Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2018г.
Номер документа: RU63000201801085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2019 № 13

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. N 509

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2015 N 567 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

В целях приведения нормативных правовых актов министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 28.12.2015 N 567 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору:

пункт 2.5. дополнить абзацами семь, восемь следующего содержания:

"Приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 21.09.2015 N 381 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".

"Приказ министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 15.03.2016 г. N 125 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

подпункт 2) пункта 2.6.1.1. изложить в следующей редакции:

"2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области N 125 от 15.03.2016 г. (далее - методические указания)";

раздел 2 дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:

"2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки предоставления государственной услуги.

Основаниями для приостановки предоставления государственной услуги являются:

выявление неполноты сведений, указанных в заявлении и (или) некомплектности представленных документов, в соответствии с пунктом 2.6.1.1. настоящего Административного регламента;

выявление неполноты сведений в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представленном заявителем и разработанным в соответствии с Методическими указаниями.";

абзац второй пункта 3.1.3. изложить в следующей редакции:

"Письмо о приостановлении рассмотрения документов по причине их некомплектности должно содержать указание на отсутствующие сведения в заявлении и (или) перечень недостающих документов с указанием срока приостановления, который не может составлять более 30 календарных дней.";

абзац первый пункта 3.1.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.4.2. В случае выявления в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представленном заявителем, неполноты сведений рассмотрение документов приостанавливается. Заявителю в этом случае направляется официальное письмо, подписанное заместителем министра, о приостановлении рассмотрения документов с перечнем недостающих сведений и указанием срока приостановления, который не может составлять более 30 календарных дней.";

подпункт 2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"2) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";

пункт 5.2 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.";

пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.".

раздел 5 дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:

"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра лесного хозяйства,
охраны окружающей среды и
природопользования Самарской области

А.И. Ларионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать