Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2010г.
Номер документа: RU70000201000656
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Комитет записи актов гражданского состояния Томской области (Комитет ЗАГС Томской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСОЯНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента записи актов гражданского состояния Томской области от 02.11.2012 г. № 88

КОМИТЕТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 32 от 19.09.2010 г.

Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета ЗАГС Томской области и урегулированию конфликта интересов

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Томской области (Комитет ЗАГС Томской области) от 24.12.2010 г. № 40)

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и пунктом 3 постановления Администрации Томской области от 16.09.2010 № 180а «О Комиссии и Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета ЗАГС Томской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению к настоящему приказу.

Председатель

Т.Г. Кропанина

Приложение

к приказу Комитета ЗАГС

Томской области

от 19.09.2010 № 32

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета ЗАГС Томской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета ЗАГС Томской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) имеющиеся у Комитета ЗАГС Томской области (далее - Комитет) материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении государственным гражданским служащим Комитета ЗАГС Томской области (далее - гражданский служащий) недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) поступившее в Комитет на имя председателя Комиссии в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Комитете ЗАГС Томской области, письменное заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с указанием причин, не позднее срока, установленного для представления таких сведений;

3) поступившее в Комитет представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Комитете ЗАГС Томской области мер по предупреждению коррупции.

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, передаются ответственными лицами за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для рассмотрения председателю Комиссии незамедлительно с момента их поступления.

Прием и регистрация заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в журнале регистрации и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляется для рассмотрения председателю Комиссии.

Журнал регистрации заявлений государственных гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - журнал регистрации).

Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется правовым отделом.

(абзацы п. 4 введены приказом Комитета записи актов гражданского состояния Томской области (Комитет ЗАГС Томской области) от 24.12.2010 г. № 40)

5. Председатель Комиссии:

1) в 3-дневный срок со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения:

назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено не позднее 15 дней по истечении указанного 3-дневного срока, и дает поручение секретарю Комиссии осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения;

определяет для участия в заседании Комиссии с правом совещательного голоса двух гражданских служащих, замещающих в Комитете должности государственной гражданской службы Томской области, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с их согласия.

6. Секретарь Комиссии:

1) Информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения  заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания  Комиссии  организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное  организационно-техническое и документационное  обеспечение деятельности Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки указанного лица или его представителя без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц (с их согласия), рассматриваются материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.

13. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в ее заседании.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования  к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16-18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта  2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают   члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

22. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности  гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

23. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

24. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть  в  пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Комитета уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

25. На основании решений Комиссии правовым отделом Комитета могут быть подготовлены проекты правовых актов.

26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Комитет обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

27. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Комитет обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и  подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

Приложение к Положению о Комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Комитета ЗАГС Томской области

и урегулированию конфликта интересов

(Приложение введено приказом

Комитета записи актов гражданского

состояния Томской области

(Комитет ЗАГС Томской области)

от 24.12.2010 г. № 40)

Форма

ЖУРНАЛ РЕГСТРАЦИИ

заявлений государственных гражданских служащих о невозможности по объективным причинам

представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей



Дата

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Дата направления

п/п

поступления и

государственного

государственного

заявления для

регистрации

гражданского

гражданского

рассмотрения

заявления

служащего.

служащего.

подавшего заявление

принявшего заявление

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать