Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2017г.
Номер документа: RU93000201700924
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство культуры Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      

  Республика Крым

   Министерство культуры

  приказ

от  19 июля 2017 г.

г. Симферополь

№  168

(в редакции от 06.10.2017 № 211, от 10.05.2018 №111)

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ  ПО
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ
КРУПНЫХ СДЕЛОК

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Положением об осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым, утвержденным  постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года №391, Положением  о Министерстве культуры Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 №144 (с внесенными изменениями и дополнениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать комиссию по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи  9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (далее - Комиссия по предварительному согласованию сделок), (приложение 1).

Утвердить положение о Комиссии по предварительному согласованию сделок (приложение 2).

Установить, что предварительное согласование совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым,  крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» осуществляется Комиссией по предварительному согласованию сделок.

4.Считать утратившим силу пункт 1 приказа от 23.10.2015 №347 «Об утверждении порядков, необходимых в деятельности учреждений, отнесенных к ведению Министерства культуры Республики Крым» и приложение №1 к приказу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                              В. Новосельская

Согласовано:

Первый заместитель министра 

Т.Манежина

Заместитель министра 

И.Заатов

Начальник управления

А. Килеса

Начальник управления- главный бухгалтер

Л. Меметова

Начальник управления

О.Привалова

Начальник управления

Е.Эмирова

Заведующий отделом

С.Бочарова

Заведующий отделом     

Е. Минкина

Приложение 1 к приказу

Министерства культуры                                                                                                      Республики Крым

от    19.07.2017 № 168                        (в редакции приказа Министерства

культуры Республики Крым

от «10 мая2018 г. №111

             

СОСТАВ

комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи  9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

Меметова
Лилия Эдуардовна

заместитель министра культуры Республики Крым – начальник управления планирования и финансов - председатель комиссии

Шатилова

Наталья Васильевна

главный специалист отдела имущественных отношений и технической деятельности - секретарь комиссии

Минкина

Екатерина Сергеевна

заведующий отделом государственной гражданской службы, кадровой и правовой работы

Овчарюк

Галина Петровна

заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности управления планирования и финансов

Привалова

Ольга Юрьевна

начальник управления искусств

Хмельницкая

Алла Александровна

заведующий отделом имущественных отношений и технической деятельности

Эмирова
Елена Григорьевна

начальник управления музейного и библиотечного дела

Приложение 2 к приказу

Министерства культуры                                                                                                      Республики Крым

Положение о комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи  9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

I.Общие положения

1.1.Настоящее Положение о комиссии по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи  9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Положением об осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Крым функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Крым,  утвержденным  постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года №391, Положением  о Министерстве культуры Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 №144 (с внесенными изменениями и дополнениями), устанавливает порядок работы комиссии Министерства культуры Республики Крым (далее-Министерство). 

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок работы комиссию по предварительному согласованию совершения бюджетными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства культуры Республики Крым, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи  9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»  (далее - Комиссия).

Комиссия осуществляет согласование крупных сделок, с целью повышения эффективности управления  имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями (далее - Учреждения), отнесенными к ведению Министерства.

1.3. Результатом работы Комиссии является решение о согласовании или об отказе в согласовании крупной сделки.

1.4. Юридическим фактом, завершающим осуществление функций Комиссии, является протокольное решение о согласовании (об отказе в согласовании) Сделки.

1.5. Работа Комиссии осуществляется в отношении Учреждений.

1.6. Для целей осуществления Комиссии своих функций согласно Положению используется  понятие:

Крупная сделка - сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения подведомственными учреждениями прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов балансовой стоимости активов подведомственного учреждения.

Заявитель - Учреждение, направляющее на согласование документы для принятия решения комиссии о согласовании/отказе в согласовании  Сделки.

Заявка - обращение Учреждения и прилагаемые к нему документы.

II. Функции Комиссии

2.1. Комиссия готовит решения Министерства по согласованию совершения Сделок Учреждений.

2.1. Для проведения согласования совершения Сделок Учреждений Комиссия выполняет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает документы, представленные Заявителем на согласование совершения Сделок.

2.2.2. В случае необходимости запрашивает у структурных подразделений Министерства и Заявителя необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.

2.3. Секретарь готовит решение о согласовании или об отказе в согласовании Сделок Заявителю письменно в форме выписки из протокола заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола.

III. Порядок подачи и требования к Заявке

3.1. Заявителем от имени Учреждения может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его полномочия.

3.2. Заявитель обращается с Заявкой в Министерство до принятия решения о проведении конкурса, аукциона либо иного способа осуществления Сделки.

3.3. С целью согласования Сделки Заявитель представляет в Министерство Заявку. Все представленные в Заявке документы должны быть завизированы Заявителем.

3.3.1. Заявка на согласование Сделок:

- обоснование необходимости и цель совершения Сделки;

- предмет и цена (с расчетом) Сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;

- источник финансирования Сделки;

- наименование объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по Сделке;

- иные существенные условия договора (контракта), установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

- информация о финансовом состоянии  Учреждения и его способность исполнять свои обязательства по Сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения;

- заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса Учреждения на последнюю отчетную дату.

3.4. К обращению прилагаются:

- проект контракта со всеми приложениями к нему;

- документы, подтверждающие расчет минимальной величины крупной сделки (баланс ф.0503730 на последнюю отчетную дату);

- справку о способности Учреждения исполнить свои обязательства по Сделке;

- расчет цены Сделки как критерия отнесения Сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;

- проектно-сметная  документация (на электронном носителе) с приложением копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости  (в случае намерения совершения крупной сделки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия);

- ведомость  объемов и стоимости работ (в случае намерения совершения крупной сделки на выполнение работ по ремонту объектов капитального строительства).

(3.5. Комиссией могут быть запрошены у Заявителя дополнительные документы.) исключен в ред. от 06.10.2017 № 211

3.5. Заявка регистрируется в управления организационной, информационно-аналитической работы и контроля Министерства.

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Для рассмотрения Заявки на согласование Сделки в Министерстве формируется постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

4.2. Председатель Комиссии,

- организует деятельность Комиссии;

- созывает по мере необходимости заседания Комиссии.

4.3. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.

4.4. Заявка по согласованию совершения Сделки, представленная в полном объеме и согласно Положению, рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации.

4.5. Секретарь Комиссии получает Заявку и проверяет полноту информации, определенной пп. 3.3., 3.3.1, 3.4.,3.5. Положения.

4.5.1. В случае неполноты или несоответствия информации, указанной в Заявке, требованиям Положения секретарь Комиссии имеет право самостоятельно письменно запрашивать у Заявителя отсутствующие документы посредством электронного документооборота, электронной почты, факсимильной связи.

Срок принятия решения Комиссией продлевается на пять рабочих дней со дня поступления запрашиваемой информации.

Недостающие документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня запроса.

4.5.2. В случае если Заявка отвечает всем требованиям Положения, секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии.

4.5.3. После рассмотрения документов, секретарь Комиссии  оповещает всех членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии.

4.6. Представитель Заявителя имеет право присутствовать на заседании Комиссии. Его полномочия должны быть подтверждены доверенностью (за исключением руководителей и заместителей руководителей, заявителя).

4.6.1.Комиссия вправе инициировать присутствие Заявителя на заседании.

4.6.2.Представитель Заявителя обязан представить пояснения и отвечать на вопросы членов Комиссии по существу рассматриваемой Сделки, однако он не обладает правом голоса при принятии решения в ходе голосования членов Комиссии.

4.7. Комиссия рассматривает Заявку и предоставленные документы, принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.

4.8. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3  от общего числа ее членов.

4.9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании Комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" председатель Комиссии обладает правом решающего голоса.

Также на заседание Комиссии при необходимости могут привлекаться эксперты (в случае необходимости - на возмездной основе). Однако сами эксперты не обладают правом голоса в ходе голосования Комиссии.

4.10. Принимаемое на заседаниях Комиссии решение оформляется Протоколом, который подписывается председателем или лицом, его замещающим, секретарем Комиссии, визируется всеми членами Комиссии. Оформление, регистрация и учет Протоколов осуществляются секретарем Комиссии.

4.11. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.

4.12. Заявитель до пятого числа месяца, следующего за кварталом, в котором происходило согласование Министерством Сделок, обязан направить секретарю Комиссии в электронном виде с последующим досылом информацию о результатах проведения Сделки.

4.13. В случае приостановления согласования Сделки, секретарь Комиссии направляет уведомление Заявителю о представлении недостающей информации в течение трех рабочих дней. В случае непредставления определенной Положением информации Заявка не рассматривается и возврату не подлежит. Заявитель вправе повторно обратиться с Заявкой (со ссылкой на предыдущее обращение) о согласовании Сделки. При этом ранее направленные документы хранятся у секретаря Комиссии.

V. Заключительные положения

5.1. Решение по согласованию (отказу в согласовании) Сделки принимается в случае, если такое решение соответствует предусмотренным в плане финансово-хозяйственной деятельности  Учреждения мероприятиям по его развитию, объемам и источникам их финансирования, статьям бюджета Учреждения на планируемый период.

5.2. В случае если Заявитель принял решение о неактуальности совершения Сделки до момента заседания Комиссии, он обязан письменно уведомить об этом Министерство. Если Заявитель принял решение о неактуальности совершения Сделки после принятия решения о ее согласовании, он также обязан письменно в 3-х дневный срок уведомить об этом Министерство.

5.3. Члены Комиссии обязаны хранить коммерческую тайну, ставшую известной им при согласовании совершения Сделок Учреждений.

5.4.Руководитель Учреждения несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению, в результате бездействия по вине Учреждения по предварительному согласованию совершения крупных сделок, соответствующих критериям, установленным, пунктом 13 статьи  9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать