Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2017г. |
Номер документа: | RU57000201700833 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент сельского хозяйства Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от «19» октября 2017 г.№ 178
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЖИВОТНОВОДСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетным учреждением, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области, государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства.
2. Рекомендовать руководителю бюджетного учреждения Орловской области «Государственная заводская конюшня «Орловская» с ипподромом» утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
И. В. Митькина
Приложение
к приказу Департамента сельского
хозяйства Орловской области
от 19.10.2017 № 178
Типовой
административный регламент предоставления бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области, государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства
Предмет регулирования
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области, государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства (далее – регламент) определяет порядок предоставления бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области (далее – учреждение), государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее также – заявители), имеющих племенных лошадей рысистых пород (далее также – лошади), зарегистрированных в государственной книге племенных животных, на которых имеются паспорта.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги лицо, обратившееся, за получением государственной услуги может получить:
непосредственно в учреждении, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http:// www.gosuslugi.ru;
в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru (далее также – Портал).
Место предоставления государственной услуги учреждением:______________________________________________________.График работы учреждения:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница __.__ – __.__;
выходные дни: суббота, воскресенье;
Время перерыва учреждения устанавливается с ____.____ – ____.____.
нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: _______________________________________
Адреса электронной почты: ___________________________________
4. Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – Департамент), учреждения, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru,
В помещении предоставляющей государственную услугу, оборудуются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
На информационных стендах размещается обязательная информация:
наименование и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
наименование и реквизиты настоящего регламента;
график приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников предоставляющих государственную услугу (далее также – специалисты, должностные лица), ответственных за предоставление государственной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, информация о предоставлении государственной услуги дублируется в качестве звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: предоставление услуг в области животноводства.
Наименование учреждения предоставляющего
государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение Орловской области ___________________________________________.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
– испытание племенной лошади;
– отказ в испытании племенной лошади.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги 6 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.1995, № 32, ст. 3199; «Российская газета», № 154,10.08.1995);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007 № 1 (часть I) ст. 27, «Российская газета», 11.01.2007, № 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 года № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее также – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 августа 2014 года № 308 «Об утверждении Правил и норм в области племенного животноводства, устанавливающих методику проверки и оценки племенных лошадей рысистых пород на ипподромах Российской Федерации и формы карточки учета результатов испытаний племенной лошади рысистой породы» («Российская газета» (специальный выпуск), 23.01.2015 № 12/1);
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» http:// www.orel-region.ru, 24.12.2014; «Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2014);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» http:// www.orel.adm.ru, 24.02.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги заявителем (законным представителем заявителя) представляется в учреждение:
– заявка на участие лошади в заездах на призы (далее также – заявка) (приложение 1 к настоящему регламенту);
до начало испытания оригиналы следующих документов:
– документ, удостоверяющий личность заявителя или законного представителя заявителя;
– паспорт лошади, выданный Всероссийским научно-исследовательским институтом коневодства;
– ветеринарное свидетельство (форма № 1);
– копию карточки учета результата испытаний племенной лошади рысистой породы (если лошадь испытывалась на других ипподромах).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций, и которые, заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента в полном объеме;
несоответствие заявителя пункта 2 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Госпошлина или иная плата за её предоставление не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
18. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут на одного заявителя.
Продолжительность ожидания при выдаче заявителю лично результатов предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
19. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в течение 15 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
20. Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Кабинет приема заявителей должны быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
В учреждение обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов предоставляющим государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории;
содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение сурдопереводчика;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:
оборудование на прилегающих к учреждению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действие (бездействие) на сотрудников Департамента и учреждения.
22. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
24. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Государственная услуга не предоставляется через ЕПГУ.
26. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на участие лошади в заездах на призы;
анализ заявки, запись лошади на участие в заездах на призы, составление программы испытаний;
анализ документов-оригиналов и осмотр лошади;
испытание лошади.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявки на участие лошади в заездах на призы
28. Заявка регистрируется в день ее поступления специалистом учреждения в журнале регистрации заявок на испытание лошадей, который проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявки.
29. Заявки из других ипподромов могут быть направлены посредством факсимильной связи или электронной почты.
30. Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
Анализ заявки, запись лошади на участие в заездах на призы, составление программы испытаний
31. Специалист, ответственный за запись на призы, после проведения анализа заявки, регистрирует лошадей на участие в заездах на призы в специальном журнале.
32. По результатам записи на каждый беговой день составляется программа, которая является официальным документом для проведения испытаний лошадей.
33. Срок административной процедуры – 3 рабочих дня.
Анализ документов-оригиналов и осмотр лошади
34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов – оригиналов на предмет их соответствия установленным в пункте 10 настоящего регламента требованиям.
35. Ветеринарный врач и специалист ответственный за предоставление государственной услуги, проводят осмотр прибывшей лошади для определения физиологического состояния и дополнительной идентификации.
36. В случае правильности оформления и комплектности документов, соответствия данных, указанных в паспорте лошади фактическому описанию, а также отсутствие повреждений и травм, лошадь допускается к испытаниям.
37. В случае предоставления документов не отвечающим требованиям пункта 10 настоящего административного регламента, несоответствия данных, указанных в паспорте лошади, фактическому описанию лошади, ветеринарного свидетельства не соответствующего ветеринарным требованиям, заявителю выдается протокол о снятии лошади с испытаний с указанием причин.
38. Срок административной процедуры –1 рабочий день.
Испытание лошадей
39. Начало и окончание испытаний фиксируется сигналом колокола в момент прохождения первой лошадью линии старта и финиша. Порядок прихода лошадей к финишу и их резвость определяют в момент касания головы каждой лошади условной финишной черты с помощью специальной установки фотофиниша или визуально.
40. По завершению испытаний лошадей составляется протокол испытания лошадей, который подписывается главным судьей и секретарем судейской коллеги.
41. Специалист ответственный за предоставление государственной услуги вносит результат испытаний в карточку результатов испытаний племенной лошади рысистой породы.
42. При убытии лошади с ипподрома заявителю выдается копия карточки учета результатов испытаний племенной лошади рысистой породы, заверенная печатью ипподрома.
43. Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные специалисты учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
48. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается на имя руководителя Департамента.
49. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной специализированной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр», официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, фамилия, имя, отчество должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
52. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
53. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, а также, если фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не указаны.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 51 настоящего административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Департамент, учреждение, по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 51 настоящего административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
56. Жалоба, поступившая в Департамент, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
57. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, учреждение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к типовому административному
регламенту предоставления бюджетным
учреждением, подведомственным
Департаменту сельского хозяйства
Орловской области, государственной
услуги по предоставлению услуг в
области животноводства
БУ ОО «ГЗК «Орловская» с ипподромом»
Заявка
Прошу записать племенную лошадь на участие в заездах на призы __________________, _______________________________________________.
(число, месяц , год) (наименование приза, дистанция)
Мастер-наездник: _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (цвет камзола и шлема)
Данные о племенной лошади:
кличка _________________________
возраст _________________________
порода _________________________
масть __________________________
пол ____________________________
место рождения _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Резвость _______________________
результаты последних 3-х испытаний _______________________________________
сумма выигрыша в баллах ___________________________
происхождение (мать, отец) _______________________________________________
_______________________________________________________________________
владелец _______________________________________________________________
отсутствие (наличие) дисквалификаций _____________________________________
Физическое/
Юридическое лицо _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к типовому административному
регламенту предоставления бюджетным
учреждением, подведомственным
Департаменту сельского хозяйства
Орловской области, государственной
услуги по предоставлению услуг
в области животноводства
Блок схема
Прием и регистрация заявки на участие лошади в заездах на призы
Анализ заявки на участие лошади в заездах на призы
По итогам анализа заявки на участие лошади в заездах на призы принимаются следующие решения
Регистрация лошади в специальном журнале на участие в заездах на призы
Составление программы для проведения испытаний
Анализ документов-оригиналов и осмотр лошади
По итогам анализа документов-оригиналов и осмотра лошади принимаются следующие решения
Выдача заявителю протокола об отказе лошади в испытании
Информирование заявителя
Допуск лошади к испытанию
Испытание лошади
Запись результата испытаний в карточку результатов испытаний племенной лошади рысистой породы и выдача ее заявителю
Завершение предоставления государственной услуги
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от «19» октября 2017 г.№ 178
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЖИВОТНОВОДСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетным учреждением, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области, государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства.
2. Рекомендовать руководителю бюджетного учреждения Орловской области «Государственная заводская конюшня «Орловская» с ипподромом» утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
И. В. Митькина
Приложение
к приказу Департамента сельского
хозяйства Орловской области
от 19.10.2017 № 178
Типовой
административный регламент предоставления бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области, государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства
Предмет регулирования
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области, государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства (далее – регламент) определяет порядок предоставления бюджетным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту сельского хозяйства Орловской области (далее – учреждение), государственной услуги по предоставлению услуг в области животноводства (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее также – заявители), имеющих племенных лошадей рысистых пород (далее также – лошади), зарегистрированных в государственной книге племенных животных, на которых имеются паспорта.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги лицо, обратившееся, за получением государственной услуги может получить:
непосредственно в учреждении, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http:// www.gosuslugi.ru;
в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru (далее также – Портал).
Место предоставления государственной услуги учреждением:______________________________________________________.График работы учреждения:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница __.__ – __.__;
выходные дни: суббота, воскресенье;
Время перерыва учреждения устанавливается с ____.____ – ____.____.
нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: _______________________________________
Адреса электронной почты: ___________________________________
4. Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента сельского хозяйства Орловской области (далее – Департамент), учреждения, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru,
В помещении предоставляющей государственную услугу, оборудуются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
На информационных стендах размещается обязательная информация:
наименование и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
наименование и реквизиты настоящего регламента;
график приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников предоставляющих государственную услугу (далее также – специалисты, должностные лица), ответственных за предоставление государственной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, информация о предоставлении государственной услуги дублируется в качестве звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: предоставление услуг в области животноводства.
Наименование учреждения предоставляющего
государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение Орловской области ___________________________________________.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
– испытание племенной лошади;
– отказ в испытании племенной лошади.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги 6 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.1995, № 32, ст. 3199; «Российская газета», № 154,10.08.1995);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007 № 1 (часть I) ст. 27, «Российская газета», 11.01.2007, № 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 года № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее также – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 августа 2014 года № 308 «Об утверждении Правил и норм в области племенного животноводства, устанавливающих методику проверки и оценки племенных лошадей рысистых пород на ипподромах Российской Федерации и формы карточки учета результатов испытаний племенной лошади рысистой породы» («Российская газета» (специальный выпуск), 23.01.2015 № 12/1);
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 400 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства Орловской области» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» http:// www.orel-region.ru, 24.12.2014; «Официальный интернет-портал правовой информации» http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2014);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» («Портал Орловской области – публичный информационный центр» http:// www.orel.adm.ru, 24.02.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10. Для получения государственной услуги заявителем (законным представителем заявителя) представляется в учреждение:
– заявка на участие лошади в заездах на призы (далее также – заявка) (приложение 1 к настоящему регламенту);
до начало испытания оригиналы следующих документов:
– документ, удостоверяющий личность заявителя или законного представителя заявителя;
– паспорт лошади, выданный Всероссийским научно-исследовательским институтом коневодства;
– ветеринарное свидетельство (форма № 1);
– копию карточки учета результата испытаний племенной лошади рысистой породы (если лошадь испытывалась на других ипподромах).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций, и которые, заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента в полном объеме;
несоответствие заявителя пункта 2 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Госпошлина или иная плата за её предоставление не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
18. Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут на одного заявителя.
Продолжительность ожидания при выдаче заявителю лично результатов предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
19. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов в течение 15 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
20. Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Кабинет приема заявителей должны быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
В учреждение обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов предоставляющим государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории;
содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение, и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение сурдопереводчика;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечивается:
оборудование на прилегающих к учреждению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном и (или) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действие (бездействие) на сотрудников Департамента и учреждения.
22. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
24. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Государственная услуга не предоставляется через ЕПГУ.
26. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на участие лошади в заездах на призы;
анализ заявки, запись лошади на участие в заездах на призы, составление программы испытаний;
анализ документов-оригиналов и осмотр лошади;
испытание лошади.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявки на участие лошади в заездах на призы
28. Заявка регистрируется в день ее поступления специалистом учреждения в журнале регистрации заявок на испытание лошадей, который проставляет учетный номер и дату обращения в нижней части заявки.
29. Заявки из других ипподромов могут быть направлены посредством факсимильной связи или электронной почты.
30. Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
Анализ заявки, запись лошади на участие в заездах на призы, составление программы испытаний
31. Специалист, ответственный за запись на призы, после проведения анализа заявки, регистрирует лошадей на участие в заездах на призы в специальном журнале.
32. По результатам записи на каждый беговой день составляется программа, которая является официальным документом для проведения испытаний лошадей.
33. Срок административной процедуры – 3 рабочих дня.
Анализ документов-оригиналов и осмотр лошади
34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов – оригиналов на предмет их соответствия установленным в пункте 10 настоящего регламента требованиям.
35. Ветеринарный врач и специалист ответственный за предоставление государственной услуги, проводят осмотр прибывшей лошади для определения физиологического состояния и дополнительной идентификации.
36. В случае правильности оформления и комплектности документов, соответствия данных, указанных в паспорте лошади фактическому описанию, а также отсутствие повреждений и травм, лошадь допускается к испытаниям.
37. В случае предоставления документов не отвечающим требованиям пункта 10 настоящего административного регламента, несоответствия данных, указанных в паспорте лошади, фактическому описанию лошади, ветеринарного свидетельства не соответствующего ветеринарным требованиям, заявителю выдается протокол о снятии лошади с испытаний с указанием причин.
38. Срок административной процедуры –1 рабочий день.
Испытание лошадей
39. Начало и окончание испытаний фиксируется сигналом колокола в момент прохождения первой лошадью линии старта и финиша. Порядок прихода лошадей к финишу и их резвость определяют в момент касания головы каждой лошади условной финишной черты с помощью специальной установки фотофиниша или визуально.
40. По завершению испытаний лошадей составляется протокол испытания лошадей, который подписывается главным судьей и секретарем судейской коллеги.
41. Специалист ответственный за предоставление государственной услуги вносит результат испытаний в карточку результатов испытаний племенной лошади рысистой породы.
42. При убытии лошади с ипподрома заявителю выдается копия карточки учета результатов испытаний племенной лошади рысистой породы, заверенная печатью ипподрома.
43. Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные специалисты учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
48. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается на имя руководителя Департамента.
49. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной специализированной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр», официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, фамилия, имя, отчество должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
52. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
53. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, а также, если фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не указаны.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 51 настоящего административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Департамент, учреждение, по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 51 настоящего административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
56. Жалоба, поступившая в Департамент, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
57. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, учреждение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к типовому административному
регламенту предоставления бюджетным
учреждением, подведомственным
Департаменту сельского хозяйства
Орловской области, государственной
услуги по предоставлению услуг в
области животноводства
БУ ОО «ГЗК «Орловская» с ипподромом»
Заявка
Прошу записать племенную лошадь на участие в заездах на призы __________________, _______________________________________________.
(число, месяц , год) (наименование приза, дистанция)
Мастер-наездник: _______________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (цвет камзола и шлема)
Данные о племенной лошади:
кличка _________________________
возраст _________________________
порода _________________________
масть __________________________
пол ____________________________
место рождения _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Резвость _______________________
результаты последних 3-х испытаний _______________________________________
сумма выигрыша в баллах ___________________________
происхождение (мать, отец) _______________________________________________
_______________________________________________________________________
владелец _______________________________________________________________
отсутствие (наличие) дисквалификаций _____________________________________
Физическое/
Юридическое лицо _______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к типовому административному
регламенту предоставления бюджетным
учреждением, подведомственным
Департаменту сельского хозяйства
Орловской области, государственной
услуги по предоставлению услуг
в области животноводства
Блок схема
Прием и регистрация заявки на участие лошади в заездах на призы
Анализ заявки на участие лошади в заездах на призы
По итогам анализа заявки на участие лошади в заездах на призы принимаются следующие решения
Регистрация лошади в специальном журнале на участие в заездах на призы
Составление программы для проведения испытаний
Анализ документов-оригиналов и осмотр лошади
По итогам анализа документов-оригиналов и осмотра лошади принимаются следующие решения
Выдача заявителю протокола об отказе лошади в испытании
Информирование заявителя
Допуск лошади к испытанию
Испытание лошади
Запись результата испытаний в карточку результатов испытаний племенной лошади рысистой породы и выдача ее заявителю
Завершение предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: