Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2009г.
Номер документа: ru92000200900756
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19.10.2009 г.                                                                                                                 № 10-н/п

г. Чита

Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Забайкальского края

{Утратил силу:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края от 03.04.2014 года № 3-н/п НГР: ru92000201400322}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», приказа МЧС России № 243, Минэнерго России №150, Минприроды России № 270, Минтранса России № 68, Госгортехнадзора России № 89 от 18 мая 2002 г. «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения», Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2008 года № 36, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Забайкальского края.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Забайкальского края - начальника отдела водных ресурсов и водопользования П.В. Павленко.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр природных ресурсов

и экологии Забайкальского края

А.Н. Тарабарко

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства

природных ресурсов и экологии

Забайкальского края

от «19» 10. 2009 г. № 10-н/п

ПОРЯДОК

согласования расчёта размера вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Забайкальского края

1. Настоящий порядок регламентирует процедуру согласования расчёта вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Забайкальского края.

2. Расчет вероятного вреда проводится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённого приказом МЧС России № 243, Минэнерго России №150, Минприроды России №270, Минтранса России № 68, Госгортехнадзора России № 89 от 18 мая 2002 г., а также, в зависимости от назначения, методик, а именно:

Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённой приказом МЧС России № 482, Госгортехнадзора России № 175а от 15 августа 2003 г.;

Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса, утвержденной приказом МЧС России № 776, Минэнерго России № 508 от 29 декабря 2003 г.;

Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утверждённой приказом МЧС России № 528, Минтранса России № 143 от 02 октября 2007 г.

3. Владелец гидротехнического сооружения для согласования расчета вероятного вреда представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края следующие документы:

- письменное заявление (сопроводительное письмо) на имя министра природных ресурсов и экологии Забайкальского края;

- расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с порядком и методиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в четырех экземплярах (после согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Министерстве природных ресурсов и экологии Забайкальского края);

- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесёнными на него расчётными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения;

- декларацию безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения;

- заключение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения (при наличии);

- документ, подтверждающий полномочия лица представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.

4. Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края в срок не более 30 дней с момента регистрации документов, представляемых владельцем гидротехнического сооружения для получения согласования расчета вероятного вреда:

проверяет соответствие исходных данных, принятых при расчете вероятного вреда сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства;

проверяет соответствие расчета вероятного вреда положениям настоящего порядка и методик, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

согласует все экземпляры расчета вероятного вреда и заверяет их подписью министра и гербовой печатью Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края;

возвращает владельцу гидротехнического сооружения три экземпляра расчета вероятного вреда;

в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка возвращает их владельцу гидротехнического сооружения на переоформление в течение десяти дней.

5. В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра природных ресурсов и экологии Забайкальского края на срок не более 45 дней.

6. Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края ведёт учёт и хранение материалов по согласованию расчёта вероятного вреда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 52 от 22.10.2009
Рубрики правового классификатора: 110.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать