от 8 до 10 детей, в комнатах проживают от 2 до 5 детей. Там, где позволяют условия, старшеклассники проживают в отдельных комнатах по 1-2 человека. На группах работают по 2 постоянных воспитателей и по 2 младших (ночных) воспитателей.

В детских домах реализуется до пятнадцати авторских и других образовательных программ, направленных на реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, подготовку к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В воспитательной работе с детьми особую значимость приобрела досуговая деятельность, особенно развита система организации мероприятий, направленных на ведение здорового образа жизни. 8 из 9 детских домов имеют свои спортивные клубы, регулярно принимают участие в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях, организовывают самостоятельные спортивные турниры. Практически все воспитанники детских домов посещают по 2 и более секций.

В 2012 году 70 выпускников детских домов поступило на обучение в учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Выпускник, вступая во взрослую жизнь, сталкивается с рядом проблем: обеспечение жильем, поиск работы, планирование собственного бюджета, организация быта, питания, досуга, взаимодействие с широким социумом и другими проблемами. Около 80% выпускников нуждаются в различных видах социально-педагогической, социально-психологической, социально-правовой помощи, организации сопровождения при переходе на независимое проживание.

Таким образом, совершенствование системы социальной адаптации выпускников детских домов  является актуальной задачей, стоящей перед органами государственной власти.

Одним из важнейших направлений  деятельности в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа  является их обеспечение жилыми помещениями.

По состоянию на 01.10.2012 года более 3000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждаются в обеспечении жилым помещением.  Из них у 780  человек возникло и не реализовано право на внеочередное предоставление жилого помещения.

Целью настоящей ведомственной целевой программы является развитие и укрепление системы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной адаптации выпускников детских домов, обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилые помещения.

Результатом реализации ведомственной целевой программы станет увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства (переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), к общей численности воспитанников подведомственных учреждений, сокращение количества возвратов детей из замещающих семей в детские дома и уменьшение численности детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями.

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

Для достижения цели программы Департаментом разработаны стандарты качества бюджетных услуг (далее – Стандарт). Стандартом для реализации ВЦП является социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В стандарте представлено и описано содержание услуги, категории получателей, нормативно-правовая база, объемы, организационные вопросы, материально-техническая база и т.д. Для более эффективного предоставления услуги Департаментом сформированы государственные задания на оказание государственных услуг. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания. 

Проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетной услуги, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности как штатного расписания самого учреждения, так и получателей данной услуги.

Ежегодно дети из этих учреждений передаются в семьи граждан на различные формы жизнеустройства: усыновление, опека (попечительство), в приемные семьи.

Сформирован реестр детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. По состоянию на  01.10.2012 года  в реестре  учтено  780 человек, подлежащих в первоочередном порядке обеспечению жилыми помещениями.

Реализация ВЦП позволит обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие различных форм жизнеустройства, эффективное функционирование детских домов.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица  изменения показателя

Положительная динамика    (рост/снижение)

Методика   расчета    показателя 

Исходная    
информация для  расчета показателя

1. Количество воспитанников учреждения

человек

снижение

Количество воспитанников в детских домах по факту

454 воспитанника находилось в детских домах на начало 2012 года

2. Количество областных государственных учреждений

единиц

Без изменений

Количество областных государственных учреждений по факту

Количество детских домов по факту 9

3. Количество отремонтированных жилых помещений

единиц

Рост

Количество жилых помещений, требующих ремонта

Статистические данные

4. Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями

человек

Рост

Численность детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями

Статистические данные

5. Количество выпускников детских домов

единиц

Рост

Количество  выпускников по факту

Статистические данные

6. Количество сотрудников по опеке и попечительству

единиц

Без изменений

Количество сотрудников по опеке и попечительству по факту

101 ставка сотрудников отдела опеки попечительства на начало 2012 года

7. Количество детей-сирот, находящихся под возмездной/безвозмездной опекой

единиц

Рост

Количество детей-сирот в замещающих семьях по факту

Статистические данные

8. Количество приемных родителей

единиц

Рост

Количество приемных родителей по факту 

Статистические данные

4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Кравченко Оксана Ивановна, начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, Областные государственные учреждения в части реализации поставленной цели и задач ведут работу направленную, на профилактику семейного неблагополучия, на выявление семей с детьми на ранних стадиях неблагополучия и их сопровождения.

Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются ответственные за:

реализацию ВЦП в и подготовку отчета о реализации ВЦП Департамента по вопросам семьи и детей Томской области в целом;

мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям;

Сроки подачи, ответственными лицами необходимой информации для разработки новой ВЦП (по подразделениям); лицо ответственное за разработку новой ВЦП (в целом).

В установленные сроки ответственными лицами, обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию. Формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости).

Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом.

Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

- обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ВЦП;

- определяет  возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области;

Ответственный за текущий мониторинг  ВЦП и составление форм годовой отчетности о       реализации ВЦП

Меньшикова Татьяна Эдуардовна – главный специалист комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.

Сроки текущего мониторинга ВЦП             

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга  ВЦП и формы отчетности по текущему          мониторингу ВЦП <2>                        

Мониторинг осуществляется в соответствии с приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области № 65-п   от 21.03.2012 г. «О мониторинге ВЦП»

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков              

Оценка возможного влияния  рисков на реализацию ВЦП 

1. Необеспеченность квалифицированными кадрами                                         

Некачественное оказание услуг

2.  Невозможность детальной проверки кандидатов в замещающие родители                                  

Возврат ребенка обратно в детский дом, увеличение количества воспитанников в детских домах.

3. Ухудшение экономического состояния региона, влияющего на рост безработицы, на доходы бюджета и т.д.

Ухудшение положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

4. Увеличение алкогольной и наркотической зависимости у детей и подростков

Увеличение семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

5. Отсутствие на рынке недвижимости жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отвечающих санитарным и техническим требованиям

Увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа,  не обеспеченных жилыми помещениями

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

Отсутствуют 

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

NN пп

Наименование мероприятия

Содержание  мероприятия

Срок реализации мероприятия 

Исполнитель мероприятия

Код КОСГУ <*>

Расходы на    
мероприятие (тыс. 
руб.)       

Показатели непосредственного результата  
(показатели реализации мероприятия)    

с   (месяц/год) 

по   (месяц/год) 

2012 год  

2013 год 

2014 год 

наименование 
показателя  

единица
измере-
ния   
показа-
теля  

2012 год

2013 год

2014 год

1

Социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных учреждениях

1) Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2) Обеспечение при выпуске одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, а также единовременным денежным пособием в размере двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области

01.01.

2012

31.12.

2014

ТОГКОУ «Детский дом №4»

ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»

ОГКОУ»Семилуженский детский дом»

ОГКОУ «Асиновский детский дом»

ОГКОУ «Чердатский

детский дом»

ОГКОУ

«Зырянский детский дом»

ОГКОУ «Бакчарский детский дом»

ОГКОУ «Тогурский детский дом»

ТОГКОУ «Детский дом №1»

211-340

209372,6

187571,7

191507,8

показатель    
объема:       

Количество воспитанников учреждения

человек

454

449

444

2

Содержание имущества областных государственных учреждений

Затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением или приобретенное областным государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением за счетсредств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.

01.01.

2012

31.12.

2014

ТОГКОУ «Детский дом №4»

ОГКОУ детский дом «Орлиное гнездо»

ОГКОУ»Семилуженский детский дом»

ОГКОУ «Асиновский детский дом»

ОГКОУ «Чердатский

детский дом»

ОГКОУ

«Зырянский детский дом»

ОГКОУ «Бакчарский детский дом»

ОГКОУ «Тогурский детский дом»

ТОГКОУ «Детский дом №1»

223,290,

340

24044,1

25766,9

26804,5

Показатель объема: Количество областных государственных учреждений 

единиц

9

9

9

3

Организация проведения ремонта жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Предоставление местным бюджетам субвенций на проведение ремонта жилых помещений, закрепленных на праве собственности за детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

01.01.

2012

31.12.

2014

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

8112,5

8112,5

8112,5

Показатель объема: Количество отремонтированных жилых помещений

единиц

20

21

21

4.

4.1

Обеспечение жилыми помещениями  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения (далее  –дети-сироты), за счет средств областного бюджета

в том числе путём:

- приобретения жилого помещения на основании договора купли-продажи, зарегистрированного в установленном порядке;

- приобретения жилого помещения на основании договора участия в долевом строительстве, зарегистрированного в установленном порядке и предусматривающего срок передачи объекта долевого строительства в течение текущего финансового года;

- строительства в течение текущего финансового года многоквартирных домов.

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, за счет средств федерального бюджета

Предоставление местным бюджетам субвенций на приобретение и обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения

Предоставление из федерального бюджета бюджету Томской области субсидий на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам,  детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа,  по договорам найма специализированных жилых помещений.

01.01.

2012

01.01.

2012

31.12.

2014

31.12.

2014

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

150 000,0

43 178,8

200 000,0

68 452,2

200 000,0

65 029,6

Показатель объема: численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), обеспеченных жилыми помещениями

Показатель объема: численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), обеспеченных жилыми помещениями

человек

человек

274

73

140

53

140

51

5.

Организация обеспечения одеждой, обувью, либо выдачи или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви,  и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях,  а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования,  и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви, а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению одеждой, обувью, либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды, обуви,  и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников муниципальных образовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством) или в приемных семьях,  а также обеспечение их в случае не продолжения обучения по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования дополнительно мягким инвентарем и оборудованием либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения мягкого инвентаря и оборудования,  и обеспечение одеждой и обувью либо выдачу или перечисление в кредитную организацию денежной компенсации в размерах, необходимых для приобретения одежды и обуви, а также обеспечение единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников негосударственных общеобразовательных учреждений, находящихся (находившихся) под опекой (попечительством), в приемных семьях

01.01.

2012

31.12.

2014

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

17992,9

18968,1

19297,7

Показатель объема:

Количество выпускников

единиц

310

315

320

6.

Обеспечение организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области.

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий  по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в Томской области.

01.01.

2012

31.12.

2014

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

51305,8

52952,4

52952,4

Показатель объема: Количество сотрудников по опеке и попечительству

единиц

101

101

101

7.

Организация предоставления ежемесячной выплаты денежных средств опекунам ( попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях.  Осуществление ежемесячной выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям.

Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий,  на осуществление ежемесячных выплат денежных средств опекунам (попечителям), приемным семьям на содержание детей, обеспечение денежными средствами лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой ( попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ежемесячные выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям.

01.01.

2012

31.12.

2014

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

251

637233,6

714771,3

784376,5

Показатель объема: 1. Количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, на которых выплачиваются денежные средства.

Показатель качества: 2.Количество приемных родителей

единиц

единиц

4140

971

4180

975

4220

980

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 040.000.000 Семья, 040.010.000 Общие положения, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать