Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU55000201301705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2013 года № 437/71

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И ВНУТРИОБЛАСТНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ГОРОДА ОМСКА)

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ РЭК Омской области от 19.12.2014 года № 547/75}.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, рассмотрев материалы дел № 07-7/160, № 07-7/164, № 07-7/165, № 07-7/166, № 07-7/204, приказываю:

1. Установить предельные экономически обоснованные тарифы на перевозку пассажиров автобусами в пригородном, внутриобластном сообщении за каждый километр пути в следующих размерах:

№ п/п

Наименование предприятия

Предельный тариф за каждый километр пути, руб.

1

2

3

1

Общество с ограниченной ответственностью "Калачинское АТП-36"

2,62

2

Открытое акционерное общество "Одесское автотранспортное предприятие"

2,87

3

Муниципальное транспортное предприятие "Седельниковское"

4,16

4

Государственное предприятие Омской области "Омскоблавтотранс"

2,46

2. Установить предельные экономически обоснованные тарифы на перевозку пассажиров в автобусах городского сообщения в населенных пунктах (поселениях) Омской области за разовую поездку (независимо от ее протяженности) в следующих размерах:

№ п/п

Наименование предприятия

Предельный тариф за разовую поездку пассажиров (независимо от ее протяженности), руб.

1

2

3

1

Общество с ограниченной ответственностью "Калачинское АТП-36"

14,53

2

Муниципальное транспортное предприятие "Седельниковское"

45,29

3

Муниципальное унитарное предприятие Тевризского муниципального района Омской области "Резерв"

21,71

4

Государственное предприятие Омской области "Омскоблавтотранс"

26,98

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года.

4. С момента вступления настоящего приказа в силу признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18 декабря 2012 года № 507/66 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и внутриобластном сообщении (кроме города Омска)".

Исполняющий обязанности

председателя Региональной

энергетической комиссии

Омской области С.В. Синдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал Правительства Омской области http://www.omskportal.ru, http://www.омская-область.рф от 21.12.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать