Основная информация
Дата опубликования: | 19 июля 2019г. |
Номер документа: | RU34000201901271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 16.12.2020 № 294
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2019 г. №196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ КОМИТЕТ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. №774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета
В.В.Рогачев
Утвержден
приказом
комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 19 июля 2019 г. №196
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Целями предоставления субсидии являются:
3.1. Погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
3.2. Исполнение судебных актов по обязательствам учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг.
3.3. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, проведение экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации для выполнения работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
3.4. Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
3.5. Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по модернизации системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании.
3.6. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства.
3.7. Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3.8. Исполнение мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание.
4. Объем субсидий, предоставляемых учреждению на цели, перечисленные в пункте 3 настоящего Порядка, определяется соответственно:
4.1. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.1, на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, в пределах объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.2. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.2, на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов (с приложением копий вступивших в законную силу судебных актов).
4.3. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 3.3, 3.6 - 3.8 пункта 3, на основании финансово-экономического обоснования, которое должно содержать расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление, с приложением смет, прайс-листов (коммерческих предложений), правовых актов и иных документов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий.
4.4. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.4, на основании сметного расчета на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
4.5. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.5, на основании сметного расчета на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по модернизации системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании.
5. Условием предоставления учреждению субсидий является наличие потребности на указанные в настоящем Порядке цели.
6. Для получения субсидии Учреждение до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчет объема субсидий с приложением соответствующих обосновывающих документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае возникновения у Учреждения потребности в получении субсидии на очередной финансовый год после 01 мая текущего года, а также в случае необходимости получения субсидии в текущем финансовом году, заявка на получение субсидии с приложением обосновывающих документов подается Учреждением в Комитет в текущем финансовом году по мере возникновения потребности в субсидии.
Заявки Учреждения на получение субсидии за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на очередной финансовый год рассматриваются отделом экономики и планирования Комитета в течение 30 календарных дней.
По результатам рассмотрения заявки Комитет в течение 3 рабочих дней принимает решение о необходимости предоставления субсидии или мотивированном отказе в ее предоставлении и письменно уведомляет Учреждение о принятом решении. Решение оформляется письмом Комитета.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
представление документов не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заключенным между Комитетом и Учреждением соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) по форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
9. Проекты соглашений в двух экземплярах подготавливаются Учреждением, согласовываются отделом экономики и планирования, отделом правового и кадрового обеспечения и подписываются руководителем учреждения и председателем Комитета.
10. Субсидии перечисляются на счета, открытые Учреждением в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.
11. В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также в случае возникновения дополнительной потребности учреждения в субсидиях Комитет вправе принимать решения о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий, а также вносить в связи с этим изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений с учетом положений, установленных пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и планирования Комитета отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, форма которого устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
13. Не использованные в текущем финансовом году до 01 января очередного финансового года учреждением остатки средств субсидии подлежат перечислению на единый счет областного бюджета в установленном порядке.
14. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий ее предоставления, своевременным представлением отчетности, установленных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования субсидий учреждение обязано вернуть сумму полученной субсидии в полном объеме в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от комитета.
Приложение №1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям, в отношении
которых комитет по обеспечению
безопасности жизнедеятельности
населения Волгоградской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Заявка на получение субсидии на иные цели
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год
N
п/п
Наименование субсидии на иные цели
Целевое направление расходов (наименование мероприятий, основание)
Код бюджетной классификации
Код субсидии
Сумма расходов (руб.)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
...
Всего потребность в субсидии
Руководитель учреждения ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________ 20__ г.
Утратил силу приказом комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 16.12.2020 № 294
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2019 г. №196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ КОМИТЕТ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2015 г. №774-п "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным учреждениям Волгоградской области на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета
В.В.Рогачев
Утвержден
приказом
комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 19 июля 2019 г. №196
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Целями предоставления субсидии являются:
3.1. Погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
3.2. Исполнение судебных актов по обязательствам учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг.
3.3. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, проведение экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации для выполнения работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
3.4. Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
3.5. Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по модернизации системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании.
3.6. Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства.
3.7. Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3.8. Исполнение мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание.
4. Объем субсидий, предоставляемых учреждению на цели, перечисленные в пункте 3 настоящего Порядка, определяется соответственно:
4.1. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.1, на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, в пределах объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.2. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.2, на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов (с приложением копий вступивших в законную силу судебных актов).
4.3. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 3.3, 3.6 - 3.8 пункта 3, на основании финансово-экономического обоснования, которое должно содержать расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление, с приложением смет, прайс-листов (коммерческих предложений), правовых актов и иных документов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет субсидий.
4.4. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.4, на основании сметного расчета на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.
4.5. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 3.5, на основании сметного расчета на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по модернизации системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании.
5. Условием предоставления учреждению субсидий является наличие потребности на указанные в настоящем Порядке цели.
6. Для получения субсидии Учреждение до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и расчет объема субсидий с приложением соответствующих обосновывающих документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае возникновения у Учреждения потребности в получении субсидии на очередной финансовый год после 01 мая текущего года, а также в случае необходимости получения субсидии в текущем финансовом году, заявка на получение субсидии с приложением обосновывающих документов подается Учреждением в Комитет в текущем финансовом году по мере возникновения потребности в субсидии.
Заявки Учреждения на получение субсидии за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на очередной финансовый год рассматриваются отделом экономики и планирования Комитета в течение 30 календарных дней.
По результатам рассмотрения заявки Комитет в течение 3 рабочих дней принимает решение о необходимости предоставления субсидии или мотивированном отказе в ее предоставлении и письменно уведомляет Учреждение о принятом решении. Решение оформляется письмом Комитета.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
представление документов не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заключенным между Комитетом и Учреждением соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) по форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
9. Проекты соглашений в двух экземплярах подготавливаются Учреждением, согласовываются отделом экономики и планирования, отделом правового и кадрового обеспечения и подписываются руководителем учреждения и председателем Комитета.
10. Субсидии перечисляются на счета, открытые Учреждением в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.
11. В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, а также в случае возникновения дополнительной потребности учреждения в субсидиях Комитет вправе принимать решения о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий, а также вносить в связи с этим изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений с учетом положений, установленных пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и планирования Комитета отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, форма которого устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
13. Не использованные в текущем финансовом году до 01 января очередного финансового года учреждением остатки средств субсидии подлежат перечислению на единый счет областного бюджета в установленном порядке.
14. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий ее предоставления, своевременным представлением отчетности, установленных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нецелевого использования субсидий учреждение обязано вернуть сумму полученной субсидии в полном объеме в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от комитета.
Приложение №1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям, в отношении
которых комитет по обеспечению
безопасности жизнедеятельности
населения Волгоградской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя
Заявка на получение субсидии на иные цели
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год
N
п/п
Наименование субсидии на иные цели
Целевое направление расходов (наименование мероприятий, основание)
Код бюджетной классификации
Код субсидии
Сумма расходов (руб.)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
КОСГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
...
Всего потребность в субсидии
Руководитель учреждения ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: