Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2016 года № 17-спр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 04.04.2017 № 2-спр)

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ»

             

             

В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 ноября 2015 года № 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьёй 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Иркутской области, подлежащих вывозу за границу, утвержденный приказом службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 30 августа 2016 года № 14-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 41 слова «пунктом 33» заменить словами «пунктом 32»;

2) в пункте 55 слова «в пункте 26» заменить словами «в пункте 27»;

3) в пункте 58 слова «пунктом 33» заменить словами «пунктом 32»;

4) пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, начальник отдела обработки и комплектования документов в течение 1 рабочего дня готовит и направляет письменное уведомление заявителю, обратившемуся за получением государственной услуги через организацию почтовой связи или курьерской службой доставки, в котором указываются установленные основания, препятствующие приему документов, в том числе разъясняются способы устранения указанных обстоятельств (если такие обстоятельства устранимы), а также порядок обжалования принятого решения. Вместе с уведомлением об отказе в приёме документов заявителю направляются

предоставленные им документы.»;

5) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Заявителю, обратившемуся лично, специалист, уполномоченный принимать документы, либо начальник отдела обработки и комплектования документов дают разъяснения оснований для отказа в приеме документов в устной форме.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 минуты.»;

6) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. По письменному требованию обратившегося лично заявителя начальник отдела обработки и комплектования документов в течение 1 рабочего дня готовит и подписывает предусмотренное пунктом 59 Административного регламента уведомление об отказе в приеме документов (в письменном требовании заявитель указывает способ получения им такого уведомления - на руки или почтовой связью). В случае направления указанного уведомления почтовой связью его отправка заявителю осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.»;

7) в абзаце 1 пункта 64 слова «пунктом 33» заменить словами «пунктом 32».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно замещающий должность

руководителя службы записи актов

гражданского состояния Иркутской области

О.Б. Власенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 146(1610) от 30.12.2016 с.47
Рубрики правового классификатора: 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.070 Правовая информация, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать