Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU68000201100763
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Инспекция государственного строительного надзора Тамбовской области

ПРИКАЗ

             

19.08.2011

г. Тамбов

№ 112

О внесении изменений в приказ № 108 от 31.08.2010

Утратил силу:

приказ управления государственного строительного надзора Тамбовской области от 13.08.2014 № 373 (ru68000201401065)

В целях приведения приказов инспекции в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изложить Приложения №1 и №2 к приказу инспекции от 31.08.2010 № 108 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» в редакции, согласно Приложениям №1 и №2 к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Тамбовская жизнь».

Начальник инспекции В.А. Букалин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции государственного строительного надзора области

от « 19 » 08 2011г. № 112

Список

комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих и

урегулированию конфликта интересов

Губарев СМ.                                                        зам. начальника инспекции государственного                                                                                                  строительного надзора области,                                                                                                 председатель комиссии

Роднов В.Н.                                                         консультант инспекции, заместитель

                                                                                    председателя комиссии

Ильина О.И.                                                         ведущий специалист-эксперт инспекции,

                                                                                    секретарь комиссии

                                                                                    Члены комиссии:

Калинина О.В.                                                        главный специалист-эксперт инспекции

представитель управления               по согласованию

государственной службы и

организационной работы

администрации области

независимые эксперты                             не менее одной четверти от общего числа

                                                                                    членов комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции государственного

строительного надзора области

от «19» 08 2011 г. № 112

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и

урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемой в инспекции государственного строительного надзора Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Тамбовской области, настоящим Положением.

3.              Основной задачей комиссии является содействие инспекции
государственного строительного надзора области (далее — Инспекции):

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а
также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии
коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов);

б)              в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Инспекции (за исключением начальника Инспекции и его заместителя).

5. Комиссия образуется приказом Инспекции. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6.              В состав комиссии входят:

а)              заместитель начальника Инспекции (председатель комиссии),
консультант Инспекции (зам. председателя комиссии), должностное лицо
Инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие
Инспекции;

б)              представитель управления государственной службы и
организационной работы администрации области, как уполномоченного
государственного органа области по управлению государственной службой
области;

в)              представитель (представители) научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного
профессионального образования, деятельность которых связана с
государственной службой.

7.              Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 настоящего
Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по
согласованию с управлением государственной службы и организационной
работы администрации области, с научными организациями и
образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного
профессионального образования на основании запроса начальника
Инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня
получения запроса.

8.              Число членов комиссии, не замещающих должности
государственной службы в Инспекции, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а)              непосредственный руководитель государственного служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два
государственных служащих, замещающих в Инспекции должности
государственной службы, аналогичные должности, замещаемой
государственным служащим, в отношении которого комиссией
рассматривается этот вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной службы и вопросам,
рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных
органов,              органов              местного              самоуправления;              представители
заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11.              Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной службы в Инспекции, недопустимо.

12.              При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса.

13.              Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление начальником Инспекции в соответствии с частью 8
статьи 9 Закона области от 03.12.2009 № 590-3 «О проверке достоверности и
полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской
области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской
области, и соблюдения государственными гражданскими служащими
Тамбовской области требований к служебному поведению» (далее - Закон)
материалов проверки, свидетельствующих;

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее должностному лицу Инспекции, ответственному за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке,
установленном нормативным правовым актом Инспекции: обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы области, предусмотренную пунктом «б» части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009       № 551-3 «О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области», или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденный постановлением администрации области от 08.09.2009    № 1078 (в редакции от 04.12.2009), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника Инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом Инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации;

б)              организует ознакомление государственного служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в
заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу
кадровой службы Инспекции, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.              Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения
государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются
материалы по существу предъявляемых государственному служащему
претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в
соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона, являются достоверными
и полными;

б)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в
соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона, являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует
начальнику Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную
меру ответственности.

20.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

а)              установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;

б)              установить, что государственный служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции
указать государственному служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо применить к государственному служащему
конкретную меру ответственности.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному
служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции
применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25.              Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены
проекты нормативных правовых актов Инспекции, решений или поручений
начальника Инспекции.

26.              Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения
вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего
Положения, носит обязательный характер.

28.              В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии,
материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц но
существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в инспекцию;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29.              Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен
государственный служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Инспекции, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Начальник Инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32.              В случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) государственного служащего
информация об этом представляется начальнику Инспекции для решения
вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33.              В случае установления комиссией факта совершения
государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом Инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 107(1189) от 26.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать