Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2016г.
Номер документа: RU36000201600917
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2016 г. N 102 о/н

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАКУПОК ИДЕНТИЧНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 15.11.2018 № 152 о/н, от 30.09.2020 № 168 о/н)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением правительства Воронежской области от 27.01.2014 N 42 "Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области" и в целях совершенствования правового регулирования отношений, связанных с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области, приказываю:

1. Утвердить Порядок оптимизации закупок идентичных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

Е.Н.ГОНЧАРОВ

(в редакции приказов управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 15.11.2018 № 152 о/н, от 30.09.2020 № 168 о/н)

Приложение

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере

закупок Воронежской области

от 19.08.2016 N 102 о/н

ПОРЯДОК

ОПТИМИЗАЦИИ ЗАКУПОК ИДЕНТИЧНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оптимизации закупок идентичных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением правительства Воронежской области от 27.01.2014 N 42 "Об управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области" в целях повышения качества закупок идентичных товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области, эффективности использования бюджетных средств.

1.2. Настоящий Порядок применяется при осуществлении государственными заказчиками и бюджетными учреждениями Воронежской области (далее - заказчики) закупок идентичных товаров, работ, услуг в соответствии с Каталогом, сформированным в АИС "Госзакупки", и устанавливает регламент работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление) и заказчиков.

1.3. Для целей настоящего приказа используются следующие основные понятия:

Заказчик-координатор - один из заказчиков, заключивших соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона), которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий по организации и проведению совместного конкурса (аукциона).

Каталог - перечень товаров, работ, услуг, сформированный в АИС "Госзакупки".

Идентичные товары, работы и услуги - товары, работы и услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки.

1.4. В Порядке используются также иные термины и определения, которые применяются в значениях, определенных в законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.

2. Порядок работы управления по оптимизации закупок

идентичных товаров, работ, услуг

2.1. С целью анализа актуальности сведений в сводном плане-графике закупок, размещенном в АИС "Госзакупки", и оптимизации закупок идентичных товаров, работ, услуг управление:

2.1.1. В срок до 1 февраля текущего года проводит анализ планов-графиков заказчиков в единой информационной системе в сфере закупок на предмет наличия неразмещенных заказчиками планов-графиков закупок товаров, работ, услуг.

2.1.2. Направляет уведомление заказчикам в течение 3 рабочих дней с момента выявления неразмещенного плана-графика.

2.1.3. Осуществляет обновление и ведение Каталога.

2.1.4. Обновляет Каталог при необходимости по собственной инициативе или в связи с поступившими предложениями от заказчиков. В случае поступления предложений от заказчиков принимает решение о необходимости обновления Каталога в течение 3 рабочих дней.

2.1.5. Ежеквартально до 20-го числа первого месяца квартала на основании сводного плана-графика, размещенного в ПК "WEB-Торги-КС", выявляет потребности заказчиков в закупках идентичных товаров, работ, услуг и определяет возможность проведения совместных конкурсов (аукционов) такими заказчиками.

(подпункт 2.1.5 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 30.09.2020 № 168 о/н)

2.1.6. В целях оптимизации закупок идентичных товаров, работ, услуг и проведения совместных конкурсов (аукционов) ежеквартально не позднее  25-го числа первого месяца квартала направляет заказчикам рекомендации о внесении изменений в планы-графики в части требований к товарам, работам, услугам, условий закупок, сформированные на основании информации, полученной в соответствии с пунктом 2.1.5 раздела 2 настоящего Порядка.

(подпункт 2.1.6 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 30.09.2020 № 168 о/н)

2.1.7. При направлении рекомендаций, предусмотренных пунктом 2.1.6 раздела 2 настоящего Порядка, учитываются следующие требования:

- объединение в одну закупку потребностей заказчиков в одних и тех же товарах, работах, услугах;

- наличие технологической и функциональной связи товаров, работ, услуг, входящих в одну закупку (их единого целевого назначения, сходной специфики, сходных способов применения);

- соблюдение принципов расширения конкуренции и наличие сложившегося товарного рынка (следует избегать как излишнего дробления, так и излишнего укрупнения закупки);

- объединение в состав закупки не менее чем квартальной потребности заказчиков, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Воронежской области.

2.1.8. Ежеквартально не позднее 30-го числа первого месяца квартала на основании данных ПК "WEB-Торги-КС" проводит анализ сводных планов-графиков закупок на предмет внесенных изменений и соответствия товаров, работ, услуг сведениям, содержащимся в Каталоге.

(подпункт 2.1.8 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 30.09.2020 № 168 о/н)

2.1.9. Ежегодно проводит анализ эффективности мероприятий по оптимизации закупок идентичных товаров, работ, услуг, о результатах которого уведомляет контрольное управление правительства Воронежской области в срок до 25 января года, следующего за отчетным.

(подпункт 2.1.9 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 30.09.2020 № 168 о/н)

3. Порядок работы заказчиков по оптимизации

закупок идентичных товаров

3.1. В целях объединения в одну закупку идентичных товаров, работ, услуг и организации проведения совместных конкурсов (аукционов) заказчики:

3.1.1. Формируют планы-графики закупок и вносят в них изменения в соответствии с Каталогом в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

3.1.2. Вносят изменения в планы-графики закупок на основании рекомендаций, полученных от управления в соответствии с пунктом 2.1.6 раздела 2 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней с момента их получения.

3.1.3. В случае невозможности оптимизации закупок и внесения изменений в план-график на основании рекомендаций, полученных от управления в соответствии с пунктом 2.1.6 раздела 2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляют в управление уведомление о невозможности (нецелесообразности) оптимизации закупок с аргументированным обоснованием, согласованным с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.

3.1.4. Направляют в управление предложения по внесению изменений в Каталог.

3.1.5. Заключают соглашение о проведении совместного конкурса (аукциона).

3.1.6. При заключении соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона) определяют заказчика-координатора как заказчика, имеющего наибольшую потребность в закупаемых товарах, работах, услугах, или иным образом по соглашению сторон.

3.1.7. Ведут работу по организации совместных конкурсов (аукционов) в соответствии с приказом управления от 04.03.2014 N 67 о/н "Об утверждении Порядка работы уполномоченного органа, государственных заказчиков Воронежской области и бюджетных учреждений Воронежской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать