Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 40/н
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
19.10.2010 №3086/ОД
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в геронтологическом центре» в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в геронтологическом центре», утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в геронтологическом центре»;
1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика
Письменные обращения граждан
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан, либо присланных по почте) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию
Дополнительный сбор информации от потребителей
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента Н.И. Самойлюк
Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 40/н
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
19.10.2010 №3086/ОД
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в геронтологическом центре» в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в геронтологическом центре», утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1671/ОД следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
«Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Социальное обслуживание в геронтологическом центре»;
1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика
Письменные обращения граждан
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан, либо присланных по почте) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Книга отзывов и предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию
Дополнительный сбор информации от потребителей
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента Н.И. Самойлюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован от 28.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: