Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2016г. |
Номер документа: | RU89000201601202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 20 октября 2016г.
Регистрационный № 362
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
Документ утр. силу:
-приказом автономного округа от 07.11.2017 № 234-ОД
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и закодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2015 года № 148-ОД.
2. Установить, что абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 1, пункт 3, подпункт 4.1 пункта 4, пункты 5, 6, 8, 9, 11-13 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.
Директор департамента Е.В. Карпова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
1. дополнить пунктом 1.9-1 следующего содержания:
«1.9-1. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию предусмотренному позицией 2 подпункта 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу поставщикам социальных услуг предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов либо органов местного самоуправления, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от поставщика социальных услуг представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
2. в пункте 2.3:
2.1. в абзаце четвертом цифры «4-13-67» заменить цифрами «4-53-66»;
2.2. в абзаце пятом цифры «4-53-66» заменить цифрами «4-13-67»;
3. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
3.1.2. организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;
3.1.3. организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
3.1.4. организация проведения плановой проверки;
3.1.5. проведение плановой проверки;
3.1.6. организация проведения внеплановой проверки;
3.1.7. проведение внеплановой проверки;
3.1.8. оформление результатов проверки:
- составление акта проверки;
- составление протокола об административном правонарушении, в случае выявления нарушений;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений, в случае выявления нарушений;
- внесение записи в журнал учета проверок поставщика социальных услуг (при его наличии).».
4. в подпункте 3.3.4 пункта 3.3:
4.1. в абзаце шестом слова «о проведении совместных плановых проверок» заменить словами «об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных поставщиков социальных услуг совместных плановых проверок»;
4.2. абзац седьмой признать утратившим силу.
5. дополнить подразделами следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований
3.3-1. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, утверждаемой приказом департамента.
При условии, если иное не установлено федеральным законом, при наличии у должностных лиц департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если поставщик социальных услуг ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, должностные лица департамента выдают поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают принять меры по обеспечению обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.
«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
3.3-2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, проводятся посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой и при анализе информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проводятся должностными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых директором или заместителем директора департамента.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме директору либо заместителю директора департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг, по основаниям указанным в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.».
6. абзац второй подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Уведомление о проведении плановой проверки, как документарной, так и выездной, подписывается директором департамента либо заместителем директора департамента, и с копией приказа о ее проведении направляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения поставщику социальных услуг заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в департамент.»;
7. подпункт 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5.1. Должностными лицами департамента, ответственными за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной, являются государственные гражданские служащие департамента, указанные в приказе о проведении конкретной плановой (документарной и (или)выездной) проверки, к которым относятся:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- заместитель директора департамента - начальник финансово-экономического управления;
- начальники отделов департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля;
- заведующие секторами отделов департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля;
- главные специалисты отделов департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля.»;
8. дополнить пунктом 3.5-1 следующего содержания:
«3.5-1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановых выездных проверок без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.»;
9. в пункте 3.6:
9.1. подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
«3.6.2. мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.»;
9.2. абзац первый подпункта 3.6.3 после слов «директора департамента» дополнить словами «либо заместителя директора департамента»;
10. в абзаце третьем пункта 3.9 слово «плановой» заменить словом «внеплановой»;
11. абзац шестой пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
«Уведомление подписывается директором департамента либо заместителем директора департамента, и с копией приказа направляется поставщику социальных услуг заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в департамент.»;
12. дополнить пунктом 3.15-1 следующего содержания:
«3.5-1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг внеплановых выездных проверок без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.»;
13. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
«Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа)
Блок-схема
исполнения государственной функции
».
19 октября 2016 г. № 218-од
1
ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 20 октября 2016г.
Регистрационный № 362
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
Документ утр. силу:
-приказом автономного округа от 07.11.2017 № 234-ОД
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и закодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2015 года № 148-ОД.
2. Установить, что абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 1, пункт 3, подпункт 4.1 пункта 4, пункты 5, 6, 8, 9, 11-13 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.
Директор департамента Е.В. Карпова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
1. дополнить пунктом 1.9-1 следующего содержания:
«1.9-1. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию предусмотренному позицией 2 подпункта 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу поставщикам социальных услуг предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
9) требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов либо органов местного самоуправления, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от поставщика социальных услуг представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
2. в пункте 2.3:
2.1. в абзаце четвертом цифры «4-13-67» заменить цифрами «4-53-66»;
2.2. в абзаце пятом цифры «4-53-66» заменить цифрами «4-13-67»;
3. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
3.1.2. организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;
3.1.3. организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;
3.1.4. организация проведения плановой проверки;
3.1.5. проведение плановой проверки;
3.1.6. организация проведения внеплановой проверки;
3.1.7. проведение внеплановой проверки;
3.1.8. оформление результатов проверки:
- составление акта проверки;
- составление протокола об административном правонарушении, в случае выявления нарушений;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений, в случае выявления нарушений;
- внесение записи в журнал учета проверок поставщика социальных услуг (при его наличии).».
4. в подпункте 3.3.4 пункта 3.3:
4.1. в абзаце шестом слова «о проведении совместных плановых проверок» заменить словами «об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных поставщиков социальных услуг совместных плановых проверок»;
4.2. абзац седьмой признать утратившим силу.
5. дополнить подразделами следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований
3.3-1. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, утверждаемой приказом департамента.
При условии, если иное не установлено федеральным законом, при наличии у должностных лиц департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если поставщик социальных услуг ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, должностные лица департамента выдают поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают принять меры по обеспечению обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.
«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг
3.3-2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, проводятся посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой и при анализе информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг проводятся должностными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых директором или заместителем директора департамента.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме директору либо заместителю директора департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг, по основаниям указанным в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.».
6. абзац второй подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Уведомление о проведении плановой проверки, как документарной, так и выездной, подписывается директором департамента либо заместителем директора департамента, и с копией приказа о ее проведении направляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения поставщику социальных услуг заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в департамент.»;
7. подпункт 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5.1. Должностными лицами департамента, ответственными за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной, являются государственные гражданские служащие департамента, указанные в приказе о проведении конкретной плановой (документарной и (или)выездной) проверки, к которым относятся:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- заместитель директора департамента - начальник финансово-экономического управления;
- начальники отделов департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля;
- заведующие секторами отделов департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля;
- главные специалисты отделов департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля.»;
8. дополнить пунктом 3.5-1 следующего содержания:
«3.5-1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановых выездных проверок без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.»;
9. в пункте 3.6:
9.1. подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
«3.6.2. мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан.»;
9.2. абзац первый подпункта 3.6.3 после слов «директора департамента» дополнить словами «либо заместителя директора департамента»;
10. в абзаце третьем пункта 3.9 слово «плановой» заменить словом «внеплановой»;
11. абзац шестой пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
«Уведомление подписывается директором департамента либо заместителем директора департамента, и с копией приказа направляется поставщику социальных услуг заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в департамент.»;
12. дополнить пунктом 3.15-1 следующего содержания:
«3.5-1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг внеплановых выездных проверок без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.»;
13. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
«Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан»
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа)
Блок-схема
исполнения государственной функции
».
19 октября 2016 г. № 218-од
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: