Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2014г.
Номер документа: RU49000201400843
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 19.09.2014 № 141

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области»

Утратил силу Приказом от 27.10.2014 № 162

В соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях установления общих требований к разработке и утверждению Административного регламента предоставления государственных услуг министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - министерства)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области».

2. Визуальную, текстовую и мультимедийную информацию Административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области» разместить на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru/ru/government/Main.html), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).

3. Настоящий Административный регламент вступает в силу со дня его подписания, с 19 сентября 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.А. Рыжков

Приложение № 1

к Приказу №141

от 19.09.2014

Утвержден

приказом министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области

«19» сентября 2014 года №144

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан

министерством строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между гражданами и министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее — министерство), связанные с предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в министерство (далее - государственная услуга).

1.1.2.              Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.1.3.              В настоящем Административном регламенте используются термины, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

- обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

-              предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями могут выступать:

- граждане Российской Федерации, направившие в министерство индивидуальное или коллективное обращение, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;

- иностранные граждане и лица без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Адрес местонахождения министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 15.

Электронный адрес: minstroy@49gov.rumailto:deptek49@yandex.ru

Телефон приемной              8 (4132) 606-147

Факс приемной              8 (4132) 606-147

График приема граждан, а также график работы специалиста, ответственного за делопроизводство:

Часы работы министерства:

понедельник

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

вторник

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

среда

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

четверг

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

пятница

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.30 мин.

перерыв на обед

с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.

суббота,

выходные дни

воскресенье

Накануне праздничных дней продолжительность работы министерства сокращается на один час.

1.3.2. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги

1.3.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в министерство:

- лично;

- в письменном виде (почтой);

- в форме электронного документа;

- в письменном виде (телеграммой или посредством факсимильной связи);

- по телефону.

1.3.2.2.              Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.3.2.3.              Информирование граждан осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.2.4.              Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - должностные лица):

- лично;

- по телефону.

Информирование осуществляется должностными лицами министерства в ходе личного приема, по телефону ежедневно с 9.00 до 17.30 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 часов, кроме обеденного времени.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться в письменной форме, в форме электронного документа или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

1.3.2.5.Индивидуальное письменное информирование о порядке
предоставления государственной услуги при обращении граждан в министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

1.3.2.6. При коллективном обращении граждан в министерство письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес, а также электронной почтой или размещения на сайте.

1.3.2.7. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги осуществляется посредством привлечения   средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте.

1.3.2.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в министерстве, а также на официальном сайте правительства Магаданской области в сети Интернет.

1.3.2.9. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.2.10. На официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru/ru/government/Main.html) на странице министерства размещается следующая информация:

- адрес министерства, график приема должностными лицами министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.2.11.              На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта министерства;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги министерством;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Административный регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы министерства;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Рассмотрение обращений граждан министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1.Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

2.2.2.              При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями. При этом министерство не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- необходимые действия (решения), осуществленные (принятые) в связи с рассмотрением поставленных в обращении вопросов и на личном приеме;

письменный или устный ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации, если министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее – министр) не установлен более короткий срок его рассмотрения.

2.4.2.              Срок регистрации обращений с момента поступления обращения - не более трех дней.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Если окончание срока рассмотрения письменного обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения письменного обращения считается предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню рабочий день.

2.4.3.              В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен министром, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

2.4.4.              Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации.

2.4.5.              В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

2.4.6.              Обращения, направленные вышестоящими органами в министерство с контролем исполнения рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные министром. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

-              Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;

-              Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010 № 710- па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»;

- Положение о министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области утвержденное Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 9-пп.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в министерство обращение в произвольной письменной форме или в форме электронного документа, либо обратиться устно в ходе личного приема.

2.6.2. В письменном обращении гражданина, составленном в произвольной форме, указывается:

- либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение;

- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

2.6.3. В обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается наименование министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства или иных государственных органов, органов местного самоуправления.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1.              Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.8.2.              Ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,

в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- в обращении гражданина обжалуется судебное решение,

в этом случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению,

в этом случае ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,

в этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в обращении содержится вопрос, на который министерством неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,

в этом случае министр вправе принять решение, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,

в этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если письменное обращение носит информационный характер, и не содержит вопросов, требующих ответа по существу;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 20 минут.

2.11.2.              Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Регистрация обращения заявителя осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в министерство специалистом, ответственным за делопроизводство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13.1. Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием министерства.

В здании министерства оборудуются информационные стенды с размещением информации о предоставлении государственной услуги.

2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице министерства на официальном сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru/ru/government/Main.html), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).

2.13.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.14.1. Гражданин при рассмотрении его обращения в министерстве имеет право:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.2. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 20 минут.

2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.

2.15.2.              Заявитель вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты minstroy@49gov.rumailto:deptek49@yandex.ru

2.15.3.Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

а)               прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение министра;

б)               рассмотрение поступивших обращений министром с указанием резолюции об исполнении обращений, и передача их специалисту, ответственному за делопроизводство;

в)               указание резолюции министра в регистрационной карточке в системе электронного документооборота, и передача обращений ответственному исполнителю;

г)               рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение и направление его на подпись министра;

д)               рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления)министром;

е)               регистрация соответствующего ответа (уведомления) на обращение и направление его заявителю;

ж)               личный прием.

3.2. Прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение министру

3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия является обращение гражданина с предложением, заявлением или жалобой в министерство, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подача обращения устно в ходе личного приема.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, подано устно в ходе личного приема. Обращение, поступившее в министерство по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.2.3.              Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство.

3.2.4.              Специалистом, ответственным за делопроизводство:

- проверяется правильность адресации корреспонденции;

- проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, при этом документы, поступившие с обращением, являются приложением к обращению.

3.2.5.              Регистрация обращений граждан производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день их поступления.

На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.2.6.              При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина
по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон министерства.

3.2.7.              Обращение проверяется специалистом, ответственным за делопроизводство, на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством.

При поступлении повторных обращений граждан делается отметка «Повторно» и подбирается вся предшествующая переписка.

3.2.8.              Если обращение подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным, о чем делается отметка в учетной карточке.

3.2.9.              При регистрации в системе электронного документооборота заполняется журнал регистрации обращений граждан, в котором:

1)              письменному обращению присваивается регистрационный номер;

2)              указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;

3)              отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс).

Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;

4)              отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа.

3.2.10. Срок административной процедуры - в течение 3 (трех) дней с момента поступления обращения в министерство.

3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение министру.

3.2.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.

3.3. Рассмотрение поступивших обращений министром с указанием резолюции об исполнении обращений, и передача их специалисту, ответственному за делопроизводство

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление министру зарегистрированного обращения.

3.3.2.              Министр в трехдневный срок с момента регистрации
обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения конкретным должностным лицом управления. Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

3.3.3.              Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью министра (в случае его отсутствия - заместителя министра) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.

3.3.4.              Срок административной процедуры - в течение 3 (трех) дней с момента регистрации обращения.

3.3.5.              Результатом административной процедуры является проставление резолюции министром, и передача документа специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления резолюции министра о направлении обращения на исполнение.

3.4. Указание резолюции министра в системе электронного документооборота, и передача обращений ответственному исполнителю

3.4.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, обращения с резолюцией министра.

3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, указывает в системе электронного документооборота резолюцию министра, а затем передает обращение ответственному исполнителю.

3.4.3. В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполнителей определены несколько сотрудников министерства, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

3.4.4. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента получения обращения специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.4.5. Результатом административной процедуры является указание в системе электронного документооборота резолюции министра, и передача обращения ответственному исполнителю.

3.4.6.              Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения резолюции министра в системе электронного документооборота.

3.5. Рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение (уведомления) и направление его на рассмотрение министра

3.5.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.

3.5.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.5.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.5.4.              Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

3.5.5.              Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.5.6.              Результатами административной процедуры могут являться:

-              подготовка ответа на все поставленные в обращении вопросы;

-              уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

-              оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.

Во всех указанных случаях подготовленный проект документа по итогам рассмотрения обращения направляется на рассмотрение министру.

3.5.7.              Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством указания ответственным исполнителем о рассмотрении обращения и подготовке проекта ответа в системе электронного документооборота.

3.6. Рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) министра

3.6.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление министру проекта ответа на обращение (уведомления).

3.6.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента получения подготовленного проекта ответа на обращение (уведомления).

3.6.3. Результатами административной процедуры могут являться:

-              подписание проекта ответа на обращение (уведомления);

-              возвращение проекта ответа на обращение (уведомления) на доработку ответственному исполнителю.

3.6.4. В случае возвращения проекта ответа на обращение (уведомления) ответственному исполнителю доработка проекта документа осуществляется в течение одного дня с момента его получения ответственным исполнителем.

3.6.5. В случае подписания проекта ответа на обращение (уведомления) он
направляется на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.6.6.              Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления подписи на проекте ответа на обращение (уведомлении) либо посредством проставления резолюции министром о доработке проекта.

3.7. Регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления), и направление его заявителю

3.7.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление   специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на обращение (уведомления), подписанного министром.

3.7.2.              Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента поступления ответа на обращение (уведомления) специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.7.3.              Регистрация ответа на обращение (уведомления) производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота. При этом на ответе на обращение (уведомлении) проставляется исходящий номер и дата регистрации.

3.7.4. После регистрации ответа на обращение (уведомления) в системе электронного документооборота делается отметка о снятии обращения гражданина с контроля.

3.7.5. После регистрации ответа на обращение (уведомления) специалист, ответственный за делопроизводство, снимает с него копию и подшивает к обращению гражданина, на которое дан ответ (направлено уведомление).

3.7.6. Ответ на обращение (уведомление) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.7.7. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю.

3.7.8.              Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ответе на обращение (уведомлении) исходящего номера и даты, и отметки в системе электронного документооборота о его исполнении.

3.8. Личный прием

3.8.1. В министерстве прием граждан проводят министр и его заместители в соответствии с утвержденным графиком.

3.8.2. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, доводится до сведения граждан следующим образом:

-              публикуется в средствах массовой информации;

размещается на сайте Правительства Магаданской области (www.magadan.ru.);

-              размещается на информационном стенде в министерстве.

В остальное время, кроме выходных, прием граждан осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.8.3.              Министр и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий год, специалист, ответственный за делопроизводство, - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в понедельник - четверг - с 09.00 до 17.45, в пятницу - с 09.00 до 17.30.

3.8.4. Предварительная запись на прием к министру и его заместителям производится специалистом, ответственным за делопроизводство, ежедневно в рабочие дни.

3.8.5. Учет приема граждан осуществляется по журналу установленного образца, который ведется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.8.6.              Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина о личном приеме министром или его заместителями.

3.8.7.              При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На каждое обращение специалист, ответственный за делопроизводство, заполняет карточку личного приема граждан, в котором указаны Ф.И.О. гражданина, а также содержание устного обращения.

3.8.8.              Срок административной процедуры зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

3.8.9.              Должностными лицами, осуществляющими административную процедуру, являются министр, его заместители.

3.8.10.              В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.8.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.8.12. Результатами административной процедуры могут являться:

-              ответ на обращение гражданина, который дан в устной форме в ходе личного приема;

- прием письменного обращения и направление его на рассмотрение в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;

- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.8.13. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи о результате личного приема в карточку личного приема.

4. Порядок и формы контроля за соблюдением и исполнением Административного регламента

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1.              Полномочия по осуществлению текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, осуществляются министром.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

4.1.4. Начальники отделов структурных подразделений министерства осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами.

4.1.5. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений по обращениям граждан осуществляют непосредственно исполнители, а также специалист министерства по работе с обращениями граждан.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1.              Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2.              Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при наличии конкретного обращения заявителя.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства.

4.2.4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, начальником отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

4.3.              Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные служащие министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

4.4.              Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица управления, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.              Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.              Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2.              Жалоба должна содержать следующую информацию:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.5.1.              Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру.

5.5.2.              Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.9.1.              По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления министерством строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области

государственной услуги по рассмотрению

индивидуальных и коллективных

обращений, заявлений, жалоб

и предложений граждан

Сведения о министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области

Адрес местонахождения министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее-министерство):

685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 15.             

Электронный адрес: minstroy@49gov.rumailto:deptek49@yandex.ru

Телефон приемной              8 (4132) 606-147

Факс приемной              8 (4132) 606-147

График приема граждан, а также график работы специалиста, ответственного за делопроизводство:

Часы работы министерства:

понедельник

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

вторник

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

среда

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

четверг

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.45 мин.

пятница

с 09 ч.00 мин. до 17 ч.30 мин.

перерыв на обед

с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.

суббота,

выходные дни

воскресенье

Накануне праздничных дней продолжительность работы министерства сокращается на один час.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления министерством строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области

государственной услуги по рассмотрению

индивидуальных и коллективных

обращений, заявлений, жалоб

и предложений граждан

Уважаемый              !

В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем на рассмотрение обращение

поступившее в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - министерство).

В соответствии с п.1 ст. 12 указанного Федерального закона о результатах рассмотрения просим сообщить заявителю и в министерство.

Министр                       

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления министерством строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области

государственной услуги по рассмотрению

индивидуальных и коллективных

обращений, заявлений, жалоб

и предложений граждан

График личного приема министра и заместителей министра министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области

Рыжков Василий Анатольевич              каждый вторник месяца

министр              с 14-00 до 16-00

Мартела Игорь Викторович              каждый четверг месяца

заместитель министра - руководитель                     с 14-00 до 16-00

управления строительства

Хныкин Дмитрий Владимирович              каждый четверг месяца

Заместитель министра - руководитель                    с 14-00 до 16-00

Управления ХКХ

Демидов Дмитрий Альвиянович              каждый четверг месяца

Заместитель министра - руководитель                    с 14-00 до 16-00

управления энергетики

             

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления министерством строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области

государственной услуги по рассмотрению

индивидуальных и коллективных

обращений, заявлений, жалоб

и предложений граждан

«Форма журнала личного приема граждан»



дата

Ф.И.О.

Краткое содержание обращения

Принятые меры

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления министерством строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Магаданской области

государственной услуги по рассмотрению

индивидуальных и коллективных

обращений, заявлений, жалоб

и предложений граждан

Карточка личного приема гражданина

Дата приема                            N             

Заявитель             

(Ф.И.О.)

Адрес заявителя             

(индекс, почтовый адрес, телефон)

Прием осуществлял             

(Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)

Структурное подразделение                 

Содержание устного обращения:             

Результаты рассмотрения:

Дано устное разъяснение             

________________________________________________________________

Копия карточки направлена в организационно-контрольный отдел

Подпись должностного лица министерства            ________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене приказа
№-631377568 от 27 октября 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать