Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Департамент ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

19 ноября 2018

г. Салехард

  № 32

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 20 ноября 2018 г.

Регистрационный №377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 34

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2011 года № 34 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Директор департамента

В.А. Власов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

от 19 ноября 2018 года №32

Изменения,

которые вносятся в приказ департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 декабря 2011 года № 34

1.              Наименование изложить в следующей редакции:

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА».

2.              Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.».

3.              В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённом указанным приказом:

3.1.              наименование изложить в следующей редакции:

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»;

3.2.              в абзаце втором пункта 2 слова «(далее – государственная функция)» исключить;

3.3. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3.              Государственный надзор осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:»;

3.4.              дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается и актуализируется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (www.dgzp.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).»;

3.5.              в пункте 4 слова «Исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора» заменить словами «Государственный надзор»;

3.6.              абзац четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«- возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

3.7.              в абзаце девятом пункта 10 слова «государственной функции» заменить словами «государственного надзора»;

3.8.              в пункте 13 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора»;

3.9.              дополнить пунктами 13-1, 13-2 следующего содержания:

«13-1.              При осуществлении государственного надзора должностные лица департамента в ходе проверки истребуют непосредственно у субъекта надзора следующие документы и (или) информацию, отражающие содержание обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

-              о правах и обязанностях законного представителя (устав (положение), документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя юридического лица);

-              о создании и функционировании координационного органа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-              о создании и функционировании постоянно действующего органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-              о создании и функционировании органа повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-              план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-              паспорт безопасности территории муниципального образования (запрашивается у субъектов надзора, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Административного регламента);

-              паспорт безопасности опасного объекта (запрашивается у субъектов надзора, указанных в абзаце третьем (при наличии), четвёртом, пятом пункта 5 настоящего Административного регламента);

-              о создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-              об организации и прохождении подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

-              о создании, подготовке и поддержании в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований);

-              о создании и поддержании в постоянной готовности систем оповещения;

-              о планировании проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях (запрашивается у субъектов надзора, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Административного регламента).

13-2.              Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

-              план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (Главное управление МЧС России по автономному округу);

-              сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков (УФНС России по автономному округу);

-              сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (УФНС России по автономному округу);

-              сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (УФНС России по автономному округу);

-              сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (УФНС России по автономному округу);

-              сведения из государственного реестра опасных производственных объектов (Северо-Уральское управление Ростехнадзора).»;

3.10.              в наименовании раздела II слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора»;

3.11.              пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14.              Информация о порядке осуществления государственного надзора, а также о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), адрес официального сайта, адресах официальной электронной почты размещается и актуализируется на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.»;

3.12.              в пункте 15:

3.12.1.              в абзаце первом слова «процедурах исполнения государственной функции» заменить словами «порядке осуществления государственного надзора»;

3.12.2.              подпункт 15.11 изложить в следующей редакции:

«15.11.              Информацию по вопросам осуществления государственного надзора, сведения о ходе его исполнения заинтересованные лица могут получить на Региональном портале.»;

3.12.3.              подпункт 15.12 изложить в следующей редакции:

«15.12.              Стенд (вывеска) с информацией, приведенной в пункте 14 настоящего Административного регламента, размещается при входе в здание департамента.»;

3.13.              пункт 16 признать утратившими силу;

3.14.              абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:

«18. Сроки осуществления государственного надзора.»;

3.15.              в разделе III:

3.15.1.              абзац первый изложить в следующей редакции:

«Осуществление государственного надзора включает в себя следующие административные процедуры:»;

3.15.2.              абзац десятый признать утратившими силу;

3.15.3.              в пункте 18-1 слова «государственной функции» заменить словами «государственного надзора»;

3.15.4.              пункт 18-4 признать утратившим силу;

3.15.5              в пункте 23 слова «департамента (www.dgzp.yanao.ru) в сети Интернет» исключить;

3.15.6              в пункте 23-2 слова «департамента (www.dgzp.yanao.ru)» исключить;

3.15.7              в пункте 33 слова «департамента (www.dgzp.yanao.ru)» исключить;

3.15.8.              в пункте 98-2:

3.15.8.1.              в абзаце втором слова «департамента (www.dgzp.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исключить;

3.15.8.2.              в абзаце четвёртом слова «департамента (www.dgzp.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исключить;

3.16.              наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственного надзора»;

3.17.              в пункте 99 слова «функций» заменить словами «полномочий»;

3.18.              в пункте 103:

3.18.1.              абзац первый изложить в следующей редакции:

«103.              Текущий контроль за соблюдением реализации административных процедур осуществляется вышестоящими должностными лицами департамента, уполномоченными на осуществление государственного надзора.»;

3.18.2.              в абзаце втором слова «обеспечение исполнения государственной функции» заменить словами «осуществление государственного надзора»;

3.18.3.              в абзаце третьем слова «обеспечение исполнения государственной функции» заменить словами «осуществление государственного надзора»;

3.19.              в пункте 104 слова «исполнения государственной функции осуществляется» заменить словами «осуществления государственного надзора проводится»;

3.20.              раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц

Информация для субъектов надзора об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе осуществления государственного надзора

107. Субъект надзора имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц в административном порядке.

108. Субъект надзора имеет право обратиться в департамент (должностному лицу) лично или направить обращение (жалобу) в департамент (должностному лицу) в письменной форме или в форме электронного документа.

109. В своем письменном обращении (жалобе) субъект надзора в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (органа местного самоуправления);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения (жалобы);

- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В обращении (жалобе) субъект надзора в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (органа местного самоуправления), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Субъект надзора вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.

110.              В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых субъект надзора считает нарушенными свои права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).

111.              Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение (жалобу), которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение (жалобу), в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением законодательства Российской Федерации на официальном сайте.

В случае поступления в департамент (должностному лицу) письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с законодательством Российской Федерации на официальном сайте, субъекту надзора, направившему обращение (жалобу), в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

112.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) департамента и его должностных лиц и принятые ими решения в ходе осуществления государственного надзора.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ

на обращение (жалобу) не дается

113.              Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается субъекту надзора, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается субъекту надзора, направившему обращение (жалобу).

114.              Если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который субъекту надзора неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с субъектом надзора по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу (о чем субъект надзора, направивший обращение, уведомляется).

Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить субъекту надзора, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

115.              Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, субъекту надзора, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

116.              Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент обращения (жалобы) субъекта надзора.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

117.              Субъект надзора имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

118.              Обращение (жалоба) субъекта надзора на действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении государственного надзора направляется в департамент на имя директора либо иного уполномоченного им должностного лица.

Сроки рассмотрения жалобы

119.              Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, либо должностным лицам срок рассматриваемого обращения (жалобы) может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу).

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

120.              В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе) на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления государственного надзора, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований субъекта надзора и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется субъекту надзора.»;

3.21.              нумерационный заголовок приложения 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.22.              нумерационный заголовок приложения 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.23.              нумерационный заголовок приложения 4 изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.24. нумерационный заголовок приложения 5 изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать