Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2016г.
Номер документа: RU45000201600662
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Комитет по архитектуре и строительству Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Комитета по архитектуре и строительству Курганской области

от 19 июля 2016 года № 80

О Порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет

г. Курган

В соответствии со статьей 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет согласно приложению к настоящему приказу.

2.              Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по архитектуре

и строительству Курганской области                                                                                                                                            Ю.А. Выродов

Приложение

к приказу Комитета по архитектуре и

строительству Курганской области

от «19 » июля 2016 года № 80

«О Порядке принятия решений о признании

безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в областной бюджет»

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по

платежам в областной бюджет             

1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (далее - Порядок) в соответствии со статьей 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» определяет порядок принятия администраторами доходов областного бюджета решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в отношении которых Комитет по архитектуре и строительству Курганской области осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета.

2. Настоящий Порядок не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

3. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в областной бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

4 Помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

5 Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет принимается администратором доходов областного бюджета на основании следующих документов:

1) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;

2) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет:

а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

б) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет

в) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;

г)              судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;

д) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве»;

е) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

6. Подготовка решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет осуществляется постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия), созданной правовым актом администратора доходов областного бюджета.

7. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет подготавливается комиссией в десятидневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического

лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;

8) подписи членов комиссии.

9. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается руководителем администратора доходов областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать