Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU30000201001501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.08.2010               № 76-О

О Порядке работы и составе постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов

(Утратил силу:

приказ Министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 07.09.2011 № 70-О)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 26.05.2010 №36-О «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов».

4. Управлению правового и организационного обеспечения (Попов Ю.В.) ознакомить с настоящим приказом работников министерства.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области – министр

Ю.А. Махошвили

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

промышленности, транспорта

и природных ресурсов

Астраханской области

от 19.08.2010 № 76 - О

Порядок

работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов».

2. Постоянно действующая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов (далее- комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим  Порядком.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением  требований к служебному поведению и  (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.

Состав комиссии утверждается  заместителем председателя Правительства Астраханской области – министром промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.

4. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в министерстве промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области (далее – министерство), государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 № 535 (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственными гражданскими служащими министерства (далее - государственные служащие) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее представителю нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего министерства к совершению коррупционных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При этом дата заседания комиссии не может быть назначена  позднее семи дней со дня поступления информации;

б) поручает управлению правового и организационного обеспечения ознакомить государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и  результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 12 Положения о комиссиях по соблюдению  требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 23.07.2010 № 296, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных  материалов.

7. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание  комиссии проводиться в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при  отсутствии письменной просьбы государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия приглашает на свое заседание лиц, указанных в подпункте в) пункта 6 настоящего Порядка,  заслушивает их устные или рассматривает письменные пояснения.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 4 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 12-15 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 2 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

18. Для исполнения решений комиссии должны быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя.

19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

21. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

22. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

23. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

24. Решение представителя нанимателя, принятое по результатам рассмотрения протокола  заседания комиссии, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

26. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией  в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, возлагается на управление правового и организационного обеспечения.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

промышленности, транспорта

и природных ресурсов

Астраханской области

от 19.08.2010 № 76 - О

Состав

постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области и урегулированию конфликта интересов

Склеймов Н.В.

- первый заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области,   председатель комиссии

Попов Ю.В.

- начальник управления правового и организационного обеспечения, заместитель председателя комиссии;

Мартынова Л.В.

- начальник отдела юридического и кадрового обеспечения управления правового и организационного обеспечения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Марисов К.Г.

- заместитель министра;

Михин О.Ю.

- начальник департамента транспорта и портов;

Федулов С.И.

- заместитель министра;

Юмашев В.Н.

- начальник отдела нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области (по согласованию);

Тышкевич З.М.

- руководитель Астраханского областного социально-психологического центра «Доверие».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 27 от 30.06.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.120 Трудовая дисциплина, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать