Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2015г.
Номер документа: RU19000201500681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования и науки Республики Хакасия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 19.08.2015 № 100-997

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ И (ИЛИ) УКРУПНЁННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 15.07.2015 № 100-869

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.12.2013 № 690 «Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Хакасия» (с последующими изменениями) приказываю:

Внести в Порядок проведения публичного конкурса на распределение организациям Республики Хакасия, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приёма граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупнённым группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счёт бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Хакасия, утверждённый приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 15.07.2015 № 100-869, следующие изменения:

1) в пунктах 9, 12 слово «потенциала» заменить словом «деятельности»;

2) в пункте 13 слова «предшествующего соответствующему учебному году» заменить словами «соответствующего учебному году»;

3) в приложении:

в пунктах 2-5 слово «потенциала» заменить словом «деятельности»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае, если в результате расчёта показателей деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, получено равное значение показателей деятельности нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других конкурсных заявок на участие в конкурсе.».

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать