Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2010г.
Номер документа: RU36000201001176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с изданием приказа департамента социальной защиты Воронежской области от 16.07.2019 № 38/н

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19.10.2010 №3091/ОД

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 №1676/ОД

В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1676/ОД «Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги «Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства» в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства», утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.06.2010 № 1676/ОД следующие изменения:

1.1.              Наименование изложить в следующей редакции:

«Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги «Услуги санаториев для граждан, нуждающихся в поддержке государства»;

1.2. В абзаце девятом пункта 4 слово «Главного» исключить;

1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения граждан

В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан, либо присланных по почте) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию

Дополнительный сбор информации от потребителей

В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить   на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.

Руководитель департамента                                                                      Н.И.Самойлюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 27.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать