Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2019г.
Номер документа: RU51000201900537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет по тарифному регулированию Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ по тарифному регулированию

Мурманской области

Приказ

от 19.07.2019              № 69

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законом Мурманской области от 28.05.2004№ 483-01-ЗМО «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 297-ПП/9 «Об утверждении правил государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги, работы) на территории Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 265-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области», приказываю:

1.              Утвердить порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях.

2.              Административно-правовому отделу Комитета по тарифному регулированию Мурманской области (Лойк Н.И.):

2.1.               Обеспечить опубликование настоящего приказа в «Электронном бюллетене Правительства Мурманской области» - официальном электронном издании Правительства Мурманской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Комитета по тарифному регулированию Мурманской области.

2.2.                            Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Комитета по тарифному регулированию Мурманской области под личную подпись.

3.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.               Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

В. Губинский

Приложение к приказу

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07. 2019 г. № 69

Порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения единообразного и нормативного подхода к формированию тарифов на услуги перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях.

2. Настоящий Порядок содержит основные положения по расчету тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях (далее - тарифы), учитывающих систему действующих правил, норм и нормативов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность транспортных организаций (перевозчиков).

3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

«перевозки на местных авиалиниях» - воздушные перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).

«перевозчик» - индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров, багажа и грузов и имеющие лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации;

«регулируемая деятельность» - воздушные перевозки пассажиров, багажа и грузов самолетами и вертолетами на местных авиалиниях;

«орган регулирования» - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Мурманской области в области государственного регулирования;

«тариф» - экономически обоснованная цена (стоимость), позволяющая перевозчикам возмещать все расходы по оказанию услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом;

«налет часов» - сумма часов, затраченных по выполненным рейсам, по каждому типу воздушных судов;

«полетное время» - время, затраченное от начала взлета воздушного судна до окончания и его посадки по каждому маршруту;

«период регулирования» - срок действия тарифа на перевозки воздушным транспортом, установленного регулирующим органом, составляющий не менее одного календарного года;

«текущий период регулирования» - период регулирования, на который устанавливаются и в течение которого действуют тарифы на перевозки воздушным транспортом;

«отчетный период регулирования» - период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;

«очередной период регулирования» - период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования.

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области.

II. Регулируемые виды деятельности

К регулируемым видам деятельности относятся:

4. Воздушные перевозки пассажиров, багажа, сверхнормативного багажа на местных авиалиниях при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг на территории Мурманской области;

5. Воздушные перевозки грузов на местных авиалиниях при условии принятия публичных обязательств о предоставлении транспортных услуг на территории Мурманской области.

III. Система тарифов

6. Тарифы на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях устанавливаются в отношении каждого перевозчика и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.

7. К тарифам на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях относятся:

а) стоимость одного летного часа;

б) стоимость перевозки пассажиров и багажа (в пределах нормы бесплатного провоза багажа, установленной перевозчиком договорными отношениями), в соответствии с «Воздушным кодексом Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ;

в) стоимость перевозки 1кг сверхнормативного багажа;

г) стоимость перевозки 1кг груза.

IV. Основные положения по расчету тарифов

8. Установление тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях производится путем рассмотрения предложения перевозчика об установлении тарифов.

9. Рассмотрение предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях осуществляется по инициативе перевозчика при представлении в орган регулирования материалов и документов, предусмотренных настоящим Порядком по формированию тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях.

10. Перевозчик (за исключением перевозчика, в отношении которого государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось) до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении тарифов.

11. Для перевозчика, в отношении которого государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 сентября текущего года. В этом случае тарифы для перевозчика устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению органа регулирования указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

12. Предложение об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях состоит из заявления перевозчика об установлении тарифов (далее - заявление) и необходимых обосновывающих материалов, указанных в настоящем Порядке.

13. Заявление должно соответствовать форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

14. К заявлению об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях прилагаются следующие обосновывающие материалы:

а) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации и постановке на учет в налоговом органе, выписка из ЕГРЮЛ, лицензии и др.);

б) копии правоустанавливающих документов (гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении движимых и недвижимых объектов (авиатранспорта, зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

в) копии приказов об утверждении учетной политики, включая план счетов, а также документов, подтверждающих ведение раздельного учета объемов воздушных перевозок, доходов и расходов по видам деятельности;

г) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени перевозчика без доверенности;

д) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предыдущий период и на последнюю отчетную дату;

е) расшифровка отчета о финансовых результатах за предыдущий период в разрезе видов деятельности согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

ж) плановые параметры согласованных воздушных перевозок, актуализированные на период регулирования, составленные перевозчиком и согласованные с организатором перевозок, содержащие информацию о расписании регулярных пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом на муниципальных маршрутах, количестве и типе воздушных судов, максимально допустимой взлетной массе, годе выпуска, проценте износа и т.д.;

з) сведения о фактическом объеме налета часов за предшествующий год, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью;

и) расчет расходов, включаемых в себестоимость летного часа, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета);

к) расчет размера тарифов;

л) расчет расходов на компенсацию экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, и (или) недополученных доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых перевозчиков, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов;

м) расчеты по каждому налогу, относимому к регулируемому виду деятельности;

н) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);

о) копии договоров воздушных перевозок либо реестр таких договоров об осуществлении регулируемой деятельности, с указанием сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, дате начала исполнения обязательств по договору, сроке действия договора, о маршрутах, о протяженности маршрута, о количестве посадочных мест, о норме бесплатного провоза багажа, вес пассажира, об объеме производственных товаров, об объеме налета часов;

п) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;

р) оборотные ведомости по счетам, применительно к учетной политике перевозчика, по видам деятельности и по статьям затрат за предшествующий период регулирования;

с) показатели раздельного учета доходов и расходов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

15. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом перевозчика, скрепляется печатью перевозчика и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов. Заявление в обязательном порядке должно иметь реквизиты (исходящий номер, дату).

16. Ответственность за достоверность представленных данных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка несет перевозчик.

17. Обосновывающие материалы, прилагаемые к заявлению, представляются со сквозной нумерацией страниц с приложением описи документов. Копии представляемых документов должны быть заверены перевозчиком надлежащим образом.

18. По инициативе перевозчика, помимо указанных в настоящем Порядке материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.

19. Предложение об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях представляется перевозчиком на бумажном носителе, а все расчетные таблицы также в электронном виде на электронном носителе в формате Microsoft Excel.

20. Решение органа регулирования об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях или уведомление о необходимости представления указанных в пункте 14 настоящего Порядка обосновывающих материалов в полном объеме (в случае их отсутствия полностью или частично) направляется органом регулирования заказным почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней со дня подачи перевозчиком заявления об установлении тарифов.

В случае если в ходе анализа представленных перевозчиком предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиком расходы в предыдущем периоде регулирования.

21. Срок предоставления обосновывающих и дополнительных материалов, по запросу органа регулирования, определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления уведомления перевозчику.

22. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложения об установлении регулируемых тарифов является несоблюдение перевозчиком предоставления в установленные сроки в полном объеме, материалов и документов, предусмотренных 10 и 14 настоящего Порядка, о чем, орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет заказным почтовым отправлением извещение перевозчику.

23. Орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях, результаты которого отражается в своем экспертном заключении.

24. Экспертное заключение органа регулирования приобщается к делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях.

25. Экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов должно содержать анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов перевозок.

26. Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа, сверхнормативного багажа и грузов на местных авиалиниях принимается органом регулирования по итогам заседания коллегиального органа регулирования не позднее 1 ноября года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

27. Результатом рассмотрения предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях является решение, принятое на заседании коллегиального органа регулирования.

28. Решение органа регулирования в обязательном порядке должно включать:

- наименование перевозчика;

- величину тарифов;

- дату введения в действие тарифов.

29. Протокол заседания коллегиального органа регулирования (далее - протокол) является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях. В протоколе указываются основные показатели расчета тарифов на период регулирования, в том числе:

- величина расходов перевозчика, принятая при расчете стоимости летного часа и основные статьи (группы) расходов;

- расчет тарифов по каждому маршруту;

- виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при расчете тарифов, с указанием оснований принятия такого решения;

- полетное время по каждому маршруту;

- пассажирооборот и грузоподъемность судна;

- индекс потребительских цен, индексы роста цен по каждой статье расходов, учтенных при расчете тарифов.

30. Орган регулирования тарифов в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес перевозчика, для которого этим решением установлены тарифы.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).

Копии решений и протоколов направляются также в федеральный орган регулирования тарифов.

31. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении тарифов и протокола заседания коллегиального органа регулирования на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в иных источниках в соответствии с законодательством.

32. Срок действия тарифов не может быть менее одного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

33. Действие пункта 32 настоящего Порядка не распространяется на перевозчиков, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось.

34. В случае если по результатам проведения государственного регионального или муниципального контроля (надзора) выявлены основания для понижения (повышения) действующего тарифа, указанный действующий тариф может быть пересмотрен в течение года.

35. Если перевозчик кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, то расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) при установлении тарифов не учитываются.

36. Расчет тарифов осуществляется органом регулирования методом определения экономически обоснованных расходов (затрат).

37. Обоснованными расходами признаются представленные в орган регулирования документально подтвержденные расходы (затраты), складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчика, выраженные в денежной форме.

38. Определение экономически обоснованных расходов, учитываемых при установлении тарифов, органом регулирования производится с учетом:

а) цен (тарифов) на потребляемые перевозчиком товары (работы, услуги), установленных органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цен, установленных в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующих прогнозных показателей, определенных в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (прогноза индекса потребительских цен в среднем за год к предыдущему году);

г) сведений о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими перевозчиками, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях;

д) рыночных цен на потребляемые перевозчиком товары (работы, услуги), сложившихся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;

е) рыночных цен на потребляемые перевозчиком товары (работы, услуги), сложившихся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

ж) данных бухгалтерского учета и статистической отчетности перевозчика за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.

39. При определении фактических значений расходов орган регулирования тарифов использует данные бухгалтерской и статистической отчетности перевозчика за соответствующий период, а также данные, полученные по результатам мероприятий по контролю.

40. Орган регулирования тарифов отказывает перевозчику во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных перевозчиком, в случае если экономическая обоснованность таких расходов не подтверждена.

41. При установлении тарифов орган регулирования принимает меры, направленные на исключение из расчетов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, а также расходов, не подтвержденных документально и не относящихся к регулируемой деятельности.

42. Перевозчики обязаны вести:

1) раздельный учет доходов в разрезе:

- регионов, в которых осуществляют деятельность;

- регулируемых и нерегулируемых видов деятельности;

- перевозок пассажиров, сверхнормативного багажа, грузов, относящихся на регулируемый вид деятельности на территории Мурманской области.

2) раздельный учет расходов в разрезе:

- регионов, в которых осуществляют деятельность;

- регулируемых и нерегулируемых видов деятельности.

Расходы перевозчика на перевозки пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов должны распределяться пропорционально доле выручки перевозчика по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки по регулируемому виду деятельности на территории Мурманской области.

V. Расчет тарифов

43. Тарифы на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях по каждому маршруту рассчитываются на основании стоимости летного часа, определенной настоящим Порядком, и полетного времени по каждому маршруту с учетом максимальной вместимости и процента загрузки судна.

Полетное время по перевозке пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях по каждому маршруту определяется исходя из фактических показателей предыдущего периода или данных, определенных договорными отношениями на период регулирования, представленных перевозчиком, по форме приложения № 4 к настоящему Порядку.

43.1. Стоимость летного часа перевозчика определяется как сумма экономически обоснованных расходов (затрат) на очередной период регулирования, приходящихся на один час.

43.2. Стоимость перевозки пассажиров и багажа определяется исходя из экономически обоснованных расходов (затрат), включенных в стоимость летного часа, и полетного времени по каждому маршруту с учетом количества мест и среднегодового коэффициента загрузки кресел и рассчитывается по формуле:

Т пасс. i = Слч * t п.вр. / К max * Коэф.з.к,

где:

Т пасс.i - тариф перевозчика, устанавливаемый на i-ый год (тыс. руб.);

Слч - стоимость летного часа перевозчика (тыс. руб.);

t п.вр. - полетное время (час);

Кmax - максимальная вместимость воздушного судна, предельное количество кресел (пасс.);

Коэф.з.к – среднегодовой коэффициент загрузки кресел за рейс (пасс.).

Коэф.з.к - определяется отношением фактического годового пассажирооборота по маршруту движения к максимально возможному пассажирообороту исходя из максимальной вместимости воздушного судна (предельного количества кресел), и рассчитывается по формуле:

Коэф.з.к = К пасс. /( К max * К рейс.i.)

где:

К пасс. - фактический годовой пассажирооборот по маршруту движения (чел.);

Кmax - максимальная вместимость воздушного судна, предельное количество кресел (кол.);

К рейс.i - количество рейсов в год по маршруту движения (кол.).

Стоимость перевозки пассажиров и багажа включает в себя:

- стоимость проезда и страховой взнос, размер которого устанавливается в соответствии с действующим законодательством;

- норму бесплатного перевоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, установленную перевозчиком.

За каждого ребенка в возрасте до 12 лет взимается плата в размере 50 процентов полного тарифа с предоставлением ему отдельного места.

43.3. Стоимость перевозки 1 кг сверхнормативного багажа рассчитывается исходя из данных раздельного учета перевозчика, предусмотренных учетной политикой перевозчика, но не менее 1 % от пассажирского тарифа на каждый килограмм веса багажа, превышающего установленную норму.

43.4. Стоимость перевозки 1 кг груза определяется исходя из экономически обоснованных расходов (затрат), включенных в стоимость летного часа, и полетного времени по каждому социально значимому маршруту с учетом максимальной грузоподъемности судна и среднегодового коэффициента загрузки судна рассчитывается по формуле:

Т гр. i = Слч * t п.вр. / К max * Коэф.з.с,

где:

Т гр. i - тариф перевозчика, устанавливаемый на i-ый год (тыс. руб.);

Слч - стоимость летного часа перевозчика (тыс. руб.);

t п.вр. - полетное время, (час);

Кmax - максимальной грузоподъемности судна (тн.);

Коэф.з.с. – среднегодового коэффициент загрузки судна (тн).

Коэф.з.с. - определяется отношением фактического годового грузооборота по маршруту движения к максимально возможному грузообороту, исходя из максимальной грузоподъемности воздушного судна, и рассчитывается по формуле:

Коэф.з.с. = К г. / К max * К рейс.i.

где:

К г. - фактический годовой грузооборот по маршруту движения (тн.);

Кmax - максимальная грузоподъемность воздушного судна (тн);

К рейс.i - количество рейсов в год по маршруту движения (кол.).

44. Стоимость летного часа перевозчика рассчитывается на основании данных, представленных перевозчиком, по форме приложения № 5 к настоящему Порядку.

Определение состава экономически обоснованных расходов (затрат), включаемых в расчет стоимости летного часа перевозчиков для расчета тарифов на перевозки воздушным транспортом, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, а также с учетом особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организаций воздушного транспорта.

В состав стоимости летного часа входят:

1) расходы на оплату труда;

2) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

3) расходы на материалы, топливо;

4) затраты на амортизацию;

5) затраты на аренду (лизинг) воздушных судов;

6) расходы на ремонт воздушных судов;

7) прочие расходы по регулируемому виду деятельности (налоги, сборы, платежи, питание, служебными командировками и др.);

8) услуги сторонних организаций (аэронавигационное обслуживание, метеообеспечение, страхование, аренда помещений, земли, транспортных средств и др.);

9) общехозяйственные расходы, относимые на перевозки воздушным транспортом.

10) иные экономически обоснованные расходы.

44.1 Расходы на оплату труда, учитываемые в стоимости летного часа, включают затраты на оплату труда работников лётного состава и бортпроводников, авиационно-технической базы, посадочных площадок, службы местных авиалиний и отдела организации перевозок и авиационных работ (работников, непосредственно занятых в производстве авиауслуг, относимых на регулируемый вид деятельности).

При определении расходов на оплату труда, включаемых в стоимость летного часа, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с приложению № 6 к настоящему Порядку.

К расчету заработной платы летного состава для обоснования затрат авиакомпания обязательно предоставляет:

- бухгалтерскую справку о фактической численности персонала, подписанную главным бухгалтером;

- копию действующего штатного расписания с указанием ступеней (разрядов) по оплате труда работников перевозчика;

- копии положений об оплате труда, премировании работников, предоставлении льгот;

- тарифное соглашение по оплате труда (при наличии);

- коллективный договор (при наличии);

- расчет нормативной численности персонала;

- расчет среднего тарифного коэффициента;

- расчет среднего процента надбавки за классность, за работу в ночное и вечернее время, за разрывной характер работы и т.д.;

- сведения о заработной плате и численности  летного состава, среднемесячном размере ежемесячных стимулирующих выплат в разрезе должностей за предыдущий полный финансовый год и текущий период в соответствии с приложением№ 7 к настоящему Порядку;

- иные документы, обосновывающие затраты на оплату труда.

Рост расходов на оплату труда не может превышать индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год при прочих равных условиях.

Расходы по неявкам по болезни, которые оплачиваются за счет предприятия, рассчитываются на основании фактических данных согласно расчету по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС) за предыдущий период и учитываются в общехозяйственных (накладных) расходах.

44.2. Расходы на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, которые рассчитываются исходя из фонда оплаты труда в соответствии с тарифами, установленными законодательством Российской Федерации (в соответствии с уведомлением о размере страховых взносов на текущий период).

Для обоснования данных расходов перевозчики представляют расчеты по страховым взносам, расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения за предыдущий период с отметкой принявшего органа, уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предыдущий период.

44.3. При определении расходов на материалы, используемых в процессе производственно-хозяйственной деятельности (обтирочные, комплектующие изделия, расходы на приобретение спецодежды, другие) используются экономически обоснованные объемы потребления материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых определены в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка.

Расходы перевозчика на приобретение используемых ею для производственных нужд материалов, а также на их хранение рассчитываются как сумма расходов по каждому виду сырья и материалов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

44.4. Затраты на топливо и смазочные материалы всех видов, используемые воздушными судами для выполнения перевозок воздушным транспортом, учитываются в соответствии с утвержденными нормами расхода для каждого типа воздушного судна и цен на них (приложение № 9к настоящему Порядку).

Нормы расхода топлива и смазочных материалов устанавливаются для каждого типа воздушного судна.

При формировании затрат на топливо и смазочные материалы их стоимость определяются на основе информации, предусмотренной 38 настоящего Порядка.

44.5. Услуги сторонних организаций.

В данную статью включаются расходы по аэропортовому и наземному обслуживанию, аэронавигационному обслуживанию, метеообслуживанию; расходы на обязательное страхование воздушных судов и членов экипажа; расходы на лицензирование и сертификацию воздушных судов, затраты на аренду помещений, земли, транспортных средств, транспортные расходы, расходы на оказание дополнительных работ и услуг (агентское вознаграждение, заправка воздушного судна и т.д.).

При расчете затрат по аэронавигационному обслуживанию применяются ставки, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам.

Расчет расходов осуществляется в соответствии пунктом 38 настоящего документа.

44.6. Прочие расходы (приложение № 10 к настоящему Порядку).

В данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; рацион бесплатного питания членов экипажей воздушных судов, рассчитанный в соответствии с законодательством Российской Федерации; расходы на питание пассажиров в полете; расходы, связанные со служебными командировками, в пределах установленных норм; прочие расходы, не перечисленные в данном пункте и не включенные в другие статьи прямых затрат, относимые на себестоимость.

44.7. Ремонт воздушных судов (приложение № 11 к настоящему Порядку).

Затраты на техническое обслуживание (ТО), ремонт (Р) воздушных судов определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы воздушных судов и агрегатов  и в соответствии с утвержденным планом проведения работ с учетом фактических расходов на ТО и Р основных средств за предыдущий период.

В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию для нужд воздушных судов, стоимость которых определяется в соответствии пунктом 38 настоящего документа.

Расходы на услуги, оказываемые сторонними организациями при проведении ТО, Р, учитываются на основании договоров.

44.8. Общехозяйственные (административные) расходы (приложение № 12 к настоящему Порядку).

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением деятельностью перевозчика в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются между видами деятельности в соответствии со способом, предусмотренным учетной политикой перевозчиков, либо пропорционально прямым производственным расходам на основании фактических данных за отчетный период (в случае если учетной политикой подобные положения не предусмотрены).

В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты:

- доходы;

- прямые затраты;

- заработная плата основного персонала.

При выборе метода распределения затрат не допускается экономически необоснованное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на регулируемую деятельность.

44.9. В расходы по амортизации включаются суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, непосредственно используемых при оказании регулируемого вида деятельности.

Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые на регулируемые виды деятельности, учитываются при установлении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузов на местных авиалиниях на очередной период регулирования в размере, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и учетной политикой перевозчика.

Расходы перевозчика на амортизацию, рассчитываются в соответствии с приложением № 13 к настоящему Порядку.

Для подтверждения расчета амортизации основных средств на расчетный год перевозчики представляют ведомости начисленных амортизационных отчислений, ведомости движения основных средств, приказы о проведении переоценки основных средств, отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий год.

44.10. Затраты на арендные, лизинговые платежи воздушных судов отражаются в соответствии с заключенными договорами аренды, лизинга с приложением графика лизинговых платежей (приложение № 14 к настоящему Порядку).

Арендная плата и лизинговые платежи включаются в расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизинговых платежей определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, транспортных налогов, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг. В случае если договором аренды или договором лизинга предусмотрены расходы перевозчика (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.

44.11. Иные экономически обоснованные расходы:

1) проценты и иные расходы по займам и кредитам;

2) налоги (по видам налогов);

3) иные экономически обоснованные расходы.

45. В случае если учтенные в стоимости летного часа предыдущего периода расходы были компенсированы выручкой от регулируемой деятельности, но не израсходованы в запланированном (учтенном регулирующим органом) размере, то неизрасходованные средства исключаются из стоимости летного часа перевозчика при расчете и установлении тарифов на расчетный период.

46. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности подтверждаются выпадающие доходы по регулируемой деятельности, связанные с превышением учтенного при установлении тарифов объема перевозок над фактическим, то средства на компенсацию таких выпадающих доходов учитываются органом регулирования при установлении тарифов для такого перевозчика начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные выпадающие доходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.

В случае если перевозчик в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для тарифов, в том числе расходы, связанные с незапланированным органом регулирования при установлении предельных (максимальных) тарифов для такого перевозчика ростом цен на продукцию, потребляемую перевозчиком в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, учитываются органом регулирования при установлении тарифов для такого перевозчика начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме. Указанные экономически обоснованные расходы перевозчика включаются органом регулирования в необходимую валовую выручку независимо от достигнутого им финансового результата. При этом расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.

47. Потери в доходах перевозчика, возникшие в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Председателю Комитета по тарифному регулированию Мурманской области

от____________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН   ________________________________

КПП  ________________________________

ОГРН  _______________________________

(дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации)

Юридический адрес ____________________

Почтовый адрес  _______________________

Контактные телефоны  и факс  ___________

Адрес электронной почты _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

________________________________________ в лице ______________________________,

          (полное наименование организации,                                           (должность, Ф.И.О. полностью)

          Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

действующего от имени организации (индивидуального предпринимателя):

- без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности);

- на основании доверенности от «_____»_________ _______г. № __________ ;

                                                                      (наименование и реквизиты доверенности)

- по иным основаниям,                                                  

просит установить (основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов)) тарифы на (указывается наименование тарифа) на ________ год  в размере (указывается размер тарифа и единица его измерения).

Действующие тарифы установлены постановлением Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области от _____ №______ .

К заявлению прилагаем пояснительную записку и обосновывающие документы на ________листах согласно описи (прилагается).

Руководитель:                                 ________     __________  _____________ 

                                                         (должность)             (подпись)                    (Ф.И.О.)

М.п. ________________

             (для организаций)

Приложение № 2

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Расшифровка отчета о финансовых результатах в разрезе видов деятельности за ________ год

№ п/п

наименование показателя

Мурманская область

Иные

области

Итого

регулируемые виды деятельности

воздушные  перевозки по нерегулируемым тарифам

прочие виды деятельности

воздушные перевозки пассажиров и нормативного багажа

воздушные перевозки сверхнормативного багажа

воздушные перевозки грузов

1.

Выручка (стр.2110)

2.

Себестоимость (стр. 2120), в том числе:

2.1

расходы на оплату труда летного состава

2.2

страховые взносы

2.3

затраты на авиа-ГСМ в тч.

2.4

Авиакеросин ТС-1

2.5

доставка

2.6

плата за негативное воздействие на окружающую среду

2.7

амортизация ОПФ

2.8

материальные расходы

2.9

аренда воздушных судов

2.10

аэронавигационное обслуживание

2.11

метеообеспечение

2.12

аэропортовое обслуживание

2.13

техобслуживание и ремонт  воздушных судов

2.14

прочие производственные расходы, всего

2.15

аренда помещения

2.16

аренда земли

2.17

аренда транспортных средств

2.18

командировочные расходы

2.19

заправка ВС

2.20

расходы по сертификации

2.21

страхование ВС

2.22

страхование отв-ти перевозчика

2.23

транспортные расходы

2.24

общехозяйственные расходы

2.25

прочие расходы

3.

Прибыль (убыток) от продаж (стр. 2200)

4.

Прочие доходы (стр. 2340)

5.

Прочие расходы (стр. 2350)

6.

Прибыль (убыток) до налогообложения (стр. 2300)

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 4

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Плановый (расчетный) годовой налет часов
багажа и грузов на местных авиалиниях
по организации
на ____ год

N
п/п

Показатели

Единица
измерения

Прошедший период

Расчетный
период

факт

план

1

2

3

4

5

6

Маршрут движения с указанием пунктов посадки

1

Перевезено по маршруту:

1.1

- пассажиров

Чел.

1.2

- грузов, багажа, почты

Тн

3

Выполнено рейсов

Кол.

4

Полетное время по каждому маршруту с учетом времени работы двигателей на земле, в том числе полетное время по участкам полета

час

6

Период работы (дату начала и дату окончания)

Дата

7

Количество рейсов в год

Кол.

8

Предельное количество кресел;

Пасс./км

10

Загрузка кресел за рейс (в одну сторону), в том, числе по участкам полета (при выполнении рейсов с промежуточными пунктами посадки)

Пасс./км

11

Среднегодовой процент загрузки кресел по типу ВС и маршруту полета, в том числе по участкам полета

%

12

Протяженность маршрута в одном направлении, в том числе по участкам полета

Км

14

Годовой налет часов по каждому маршруту и по типу ВС

Час

15

Норма расхода ГСМ по каждому маршруту с учетом времени работы двигателей на земле

литр

16

Средний расход ГСМ на час полета по маршрутам и типам ВС

л/час

17

Пункты заправки ГСМ

пункт

18

Пункты базирования ВС (при выполнении рейсов по местным (внутрирайонным) авиалиниям)

пункт

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение № 5

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

стоимости летного часа

№ п/п

СТАТЬИ ЗАТРАТ

ед.изм.

Факт за прошедший период

Предложение на регулируемый период

1

Оплата труда

т.руб.

2

Страховые взносы

т.руб.

3

Затраты на авиа-ГСМ в тч.

т.руб.

3,1

Авиакеросин ТС-1

3,2

доставка

4

Амортизация ОПФ

т.руб.

5

Материальные расходы

т.руб.

6

Аренда воздушных судов

т.руб.

7

Аэронавигационное обслуживание

т.руб.

8

Метеообеспечение

т.руб.

9

Аэропортовое обслуживание

т.руб.

10

Техобслуживание и ремонт  воздушных судов

т.руб.

11

Прочие производственные расходы, всего

т.руб.

11,1

Аренда помещения

т.руб.

11,2

Аренда земли

т.руб.

11,3

Аренда транспортных средств

т.руб.

11,4

Командировочные расходы

т.руб.

11,5

Заправка ВС

т.руб.

11,5

Расходы по сертификации

т.руб.

11,6

Страхование ВС

т.руб.

11,7

Страхование отв-ти перевозчика

т.руб.

11,8

Транспортные расходы

т.руб.

13

ОХР

т.руб.

14

ИТОГО

т.руб.

12

Прибыль

%

т.руб.

13

Стоимость лётного часа (без НДС)

т.руб.

14

Полётное время (Мурманский регион)

час.

15

Стоимость лётного часа с учетом убытков с начала года (без НДС)

руб.

17

Налет часов за год (социальные перевозки)

18

НВВ годовая

19

Стоимость летного часа до конца года

20

Стоимость летного часа до конца года с НДС

21

РОСТ %

22

Налет часов за год (общий по типу ВС)

25

в т.ч. налет часов в Мурманском регионе)

26

Налет часов за год (социальные перевозки)

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение № 3

к Порядку, утвержденному

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Показатели раздельного учета доходов и расходов

Организация:

Отчетный период:

Показатель

Ед. изм.

Номер счета бухгалтерского учета

Принцип распределения показателей по видам деятельности согласно организационно-распорядительному документу предприятия

За отчетный период,
всего по предприятию

из графы 5 по видам деятельности

Примечание

За отчетный период,
по нерегулируемым видам деятельности

За отчетный период,
по регулируемому виду деятельности - пассажирские авиаперевозки по регулярным авиалиниям

За отчетный период, по регулируемому виду деятельности - социальные авиаперевозки в Мурманском регионе

1

2

3

4

5

6

7

8

19

Выручка (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов)

тыс. руб.

Себестоимость продаж, всего, в том числе

тыс. руб.

Прямые расходы

тыс. руб.

Затраты на авиаГСМ, в том числе:

тыс. руб.

Аэронавигационное обслуживание

тыс. руб.

Метеообеспечение

тыс. руб.

Затраты на аэропортовое и наземное обслуживание ВС

тыс. руб.



Косвенные расходы

тыс. руб.

Расходы на оплату труда производственного персонала

тыс. руб.

Отчисления на социальные нужды производственного персонала

тыс. руб.

Материальные расходы

тыс. руб.

Амортизация ОПФ

тыс. руб.

Аренда воздушных судов

тыс. руб.

Техобслуживание и ремонт воздушных судов

тыс. руб.

Прочие производственные расходы, в том числе:

тыс. руб.

Аренда помещения

тыс. руб.

Аренда земли

тыс. руб.

Аренда транспортных средств

тыс. руб.

Командировочные расходы

тыс. руб.

Расходы по сертификации

тыс. руб.

Страхование ВС

тыс. руб.

Транспортные расходы

тыс. руб.

Расходы на ремонт ОПФ, на обучение, здравоохранение, агентские услуги, охрану труда, налоги

тыс. руб.



Валовая прибыль (убыток)

тыс. руб.

Коммерческие расходы, всего, в том числе

тыс. руб.

Управленческие расходы

тыс. руб.

Расходы на оплату труда управленческого персонала

тыс. руб.

Отчисления на социальные нужды управленческого персонала

тыс. руб.

Расходы на услуги связи, электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение

тыс. руб.

Командировочные расходы управленческого персонала

тыс. руб.

Затраты на обслуживание ПК, образование, нотариальные услуги, почтовые отправления и др.

тыс. руб.



Прибыль (убыток) от продаж

тыс. руб.

Проценты к получению

тыс. руб.

Проценты к уплате

тыс. руб.

Прочие доходы

тыс. руб.

Доходы, связанные с реализацией прочего имущества

тыс. руб.

Компенсация убытков

тыс. руб.

Прочие внереализационные доходы

тыс. руб.

Прочие расходы

тыс. руб.

Расходы, связанные с реализацией прочего имущества

тыс. руб.

Расходы на поддержание летной годности вертолетов Ми-8

Прочие внереализационные расходы

тыс. руб.



Прибыль (убыток) до налогообложения

тыс. руб.

Текущий налог на прибыль

тыс. руб.

в т.ч. постоянные налоговые
      обязательства (активы)

тыс. руб.

Изменение отложенных налоговых обязательств

тыс. руб.

Изменение отложенных налоговых активов

тыс. руб.

Прочее

тыс. руб.

Чистая прибыль (убыток)

тыс. руб.

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение № 6

к Порядку, утвержденному

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Расчет затрат на оплату труда
на ____ год

N п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Фактические данные за предшествующий период

Текущий период регулирования

Очередной период регулирования

Ссылка на материалы дела

Авиаотряд

Наземные службы

Авиаотряд

Наземные службы

Авиаотряд

Наземные службы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Нормативная численность персонала

чел.

2

Фактическая численность персонала

чел.

3

Фонд оплаты труда персонала, в т.ч.

тыс. руб.

3.1

выплаты, связанные с режимом работы с условиями труда

3.1.1

процент выплаты

3.1.2

сумма выплат

тыс. руб.

3.2

текущее премирование

3.2.1

процент выплаты

%

3.2.2

сумма выплат

тыс. руб.

3.3

вознаграждение за выслугу лет

3.3.1

процент выплаты

%

3.3.2

сумма выплат

тыс. руб.

3.4

премии

3.4.1

процент выплаты

%

3.4.2

сумма выплат

тыс. руб.

3.5

выплаты по районному коэффициенту и северные надбавки

3.5.1

процент выплаты

%

3.5.2

сумма выплат

тыс. руб.

3.6

прочие выплаты, включаемые в фонд оплаты труда

тыс. руб.

4

Среднемесячный доход на 1 работника

руб.

5

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

5.1

Процент страховых взносов

%

6

Всего начислено в год (общей налет часов) руб.

тыс. руб.

6.1

Всего начислено в год с учетом налета часов в Мурманской области:

тыс. руб.

6.2

Всего начислено в год с учетом налет часов по социальным перевозкам

тыс. руб.

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 7

к Порядку, утвержденному

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

СВЕДЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЧИСЛЕННОСТИ ПО ______________________ ЗА______________ ГОД

Структурное подразделение

Должность (согласно штатному расписанию)

Количество штатных единиц

Ступень оплаты труда

Тарифная ставка (оклад), руб.

надбавки, доплаты, вознаграждения, компенсации, руб.

Всего начислено в месяц на 1 работника, руб.

Всего начислено в месяц , руб.

Всего начислено в год руб.

Примечание (при необходимости)

Персональная

За работу на тяжелых работах, с вредными условиями труда

Разделение рабочего дня на части, выплаты, связанные с режимом работы

За совм. проф., расширенная зона обслуживания

За и.о.

За др.(расшифровка)

Премия

За выслугу лет

Районный коэффициент

Северные надбавки

%

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17= гр.5+ гр.6+ гр.7+ гр.8+ гр. 9+ гр.10+ гр.11+ гр.13+ гр.14+ гр.15+ гр.16

18=гр.17*гр.3

19=гр18*12 мес.

19

Итого

Примечание: все начисления по заработной плате работников указываются исходя из средних показателей

Руководитель

(Ф. И. О. руководителя)

(должность исполнителя)

(Ф. И. О. исполнителя)

Место печати

Приложение № 8

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Расходы на сырье и материалы

N п/п

Наименование

Единица измерений

Истекший год (i-2)

Текущий год (i-1)

Очередной год (i)

план

факт

план

ожид

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Наименование материала

1.1

Расход (ед. изм.)

1.2

Цена

1.3

Суммарные затраты

тыс. руб.

Руководитель
Главный бухгалтер

Приложение № 9

к Порядку, утвержденному

приказом Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Затраты на топливо и смазочные материалы

N п/п

Тип воздушного судна

Вид топлива, смазочных материалов

Отчетный период регулирования (факт)

Текущий период регулирования (факт)

Очередной период регулирования (прогноз)

расход (тыс. л / тыс. кг)

средняя цена (руб./л, руб./кг)

сумма (тыс. руб.)

расход (тыс. л / тыс. кг)

средняя цена (руб./л, руб./кг)

сумма (тыс. руб.)

годовой налет часов, тыс. час.

удельная норма расхода топлива, кг (л)/час

расход (тыс. л/тыс. кг)

цена (руб./л, руб./кг)

сумма (тыс. руб.)

полетное время

полетное время

полетное время

1.

2.

Итого

X

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 10

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Прочие расходы
на ____ год

N п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Фактические данные за предшествующий период

Текущий период регулирования

Очередной период регулирования

Ссылка на материалы дела

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 11

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

N п/п

Тип воздушного судна

Вид ремонта, обслуживания

Регулярность проведения ремонта, час.

Отчетный период регулирования (факт)

Текущий период регулирования (факт)

Очередной период регулирования (прогноз)

сумма, тыс. руб.

реквизиты обосновывающих документов

сумма, тыс. руб.

реквизиты обосновывающих документов

сумма, тыс. руб.

реквизиты обосновывающих документов

1.

2.

3.

Итого

X

X

X

X

X

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 12

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Расчет

общехозяйственных (административных) расходов

N п/п

Наименование статей

Единица измерений

Истекший год (i-2)

Текущий год (i-1)

Очередной год (i

план

факт

план

ожид

1

2

3

4

5

6

7

1

Административные расходы

тыс. руб.

1.1



тыс. руб.

Итого

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 13

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

Расчет
амортизационных отчислений
_______________________________________
на ____ год

Наименование
основных средств

Дата ввода

Балан-
совая
стои-
мость
тыс.руб

Срок эксплуатации

месяц

Норма
аморти-
зационных отчислений,

%

Оста-
точная
балансовая стоимость,

тыс.руб

Сумма
аморти-
зацион-
ных

отчисл.,.

тыс. руб.

В том числе пассажирские перевозки,

тыс руб. *

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Арендованные

Итого

* Распределение затрат по налету часов

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение № 14

к Порядку, утвержденному приказом

Комитета по тарифному регулированию

Мурманской области

от 19.07.2019 № 69

              Аренда (лизинг) основных средств

N п/п

Наименование объектов основных средств

Отчетный период регулирования (факт)

Текущий период регулирования (факт)

Очередной период регулирования (прогноз)

срок аренды (лизинга), лет

сумма арендной (лизинговой) платы в год, тыс. руб.

реквизиты обосновывающих документов

срок аренды (лизинга), лет

сумма арендной (лизинговой) платы в год, тыс. руб.

реквизиты обосновывающих документов

срок аренды (лизинга), лет

сумма арендной (лизинговой) платы в год, тыс. руб.

реквизиты обосновывающих документов

1.

2.



Итого

X

X

X

X

X

X

Руководитель

Главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.110 Соглашение между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района о передаче полномочий по регулированию тарифов (см. также 010.060.000), 050.040.120 Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать