Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2016г.
Номер документа: RU76000201601197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.07.2016 № 152

О внесении изменений в приказ департамента агропромышленногокомплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20.08.2013 № 533

Во исполнение статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в раздел 2 Административного регламента предоставления государственной  услуги «Лицензирование розничной продажи  алкогольной продукции», утвержденного приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20.08.2013 № 533 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной  услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» и признании утратившими силу отдельных приказов департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области», следующие изменения:

- из подпункта 2.7.2.2 пункта 2.7 абзац четвертый исключить;

- пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:

«- пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственнойуслуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.»;

- пункт2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

- открытый доступ заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заинтересованных лиц;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов (но не менее 1 места)– для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при личной подаче заявления количество непосредственных (личных) взаимодействий –2;

- при подаче заявления почтой количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий –2, непосредственных (личных) взаимодействий –0.

Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, не превышает 30 минут.

Показатели доступности предоставления государственной услуги для инвалидов:

- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо по почте;

- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ;

- возможность подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через представителя;

-  беспрепятственный допуск в департамент сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

-  сопровождение инвалидов до места оказания государственной услуги работниками департамента,  прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.».

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента              А.Н. Кошлаков

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать