Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2013г.
Номер документа: RU10000201300522
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

Министерство здравоохранения и социального развития

Республики Карелия

ПРИКАЗ

г. Петрозаводск

от 19 июля  2013 года                                                                                                      № 1472

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта

{Изменения: приказ от 17.04.2014 № 701

Приказ от 07.10.2015 № 1835; от 20.05.2020 № 314-П ; от 05.06.2020 № 383-П}

              В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года №216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия», приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта.

         Министр                                                                                                         В.В. Улич

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от «19» июля 2013 года № 1472

Административный регламент

предоставления государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга

2. Государственная услуга предоставляется:

- семьям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия, имеющим в своем составе 3 и более детей и отвечающим условиям, определенным постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года № 148-П «О многодетных семьях в Республике Карелия», среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения по соответствующей территории Республики Карелия (далее – многодетные семьи);

- студентам, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалиста или программы магистратуры в профессиональных организациях и образовательных организациях высшего образования и ежедневно пользующимся пригородным транспортом в течение учебного года при проезде к месту учебы, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения по соответствующей территории Республики Карелия (далее – студенты).

3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента, (далее – граждане) обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее – Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия – Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее – Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к  Административному регламенту и размещаются:

- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны   произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения специалист Центра делает запись в журнале регистрации обращений.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги – оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. . Государственную услугу предоставляют Центры.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта, Центрами осуществляется взаимодействие с:

-  Министерством;

- органами службы занятости в части получения сведений о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплатах безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплатах несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

- региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в части получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- территориальным управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- территориальными органами федеральной налоговой службы в части получения сведений о доходах от предпринимательской деятельности (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;

-  территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения сведений о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;

- правоохранительными органами в части получения сведений о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства;

- территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в части получения сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено.

13.  Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение социального контракта;

- отказ в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Срок предоставления государственной услуги

15. Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта принимается:

-  в отношении многодетных семей – в течение 25 дней с момента принятия Центром от гражданина заявления по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее – документы);

- в отношении студентов – в течение 10 дней с даты принятия Центром от гражданина заявления и документов.

Социальный контракт заключается в течение 10 дней после дня принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст.4291; № 30 (Ч. 1), ст. 4587; № 49 (Ч. 5),       ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651);

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,      N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008,   N 9, ст. 817; 2008, N 29 (Ч. 1), ст. 3410; 2008, N 52 (Ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (Ч. 1), ст. 2152; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 52 (Ч. 1), ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011,    N 27, ст. 3880;  2012,  31, ст. 4322; 2012, N 53 (Ч. 1), ст. 7583; 2013, N 19, ст. 2326; 2013, N 19, ст. 2331);

-  Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства РФ, 2003, N 14, ст. 1257; 2011,      N 27, ст. 3880);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

- Законом Республики Карелия от 9 марта 1998  года № 270-ЗРК «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Республики Карелия, 1998, № 8-9, ст. 574; 2004, № 7, ст. 782; 2006, № 12 (Ч. 1), ст. 1409; Карелия, 2001, 16 января; 2001, 8 мая; 2002, 7 ноября; 2007, 24 мая; 2007, 23 июня);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст.1142; 2012, N 11, ст. 2027; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года          № 371-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих  органов исполнительной власти Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (Ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012,      N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля);

- ведомственной целевой программой оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь», ежегодно утверждаемой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия;

- порядком исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь», ежегодно утверждаемым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр по месту жительства заявление и следующие документы:

- документы о степени родства и (или) свойства  членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;

- справку о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;

- справки о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;

- документы о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе.

Для получения государственной услуги дополнительно к указанным документам представляются:

многодетными семьями – акт обследования материально-бытовых условий проживания семьи, оформляемый Центром;

студентами – справка из учебного заведения, представляемая на каждый учебный семестр, и документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства либо месту пребывания (в случае, если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность).

При подаче заявления и документов гражданином предъявляется паспорт.

В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий  полномочия представителя действовать от имени гражданина.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

18. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия Центр направляет запрос о представлении документов, копий документов или сведений:

- о недвижимости граждан, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;

- о доходах от предпринимательской деятельности (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;

- о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;

- о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданами в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

- о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- о  размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства;

- о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено.

Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Указанные документы граждане могут представить в Центр по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от гражданина

19. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

20. Заявление и документы подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

- непредставление либо представление не в полном объеме документов, являющихся основанием для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;

-  предоставление гражданином недостоверных сведений, необходимых для принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги

22. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

- невыполнение условий социального контракта;

- представление недостоверной информации в ходе исполнения социального контракта;

- перемена места жительства, в результате которой гражданин выбывает на постоянное место жительства в другой муниципальный район или городской округ, субъект Российской Федерации, за пределы Российской Федерации;

- расторжение социального контракта по инициативе гражданина в случае его отказа от участия в социальном контракте;

- невыполнение гражданином мероприятий, предусмотренных программой адаптации.

Выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения выплаты указанной помощи

23. {Утратил силу}

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года № 14-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание», отсутствуют.

Срок регистрации заявления

25. Заявление и документы подлежат регистрации в день их приема Центром.

Размер платы, взимаемой с граждан

при предоставлении государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди

27. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом (по возможности). Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центра.

Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества (при наличии) специалистов.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

29. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- возможность выбора формы направления заявления – лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также  в форме электронного документа с использованием электронного носителя и (или) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде;

- возможность выбора формы получения результата предоставления государственной услуги – лично, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также  в форме электронного документа на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности выполнения специалистом Центра всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Центров.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной  услуги  в электронной форме.

31. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой  государственной услуге на официальной интернет-странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

32. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

33. Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

34. Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта;

- направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта;

- заключение социального контракта.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

36. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

37. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

38. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

39. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений.

Прием и проверка представленных гражданином документов

40. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением и документами.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:        

- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий  друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе «Адресная социальная помощь»;

- при обращении за получением государственной услуги многодетных семей заполняет со слов гражданина «Лист собеседования» по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.

41. При приеме заявления специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте – направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации)).

В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр, не приложены или приложены не все документы, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

42. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

43. Результатом административной процедуры является прием у гражданина заявления и документов.

44. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом  Центра, ответственным за прием и проверку документов, в срок, обозначенный в пункте 25 Административного регламента, путем регистрации:

- заявления – в журнале регистрации заявлений,

- заявления и документов – в государственной информационной системе «Адресная социальная помощь».

Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

46. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов, копий документов или сведений:

- о недвижимости граждан, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;

- о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;

- о доходах от предпринимательской деятельности (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;

- о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданами в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

- о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- о  размере ежемесячных компенсационных выплат неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства;

- о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено.

47. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

48. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента приема (получения по почте) Центром заявления и документов.

49. Результатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации в государственной информационной системе «Адресная социальная помощь».

Определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта

51. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина заявления и документов.

52. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги:

- в отношении многодетной семьи – Межведомственной комиссии, образованной с целью принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – Комиссия);

- в отношении студентов – специалисту Центра, ответственному за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

Решение Комиссии об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта оформляется протоколом.

При принятии Комиссией решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта Центр разрабатывает программу социальной адаптации многодетной семьи по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту. Заключение об эффективности проведенных мероприятий по социальной адаптации оформляется Комиссией после исполнения сторонами условий социального контракта.

53. По результатам определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, оформляет проект  решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или проект письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта с указанием причины отказа и порядка обжалования и передает его начальнику Центра для подписания.

54. Общий максимальный срок административной процедуры составляет:

- 25 дней со дня приема у гражданина из многодетной семьи заявления и документов;

- 10 дней со дня приема у студента заявления и документов.

55. Результатом административной процедуры является подписание начальником Центра решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

56. Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, путем регистрации в государственной информационной системе «Адресная социальная помощь».

Направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта

57. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Центра решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

58. Специалист Центра, ответственный за направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, в течение 5 дней с момента подписания начальником Центра решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта:

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта с приглашением гражданина для подписания социального контракта;

- направляет гражданину письмо об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

59. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта с приглашением гражданина для подписания социального контракта, или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

60. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта, путем регистрации уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта либо письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта в журнале исходящей документации.

Заключение социального контракта

61. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

62. Специалист Центра, ответственный за заключение социального контракта, оформляет проект контракта по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту и передает 2 экземпляра проекта социального контракта начальнику Центра для подписания.

Подписанные экземпляры социального контракта передаются (направляются почтой) гражданину для подписания.

63.  Социальный контракт является заключенным, если 2 экземпляра социального контракта подписаны гражданином и один из подписанных экземпляров передан (направлен почтой) гражданином в Центр.

64. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с даты принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта.

65. Результатом административной процедуры является заключение социального контракта.

66. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за заключение социального контракта, путем регистрации социального контракта в журнале регистрации решений по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта и внесения информации о заключении контракта в госудаоственную информационную систему «Адресная социальная помощь».

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме

67. Для предоставления государственной услуги гражданином заявление может быть направлено в форме электронного документа.

В этом случае заявление, представляемое в форме электронных документов, представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.

Центр осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

68.  В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

70. Специалисты Министерства и специалисты Центра несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов,  за определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, за оформление и направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, за заключение социального контракта.

Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

71. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

72. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к  Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;

- лично или направить письменное обращение или жалобу.

73. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.

74. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия».

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, предоставляющего государственную услугу, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

75. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу  или государственного  служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии.

76. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальники Центров по предварительной записи проводят личный прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной интернет-странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

77.  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.

78. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом  26 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

79.   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина – в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

80. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

на основе социального контракта, утвержденному

приказом Министерства здравоохранения и

социального развития Республики Карелия

от «19» июля 2013 года  № 1472

«Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты – 

Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития

Республики Карелия

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6

http://www.mzsocial-rk.ru

E-mail: social@onego.ru

Министр       

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра    

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения   

Егорова Марианна Владимировна

79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.30

пятница: с 09.00 до 16.00

перерыв: с 13.00 до 14.00

телефон: (8142) 79-29-57

Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия 
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"  
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6  

e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра     

77-46-43

Отдел адресной поддержки    

76-56-04

Дополнительная информация (режим работы и прочее)

Режим работы:

Понедельник:  с 9.00 до 13.00;

Вторник:  с 9.00 до 13.00;

Среда: с 14.00 до 19.00;

Четверг: с  9.00 до 13.00; с 17.00 до 19.00;

Пятница:  с 9.00 до 13.00.

Кумашова Марина Викторовна,  телефеон: 76-56-04

Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия    

«Центр социальной работы Беломорского района» 
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3 

e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра     

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра    

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15

пятница: с 09.00 до 16.00

понедельник, среда - дежурный прием: с 17.15 до 19.00.

перерыв с 13.00 до 14.00

Полуэктова Ирина Леонидовна,

телефон: (81437) 5-30-41

Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы Калевальского национального района» 
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11  
e-mail - kalevsoc@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81454) 4-13-24

Заместитель начальника    

(8-81454) 4-20-31

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 09.00 до 17.30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг – 09.00 – 13.00   и  с 14.00- 17.30
пятница: с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Соболева Валентина Михайловна,

Кузьмина Ольга Ивановна

телефон: (81454) 4-11-00

Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия      

«Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района» 
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14  
e-mail - uszk@onego.ru    

Начальник Центра     

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00

пятница: с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Калинина Алина Владимировна

телефон: (81458) 2-28-64

Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     
«Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района»
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а  

e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра     

(8-81451) 7-61-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник: с 08.30 до 17.30

дежурный прием с 17.30 до 19.00.
вторник – пятница: с 08.30 до 16.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Жукова Татьяна Владимировна

телефон: (81451) 7-95-46

Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы г. Костомукши"  
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21  

e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра     

(8-81459) 5-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник: с 14.00 до 17.00

дежурный прием -
вторник, четверг: с 14.00 до 19.00

пятница: с 09.00 до 13.00

Гончаренко Наталья Афанасьевна

телефон: (81459) 7-26-94

Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы Лахденпохского района»  
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а  
e-mail - lahdsoc@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81450) 2-22-71

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 08.45 до 17.00

пятница: с 08.45 до 16.45

дежурный прием: понедельник, четверг  с 17.00 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Рыболтовская Елена Львовна,

телефон: (8-81450) 2-21-32

Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия    

«Центр социальной работы Лоухского района»  
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29  
e-mail - loyh.soh@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81439) 5-17-16

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00

Вторник– четверг: с 08.30 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница: с 08.30 до 16.00 (приема нет)

Мальцева Светлана Андреевна, кабинет № 9, телефон: (81439) 5-10-65

Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы Медвежьегорского района» 
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16 
e-mail - medsozsash@karelia.ru  

Начальник Центра     

(8-81434) 5-78-78

Заместитель начальника    

(8-81434) 5-14-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00

дежурный прием: понедельник-четверг  с

17.00 до 19.00
пятница: с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Воскресенская Елена Ивановна,

телефон: (81434) 5-76-57

Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы Муезерского района»  
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28 

e-mail - muesoc@onego.ru

Начальник Центра     

(8-81455) 3-34-45

Заместитель начальника    

(8-81455) 3-38-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 08.45 до 17.15

перерыв с 13.00 до 14.00

пятница: с 08.45 до 14.45

Павлова Ирина Игоревна

(8-814-55) 3-38-48

Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы Олонецкого района»  
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а 
e-mail - olonsoc@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81436) 4-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник -  среда: с 08.30 до 17.00

четверг: с 08.30 до 16.45

дежурный прием по предварительной записи: среда  с 16.45 до 19.00

пятница: с 08.30 до 15.45

перерыв: с 13.00 до 14.00

Силантьева Елена Осиповна, кабинет №1

тел. (8-81436) 4-24-39

Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района»
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33  
e-mail - pitsoc@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг: с 08.30 до 17.00
пятница: с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Бошакова Олеся Витальевна

Телефон: (881433) 4-34-59

Прионежский муниципальный район

              Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия    

«Центр социальной работы Прионежского района»  
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14  
e-mail - prisoc@onego.ru   

Начальник Центра     

57-84-48

Доп. информация

(график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00

дежурный прием: вторник  с 17.00 до 19.00
пятница: с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00

Кузьмина Полина Павловна,

кабинет № 19, телефон: 67-05-49

Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия     

«Центр социальной работы Пряжинского района»  
186120, п. Пряжа, ул. Петрозаводская, д. 16  
e-mail - csr-pra@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника    

(8-81456) 3-18-12

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник – четверг: с 08.30 до 17.00

Пятница: с 08.30 до 15.30

Перерыв с 13.00 до 14.00

Лиски Людмила Семеновна,

телефон: (8-81456) 3-14-95

Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия    

«Центр социальной работы Пудожского района»  
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1  
e-mail - pudosoc@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81452) 5-37-88

Директор      

(8-81452) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник – четверг: с 09.00 до 17.30

пятница с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Колосова Татьяна Арсентьевна

телефон: (8-81452) 5-18-70

Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты  Республики Карелия  

«Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района» 
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7   
e-mail - segusz@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81431) 4-20-06

Заместитель начальника    

(8-81431) 4-20-06

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-среда: с 08.30 до 17.00

четверг:  с 08.30 до 19.00
пятница: с 08.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00,

Коняшова Людмила Васильевна

кабинет № 8, телефон: (81431) 4-34-29

Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия    

«Центр социальной работы г. Сортавала»  
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24  
e-mail - sortsoc@onego.ru   

Начальник Центра     

(8-81430) 4-51-40

Заместитель начальника    

(8-81430) 2-52-20

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00

Вторник, среда с 8.30 до 17.00 для жителей поселка

Пятница: с 8.30 до 15.30
перерыв с 13.00 до 14.00

Полякова Марина Владимировна

телефон: (81430) 2-24-91

Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия    

«Центр социальной работы Суоярвского района»  
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 2  
e-mail - mtsuo@onego.ru

Начальник Центра     

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника    

(8-81457) 5-10-84

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник: с 09.00 до 17.00

вторник-четверг: с 08.30 до 17.00

дежурный прием:  вторник с 17.00 до 19.00
пятница с 08.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

Постоялко Марина Владимировна,

Белякова Ольга Борисовна

кабинет № 41, телефон: (81457) 5-13-79

».

              Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

на основе социального контракта, утвержденному

приказом Министерства здравоохранения и

социального развития Республики Карелия

от «19» июля 2013 года  № 1472

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основе социального контракта

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

на основе социального контракта, утвержденному

приказом Министерства здравоохранения и

социального развития Республики Карелия

от «19» июля 2013 года  № 1472

В Центр социальной работы

_________________________________

(города, района)

от ______________________________

________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________

________________________________,

паспорт серии _____ N ___________

_________________________________

(кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об оказании государственной социальной помощи

    Прошу оказать мне государственную социальную помощь в виде ____________

___________________________________________________________________________

в  связи  с  тем,   что  среднедушевой  доход  моей  семьи   ниже  величины

прожиточного минимума, а также учитывая то, что я являюсь

___________________________________________________________________________

                           (категория населения)

    Заявляю следующие сведения за период с "___" ___________ 200___ года по

"___"__________ 200___ года о:

    1) составе моей семьи:

N
п/п

Фамилия, имя, отчество  

Год, месяц рождения

Место работы   
(учебы)     

    2) денежном обеспечении моей семьи:

N
п/п

Вид полученного дохода <*>   

Получатель 
(супруг, сын,
дочь, внук и
так далее) 

Сумма дохода  
(до вычета    
налогов и сборов),
руб., коп.   

1

2               

3      

4        

1.

Доходы, полученные от трудовой   
деятельности                     

2.

Денежное довольствие             

3.

Выплаты социального характера    
(пенсии, единовременная денежная 
выплата, пособия, стипендии,     
компенсации и прочее)            

4.

Доходы, полученные от            
предпринимательской деятельности 

5.

Доходы, полученные от личного    
подсобного хозяйства             

6.

Полученные алименты              

7.

Доходы, полученные от            
собственности, в том числе от    
сдачи имущества в аренду,        
продажи имущества                

8.

Денежные эквиваленты полученных  
льгот и социальных гарантий,     
установленных органами           
государственной власти           

9.

Прочие полученные доходы         

    --------------------------------

    <*>  Заполняется  на  каждого  члена  семьи,  имеющего  доход,  включая

заявителя.

    ИТОГО ___________ рублей _______ копеек;

    3) принадлежащем   членам   моей   семьи  (мне)   имуществе  на   праве

собственности:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в

сумме ______________ рублей ___ копеек, удерживаемые по ___________________

___________________________________________________________________________

     (основание для удержания алиментов, фамилия, имя, отчество лица,

                 в пользу которого производится удержание)

    Прошу сумму помощи:

    - перечислить(ять) на лицевой счет N __________________________________

кредитной организации ____________________________________________________;

    - направить почтовым переводом по  месту моего жительства  (при  выборе

данного способа доставки подчеркнуть).

    Правильность  сообщаемых сведений  подтверждаю.  Об изменении  дохода и

наступлении  обстоятельств,  влияющих на  право  получения  государственной

социальной помощи,  обязуюсь  сообщить в  течение  двух  недель  со дня  их

наступления.

        О  праве  Центра  социальной работы проверить достоверность сведений об

указанных   мной   доходах   семьи,    ее   составе   и   месте  проживания

проинформирован.

"___"_________ 20__ года                       Подпись ___________________

    К заявлению прикладываю следующие документы:


п/п

Наименование документа       

Количество экземпляров  

1.

2.

3.

4.

5.

РАСЧЕТ

среднедушевого дохода семьи,

дохода одиноко проживающего гражданина

Среднедушевой доход семьи, одиноко проживающего гражданина _________________________________________________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

за  период с "___" _______ 20__ года  по "___"_______ 20 _ года, с учетом общего дохода членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения _________________ рублей, а также количества членов семьи _____ человек, составил ________  рублей ____ копеек  в  месяц на человека  ____________________________________________________

                                                                                             (сумма прописью)

Величина прожиточного минимума соответствующей  социально-демографической группы населения по состоянию на "___"___________20___года, утвержденная Постановлением Правительства Республики Карелия от "____" ___________ 20 ___ года      N ______, по ______________________________ району (городу) составляет ________ рублей.

____________________   _______________  ___________________________________

(Должность лица,                                (подпись)                                   (расшифровка подписи)

сделавшего расчет)          

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

на основании социального контракта, утвержденному

приказом Министерства здравоохранения и

социального развития Республики Карелия

от «19» июля 2013 года  № 1472

Социальный контракт

                        «_____»_________20__г.

Настоящий социальный контракт заключен между государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия «Центр социальной работы ___________________________________ (района, города)» в лице начальника _____________________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем «Центр» и гражданином __________________________________________________________________________________,

данные документа, удостоверяющего личность _________________________________________

_________________________________________________________________________________,

проживающего по адресу: ______________________________________ , именуемым в дальнейшем «Заявитель».

1. Предмет социального контракта

1.1. Предметом настоящего социального контракта является сотрудничество между Центром и Заявителем в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов его семьи) и выхода на самообеспечение.

2. Права и обязанности Центра

2.1. Центр имеет право:

- запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и др. органов, организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;

- проверять материально-бытовые условия Заявителя;

- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;

- прекратить выплату государственной социальной помощи в случаях, указанных в статье 9 Закона Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи";

- взыскать с Заявителя перечисленную ему сумму помощи в случае нецелевого расходования выделенных средств в порядке, предусмотренном статьей 10 Закона Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи".

2.2.Центр обязуется:

- в соответствии с настоящим социальным контрактом выплачивать Заявителю материальную помощь в сумме_______________ рублей в период с _________ по _________   20   г., в том числе _______________ рублей в период с _________ по _________   20    г. и ___________ рублей с _________ по _________   20     г.;

- содействовать выходу на самообеспечение Заявителя и членов его семьи.

3. Права и обязанности Заявителя

3.1. Заявитель имеет право:

- на получение материальной помощи согласно п. 2.2. настоящего социального контракта.

3.2. Заявитель обязан:

- расходовать выделенные ему средства строго на заявленные цели: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

-  предпринимать следующие действия по выходу из трудной жизненной ситуации:  ____________________________________________________________ в срок до ________, ____________________________________________________________ в срок до ________, ____________________________________________________________ в срок до ________.

- предоставить в Центр информацию о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера назначенной помощи или прекращение ее оказания в течение двух недель с момента их наступления;

- возместить Центру денежные средства, полученные неправомерно или использованные не на цели, предусмотренные условиями настоящего социального контракта, в установленном законодательством порядке;

- представлять в Центр не позднее чем через 10 дней после дня истечения сроков, указанных в подпункте 3.2. настоящего социального контракта, отчеты в произвольной письменной форме о выполнении действий по выходу из трудной жизненной ситуации и использовании выделенных средств на цели, определенные в настоящем социальном контракте, с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы (договор на обучение ребенка (родителя) и квитанции об оплате;  документы (оплаченные счета, кассовые и товарные чеки) на ремонт жилища, хозяйственных построек; корешки путевок на санаторное лечение и иные подтверждающие документы).

4.Ответственность сторон

4.1.Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение пособия.

4.2.Центр несет ответственность за предоставление Заявителю социальной поддержки в объеме, утвержденном настоящим социальным контрактом.

5.Сроки действия  социального контракта

5.1. Социальный контракт вступает в силу с момента подписания и действует по _________ 20__г.

5.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5.3. Социальный контракт может быть расторгнут по инициативе Центра в случае:

невыполнение заявителем условий социального контракта;

представления заявителем недостоверной информации в ходе исполнения социального контракта;

перемены места жительства, в результате которой гражданин выбывает на постоянное место жительства в другой муниципальный район или городской округ, субъект Российской Федерации.

5.4. Социальный контракт может быть расторгнут по инициативе заявителя в случае его отказа от участия в социальном контракте.

5.5. Условия социального контракта могут быть изменены:

по взаимному согласию сторон;

в случае изменения законодательства, регламентирующего предоставление государственной социальной помощи по социальному контракту.

5.6. Изменения в социальный контракт должны быть оформлены в письменном виде.

6.Подписи сторон

Центр                                                             Заявитель

___________________ (подпись)                         _________________ (подпись)

____________________(дата)                                _________________(дата)

М.П.

».

21. Дополнить Административный регламент Приложением 5 следующего содержания:

«Лист собеседования

Ф.И.О. заявителя___________________________________________________________________

Ф.И.О. специалиста_________________________________________________________________

Дата обращения за государственной социальной помощью

на основании социального контракта_____________________________

Ф.И.О.

Дата рождения

Место рождения

Занятие

Заявитель

Супруг (супруга)

Дети

Другие родственники

Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): __________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):

Заявитель:

______________________________________________________________________

Супруг (супруга):  ______________________________________________________________________

Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье – земля, скот) - со слов

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Отношения с членами семьи______________________________________________________________

______________________________________________________________________Сложности в семье_________________________________________________________________

Возможности (потенциал) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Проблемы, беспокойства (трудности на день собеседования)________________________________________________________

______________________________________________________________________

Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) ________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Другое _______________________________________________________________

Приложение 6 следующего содержания:

Утверждаю

Начальник государственного казенного

учреждения социальной защиты Республики Карелия

«Центр социальной работы  ________________________»

города (района)

«____»___________ 20     г.

ПРОГРАММА

социальной адаптации

ФИО заявителя: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

                       (год рождения, адрес места жительства)

Дата начала действия социального контракта  _______________________________________

Дата окончания действия социального контракта ____________________________________

Мероприятия по социальной адаптации:

              Мероприятие             

Срок исполнения

Отметка о выполнении (результат)

Виды предоставляемой семье заявителя государственной социальной помощи и мер социальной поддержки:

1.____________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

Смета затрат на цели, предусмотренные социальным контрактом:

Наименование направления расходов

Сумма, рублей

Итого:

Заключение межведомственной комиссии об эффективности проведенных мероприятий

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Члены комиссии:        _________________________________ (подпись)

                                     _________________________________ (подпись)

                                     _________________________________ (подпись)

Дата «___» _________ 20    г.

Подпись заявителя

Дата «___» _________ 20    г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 8 от 31.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать