Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2015г.
Номер документа: RU55000201501232
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство экономики Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2015 года № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

(в редакции приказов Министерства экономики Омской области от 29.03.2016 № 24, от 13.07.2016 № 50, от 10.12.2019 № 81)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

О.Н. Фадина

Приложение

к приказу Министерства

экономики Омской области

от 19 октября 2015 г. № 59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению

субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

юридических лиц (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальных

предпринимателей оказанием услуг в сфере

экономической политики

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство).

2. Государственная услуга предоставляется в форме финансовой поддержки - субсидии.

3. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор и оценку хозяйствующих субъектов (далее - отбор).

Подраздел 2. Круг заявителей

4. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг в сфере экономической политики (далее - заявитель).

5. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее - управление), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр), Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - налоговый орган) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).

(пункт 6 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

7. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.

(пункт 7 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве и по телефону специалистами управления или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет с использованием регионального портала.

(пункт 8 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

9. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на региональном портале.

(пункт 9 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга - предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещения) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Росреестром, налоговым органом, Арбитражным судом Омской области.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

12. При предоставлении государственной услуги специалистам управления запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной

услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги,

срок приостановления государственной услуги

14. Отбор заявителей проводится не позднее пяти дней со дня окончания приема заявок. Оценка и ранжирование заявителей, прошедших отбор, осуществляется не позднее пяти дней после проведения отбора.

Решение о предоставлении субсидий либо отказе предоставления субсидии принимается не позднее пяти дней в соответствии с пунктами 13, 14 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 января 2014 года № 8-п (далее - Порядок).

15. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) направляется заявителю в письменной форме или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

(пункт 15 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональном портале.

(пункт 17 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявка на участие в отборе по форме, установленной приказом Министерства от 6 февраля 2014 года № 4 "Об отдельных вопросах реализации Постановления Правительства Омской области от 29 января 2014 года № 8-п" (далее соответственно - заявка, приказ № 4);

2) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения выставочно-ярмарочных или конгрессных мероприятий и их общую площадь;

3) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании выставочных стендов, и сведения о максимальной площади экспозиции, которая может быть оборудована за их счет;

4) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании конференц-системы с возможностью подключения не менее 50 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;

5) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании мебели для одновременной рассадки не менее 900 участников выставочно-ярмарочного и (или) конгрессного мероприятия;

6) копии документов, подтверждающих организацию проведения мероприятий, указанных в подпунктах 7, 9 пункта 3 Порядка;

7) копия устава (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);

8) документ, подтверждающий полномочия представителя хозяйствующего субъекта (при подписании заявки представителем хозяйствующего субъекта).

Документы, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случая, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.

(пункт 18 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

19. Заявка предоставляется заявителем непосредственно в Министерство при личном обращении, в виде почтового отправления, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, способы и

порядок предоставления

20. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, в случае, когда права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, являются копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, их общую площадь.

Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить указанные документы.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

(пункт 20 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления деятельности

21. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

(абзац в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подпункт 3 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие заявителя критериям отбора, указанным в пункте 3 Порядка, в том числе требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка;

- распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между заявителями;

- незаключение соглашения о предоставлении субсидии;

- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2 (в случае, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), 3 - 8 пункта 18 настоящего Административного регламента;

- недостоверность представленной заявителем информации.

(пункт 24 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

25. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях, предусмотренных федеральным и

областным законодательством

26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги

27. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено законодательством.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления о предоставлении государственной услуги и

при получении результата предоставления государственной

услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки - 15 минут.

29. Выдача результата предоставления государственной услуги на личном приеме законодательством не предусмотрена.

Подраздел 15. Срок регистрации заявки заявителя о

предоставлении государственной услуги

30. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.

Срок регистрации заявки отделом документационного обеспечения при подаче заявки на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг, - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.

(пункт 30 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

31. Прием заявителей осуществляется специалистами управления в специально выделенном кабинете Министерства.

32. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

33. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

34. Кабинет для приема заявителей и зал ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

35. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица управления.

36. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должны размещаться образцы заполнения заявок о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

36.1. В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, представляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

37. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале и на официальном сайте.

38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе через личный кабинет на региональном портале.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено тремя взаимодействиями: в момент подачи заявки, в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в момент получения заявителем уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами в момент подачи заявки при личном обращении составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при получении заявителем уведомления о принятии решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии составляет 15 минут. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при подписании соглашения о предоставлении субсидии составляет 30 минут.

41. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

41.1. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу посредством комплексного запроса не предусмотрено.

(пункт 41.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

42. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале.

В случае представления заявления через региональный портал оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

(абзац введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур при

предоставлении государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки;

2) формирование межведомственных запросов;

3) отбор и оценка заявителей;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

5) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

6) перечисление субсидии заявителю (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81

43.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки;

- формирование межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении);

- уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

- перечисление субсидии заявителю (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).

(пункт 43.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявки

44. Информационное сообщение о проведении отбора размещается на официальном сайте. Информационное сообщение должно содержать информацию о сроках проведения отбора, месте и времени предоставления заявок.

45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.

46. Специалист отдела документационного обеспечения Министерства регистрирует заявление и приложенные документы, вносит информацию о приеме заявления в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.

При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале. Заявитель информируется о ходе рассмотрения заявки через личный кабинет пользователя на региональном портале.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.

Далее заявка и документы на основании поручения Министра поступают к заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей, который передает заявку начальнику управления, определяющему специалиста управления, ответственного за предоставление государственной услуги.

Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит информацию о заявке в специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью (далее - журнал).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 дня.

Результатом процедуры является передача специалисту управления заявки и прилагаемых документов для рассмотрения.

(пункт 46 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

46.1. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем направления в Министерство уведомления в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации уведомления в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору заявителя).

(пункт 46.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 3. Формирование межведомственных запросов

47. В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Росреестр в соответствии с законодательством.

(пункт 47 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

47.1. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям отбора хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение субсидий, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы:

1) в Арбитражный суд Омской области для установления факта отсутствия процедуры реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства юридического лица в отношении заявителя по состоянию на дату подачи заявки;

2) в налоговый орган для установления:

- по состоянию на начало текущего финансового года факта отсутствия у хозяйствующего субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- по состоянию на дату подачи заявки факта отсутствия реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- по состоянию на дату подачи заявки факта того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, а также устанавливает факт неполучения заявителем средств из областного бюджета на компенсацию затрат, предусмотренных конкурсной заявкой, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области в отношении заявителей по состоянию на дату подачи заявки.

(пункт 47.1 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

47.2. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги:

- приобщает к заявке ответы на запросы, указанные в пунктах 47, 47.1 настоящего Административного регламента;

- направляет заявку с полученными ответами на запросы в Комиссию по проведению отбора, оценки и ранжирования юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, состав и порядок деятельности которой утверждены приказом № 4 (далее - комиссия).

(пункт 47.2 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

48. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47, 47.1, 47.2 настоящего Административного регламента, - два дня.

(пункт 48 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

49. Исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81

Подраздел 4. Отбор и оценка заявителей

50. Отбор заявителей проводится комиссией. Максимальный срок проведения отбора хозяйствующих субъектов - не позднее пяти дней со дня окончания приема заявок.

(пункт 50 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

51. Оценка заявителя проводится комиссией в порядке, установленном пунктами 10, 11 Порядка.

52. В случае если по результатам отбора заявителей к оценке допущен только один заявитель, его оценка не проводится.

Абзац исключен. - приказ Министерства экономики Омской области от 29.03.2016 № 24.

Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении (отказе в

предоставлении) субсидии

53. На основании решения комиссии Министерством принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субсидии (далее - проект распоряжения), содержащий:

- наименование органа, принявшего решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

- полное наименование заявителя;

- основания для принятия решения;

- наименование субсидии;

- сумму субсидии (в случае принятия решения о предоставлении субсидии);

- банковские реквизиты заявителя (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 4 часа.

54. В случае принятия решения о представлении субсидии специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - проект соглашения).

55. Согласование подготовленных специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения и проекта соглашения (в случае его подготовки) осуществляется путем его визирования начальником управления.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.

56. После согласования проекта распоряжения и проекта соглашения (в случае его подготовки) начальником управления специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их для визирования в отдел бухгалтерского учета и финансирования.

Отдел бухгалтерского учета и финансирования при отсутствии замечаний визирует проекты распоряжения и соглашения (в случае его подготовки).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.

57. После визирования проектов распоряжения и соглашения (в случае его подготовки) отделом бухгалтерского учета и финансирования правовой отдел проводит правовую экспертизу проектов распоряжения и соглашения (в случае его подготовки). При отсутствии замечаний проекты распоряжения и соглашения (в случае его подготовки) визируются начальником правового отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня.

58. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает приглашение заявителя для подписания соглашения о предоставлении субсидии, в том числе путем направления соответствующего приглашения через личный кабинет регионального портала.

Отказ заявителя от подписания соглашения является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги на основании абзаца четвертого пункта 24 настоящего Административного регламента.

Отказ заявителя должен быть оформлен в письменной форме.

В случае его неявки в назначенное время составляется соответствующий акт.

Специалистом управления готовится распоряжение об отказе в предоставлении субсидии, которое подлежит согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 53 - 57 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.

(пункт 58 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

59. Согласованный проект распоряжения и подписанное заявителем соглашение (в случае его подготовки и подписания) о предоставлении субсидии передаются на подпись заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.

60. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии производит его регистрацию.

(пункт 60 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении о

предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии

61. Информация о принятых Министерством решениях о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) направляется заявителям в письменной форме или по выбору заявителя в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.

62. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

Проект уведомления передается на подпись заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей.

(в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Максимальный срок выполнения - один день.

63. Подписанное уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии одновременно с экземпляром подписанного соглашения (в случае предоставления субсидии) вручается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю) лично под роспись при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии может быть направлено через личный кабинет на региональном портале.

Результатом процедуры является направление (вручение) уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

(пункт 63 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 7. Перечисление субсидии заявителю

64. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о перечислении субсидии после представления хозяйствующими субъектами расчетов затрат и (или) заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копий документов, подтверждающих понесенные затраты на выполнение мероприятий, на расчетные или корреспондентские счета, открытые хозяйствующими субъектами в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в сфере экономической политики, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Омской области от 28 мая 2018 года № 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных (автономных) учреждений Омской области), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", в течение 15 рабочих дней со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в единой системе управления бюджетным процессом Омской области.

(пункт 64 в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 8. Порядок осуществления административных

процедур в электронной форме, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

(подраздел 8 введен приказом Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

64.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале размещена форма заявления на предоставление государственной услуги, информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием регионального портала.

64.2. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала.

64.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

64.4. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом Министерства.

64.5. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".

Специалист управления в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в ней сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.

Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений

65. Текущий контроль за соблюдением специалистами управления последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником управления путем:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

66. Текущий контроль осуществляется каждый раз при принятии решения о проведении отбора заявителей.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

69. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего государственную услугу, за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в

ходе предоставления государственной услуги

70. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81)

Подраздел 1. Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

72. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство (далее - жалоба).

Подраздел 2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может

быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)

порядке

73. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, МФЦ или соответствующий орган государственной власти Омской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала государственных и муниципальных услуг,

регионального портала

74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностного лица либо

государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ,

работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых

к реализации функций МФЦ, или их работников

75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области.

Приложения №№ 1, 2 исключены. - приказ Министерства экономики Омской области от 10.12.2019 № 81

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать