Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU23000201201006 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2012 г. № 24/2012
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 25.02.2015 № 5/2015,
от 04.03.2015 № 6/2015,
от 28.09.2016 № 12/2016 НГР:ru23000201601070)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить регламент осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (прилагается).
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
2. Признать утратившим силу:
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15.08.2008 № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 24.06.2009 № 13/2009 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 года № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16.04.2010 № 10/2010 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 года № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.04.2012 № 5/2012 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 года № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 03.11.2004 № 26/2004-АТ "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 08.12.2008 № 37/2008-АТ "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 № 26/2004-АТ "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12.05.2010 № 10/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.08.2010 № 16/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30.11.2010 № 22/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края";
пункт 1 приказа региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 09.02.2011 № 1/2011-ат "О внесении изменений в отдельные приказы региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 02.11.2011 № 21/2011-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-АТ "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.04.2012 № 3/2012-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-АТ "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя
А.А.ИСМЕЛОВ
Приложение
к приказу
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 19 декабря 2012 г. № 24/2012
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 25.02.2015 № 5/2015,
от 04.03.2015 № 6/2015, от 28.09.2016 № 12/2016)
I. Общие положения
1. Регламент осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - установление тарифов).
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
2. Информацию о порядке и результатах установления тарифов осуществления можно получить:
непосредственно в РЭК - департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги), режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.50;
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
по номерам телефонов:
приемная РЭК - департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги: (861) 262-61-37;
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
по адресам электронной почты РЭК - департамента:
приемная: dct@kras№odar.ru;
отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги: tra№sport@dct.kras№odar.ru;
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
на официальном сайте РЭК - департамента: http://www.rek23.ru;
3. Для установления тарифов хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - субъект регулирования), организации и уполномоченные органы представляют документы в соответствии с требованиями настоящего регламента и приложением к настоящему регламенту.
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
Документы представляются за предшествующий отчетный год и поквартально за текущий год на дату предоставления документов.
РЭК - департамент истребует у субъекта регулирования, организаций и уполномоченных органов дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета и установления тарифа. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Субъект регулирования представляет указанные документы в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса. Продление сроков предоставления дополнительных документов осуществляется на основании письменного извещения субъекта регулирования РЭК - департаментом.
Субъект регулирования, организации и уполномоченные органы имеют право представлять дополнительные документы, не предусмотренные настоящим регламентом, которые, по их мнению, имеют значение для установления тарифов.
При установлении единого тарифа для определенного круга перевозчиков документы предоставляются в целях тарифного регулирования субъектами регулирования, имеющими отношение к данному кругу перевозчиков на основании сведений уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
4. Установление тарифов осуществляется РЭК - департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифов РЭК - департамент требует от субъектов регулирования приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запрашивает дополнительные материалы.
5. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК - департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
6. Срок рассмотрения дела об установлении тарифов составляет тридцать дней со дня открытия дела об установлении тарифов. Продление срока рассмотрения дела об установлении тарифов осуществляется на срок не более шестидесяти дней.
Продление срока рассмотрения дела об установлении тарифов осуществляется на основании:
служебной записки руководителя структурного подразделения руководителю РЭК - департамента или его заместителя;
письменного заявления субъекта регулирования;
мотивированного обращения уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
7. Изменение (пересмотр) тарифов осуществляется не чаще одного раза в год.
8. В установлении тарифов отказывается, если:
документы, представленные для расчета и установления тарифа, подписаны неуполномоченными лицами;
не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к настоящему регламенту, и необходимый для установления тарифа;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту.
II. Порядок установления тарифов
9. Прием и регистрация документов
Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК - департамента для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК - департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
10. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления).
При установлении факта отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту, специалист, ответственный за проверку документов, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов подготавливает мотивированное извещение об открытии, или об отказе в открытии дела по установлению тарифов, с указанием оснований для отказа, и направляет его субъекту регулирования.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
11. Открытие дела об установлении тарифов.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении тарифов, подготовки экспертного заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта приказа руководитель структурного подразделения назначает уполномоченного по делу.
Уполномоченный по делу, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации полного пакета документов готовит извещение РЭК - департамента об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на фирменном бланке РЭК - департамента за подписью руководителя или его заместителя.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела об установлении тарифов.
(п. 11 в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 04.03.2015 № 6/2015)
12. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.
Уполномоченный по делу на основании анализа представленных документов производит расчет тарифа в соответствии с законодательством Российской Федерации и несет персональную ответственность за проведенные расчеты.
Расчет тарифа, а также данная уполномоченным по делу оценка представленных субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.
Руководитель структурного подразделения проверяет правильность расчета, изложенного в экспертном заключении, и качество подготовки экспертного заключения.
Руководитель структурного подразделения имеет доступ ко всем материалам рассматриваемого дела об установлении тарифов, вносит предложения по расчету и установлению тарифов и участвует в заседании правления РЭК - департамента по вопросам рассматриваемого дела об установлении тарифов.
Экспертное заключение рассматривается и подписывается уполномоченным по делу и руководителем структурного подразделения.
Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать:
информацию о субъекте регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов;
анализ экономической обоснованности величины прибыли.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
(п. 12 в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 04.03.2015 № 6/2015)
13. Принятие решения
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.
14. Доведение решения до заявителя
Приказ РЭК - департамента об установлении тарифов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК - департамента.
Контроль за публикацией приказов РЭК - департамента в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.
Уполномоченный по делу в течение 7 дней после принятия приказа доводит до субъекта регулирования копию приказа об установлении тарифов.
III. Контроль за установлением тарифов и порядок обжалования
действий должностных лиц РЭК - департамента
15. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами РЭК - департамента.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за проведение проверки документов и рассмотрение тарифного дела, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки и рассмотрение тарифного дела.
16. Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право сообщить в РЭК - департамент о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК - департамента;
на Интернет - сайт и по электронной почте РЭК - департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
17. Неисполнение положений, предусмотренных в настоящем регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник юридического отдела
А.С.БОНДАРЕНКО
Приложение № 1
к регламенту
осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА
ГОРОДСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И
БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Исключен. - Приказ РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016.
Приложение № 2
к регламенту
осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ И МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 25.02.2015 № 5/2015, от 28.09.2016 № 12/2016)
1. Заявление перевозчика на расчет и установление тарифов, в котором должны содержаться: сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе): полное наименование, ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации, юридический и почтовый адреса (место жительства для индивидуального предпринимателя), контактные телефоны и факс, полные Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) и ответственного за предоставление документов; предлагаемые уровни тарифов на маршрутах и формы их установления.
2. Реестр представленных документов с указанием количества листов и наименования документов.
3. Копии договоров между перевозчиком и организациями, оказывающими услуги по реализации билетов (автовокзалами).
4. Сводные ежемесячные реестры ведомостей № Ф-36, заверенные должностными лицами автовокзалов.
5. Сводная информация перевозчика о выручке, полученной от реализации билетов, с указанием количества перевезенных льготных и платных категорий пассажиров, выполненных рейсов в разрезе маршрутов с разбивкой по месяцам.
6. Копии годовых деклараций (расчетов), предоставляемые в налоговые органы и социальные фонды.
7. Копии договоров (с дополнениями и приложениями) между уполномоченным органом, ответственным за организацию транспортного обслуживания населения, и перевозчиками на осуществление транспортного обслуживания населения.
8. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 типовой формы паспорта маршрута).
9. Копии графиков (расписания) движения.
10. Справка о среднесписочной численности работников, сложившейся средней заработной плате в разрезе по категориям работающих.
11. Копии документов, отражающие систему оплаты труда по видам деятельности и категориям работников.
12. Копия штатного расписания организации на текущий год.
13. Инвестиционная программа приобретения и модернизации подвижного состава перевозчика с обоснованием необходимости осуществления капитальных затрат и сроков окупаемости.
14. Копии договоров на аренду и приобретение подвижного состава и документы, подтверждающие оплату по договорам.
15. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием: марки и модели транспортного средства; категории транспортного средства; закрепление транспортных средств за маршрутами, видами сообщений, видами деятельности (маршрут №, городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.); номинальной вместимости; оснований эксплуатации (собственный или арендованный, с указанием арендодателя); года выпуска транспортного средства; балансовой и остаточной стоимости транспортных средств; марки используемого топлива.
Примечания:
1) уполномоченный орган, ответственный за организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах межмуниципального сообщения, может представить коллективное заявление перевозчиков на расчет и установление тарифов, с отражением реквизитов, предусмотренных пунктом 1 настоящего перечня, и подписанное каждым из перечисленных перевозчиков. В указанном случае заявления перевозчиков по пункту 1 настоящего Перечня не представляются;
2) информация и копии документов, предусмотренные пунктами 11, 12, 13 настоящего перечня, не представляются индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников;
3) информация и копии документов, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего перечня, представляются при их наличии у перевозчика;
4) при отсутствии сводных ежемесячных реестров ведомостей № Ф-36 предоставляются акты комиссионного обследования пассажиропотока в разрезе маршрутов или расчет пассажирооборота по номинальной (общей) вместимости транспортного средства и полной длине маршрута. К акту обследования пассажиропотоков в пригородном сообщении прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о выручке по платной и льготной категории пассажиров по дням обследования.
Начальник отдела цен
и тарифов на транспорте
С.В.ДОРОХИН
ЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2012 г. № 24/2012
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 25.02.2015 № 5/2015,
от 04.03.2015 № 6/2015,
от 28.09.2016 № 12/2016 НГР:ru23000201601070)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить регламент осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (прилагается).
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
2. Признать утратившим силу:
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15.08.2008 № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 24.06.2009 № 13/2009 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 года № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16.04.2010 № 10/2010 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 года № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.04.2012 № 5/2012 "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 года № 15/2008 "Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом";
решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 03.11.2004 № 26/2004-АТ "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 08.12.2008 № 37/2008-АТ "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 № 26/2004-АТ "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12.05.2010 № 10/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.08.2010 № 16/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30.11.2010 № 22/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-ат "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края";
пункт 1 приказа региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 09.02.2011 № 1/2011-ат "О внесении изменений в отдельные приказы региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 02.11.2011 № 21/2011-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-АТ "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края";
приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11.04.2012 № 3/2012-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года № 26/2004-АТ "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя
А.А.ИСМЕЛОВ
Приложение
к приказу
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 19 декабря 2012 г. № 24/2012
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 25.02.2015 № 5/2015,
от 04.03.2015 № 6/2015, от 28.09.2016 № 12/2016)
I. Общие положения
1. Регламент осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - установление тарифов).
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
2. Информацию о порядке и результатах установления тарифов осуществления можно получить:
непосредственно в РЭК - департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги), режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.50;
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
по номерам телефонов:
приемная РЭК - департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги: (861) 262-61-37;
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
по адресам электронной почты РЭК - департамента:
приемная: dct@kras№odar.ru;
отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги: tra№sport@dct.kras№odar.ru;
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
на официальном сайте РЭК - департамента: http://www.rek23.ru;
3. Для установления тарифов хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - субъект регулирования), организации и уполномоченные органы представляют документы в соответствии с требованиями настоящего регламента и приложением к настоящему регламенту.
(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)
Документы представляются за предшествующий отчетный год и поквартально за текущий год на дату предоставления документов.
РЭК - департамент истребует у субъекта регулирования, организаций и уполномоченных органов дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета и установления тарифа. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Субъект регулирования представляет указанные документы в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса. Продление сроков предоставления дополнительных документов осуществляется на основании письменного извещения субъекта регулирования РЭК - департаментом.
Субъект регулирования, организации и уполномоченные органы имеют право представлять дополнительные документы, не предусмотренные настоящим регламентом, которые, по их мнению, имеют значение для установления тарифов.
При установлении единого тарифа для определенного круга перевозчиков документы предоставляются в целях тарифного регулирования субъектами регулирования, имеющими отношение к данному кругу перевозчиков на основании сведений уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
4. Установление тарифов осуществляется РЭК - департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифов РЭК - департамент требует от субъектов регулирования приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запрашивает дополнительные материалы.
5. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК - департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
6. Срок рассмотрения дела об установлении тарифов составляет тридцать дней со дня открытия дела об установлении тарифов. Продление срока рассмотрения дела об установлении тарифов осуществляется на срок не более шестидесяти дней.
Продление срока рассмотрения дела об установлении тарифов осуществляется на основании:
служебной записки руководителя структурного подразделения руководителю РЭК - департамента или его заместителя;
письменного заявления субъекта регулирования;
мотивированного обращения уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения.
7. Изменение (пересмотр) тарифов осуществляется не чаще одного раза в год.
8. В установлении тарифов отказывается, если:
документы, представленные для расчета и установления тарифа, подписаны неуполномоченными лицами;
не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к настоящему регламенту, и необходимый для установления тарифа;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту.
II. Порядок установления тарифов
9. Прием и регистрация документов
Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК - департамента для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК - департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
10. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления).
При установлении факта отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту, специалист, ответственный за проверку документов, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов подготавливает мотивированное извещение об открытии, или об отказе в открытии дела по установлению тарифов, с указанием оснований для отказа, и направляет его субъекту регулирования.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
11. Открытие дела об установлении тарифов.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении тарифов, подготовки экспертного заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта приказа руководитель структурного подразделения назначает уполномоченного по делу.
Уполномоченный по делу, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации полного пакета документов готовит извещение РЭК - департамента об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на фирменном бланке РЭК - департамента за подписью руководителя или его заместителя.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела об установлении тарифов.
(п. 11 в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 04.03.2015 № 6/2015)
12. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.
Уполномоченный по делу на основании анализа представленных документов производит расчет тарифа в соответствии с законодательством Российской Федерации и несет персональную ответственность за проведенные расчеты.
Расчет тарифа, а также данная уполномоченным по делу оценка представленных субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.
Руководитель структурного подразделения проверяет правильность расчета, изложенного в экспертном заключении, и качество подготовки экспертного заключения.
Руководитель структурного подразделения имеет доступ ко всем материалам рассматриваемого дела об установлении тарифов, вносит предложения по расчету и установлению тарифов и участвует в заседании правления РЭК - департамента по вопросам рассматриваемого дела об установлении тарифов.
Экспертное заключение рассматривается и подписывается уполномоченным по делу и руководителем структурного подразделения.
Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать:
информацию о субъекте регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов;
анализ экономической обоснованности величины прибыли.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
(п. 12 в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 04.03.2015 № 6/2015)
13. Принятие решения
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.
14. Доведение решения до заявителя
Приказ РЭК - департамента об установлении тарифов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК - департамента.
Контроль за публикацией приказов РЭК - департамента в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.
Уполномоченный по делу в течение 7 дней после принятия приказа доводит до субъекта регулирования копию приказа об установлении тарифов.
III. Контроль за установлением тарифов и порядок обжалования
действий должностных лиц РЭК - департамента
15. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами РЭК - департамента.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за проведение проверки документов и рассмотрение тарифного дела, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки и рассмотрение тарифного дела.
16. Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право сообщить в РЭК - департамент о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК - департамента;
на Интернет - сайт и по электронной почте РЭК - департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
17. Неисполнение положений, предусмотренных в настоящем регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Начальник юридического отдела
А.С.БОНДАРЕНКО
Приложение № 1
к регламенту
осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА
ГОРОДСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И
БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Исключен. - Приказ РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016.
Приложение № 2
к регламенту
осуществления государственного
регулирования тарифов на перевозку
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ И МЕЖДУГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов РЭК - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 25.02.2015 № 5/2015, от 28.09.2016 № 12/2016)
1. Заявление перевозчика на расчет и установление тарифов, в котором должны содержаться: сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе): полное наименование, ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации, юридический и почтовый адреса (место жительства для индивидуального предпринимателя), контактные телефоны и факс, полные Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) и ответственного за предоставление документов; предлагаемые уровни тарифов на маршрутах и формы их установления.
2. Реестр представленных документов с указанием количества листов и наименования документов.
3. Копии договоров между перевозчиком и организациями, оказывающими услуги по реализации билетов (автовокзалами).
4. Сводные ежемесячные реестры ведомостей № Ф-36, заверенные должностными лицами автовокзалов.
5. Сводная информация перевозчика о выручке, полученной от реализации билетов, с указанием количества перевезенных льготных и платных категорий пассажиров, выполненных рейсов в разрезе маршрутов с разбивкой по месяцам.
6. Копии годовых деклараций (расчетов), предоставляемые в налоговые органы и социальные фонды.
7. Копии договоров (с дополнениями и приложениями) между уполномоченным органом, ответственным за организацию транспортного обслуживания населения, и перевозчиками на осуществление транспортного обслуживания населения.
8. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 типовой формы паспорта маршрута).
9. Копии графиков (расписания) движения.
10. Справка о среднесписочной численности работников, сложившейся средней заработной плате в разрезе по категориям работающих.
11. Копии документов, отражающие систему оплаты труда по видам деятельности и категориям работников.
12. Копия штатного расписания организации на текущий год.
13. Инвестиционная программа приобретения и модернизации подвижного состава перевозчика с обоснованием необходимости осуществления капитальных затрат и сроков окупаемости.
14. Копии договоров на аренду и приобретение подвижного состава и документы, подтверждающие оплату по договорам.
15. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием: марки и модели транспортного средства; категории транспортного средства; закрепление транспортных средств за маршрутами, видами сообщений, видами деятельности (маршрут №, городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.); номинальной вместимости; оснований эксплуатации (собственный или арендованный, с указанием арендодателя); года выпуска транспортного средства; балансовой и остаточной стоимости транспортных средств; марки используемого топлива.
Примечания:
1) уполномоченный орган, ответственный за организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах межмуниципального сообщения, может представить коллективное заявление перевозчиков на расчет и установление тарифов, с отражением реквизитов, предусмотренных пунктом 1 настоящего перечня, и подписанное каждым из перечисленных перевозчиков. В указанном случае заявления перевозчиков по пункту 1 настоящего Перечня не представляются;
2) информация и копии документов, предусмотренные пунктами 11, 12, 13 настоящего перечня, не представляются индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без привлечения наемных работников;
3) информация и копии документов, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего перечня, представляются при их наличии у перевозчика;
4) при отсутствии сводных ежемесячных реестров ведомостей № Ф-36 предоставляются акты комиссионного обследования пассажиропотока в разрезе маршрутов или расчет пассажирооборота по номинальной (общей) вместимости транспортного средства и полной длине маршрута. К акту обследования пассажиропотоков в пригородном сообщении прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о выручке по платной и льготной категории пассажиров по дням обследования.
Начальник отдела цен
и тарифов на транспорте
С.В.ДОРОХИН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 27.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: