Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2012г.
Номер документа: RU86000201200802
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

1

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ БИОРЕСУРСАМИ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, А ТАКЖЕ ДОГОВОРОВ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

г. Ханты-Мансийск

19 сентября 2012 г.                                                                                                    № 40 - нп

[Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.03.2013 года № 17-нп

Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.01.2016 года № 2-нп]

В    соответствии   с федеральными законами от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 20 декабря 2004 года  № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», постановлениями  Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года  № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов»,  от 25 августа 2008 года  № 643 «О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается»,  Законом Ханты-Мансийского       автономного     округа - Югры от 26 февраля 2007 года  № 4-оз «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлениями Правительства   Ханты-Мансийского        автономного округа – Югры от 29 января 2011 года  № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов   предоставления      государственных услуг»,  от 5 мая 2012 года № 153-п «О передаче некоторых полномочий Правительства       Ханты-Мансийского        автономного      округа – Югры

Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

          1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

          2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».

          3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора   экономики  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.К. Колчанова.

Директор  Департамента                                                    Е.П. Платонов

Приложение

к приказу Департамента

природных ресурсов и

несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от  «___» _________    № ___

Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.01.2016 года № 2-нп

Административный регламент                                                                                  предоставления государственной услуги по заключению договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о

закреплении долей квот добычи (вылова)

водных биологических ресурсов в Ханты-Мансийском

автономном округе - Югре

I. Общие положения

          1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - административный регламент и государственная услуга),  разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предмет  регулирования административного регламента: заключение договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 

Договоры пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключаются в целях осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 20 декабря 2004 года  № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

Договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заключаются в целях осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 20 декабря 2004 года  № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

          1.3. Круг заявителей:

          индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года  № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», получившие право осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках на водных объектах на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о заключении договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - заявление на предоставление ВБР в пользование (здесь и далее ВБР – это водные биологические ресурсы);    

          индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года  № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», получившие право осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках на водных объектах на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и между которыми распределены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов актом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - заявление на закрепление долей, вместе с заявлением на предоставление ВБР в пользование - заявления).

1.3.4. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному        округу - Югре: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул.Чехова, 12А.

Телефоны/факсы: (3467) 335108; (3467) 332474.

Адрес электронной почты: to86@fas.gov.ru.

Официальный сайт: www.hmao.fas.gov.ru.

1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Место нахождения, график работы Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также - Департамент), Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира - структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги (далее также - Управление), способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента и Управления:

место  нахождения Департамента:   дом 1,    ул. Дунина-Горкавича, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007.

Место подачи заявителями документов для  предоставления государственной услуги:  приемная Департамента (кабинет № 208); 

место нахождения Управления: дом 64, ул. Рознина, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628011.

Номера кабинетов отдела предоставления прав пользования рыбными ресурсами и объектами животного мира Управления, в которые заявителям следует обращаться для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 114, 115, 116;                   

график работы Департамента и Управления: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.15 часов местного времени, в пятницу - с 9.00 до 17.00 часов местного времени, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов местного времени, выходные дни: суббота, воскресенье;

информация о месте нахождения и графике работы Департамента и Управления предоставляется по справочным телефонам Управления  и Департамента, размещается на информационном стенде  Управления, едином  официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет на странице Департамента.

1.4.2. Справочные телефоны, факсы  Департамента и Управления:

Департамент:   приемная:  телефон - (3467) 32-79-56, факс - (3467) 32-62-56;

Управление: отдел предоставления прав пользования рыбными ресурсами   и  объектами   животного   мира:   телефоны/факсы - (3467)  32-49-88, 32-49-89, 32-49-91,  приемная:  телефон/факс - (3467) 33-49-66.

1.4.3.  Адреса единого  официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет, содержащие сведения о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:                                   

адрес единого  официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - единый сайт):   www.admhmao.ru (страница Департамента);

адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры):  http://86.gosuslugi.ru;

адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http:// www.gosuslugi.ru;

адреса электронной почты:

Департамент:  ugrales@admhmao.ru; 

Управление:   APK@admhmao.ru, ohotariba86@admhmao.ru (для  обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе  ее предоставления).

  1.4.4. Государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.  Место нахождения: дом 2, ул. Дзержинского, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра, Тюменская область, 628011.     Телефоны/факсы: (3467) 39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), (3467) 39-48-32 (отдел   работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета).  Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru. Официальный сайт: www.r86.nalog.ru;

   Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по      рыболовству.        Место нахождения:  дом 52,     ул. 30 лет Победы, г. Тюмень, Тюменская область, 625016.     Телефон/факс: (3452) 33-85-66. Адрес электронной почты: notur@mail.ru. Официальный сайт: www.noturfish.ru.

1.4.5. Порядок получения заявителями  информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления.

Заявители вправе обратиться и получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления  в устной, электронной или письменной формах, знакомиться с информацией и сведениями, размещенными на  информационном стенде Управления, едином сайте (страница Департамента), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».  Информационные системы общего пользования в сети Интернет доступны для заявителей постоянно.

Для получения информации и сведений заявители обращаются в устной или электронной формах  в Управление, в письменной форме - в Департамент. Информация и сведения заявителям предоставляются в устной или электронной формах. Ответы на обращения в письменной форме готовятся специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

  В случае обращения в Управление в устной форме (лично или по справочному телефону) заявитель сообщает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), излагает суть обращения. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно, вежливо и корректно информирует (соответственно лично или по справочному телефону) заявителя по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок начинается с информации специалиста Управления о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Устное информирование осуществляется до 15 минут.  При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок,  самостоятельно ответить на поставленный вопрос  телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо  или же обратившемуся должен быть сообщен  телефонный номер, по которому можно получить необходимый ответ.  Если для подготовки ответа требуется продолжительное время  специалист Управления может предложить заявителю направить в Управление электронное обращение или в Департамент письменное обращение о предоставлении ему ответа либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. 

В случае обращения в Управление в электронной форме по адресу электронной почты: ohotariba86@admhmao.ru заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, излагает суть обращения, указывает адрес электронной почты для направления ответа в электронной форме либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.  Ответ в электронной форме подготавливается и представляется заявителю специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок до 2 рабочих дней со дня  поступления обращения в Управление. Ответ в письменной форме подготавливается и представляется заявителю   в порядке подготовки и представления ответов заявителям на их обращения в Департамент  в письменной форме.

В случае обращения в Департамент  в письменной форме заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения,  излагает суть обращения, указывает способ представления ему ответа: лично в руки, почтой, электронной почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и, при необходимости, соответствующий адрес для направления ответа. Ответ на письменное обращение подготавливается специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, на бланке Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и представляется заявителю согласно его указанию в обращении в порядке установленного делопроизводства. Срок подготовки и представления ответа заявителю - до 5 рабочих дней со дня  поступления его обращения в Департамент. 

Ответ на обращение в электронной или письменной формах должен содержать ответы на все поставленные заявителем вопросы, должность, фамилию и инициалы, номер телефона (с указанием кода города) исполнителя ответа. 

1.4.6. Порядок, форма и место размещения информации о государственной услуге 

1.4.6.1. Информация о предоставляемой государственной услуге  размещается на  информационном стенде Управления, едином сайте (страница Департамента), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационном стенде  Управления информация размещается в письменной форме на бумажных носителях, готовится и размещается специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

На едином сайте (страница Департамента), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» информация размещается в электронной форме, готовится и передается для размещения специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

1.4.6.2. На информационном стенде  Управления, едином сайте (страница Департамента), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

полный текст административного регламента;

информация о графике работы Департамента (Управления);

справочная информация о специалистах Управления (Департамента), ответственных за предоставление государственной услуги;

адрес размещения на едином сайте документов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны Управления и  Департамента;

обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

правила получения информации о порядке предоставления государственной услуги, установленные административным регламентом;

круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления заявлений на получение государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством Российской Федерации;

таблица сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) и  приема документов;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

1.4.6.3. Информация об изменении условий и порядка предоставления государственной услуги размещается в информационных источниках, указанных в подпункте 1.4.6.1 настоящего административного регламента, выделяется цветом и пометкой «Важно».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

  2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющего государственную услугу: Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.    

  Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги: Управление агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (отдел предоставления прав пользования рыбными ресурсами и объектами животного мира).

  В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют:        

  Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление ФНС);

  Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее – Управление ФАР) (в случае заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка указанным органом).

Специалистам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, запрещается требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2.3. Результат  предоставления государственной услуги:

заключение с заявителем договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается;

заключение с заявителем договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;

мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 

до 22 дней со дня поступления в Департамент заявления на предоставление ВБР в пользование;

до 13 дней со дня поступления в Департамент заявления на закрепление долей.  

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации  от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 8 августа 2001 года  № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Российская газета, № 153-154, 10.08.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть 1),        ст. 3431, Парламентская газета, № 152-153, 14.08.2001);

Федеральный закон от 20 декабря 2004 года  № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»  (Парламентская газета, № 241, 23.12.2004,  Российская газета, № 284, 23.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270);                                             

Федеральный закон от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

          постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года  № 612 «О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» (Российская газета,     № 174,  19.08.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2008, № 34,       ст. 3921);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года  № 643 «О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается» (Российская газета, № 183, 29.08.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 01.09.2008, № 35, ст. 4039);

Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  (Новости Югры, № 44 от 23.04.2005, № 45 от 26.04.2005);

Закон      Ханты-Мансийского       автономного     округа - Югры от 26 февраля 2007 года  № 4-оз «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 28.02.2007,   № 2, ст. 74, «Новости Югры», № 30,  02.03.2007);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года  № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, № 9 (часть I), ст. 731 (опубликован без приложения к положению), Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.09.2010-30.09.2010, № 9 (часть II), с. 280);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года  № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1, ст.60);   

административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями и порядок их представления:

2.6.1. Для заключения договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - договор на получение ВБР),  представляются:  

2.6.1.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление на предоставление ВБР в пользование, в котором указываются:

полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;

вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район (рыбопромысловый участок) и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;

типы судов (в случае если рыболовство будет осуществляться с использованием судов), орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.

К заявлению прилагаются:

заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;

заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих имущественные права юридического лица или индивидуального предпринимателя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство будет осуществляться с использованием данных судов):

свидетельство о праве собственности на судно - для судов с главным двигателем   мощностью   55   киловатт и более и валовой вместимостью 80 тонн и более

судовой билет - для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн 

договор аренды - для арендованных судов;

документ, подтверждающий полномочие представителя на осуществление действий от имени лица, в интересах которого подается заявление (в случае необходимости).

2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка соответственно из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка на водном объекте Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (в случае заключения договора Управлением ФАР).

2.6.2. Для заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - договор на закрепление долей, вместе с договором на получение ВБР - договора) представляются документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление на закрепление долей;

документ, подтверждающий полномочие представителя на осуществление действий от имени лица, в интересах которого подается заявление (в случае необходимости).

2.6.3. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, подготавливаются или получаются  заявителем.

Заявление на предоставление ВБР в пользование подготавливается по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, заявление на закрепление долей – в произвольной форме.  В заявлении    дополнительно    указывается    способ    передачи  заявителю 2 экземпляров договора для подписания: лично (по прибытию заявителя в Управление), почтой (письмом с уведомлением о вручении) или электронной почтой.

В случае представления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, за получением выписки соответственно из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Федеральной налоговой службы по месту регистрации лица, в интересах которого подается заявление, для получения копии выписки, копии договора о предоставлении рыбопромыслового участка на водном объекте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявитель - уполномоченный представитель, обращается к лицу, в интересах которого подается заявление.

  Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.  В данном случае Департамент запрашивает сведения соответственно из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного законодательством Российской Федерации.      

Заявления и прилагаемые к ним документы подготавливаются в письменной форме или электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. 

2.6.4. Заявления и прилагаемые к ним документы заявители представляют:  

в письменной форме - в Департамент лично или в адрес Департамента почтой;

в электронной форме - в адрес Департамента электронной почтой или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Днем обращения заявителя в Департамент считается дата получения Департаментом документов заявителя.

Заявления на предоставление ВБР в пользование и прилагаемые к ним документы представляются в течение срока приема документов для заключения договоров на получение ВБР.  Срок приема документов устанавливается Федеральным агентством по рыболовству,  указывается в объявлении о подготовке и заключении договоров на получение ВБР.  Объявление размещается на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в сети Интернет в течение 10 дней после даты утверждения общих допустимых уловов водных биоресурсов.  Объявление дублируется на едином сайте (страница Департамента).  

Заявления на закрепление долей и прилагаемые к ним документы представляются в  течение срока  заключения договоров на закрепление долей, установленного Департаментом (до 30 календарных дней) и указанного в объявлении о заключении договоров на закрепление долей.  Объявление  размещается     на     едином   сайте   (страница   Департамента)  в течение 5 рабочих дней после даты принятия Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры акта об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, распределенных между пользователями, осуществляющими промышленное рыболовство.

  2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных    частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше Федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

          2.8. Основанием для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем данных документов с пропущенным сроком для их подачи.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на предоставление ВБР в пользование: 

          отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не представление документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;

отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, в отношении которых может быть заключен договор;

отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований;

непредставление заявителем в установленный срок подписанного им  договора.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи заявления на закрепление долей:

непредставление заявителем в установленный срок подписанного им  договора.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления государственной услуги 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги:  

в течение 15 минут при подаче заявления в Департамент лично или в течение дня поступления заявления в Департамент иным способом из числа установленных административным регламентом. Поступившее в Департамент заявление регистрируется специалистом по делопроизводству Департамента в порядке установленного делопроизводства.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

перед зданием, в котором располагается Управление, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест;

центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Департамента и его структурного подразделения – Управления;

вход и выход из помещений Управления должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями;

помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, времени приема и перерыва на обед;

места ожидания заявителей должны находиться в холле Управления, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.  Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должен составлять не менее 5 мест.  Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям;

место приема заявителей должно иметь естественное и искусственное освещение, снабжено шкафом для одежды, столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством;

рабочее место специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

На информационном стенде размещается информация для заявителей, указанная в подпункте 1.4.6.2 настоящего административного регламента.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

комфортность предоставления государственной услуги;

транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствие избыточных административных действий.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе   особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Государственная услуга в случае подачи заявления на предоставление ВБР в пользование включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений на предоставление ВБР в пользование;

подготовка и направление межведомственных запросов; 

рассмотрение заявлений на предоставление ВБР в пользование, принятие решений;

подготовка и заключение договоров на получение ВБР.

3.2. Прием и  регистрация заявлений на предоставление ВБР в пользование

         3.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления.

         3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист по делопроизводству Департамента.

3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

прием и регистрация заявления в порядке, указанном в подпункте 2.6.4 и пункте 2.14 настоящего административного регламента.

Срок выполнения административного действия -  в течение 15 минут при подаче заявления в Департамент лично или в течение дня с момента поступления заявления в Департамент иным способом из числа установленных административным регламентом.

3.2.4. Критерии принятия решения: отсутствуют в связи с тем,  что регистрации подлежит любое заявление.

3.2.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления.

3.2.6. Порядок передачи результата: направление зарегистрированного заявления в Управление для работы с ним.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.

3.3.  Подготовка и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления без приложения к нему заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.

3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, наделенный правом электронной подписи, специалист по делопроизводству Департамента.                                                                                                        

3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

  в случае непредставления заявителем документа или  документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, наделенный правом электронной подписи, докладывает об этом начальнику Управления (его заместителю) и по его указанию формирует и направляет в Управление ФНС или  Управление ФАР по необходимости межведомственный запрос на получение требуемого документа. 

  Межведомственный запрос подготавливается в форме электронного документа и  заверяется электронной подписью, которая является способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направляющего запрос, и неизменности запроса.

  Межведомственный запрос направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления  заявления.

  Полученная выписка регистрируется специалистом по делопроизводству Департамента в системе электронного документооборота в течение 1 часа с момента ее получения и незамедлительно передается специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для работы с ней.

          Срок выполнения административного действия - до 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.

3.3.4. Критерий принятия решения: не представление заявителем с заявлением документа или документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.

3.3.5. Результат административной процедуры: выписка и (или) копия договора, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.                                                                                                        

          3.3.6. Порядок передачи результата: отсутствует, выписка и (или) копия договора не передаются.

          3.3.7. Способы фиксации результата выполнения  административной процедуры: 

          регистрация выписки и (или) копия договора в системе электронного документооборота;                     

          приобщение выписки и (или) копии договора к заявлению соответствующего заявителя.

3.4. Рассмотрение заявлений на предоставление ВБР в пользование, принятие решений

3.4.1. Основание для начала административной процедуры: наличие заявления с изначально поданным или сформированным в процессе предоставления государственной услуги полным пакетом документов, прилагаемых к заявлению.

3.4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист по делопроизводству Департамента.                                                                                                        

3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

          специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы заявителя, принимает решение о заключении с ним договора на получение ВБР или об отказе ему в заключении договора по основаниям, указанным в подпункте 2.9.1 настоящего административного регламента.

Заявитель о принятом в отношении его решении извещается в устной форме по контактному телефону, указанному в заявлении. В случае принятия положительного решения заявителю дополнительно сообщается  о сроке его прибытия в Управление для подписания договора. Извещение заявителя осуществляется не позднее дня, следующего за датой принятия решения.

В случае если заявителю будет отказано в заключении с ним договора, он дополнительно извещается об этом в срок до 3 рабочих дней, следующих за датой принятия решения. Извещение подготавливается специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, на бланке Департамента, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Департамента и направляется специалистом по делопроизводству Департамента заявителю в порядке установленного делопроизводства почтой или электронной почтой. В извещении указываются основания отказа заявителю в заключении договора.

Срок выполнения административного действия - до 10 дней со дня поступления  заявления в Департамент.

3.4.4. Критерий принятия решения: наличие оснований для заключения договора (отказа в заключении договора).

3.4.5. Результат административной процедуры: принятие решения о заключении договора с заявителем или об отказе ему в заключении договора.

          3.4.6. Порядок передачи результата: устное по контактному телефону  (дополнительно  - письменное или электронное) извещение заявителя.

3.4.7. Способы фиксации результата выполнения  административной процедуры:

в случае устного извещения заявителя  фиксация результата выполнения  административной процедуры отсутствует;

регистрация извещения заявителя в системе электронного документооборота.

3.5.  Подготовка и заключение договоров на получение ВБР

3.5.1. Основание для начала административной процедуры: решение о заключении договора.

3.5.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист по делопроизводству Департамента.                                                                                                     

3.5.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

подготовка и заключение договора в следующем порядке:

в срок до 7 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о заключении договора, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги,  подготавливает в письменной форме договор в 2 экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 643, передает его для подписания уполномоченному должностному  лицу  Департамента, а после этого - заявителю (по прибытию  заявителя в Управление).  Договор, по желанию заявителя, дополнительно указанному им в заявлении, может быть направлен ему для подписания письмом с уведомлением о вручении, о чем в тот же день сообщается заявителю в форме, в которой от него поступило заявление;

в срок до 5 рабочих дней, следующих за днем получения договора,  заявитель     подписывает   договор   в   2   экземплярах   и     представляет 1 экземпляр договора в Управление по месту работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, любым удобным ему способом.

           По обращению заявителя в Департамент все указанные выше действия по заключению договора могут быть совершены в электронной форме с передачей документов в виде электронного документа.

Все передачи договора фиксируются в Журнале регистрации выдачи договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее – журнал).

Журнал ведется на бумажном носителе и должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, заверен подписью уполномоченного должностного лица Департамента. Журнал хранится в Управлении.

Договор заключается на 1 календарный год.

Непредставление   заявителем   Управлению в указанный выше срок 1 экземпляра подписанного им договора признается отказом заявителя от заключения договора. В данном случае заявителю в срок до 3 рабочих дней, следующих за указанным выше сроком,  подготавливается в письменной форме, заверяется  и направляется в порядке установленного делопроизводства (почтой или электронной почтой) извещение об отказе ему в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административного действия - до 12 рабочих дней,  следующих за днем принятия решения о заключении договора (без учета времени, необходимого на пересылку договора заявителю почтой).

3.5.4. Критерий принятия решения:  своевременность представления заявителем Управлению 1 экземпляра подписанного им договора.

3.5.5. Результат административной процедуры: договор,  заключенный Департаментом с заявителем, или извещение заявителя об отказе ему в предоставлении государственной услуги.

          3.5.6. Порядок передачи результата: получение от заявителя любым удобным ему способом 1 экземпляра подписанного им договора или направление заявителю извещения об отказе ему в предоставлении государственной услуги.

          3.5.7. Способы фиксации результата выполнения  административной процедуры:   внесение   в   журнал   отметки   о   получении   от   заявителя 1 экземпляра подписанного им договора, а так же роспись заявителя (представителя заявителя – юридического лица) в журнале в случае  представления договора лично или регистрация извещения заявителя об отказе ему в предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота.

3.6. Государственная услуга в случае подачи заявления на закрепление долей включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений на закрепление долей;

подготовка и заключение договоров на закрепление долей.

          3.7. Прием и регистрация заявлений на закрепление долей        

3.7.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент заявления.

         3.7.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист по делопроизводству Департамента.

3.7.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

прием и регистрация заявления в порядке, указанном в подпункте 2.6.4 и пункте 2.14 настоящего административного регламента.

Срок выполнения административного действия -  в течение 15 минут при подаче заявления в Департамент лично или в течение дня с момента поступления заявления в Департамент иным способом из числа установленных административным регламентом.

3.7.4. Критерии принятия решения: отсутствуют в связи с тем,  что регистрации подлежат все заявления.

3.7.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления.

3.7.6. Порядок передачи результата: направление  зарегистрированного заявления в Управление для работы с ним.

3.7.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.

3.8.  Подготовка и заключение договоров на закрепление долей

3.8.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Управление зарегистрированного заявления.

3.8.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист по делопроизводству Департамента.                                                                                                        

3.8.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

подготовка и заключение договора в следующем порядке:

в срок до 7 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в Департамент, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной   услуги,  подготавливает в письменной форме договор в 2 экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года  № 612, передает его для подписания уполномоченному должностному  лицу Департамента, а после этого - заявителю (по прибытию  заявителя в Управление).  Договор, по желанию заявителя, дополнительно указанному им в заявлении, может быть направлен ему для подписания письмом с уведомлением о вручении;

в срок до 5 рабочих дней, следующих за днем получения договора,  заявитель      подписывает     договор   в   2   экземплярах   и   представляет 1 экземпляр договора в Управление по месту работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, любым удобным ему способом.

По обращению заявителя в Департамент все указанные выше действия по заключению договора могут быть совершены в электронной форме с передачей документов в виде электронного документа.

Все передачи договора фиксируются в Журнале регистрации выдачи договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее – журнал).

Журнал ведется на бумажном носителе и должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, заверен подписью  уполномоченного должностного лица Департамента. Журнал хранится в Управлении.

Договор заключается сроком на 10 лет.

Непредставление заявителем Управлению в указанный выше срок подписанного им одного экземпляра договора признается отказом заявителя   от заключения договора. В данном случае заявителю в срок до 3 рабочих дней, следующих за указанным выше сроком,  подготавливается в письменной форме, заверяется и направляется в порядке установленного делопроизводства извещение об отказе ему в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административного действия - до 12 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в Департамент (без учета времени, необходимого на пересылку договора заявителю почтой). 

3.8.4. Критерий принятия решения:  своевременность представления заявителем Управлению 1 экземпляра подписанного им договора.

3.8.5. Результат административной процедуры: договор,  заключенный Департаментом с заявителем, или извещение заявителя об отказе ему в предоставлении государственной услуги.

          3.8.6. Порядок передачи результата:    получение от заявителя любым удобным ему способом 1 экземпляра подписанного им договора или направление заявителю извещения об отказе ему в предоставлении государственной услуги.

          3.8.7. Способы фиксации результата выполнения  административной процедуры:   внесение   в   журнал   отметки   о   получении   от заявителя  1 экземпляра подписанного им договора, а так же роспись заявителя (представителя заявителя – юридического лица) в журнале в случае  личного предоставления им договора или регистрация извещения заявителя об отказе ему в предоставлении государственной услуги в электронном документообороте Департамента.

9. Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре указана в приложении к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль исполнения административного регламента осуществляется директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, начальником Управления. Контроль является постоянным (текущим) и периодическим.

4.2. Постоянный (текущий) контроль осуществляется за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Постоянный (текущий) контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга.

4.4. В ходе постоянного (текущего) контроля проверяются:

сроки выполнения административных процедур;

последовательность выполнения административных процедур;

законность принятия решений в ходе выполнения административных процедур.

4.5. По результатам постоянного (текущего) контроля лицами, осуществляющими  контроль, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.6. Периодический контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказов  директора Департамента.

4.7. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретным обращениям заявителей). Периодичность проведения плановых проверок устанавливается директором Департамента (не реже чем 1 раз в год).

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.9. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных лиц.

4.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники, замещающие должности в Департаменте. Деятельность комиссии осуществляется на основании соответствующих приказов директора Департамента. Результаты ее деятельности оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии, утверждается директором Департамента.

4.11. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на информационном стенде Управления,  едином сайте, а также путем обращений в Департамент, обращений к должностным лицам Департамента в ходе проведения теле- и радиоэфиров.

4.12. По результатам проведения контроля исполнения административного регламента, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, возлагается на должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены решениями и действиями (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, имеет право на досудебное (внесудебное) их обжалование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений  административного регламента.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная на бумажном носителе или  в электронной форме в адрес Департамента, а также жалоба, принятая в ходе личного приема. 

Жалоба на решение, принятое директором Департамента, подается первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент, по адресу: дом 5, ул. Мира, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, путем использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства (для физического лица), наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для юридического лица);   

номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (либо их копии), подтверждающие его доводы;

иные сведения по существу жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица в приеме документов у заявителя, отказа от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет соответствующие информацию и материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель имеет право на получение от Департамента информации и документов, находящихся в его распоряжении, для обоснования жалобы, а также сведений о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.12. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 

к административному  регламенту                                                                                 

Блок-схема

предоставления государственной услуги по заключению договоров
пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

В случае заключения договора
пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается

Прием и регистрация заявления о заключении договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, и прилагаемых к нему документов

Подготовка и направление межведомственного запроса(ов)

Рассмотрение заявления, принятие решения

Отрицательное решение

Извещение заявителя об отказе ему в  заключение договора

Положительное решение

Извещение заявителя о заключении с ним договора

Подготовка и заключение договора (отказ заявителю в оказании государственной услуги)

В случае заключения договора
о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Прием и регистрация заявления о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Подготовка и заключение договора (отказ заявителю в оказании государственной услуги)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 9 (часть2, том 2), с. 1149 от 30.09.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать