Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2018г.
Номер документа: RU20000201800323
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 19.09.2018 №01-01-29/195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВЫПЛАТЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ»

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.09.2018г. №01-01-29/245)

Во исполнение Закона Чеченской Республики от 6 июля 2017 года №25-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах» (далее – административный регламент».

2. Департаменту социальной реабилитации, интеграции инвалидов и по работе с реабилитированными лицами принять к руководству административный регламент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Р. Джемаева

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр

У.Ц. Баширов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

от 19.09.2018 №01-01-29/195

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату

взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания мер социальной поддержки, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании мер социальной поддержки, и определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории Чеченской Республики, которым нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики предусмотрено предоставление денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах:

одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;

одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет;

проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;

проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет.

В случаях, когда лицо, которому назначается компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, является недееспособным, заявление подается по месту жительства его опекуном или попечителем.

Требования к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги

3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в районных и городских отделах труда и социального развития Чеченской Республики (далее – органы социальной защиты), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство), в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал ЕГПУ), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).

4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15.

Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mail@mtchr.ru.

Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала ЕГПУ Чеченской Республики: www.pgu.gov-chr.ru.

Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-21-22.

График работы Министерства и органов социальной защиты: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного (далее – МФЦ): 364025, Чеченская Республика г. Грозный, проспект Революции д. 5, тел.-факс +7(928)478-70-91.

Электронный адрес сайта МФЦ в сети интернет: (http://www.grozny-mfc.ru). График работы МФЦ: понедельник – пятница с 9:00-20:00, без перерыва на обед, суббота 9:00-15:00. Выходной день – воскресенье.

Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте Министерства в сети интернет, на региональном портале ЕГПУ, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается:

при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте;

по номерам телефонов для справок;

размещается на интернет-сайте;

на региональном портале ЕГПУ;

в средствах массовой информации;

на информационных стендах органов исполнительной власти Чеченской Республики, участвующих в оказании государственной услуги;

в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется работником органа социальной защиты (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей государственной услуги о порядке ее оказания рассматриваются работниками органов социальной защиты с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа социальной защиты подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан согласно образцу, указанному в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на стендах в помещениях органов социальной защиты;

на интернет-сайте Министерства;

на региональном портале ЕГПУ;

в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты;

процедура оказания государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;

основания отказа в оказании государственной услуги.

7. На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;

основания отказа в оказании государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги:

оказание мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. На территории Чеченской Республики государственную услугу предоставляет Министерство, органы социальной защиты и МФЦ.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее – компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт);

отказ в выплате компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

Срок предоставления государственной услуги

11. Государственная услуга назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин со всеми необходимыми документами обратился за получением государственной услуги, но не ранее срока возникновения права на нее.

В случае регистрации граждан по месту пребывания государственная услуга назначается на период регистрации при представлении документа о прекращении предоставления государственной услуги по месту жительства.

12. Орган социальной защиты принимает решение о назначении или отказе государственной услуги, рассчитывает размер компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

13. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, не полученная гражданином своевременно по вине органа социальной защиты, выплачивается за прошлое время в соответствии с законодательством.

14. Решение об индивидуальном и массовом перерасчете компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт принимает орган социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

15. Перерасчет компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влияющие на размер компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

16. Основанием для начала процедуры индивидуального перерасчета компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт является поступление сведений об изменении:

состава семьи, размера жилой площади;

заявления от граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт без ограничения нормативами потребления указанной услуги, в случае превышения фактических объемов потребления данной услуги над общей суммой полученной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;

сведений из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Чеченской Республики (об изменении у гражданина основания предоставления мер социальной поддержки), а также поступление в установление законодательством порядке сведений о государственной регистрации сведений содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.09.2018г. №01-01-29/245)

17. Основанием для начала процедуры массового перерасчета компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт является поступление нормативно-правовых документов об изменении тарифов, социальной нормы площади жилья и нормативов на уплату взноса на капитальный ремонт.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

18. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с поправками от 30 декабря 2008 года) (опубликована в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) (опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 года № 1);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 2 декабря 1995 года № 234);

Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 31 августа 2004 года № 188);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) «О персональных данных» (опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 года № 165);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 года № 168);

Конституция Чеченской Республики от 23 марта 2003 года (опубликована в газете «Вести Республики» от 29 марта 2003 г. №18);

Закон Чеченской Республики от 06 июля 2017 года №25-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах» (опубликован в газете «Вести республики» от 12 июля 2017 года № 53)

Постановление Правительства Чеченской Республики от 07 декабря 2017 года № 294 «О порядке назначения и выплаты отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах» (опубликован на официальном сайте Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в Internet (https://apchr.ru) от 12 декабря 2017 г.. на Официальном интернет портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 14 декабря 2017 г., в газете «Вести Республики» от 13 декабря 2017 года № 97, от 16 декабря 2017 года № 98).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

19. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, подают заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в орган социальной защиты с учетом права на получение мер социальной поддержки по уплате взносов на капитальный ремонт по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.09.2018г. №01-01-29/245)

20. В заявлении указывается номер лицевого счета в кредитной организации, на который будет перечисляться сумма компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, или номер отделения почтовой связи для доставки компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

21. Заявление о назначении компенсации составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.09.2018г. №01-01-29/245)

22. В перечень документов, необходимых для назначения компенсации  расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, входят:

заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса Е капитальный ремонт;

документ, удостоверяющий личность гражданина; документы удостоверяющие личность членов семьи гражданина (представляются одиноко проживающими гражданами);

согласия на обработку персональных данных гражданина и совместно проживающих с ним граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, согласно приложению № 8 к настоящем Административному регламенту;

трудовые книжки гражданина и совместно проживающих с ни граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламент (при наличии);

документы, подтверждающие состав семьи;

документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение платежные документы, содержащие сведения о размере начисленного взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу подач заявления;

страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина и членов его семьи;

документ, подтверждающий полномочия представителя действовать о имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);

реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации ( случае выбора гражданином соответствующего способа получении компенсации);

Документы, указанные в абзацах втором-шестом, одиннадцатом двенадцатом настоящего пункта, представляются гражданином лично ил направляются копии указанных: документов (за исключением заявления заверенные в установленном законодательном порядке, почтовым отправлением с описью вложения. В случае личного обращения документы указанные в абзацах втором-шестом, одиннадцатом и двенадцатом настоящего пункта, представляются гражданином (представителе! гражданина) вместе с их копиями. Оригиналы документов возвращаются гражданину (представителю гражданина) после их сличения с копиями.

Документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего пункте запрашиваются специалистом органа социальной защиты в рамка: межведомственного взаимодействия, в случае, если указанные документы н представлены гражданами по собственному желанию.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.09.2018г. №01-01-29/245)

23. В случае если копии документов не заверены нотариально, заявитель представляет их в орган социальной защиты вместе с подлинниками.

24. При представлении копий документов с подлинниками должностное лицо, осуществляющее прием документов, делает на копии отметку о соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю.

25. Представленные заявителем документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

26. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без использования карандаша, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.

27. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

28. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

29. Орган социальной защиты не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

30. Письменное заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента (далее - документы), как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом, представляются заявителем в орган социальной защиты.

31. Заявление с приложением заверенных в установленном порядке (нотариально) копий документов могут направляться по почте.

32. Копии документов после их сопоставления (отождествления) с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.

33. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт, возлагается на заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

34. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

34.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наступление обстоятельств, влекущих утрату права на предоставление государственной услуги. Выплата компенсации приостанавливается:

в связи с выездом получателя на постоянное место жительства за пределы Чеченской Республики;

в связи с назначением ежемесячной денежной компенсации по другим основаниям, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

в связи с изменением условий, послуживших основанием для назначения и выплаты компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт.

При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты компенсации, указанная выплата приостанавливается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 19.09.2018г. №01-01-29/245)

35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 22;

несоответствие представленных документов требованиям законодательства;

несоответствие заявителя ни одной из категорий, указанных в пункте 2;

выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или несоответствующих друг другу сведений;

несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, категориям граждан, указанным в пункте 2.

В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации орган социальной защиты направляет гражданину по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

36. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

37. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления – 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.

40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала ЕГПУ.

41. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 22 Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.

42. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

43. Информация о графике (режиме) работы органов социальной защиты размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность, на видном месте.

44. Прием документов в органах социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

45. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами.

46. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

47. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

48. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

49. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

50. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы органов социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

51. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

52. Органы социальной защиты для доступности получения государственной услуги должно обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

условия для беспрепятственного доступа к объекту и к предоставляемой услуге;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками территориального органа социального развития, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае, если существующий объект невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник объекта до проведения реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

53. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

54. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

55. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия органа социальной защиты, предусмотренные Административным регламентом.

56. В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

57. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

58. Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

59. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

60. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ.

61. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

62. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ.

63. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ мониторинг хода предоставления государственной услуги.

64. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

65. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале ЕГПУ.

66. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и регионального портала ЕГПУ.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ;

б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и регионального портала ЕГПУ, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал ЕГПУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты Министерства, органов социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

67. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

68. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном форме

69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;

подготовка и принятие решения;

предоставление государственной услуги.

Органы и организации, в распоряжении которых имеется информация о непредставлении заявителем информации, обязаны рассмотреть межведомственные запросы уполномоченного органа и направить ответ в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня их поступления в такие органы и организации.

Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении № 5 к Административному регламенту).

Прием документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

70. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты с заявлением и документами, указанными в пункте 22 Административного регламента.

Указанное заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала ЕГПУ.

71. Ответственный специалист:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 22 Административного регламента;

вносит в «Журнал регистрации заявлений» (приложение № 6 к Административному регламенту) запись о приеме заявления под очередным регистрационным номером и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), в день его поступления в орган социальной защиты;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

72. При направлении документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, по почте должностное лицо направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.

73. При поступлении документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала ЕГПУ, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

74. В случае если в электронной форме (сканированном виде), по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала ЕГПУ.

75. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить указанные документы лично.

76. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

77. После рассмотрения представленных для назначения государственной услуги документов, должностное лицо готовит решение о назначении государственной услуги или решение об отказе в назначении государственной услуги.

В 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами специалист готовит и подписывает у начальника органа социальной защиты решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

78. Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, им представлены документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, которые соответствуют требованиям Административного регламента, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником органа социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги в 2-х экземплярах (назначение выплаты) по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту, один из которых направляется заявителю по почте в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении государственной услуги.

79. Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в 5-дневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

80. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней.

Выплата компенсации

81. Выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт осуществляется органом социальной защиты путем ее перечисления по выбору гражданина либо на его счет, открытый в кредитной организации, либо через организацию почтовой связи. Способ получения компенсации гражданин указывает в заявлении.

Начисленная сумма компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, причитающаяся гражданину к выплате, но не полученная в связи с его смертью, выплачивается в соответствии с гражданским законодательством.

В случае предоставления компенсации в завышенном размере излишне выплаченная сумма засчитывается в счет компенсации будущего периода.

При утрате права на получение компенсации, орган социальной защиты обеспечивает возврат излишне выплаченной суммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт выплачивается за счет средств бюджета Чеченской Республики и выделяется целевым назначением.

83. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании полученных заявок и отчетных данных органов социальной защиты до 1 числа следующего месяца подает сводную заявку о потребной сумме на выплату компенсаций расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в Министерство финансов Чеченской Республики.

84. Министерство финансов Чеченской Республики на основании сводной заявки в установленном порядке не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором подана указанная сводная заявка, доводит объемы финансирования до Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета Чеченской Республики.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в течение 5 рабочих дней производит перечисление полученных денежных средств на счета органов социальной защиты.

85. Органы социальной защиты ежемесячно формируют платежные документы на основании поданных заявлений граждан и осуществляют выплату компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в пределах средств, выделенных на эти цели, в установленном порядке, путем перечисления средств в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем в кредитной организации, указанной в заявлении, в течении 5 рабочих дней со дня поступления средств.

Органы социальной защиты до 28 числа текущего месяца представляют в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики отчет о выплаченной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

86. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги специалистами органов социальной защиты осуществляется непосредственно их начальниками.

87. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур Административного регламента органами социальной защиты.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

88. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

89. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы утверждаемых Министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

90. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, ответственных за предоставление государственной услуги.

91. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

92. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

93. Справка подписывается всеми членами комиссии.

94. Начальник органа социальной защиты, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.

95. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки в соответствии с законодательством. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты

населения за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

96. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

97. Должностные лица органов социальной защиты, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

98. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по приказу Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

В установленный законом срок заявителю направляется по почте информация о результатах проверки.

5. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных часть. 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений и принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

99. Заявители имеют право:

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статья 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статья 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, должностного лица социальной защиты, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, или их работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статья 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

101. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения с жалобой не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении с жалобой гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями с жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо отказывает в удовлетворении жалобы. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении с жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

102. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, органы социальной защиты, МФЦ либо в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа социальной защиты подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономического, территориального развития Чеченской Республики или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

104. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», регионального портала ЕГПУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

105. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

106. Заявители имеют право обратиться в орган социальной защиты за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

107. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом: органа социальной защиты - начальнику органа социальной защиты.

108. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым начальником органа социальной защиты, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Министерство, а если не удовлетворен решением, принятым Министерством, - в федеральные государственные органы, в судебные органы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

109. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

110. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

112. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Контактные данные Отделов труда и социального развития Чеченской Республики



п/п

Наименование учреждений

( ОТ и СР )

Адрес

Адрес электронной почты

телефон

График работы

1

ГКУ «Отдел труда и социального развития»

г. Аргун

366310,г. Аргун, пр. А-Х.А. Кадырова б/н

OTSRArgun@mail.ru

8(8714) 72-22-29

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

2

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ачхой-Мартановского района

366600,с. Ачхой-Мартан, ул. Почтовая, 22

OTSRAchhoy@mail.ru

8(8714) 22-27-88

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

3

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Веденского района

366337,с. Ведено, ул. Орджаникидзе, 2

OTSRVedeno@mail.ru

8(8713) 42-23-59

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

4

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Грозненского района

364034,г. Грозный, проспект. А-Х.А. Кадырова, 215

OTSRGroznen@mail.ru

(928) 887-67-17

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

5

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Гудермесского района

366219,г. Гудермес, А-Х.А. Кадырова, 59 а

OTSRGudermes@mail.ru

8(8715) 22-23-29

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

6

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Заводского района

364068,г. Грозный, ул. Индустриальная, 2

OTSRZavodskoy@mail.ru

8(8712) 29-48-71

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

7

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Итум-Калинского района

366404,с. Итум-Кали, А-Х.А. Кадырова, 18 а

OTSRItum-kali@mail.ru

8(8716) 42-22-35

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

8

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Курчалойского района

366314,с. Курчалой, ул. А-Х.А. Кадырова б/н

OTSRKurchaloy@mail.ru

8(8712) 29-98-02

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

9

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ленинского района

364020 ,г. Грозный, ул. Моздокская, 39

OTSRLeninskiy@mail.ru

8(8712) 29-57-11

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

10

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Надтеречного района

366813,

с. Знаменское, ул. А-Х.А. Кадырова б/н

OTSRNadterechniy@mail.ru

8(8713) 22-22-71

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

11

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Наурского района

366128,ст. Наурская, ул. Октябрьская, 41

OTSRNaur@mail.ru

8(8714) 32-23-46

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

12

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ножай-Юртовского района

366220, с. Ножай-Юрт, ул. Заречная, 8

OTSRNoja-Yurt1@mail.ru

8(8714) 82-24-41

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

13

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Октябрьского района

364038, г. Грозный, ул. Буровая, 65

OTSROktyabrskiy1@mail.ru

8(8712) 22-32-44

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

14

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Старопромысловского района

364052, г. Грозный, пос. Иванова б/н

OTSRStaroprom@mail.ru

(928) 942-77-87

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

15

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Сунженского района

366701,с. Серноводск, ул. А-Х.А. Кадырова, 5 б

OTSRSunja@mail.ru

8(871)54 2-22-85

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

16

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Урус-Мартановского района

366500,г. Урус-Мартан, Каланчакская б/н

OTSRUrus-Martan@mail.ru

(928) 953-60-62

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

17

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шалинского р-на

366300,г. Шали, ул. Учительская, 2

OTSRShali1@mail.ru

(928) 793-55-88

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

18

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шаройского района

366413,с. Химой, ул. Школьная, 1

OTSRSharoy@mail.ru

(928) 001-18-54

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

19

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шатойского района

366400,с. Шатой, ул. Мадаева б/н

OTSRShatoy@mail.ru

8(8713) 52-23-60

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

20

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шелковского района

366108,ст. Шелковская, ул. Ленина, 27

OTSRShelkovskoy@mail.ru

8(8713) 62-22-31

понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Перечень многофункциональных центров, в которых организуется предоставление государственных услуг Минтруда ЧР



п/п

Наименование многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

Местонахождение многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

1

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, д. 70

2

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Заводскому району г. Грозного

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул.Выборгского, д. 10

3

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Старопромысловскому району г. Грозного

364058, Чеченская Республика, г. Грозный, ул.Заветы Ильича, д. 173

4

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Октябрьскому району г. Грозного

346000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Ленина, д. 104

5

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по г. Аргун

366310, Чеченская Республика, г. Аргун,

ул. Шоссейная, д. 67 Г

6

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ачхой-Мартановскому муниципальному району

366612, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с Ачхой-Мартан,

ул. Винсовхозная, д. 2 А

7

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Урус-Мартановскому муниципальному району

366500, Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, г. Урус-Мартан, ул. Н.Усамова, д. 151

8

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Гудермесскому муниципальному району

366200, Чеченская Республика, Гудермесский район, г. Гудермес, пр-т Терешковой, д. 32

9

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Курчалоевскому муниципальному району

366314, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Курчалой, ул. А.А.Кадырова, 120

10

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Шалинскому муниципальному району

366300, Чеченская Республика, Шалинский район, г. Шали, ул. Чичерина, д. 22 Б

11

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ленинскому району г. Грозного

364025, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Эсамбаева, 5

12

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Наурскому району

366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, 39

13

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Надтеречному району

366813, Чеченская Республика, Надтеречный район, с. Знаменское, ул. Р.А.Ахтаханова, 51

14

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Веденскому району

366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная

15

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Сунженскому району

366701, Чеченская Республика, Сунженский район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6

16

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ножай-Юртовскому району

366241, Чеченская Республика, Ножай-Юртовский район, с. Ножай-Юрт, ул. Кадырова, 111

17

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Шелковскому муниципальному району

366100, Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул. Кооперативная, 5

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Журнал
регистрации личного приема граждан

N

п/п

Дата обращения

Ф.И.О. обратившегося

Адрес места жительства заявителя

Предмет обращения

Результат

1

2

3

4

5

6

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

ГКУ «Отдел труда и социального развития» __________________ района

Заявление №_______

о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной компенсации расходов

на уплату взноса на капитальный ремонт

(Фамилия, имя, отчество)

Адрес места жительства

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

(указывается адрес места пребывания)

1. Прошу назначить (пересчитать) мне ежемесячную денежную выплату, компенсацию на уплату взноса на капитальный ремонт по категории

(указать категорию)

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

2. Прошу назначить (пересчитать) мне компенсацию на уплату взноса на капитальный ремонт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики

(для перерасчета указать основание)

Сумму ежемесячной денежной компенсации прошу перечислять в

(кредитное учреждение - наименование и реквизиты кредитного учреждения или офиса, номер счета получателя; предприятие федеральной почтовой связи)

Я предупрежден, что: при наступлении обстоятельств, влияющих на размер ЕДК (изменение состава семьи, основания предоставления мер социальной поддержки, изменении места жительства (регистрации) и т. д.), я обязан (а) известить ОТиСР не позднее чем в 10-тидневный срок. За достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством.

«_____»___________20___г. _________________ ____________________________

             

Расписка – уведомление о приеме документов для назначения ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт

Заявление гр._______________________________________________ принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о назначении ЕДК за № _____________ от «____» _____________20__г.



Наименование документа

Кол-во

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Для назначения ежемесячной денежной компенсации представил следующие документы:

              _________________________________________

(ФИО и подпись специалиста принявшего заявление)

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Перечень
документов, предоставляемых получателем государственной услуги

N

п/п

Перечень документов, представляемых заявителями

Орган, выдающий документ

1.

Документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства (в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания)

Управление Федеральной миграционной службы РФ

2.

Документы о праве на меры социальной поддержки (удостоверение установленной формы, справка, подтверждающая факт установления инвалидности)

Муниципальные органы социальной защиты населения, другие ведомства

3.

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Территориальные органы Пенсионного фонда РФ

4.

Справка с места жительства о составе семьи, а в случае фактического проживания членов по другому месту жительства - документ, подтверждающий его фактическое проживание

ТСЖ, ЖСК, органы местного самоуправления, организации жилищно-коммунального хозяйства. Подразделения паспортно-визовой службы

6.

Документ, содержащий сведения о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг (единая счет-квитанция, свидетельство о государственной регистрации права, технический паспорт)

Жилищно-эксплуатационные организации, ТСЖ, ЖСК и другие организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги

Для опекунов:

7.

Документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства), в случае недееспособности лица, имеющего право на компенсацию

Решение органов социальной защиты населения об установлении опекуна, решение суда о признании недееспособным

Приложение № 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Блок-схема
исполнения государственной услуги

Приложение № 6

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Журнал
учета заявлений и решений о назначении и доставке ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт

№ п/п

Дата приема заявления

ФИО заявителя

Адрес заявителя

Дата принятия решения

Номер решения (личного дела)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 7

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

Решение о назначении ЕДК расходов на уплату взноса на капитальный ремонт

№__________от ______________20____года

Гр.___________________________________________________________________________________________

              (ФИО заявителя полностью)

проживающий(ая) по адресу _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

              (адрес заявителя)

обратился(ась) в ГКУ «Отдел труда и социального развития___________________ района»

за назначением ______________ЕДК на уплату взноса на капитальный ремонт___________

заявление о назначении ЕДК принято «____»___________20___года и зарегистрировано под №_______

После рассмотрения заявления о назначении ЕДК и документов, представленных для назначения ЕДК, принято решение о назначении ЕДК с «____» _________20___ года

              МП              Специалист ОТСР              ______________________ ______________________

              (ФИО)              (подпись)

              Начальник ОТСР              ______________________ ______________________

              (ФИО)              (подпись)

Специалист Минтруда ЧР              ______________________ ______________________

              (ФИО)              (подпись)

Руководитель департамента Минтруда ЧР              ______________________ ______________________

              (ФИО)              (подпись)

              Приложение № 8

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

«____»__________20____г.

Я, ___________________________________________________________________________

              (Ф.И.О.)

паспорт серия__________№__________выдан______________

(вид документа, удостоверяющего личность)

_____________________________________________________________________________________________

              (когда и кем)

Проживающий (ая) по адресу:____________________________________________________

______________________________________________________________________________

Настоящим даю свое согласие на обработку________________________________________

______________________________________________________________________________

              (наименование и адрес оператора)

моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для целей:_________________________________________________

______________________________________________________________________________

              (цель обработки персональных данных)

и распространяется на следующую информацию:____________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

              (перечень персональных данных)

              Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.

              В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Данное согласие действует с «____»___________20___г. по «____»___________20____г.

______________________________________________________________________________

              (Ф.И.О., подпись лица, дающего согласие)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать