Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU58000201101693
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Департамент градостроительства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

Утратил силу приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 04.09.2014 № 274/ОД

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

от 19.12.2011г. 83/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области», руководствуясь приказом Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 № 102 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области», Положением о Департаменте градостроительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2007 № 228-пП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области (далее - Порядок).

  2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области, определяются отдельно по каждому учреждению.

3. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и делопроизводства.

Заместитель Председателя Правительства

-начальник Департамента

А.Г. ГРИШАЕВ

              Приложение

к приказу

Департамента градостроительства

Пензенской области

от 19.12.2011г. 83/ОД

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области

              I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области, разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным автономным учреждением Пензенской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области (далее – автономное учреждение).

      2. Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг разработан в отношении государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента градостроительства Пензенской области, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:

- методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой автономным учреждением Пензенской области в рамках государственного задания;

- порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

                      II. Методы определения нормативных затрат

4. Нормативные затраты на оказание услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления используемых в процессе оказания услуги ресурсов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления ресурсов за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период

5. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание учреждением i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

                          N = SUMjG , где

                           i       j

    G    - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат

     j

на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

Результаты расчета объема нормативных затрат на предоставление государственных услуг в разрезе нормативных затрат группируются по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с Положением об оплате труда  работников государственного автономного учреждения, подведомственного Департаменту градостроительства Пензенской области.

Нормативные затраты на оплату труда для оказания i-той услуги рассчитываются по формуле:

    N   = Р    x   t    , где

     от    час      нор

    Р     - средняя стоимость рабочего часа работника;

     час

    t     - количество единицы времени, необходимое при оказании

     нор

услуги (чел./час).

11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются в соответствии с Положением об оплате труда  работников государственного автономного учреждения, подведомственного Департаменту градостроительства Пензенской области, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения.

VI. Порядок изменения нормативных затрат

17. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в государственное задание и предоставляет его на утверждение в Министерство государственного имущества Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях:

- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги,

- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги);

- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.

Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

                                                                                                                                                               Приложение к Порядку определения нормативных затрат

                                                                                           на оказание государственных услуг государственными

                                                                                                                                         учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя

                                                                                                                                которых осуществляет Департамент градостроительства Пензенской области,

                                                                                                                         утвержденному приказом Департамента градостроительства Пензенской области

                                                                                                                                                                                                                 от                          №

Утверждаю

Начальник Департамента

градостроительства

Пензенской области

_________________________

"______" _________ 20 ___

Исходные данные и результаты

расчетов объема нормативных затрат на оказание

государственных услуг государственными учреждениями

Пензенской области, функции и полномочия которых

осуществляет Департамент градостроительства

и на

плановый период __________ и __________ годов

Наименование 
государственной
услуги    

Нормативные
затраты на
оказание  
государст-
венной    
услуги    

в том числе:     

Объем    
государст-
венной   
услуги   

Итого, объем
нормативных
затрат на  
оказание   
государст- 
венной     
услуги     
(графа 2 x 
графу 5)   

Затраты на
содержание
имущества 
государст-
венного   
учреждения
Пензенской
области <*>

Сумма     
финансового
обеспечения
выполнения
государст-
венного   
задания   
(графа 6 +
графа 7)  

затраты,  
непосредст-
венно     
связанные с
оказанием 
государст-
венной    
услуги    

затраты на 
общехозяйст-
венные     
нужды      

тыс. руб.
за ед.  

тыс. руб.
за ед.  

тыс. руб. 
за ед.  

ед.   

тыс. руб. 

тыс. руб.

тыс. руб.

1      

2    

3    

4     

5    

6     

7    

8    

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого отчетный
финансовый год

X    

X    

X     

X    

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого текущий 
финансовый год

X    

X    

X     

X    

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого очередной
финансовый год

X    

X    

X     

X    

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого первый  
год планового 
периода       

X    

X    

X     

X    

Услуга N 1    

Услуга N 2    

...           

Итого второй  
год планового 
периода       

X    

X    

X     

X    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 103(590) стр. 49-52 от 19.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать